Здравствуйте. Просим Вас продублировать пост нам на blogs@mts.ru, указав контактный номер. Проверим и постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Cоставьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Уважаемый, Ваш сотрудник говорит ,что скорость прописывается в договоре. Та ли это? Если мне обещают 40 мбит. а будет 20? Будет не исполнение обязательств по договору? ПОясните этот момент. Или все спишут на то ,что моему компьютеру уже пол года?(кабель напрямую)
Например вы заказали 40 мб, в договоре сказано до 40 мб, поэтому даже если будет 30 не исполнения не будет... кстати если компу пол года, то покажет как надо все, главное чтобы во время теста не были включены всякие загрузчики, например торрент... кстати щас нормально все работает,(темболее через провод) если заказали 40 то и будет 40 возможно и больше
Здравствуйте. Roxir, Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на указанный электронный адрес. В письме укажите номер договора и контактный номер. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Это что же можно купить на 20К руб в SOHO ??? Если Вы покупали усилетели Wi-Fi, то Rinet не виновен, если роутер, то взяли бы сразу БУ кошку (после фразы у меня тут 3650 не подключается к Вам бы из интереса в гости приехал кто - то из noc)
Евгений, спасибо Вам за терпение и повторный отзыв (см. комментарий). Для нас самые приятные слова в этом комментарии - "Компания одним звонком и внимательным отношением изменила моё мнение в лучшую сторону!". На самом деле мы любим нестандартные и технически запутанные ситуации, такие как у Вас, они стимулируют, накапливается опыт их преодоления.
Продолжение следующее - как обычно, дозвонился сразу до диспетчера. Я - "Прошу забрать оборудование с возвратом всех денег, надоело!!!!", Ответ -"Хорошо, завтра Вам удобно будет?" ..... договорились. В этот же вечер звонок - "какие проблемы?, давайте разберемся...." Итог следующий - интернет заработал, тв перестало виснуть, в итоге ещё возвратили около 5 тысяч денег переплаченных за ненужное оборудование (которое просил поставить сам). Деньги (аб. плата) за месяц, в котором были технические проблемы, перенесли на следующий!!! Спасибо Антону! Компания одним звонком и внимательным отношением изменила моё мнение в лучшую сторону! Что хорошего у провайдера? оперативность внимание к клиенту стоимость услуг хорошие пакеты тв каналов Что плохого у провайдера? менеджеры не правильно доносят до тех. исполнителей задачи, который они должны выполнить у клиента. из - за этого большая потеря времени не предупреждают, что скорость по WI-FI более 50Мбит/с не будет!!!
Здравствуйте, мы постараемся Вам помочь, укажите пожалуйста лицевой счет (пин) и на кого зарегистрирован договор.