Добрый день! Что касается процедуры расторжения, то о ней подробно сообщают при обращении в компанию. Также на сайте размещена информация о режиме работы всех офисов. В договоре прописывается информация об аренде или рассрочки оборудования. Если в вашем договоре информация не соответствует, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Цифра один
Дарья, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора (6 цифр), приложите ссылку на ваш пост, а также, подробнее опишите проблему. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости организуют выезд специалиста.
Александр, спасибо за ваш отзыв и оценку!
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Здравствуйте! Пожалуйста, не спешите от нас уходить. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Добрый день! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас(( Если у вас имеются нерешенные вопросы, напишите на почту blogs@mgts.ru, постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если у вас возникли сложности в работе услуг, напишите нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru . Рады будем помочь!