Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным отношением. Готовы разобраться и помочь в сложившейся ситуации. Просим продублировать Ваш пост нам на blogs@mts.ru, дополнительно указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Олимжон, приносим свои извинения. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для решения проблем!
Добрый день! Необходимо проверить работу оборудования по Вашему адресу. Пришлите, пожалуйста, нам письмо с указанием ПИНа, адреса подключения, контактного номера и детального описания неисправности. Проверим.
Приходили проверять порты. Ошибок не выявили. Сошлись на том что отключает часто из-за перебоев напряжения в доме. А по поводу связи с тех поддержкой я могу лишь посоветовать налаживать стабильность линии, ибо ждать ответа не сложно, сложно вообще не получать сигнала дозвона до провайдера.
Спасибо большое за отзыв! Очень рады, что смогли решить Вашу проблему, а самое главное, что Вы остались настолько довольны нашей работой! Будем стараться и дальше радовать Вас! В последнее время, действительно возникают сложности с дозвоном, поэтому для решения технических проблем мы сделали на сайте форму отправки запроса в Техподдержку http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Приносим извинения за возникшие сложности!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Будем признательны, если напишете нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на этот пост. Постараемся помочь. E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
))) Вас это удивляет?)))))
Не удивительно - сам себя комментирует, значит "прогресс" в мозгах маэстро троллинга... ))
Здравствуйте. Просим Вас продублировать пост нам на blogs@mts.ru, указав контактный номер. Проверим и постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801