надо же, как вам повезло. Поздравляю.:) скажите, пожалуйста, у вас какая ревизия и прошивка роутера? Наверное, волшебная какая-то, потому что у меня такой же и - цитата из моей переписки: "При подключении через данный роутер у Вас никогда не будет скорости в 80 Мбит/сек. Более 30-35 Мбит/сек этот и большинство других моделей soho-роутеров не способны выдать при подключении через vpn - на них слишком слабое ЦПУ" (Мария Коробова, Дирекция по обслуживанию клиентов) А у вас 40 даже на старом кухонном ноуте. Контактами монтажника не поделитесь? А то мои вон, оказывается, кабель "недовоткнули". И.. вы по какому телефону в ТП звоните? Тоже по волшебному, если быстрый дозвон?
Бедняжка, я вот читаю ваши многочисленные отзывы и умиляюсь бреду проплаченного спамера от недостойного Билайну конкурента. Это надо же быть таким блондинко, что бы шить свои отзывы белыми нитками и трепать чушь комментами в отзывах благодарных клиентов... :) Ок! Отвечу на ваше нытье по пунктам вопросов ко мне: 1. Я даже не в курсе о каких-то там прошивках и настройках, мне достаточно того, как настроил мне роутер монтажник Билайна. У меня нет проблем с доступом через D-Link DIR300. А возникнут проблемы, не беда - я не буду ныть в форумах, как вы, просто вызову этого монтажника домой и он настроит его за отдельную плату. Если он скажет, что надо заменить, то поеду и обменяю в сервис-центре, всего навсего. 2. Я специально ради вас залянула на help.internet.beeline.ru и легко нашла там все настройки для D-Link DIR300 от Билайна, а так же легко нашла их от пользователей в форуме Билайна, которые самостоятельно прошили и настроили на Билайн такой же роутер. Вот один из постов http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=287062&st=480&p=1064950030&#entry1064950030 3. В тех.поддержку я ни разу не обращалась, не было повода. Я ради интереса сейчас позвонила на номер (495)974-9999, из Справочника Абонента Билайн, на том конце ответили через минуту. Но что бы не писать про это голословно, как это делаете вы - спамеры конкурентов, я зафиксировала запись на mp3 в телефоне и разместила в файлообменнике. Прослушайте и не врите, что ожидание долгое. http://mycollection.rusfolder.net/files/34417650
Я что, простите?.. треплю вашу чушь? пойду помою руки. А у вас тоже паранойя. Не нужно во всех видеть себя - строгающего тошнотные оды за печеньку. Бывают и реальные люди с реальными проблемами. Только что от меня уехал техник, отличный парень, не в пример вчерашнему, но и он развёл руками. Правда, сказал, что роутер под замену. Настроенный монтажниками, ага. С актуальной прошивкой. Ой, простите, вы ж не в курсе, что это. Вы ж это - "купленный у Билайна с его прошивкой для протокола L2TP" копипастом делаете. И знаете чё? вы и подобные вам своими копирочными постами только отпугиваете от билайна. Тех, у кого больше одной клетки в мозгу - точно. Адьос.
и надо же, мне по этому номеру говорят, что "специалист сможет ответит не ранее чем через 10 минут, просим принять наши извинения". И заметьте, я вас во вранье не обвиняю, а радуюсь тому, как вам повезло.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Уточните вашу проблему, а также номер договора - мы постараемся решить е в кротчайшие сроки.
День добрый! Спасибо за отзыв! Очень странно что Вы не можете дозвониться. среднее время ответа оператора за последнюю неделю 1-2 минуты. Может номер неверный набираете? Позвоните нам для диагностики и решения проблемы по номеру +7 495 741-3-666
С клиентом связались по заявке 136418665, причиной низкой скорости был некорректно настроенный Касперский. Также инженер обновил прошивку роутера и ответил на остальные технические вопросы. Клиент претензий по качеству предоставляемых услуг не имеет.
Здравствуйте! Уточните Ваш номер договора. Для оперативного решения проблемы пройдите спидтест на сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/
Разблокировать проще через личный кабинет, а разрывов со стороны провайдера не бывает. Если у вас стоит роутер, то проблема в нём...
С клиентом связались по заявке 136418665, причиной низкой скорости был некорректно настроенный Касперский. Также инженер обновил прошивку роутера и ответил на остальные технические вопросы. Клиент претензий по качеству предоставляемых услуг не имеет.
В билайне все очень вежливые, факт. Вот какой ответ я получила на своё не слишком ласковое письмо ============ Позвольте выразить Вам благодарность за пользование нашими услугами. Сервисный центр находится по следующему адресу: г. Москва ул. Земляной Вал, д. 20, стр.3. (м. Курская) Время работы: вторник-суббота с 10:00 до 19:00. тел: 782-32-22 Так же для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. ============ потрясающе.
Дима, у вас симптомы паранойи, вы с этим поострожнее. Скоро ведь весна.
Добрый день, укажите, пожалуйста номер договора.
Алексей, наши специалисты не могут дозвониться по указанному в договоре номеру. Согласно проверкам с нашей стороны, все в порядке: 60 bytes from 40:30:04:80:30:73 (10.121.51.5): index=8 time=13.992 msec 60 bytes from 40:30:04:80:30:73 (10.121.51.5): index=9 time=13.987 msec --- 10.121.51.5 statistics --- 10 packets transmitted, 10 packets received, 0% unanswered Уточните, есть ли сейчас проблемы с Интернетом?
Здравствуйте! Специалисты проверяют ситуацию с Интернетом по вашему договору. К сожалению, некоторые домоуправляющие компании закрывают доступ к оборудованию на крыше и мы ничего не можем с этим поделать. Сейчас ваша проблема обрабатывается. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.