Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ситилан
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хам по доброте душевной. Отвратительная работа тех поддержки в выходные дни, позвонили 20.08.2017 г с вопросом о подключении интернета к стационарному компьютеру, специалист не просто не помог, так еще и на каждом слове хамил, как будто он гений, а мы пустое место. Сказал, что помогает по доброте душевной и это не его работа...с клиентами общаться не умеет, не компетентен и груб. Другой специалист объяснил все за 1 мин

Реальный покупатель
id 402
КВЕРТИ
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Плохая] контора. 06.12.16 оплатил по акции кверти за год 3786 руб. 07.12.16 снова зашел на сайт и отметился об участии в акции (так надо было). А 18.08.17 мне отключили интернет - я, оказывается, нахожусь на каком-то обычном тарифе за 490 руб/месяц и деньги у меня уже закончилась. Доказать этим людям ничего невозможно. Gpon от мгтс у меня уже стоял, но для подключения к роутеру через кабель нужно вызвать спеца из мгтс, а это 2 дня. Попросил этих людей подключить меня на несколько дней (минимум 7 дней) пока не подключат к мгтс. Через 2 дня спец подключил меня к мгтс. На всякий случай замерил скорость на wi-fi и на кабеле. Wi-fi qwerty (17/13 мбит/сек), wi-fi мгтс(22/17 мбит/сек), при кабельном подключении к gpon мгтс (90/90 мбит/сек). Жаль не замерил кабель на qwerty, но больше 50 мбит/сек никогда не бывало. После подключения к мгтс позвонил людям в кверти, чтобы отключили меня от временной схемы. Звонят, говорят на сегодня вы должны еще 13,43 руб. Отключить можно только оплатив эти 13 рублей, иначе будете подключены всю неделю и сумма возрастет. Захожу на сайт кверти чтобы заплатить 13,43 руб., а их плохой сайт говорит, что слишком маленькая сумма. Нужно хотя бы 20 руб.

Реальный покупатель
id 401
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Непонятно Ваше возмущение, просто положить на счет необходимую сумму для вступления в акцию явно недостаточно, нужно подтвердить своё желание участвовать в акции (выбрать тарифный план и период Абонемента), чего Вы не сделали. Кроме того, можно было в любой момент посмотреть списания по своему счёту. Ваш отзыв очень похож на рекламу МГТС.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Билайн модем дорогая нестабильная связь. Связь дорогая и очень нестабильная. Интернет медленный. Как минимум раз в неделю приходилось звонить в тех поддержку и выяснять почему опять медленно работает интернет. Никому не порекомендую.

Реальный покупатель
id 400
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Несерьёзная компания с сомнительной репутацией. Лирика (1): любая уважающая себя компания заботясь о своей репутации, нередко оплачивает её как минимум тем, что взяв на себя добровольно перед клиентом определенные обязательства, беспрекословно исполняет их. К сожалению компания билайн хозяин своего слова лишь в том смысле, что дав слово относительно доступности своих услуг, их затем отказывается оказывать, что называется: слово дал, слово взял. Данный подход обычно характерен для мелких мошенников и занимающихся недобросовестной конкуренцией не уважающих себя субъектов, относительно которых обычные бомжи выглядят респектабельными мужчинами... Конкретика (2): на официальном сайте компании билайн для всех желающих, с изъятиями, предусмотренными конкретными тарифами, присутствует услуга sms без границ, стоимостью 1 руб./1 sms с бесплатным подключением. Будучи человеком разумным, решил подключить данную услугу сыну на телефон, предварительно позвонив и согласовав 16.08.2017 с билайн возможность подключения данной услуги. Девушка оператор мило проинформировала, что услуга мне доступна и выслала телефон для её подключения, набрав который мне сообщили: подключение невозможно, по сути идите... На... Позвонив вновь в билайн и связавшись с ксенией, последняя мне сказала, что мой вопрос в ближайшее время будет решён, выслав мне затем сообщение, что уж 17.08.2017 мой вопрос окончательно будет закрыт. Но прошло 17.08, наступило 18.08, а билан безмолвствовал, показывая тем самым, как он на самом деле относится к своим обязательствам, своим официальным заявлениям и в целом к клиенту. Набрав 18.08, ориентировочно в 19.00 в службу поддержки билан, авто-информатор мне сообщил, что моя заявка подлежит закрытию завтра, а 19.08.2017 мне на телефон пришло милое sms-сообщение: уважаемый клиент! Ваша заявка обработана и закрыта, услуга sms без границ недоступна для подключения, информация на сайте будет исправлена, благодарим за информацию. С заботой о вас, ваш билайн. Вывод (3): потрачена значительная для меня часть моего времени на подключение, не подключаемой услуги, которая на основании официальной информации билайн заявлена как на сайте компании, так и была мне подтверждена сотрудниками билайн, то есть самой гоп-компанией. Резюме (4): компания, официальные заявления которой ничего не стоят, вправе претендовать исключительно на статус шарашкиной конторы, фундамент которой образуют банальные шариковы и мелкие мошенники, занимающиеся недобросовестной конкуренцией и не отвечающие ни за что... В ближайшей месяц, два, вся мобильная связь моей семьи с сохранением номеров, будет переведена на услуги другого оператора мобильной связи, благо сделать это проще, простого. Обходите стороной пустозвонов и мошенников.

Реальный покупатель
id 390
  • Елена Чуркина21 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

2КОМ
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание. В случае аварии или каких-либо проблем писать в поддержку бесполезно - все обращения игнорируются. Просто сиди и жди. Форма для жалоб на сайте не работает. При звонке соединяют лишь с техподдержкой, где не могут объяснить, почему на клиентские обращения нет ответа. До руководства не достучаться. Совок.

Реальный покупатель
id 383

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ущербный провайдер Москвы. Заманивают хорошими тарифами. На деле получаем никак нестабильный интернет. Вместо заявленных 80 мбит на входе только 30. Пинг стабильно каждые 9 вечера превращается в тыкву. Скачет то 30, то 500, то 40, то 1000. Никому не советую, берите другого провайдера.

Реальный покупатель
id 380
Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нормальный интернет и отвратительное телевидение. Интернет работает сносно, сигнал довольно устойчивый. А вот с телевидением они нам потрепали нервы и, в результате, мы отказались от их услуг. Первые несколько месяцев каналы можно было смотреть только в перемотке, соответственно, матч-тв, например, нам был недоступен (этот канал не позволяет запись и перемотку). После 4-х визитов их мастеров и 2-х замен ресиверов нам сделали, наконец, прямую трансляцию. Но радовались мы недолго. Сначала сгорел блок питания ресивера, после замены блока он проработал неделю и сломался окончательно. Заменили они нам ресивер на, внимание, б/у-шный! Новых у них нет! Увы, вечером того же дня и этот ресивер отказался работать - не получен ip адрес. Несколько разговоров с тех. Поддержкой, десяток перезагрузок и мы сдались - отказались от их телевидения и, видимо, придется отказаться от интернета, так как разные провайдеры для интернета и телевидения - это неудобно.

Реальный покупатель
id 379
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета! Заранее спасибо!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто так списали [деньги]. Меня на протяжении месяца не было дома, интернет был оплачен но потом период закончился, вот я приехал интернет не работает, ну оплатил на 500 руб и интернет заработал. Но через несколько дней обрубили интернет и сказали доплати еще 90, короче воруют деньги и списывают низачто, это в личном кабинете даже нигде не отражено.

Реальный покупатель
id 373
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Неторн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неторн стал слишком медлительным и зависающим.. Являюсь клиентом с 2008 г. Всегда была скорость ...последнее время вся семья заметила заторможенность и плохую связь. Сплошные зависания, перезагрузки, в т.ч. И роутера. Думаем поменять провайдера.

Реальный покупатель
id 362
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. За 9 лет были временные проблемы с подключением всего пару раз. Мои редкие (за ненадобностью) контакты с техподдержкой оставили только приятные впечатления. Подключение в даниловском районе москвы. Огромное спасибо!

Реальный покупатель
id 359
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за чудесные слова!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25391-25400 из 25482 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.