С датой напутал, не 7, а 14, но интернета так и нет(
Здравствуйте. ambler, продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
А мне вот оч интересно, кто ляпает -1 сразу? На основании чего? Что неверно сказано? У меня вот вообще интересная ситуация проявилась вновь: В ЛК доступен тариф Престиж 10Мб/768Кб за 600 рублей. Я на него радостно перешел, но скорость не увеличилась! Спросил в ТП, мне там сказали, что такого тарифа для ADSL НЕТ!!! Есть только для ADSL2+ на 20 Мб)), но у меня нет этого оборудования (и оно мне, честно говоря, и не нужно). Внимание, вопрос: а какого хрена он тогда доступен? Поменять я его теперь не могу до следующего периода оплаты, иначе у меня будут списаны деньги за изменение тарифа (с даты изменения спишется сумма по новому тарифному плану), а скорость у меня осталась от предыдущего 6144Кб. Вот подтверждение: http://stream-tst.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,29/func,view/catid,20/id,34535/#34534 Но у меня не то, что 10 он и 8 не выдает.
Здравствуйте. Zinylia, Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, напишите, пожалуйста, подробнее, указав номер договора и контактный номер. alex.msk, если Вам нужна помощь, напишите нам (в письме также укажите контактный номер и номер договора). Постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Спасибо за отзыв!
Алексей, читаю твой отзыв и вижу что проблема то есть, но сформулировать ты её всё никак не можешь до конца. Вот мои соображения по ходу чтения твоего отзыва: 1. для работы следует использовать корпоративные тарифы, но никак не домашние 2. для работы следует заблаговременно озаботиться резервными каналами связи 3. "за полгода ни одного отключения" и в то же время "перерасчет средств за не пользование интернетом по вине провайдера" 4. плохим посчитал что билайн на твой выбор может перевести денежные средства на симку, или перечислить на счёт или выдать наличные. А как бы ты хотел что бы тебе вернули остаток средств? Так что вывод прост: сдай оборудование, если чего у билайна брал в аренду; забей на остаток средств, пусть они подавится, зато нервы сэкономишь и здоровье; уточни на счёт того, положены ли тебе социальные работники; не будь букой, заведи себе друзей, пусть они тебе ходят по офисам билайн; вспомни о родственниках и их напряги :) Успехов тебе.
Алексей,здравствуйте. Существует проблема с доступом к оборудованию 132770645, ориентировочный срок срок решения 20.10.12. Сообщите нам, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы как можно скорее решили проблему.
Уважаемый представитель провайддера. 1 Код 132770645 ни мне, ни, я кому-то другому на этом форуме, ничего не говорит. Может хватит играть в КГБ? Может просто, человеческим языком, обстоятельно и подробно объясните из-за чего, как выразился Ваш сотрудник при предпоследнем общении в Билайн-чате, Вашу фурму "...не пускают на район..."? И еще, как Вы думаете, прибавит ли Вашей фирме клиентов то обстоятельство, что Ваша фирма ведет супер закрытаю, не прозрачную для клиентов политику? Лично я, готов был самстоятельно писать во все инстанции письма с просьбами об открытии доступа Вашей компании к Вашему оборудованию, но Вы, господа, не посчитали возможным дать мне необхолдимую информацию в краткие сроки. Я даже не могу прочитать текст заявки в своем (не в Вашем, а в Своем) личном кабинете. 2 Чем сообщение мною своего номера договора? Может Вы собераетесь напугать этим десятизначным номером того, кто не выдает Вам ключи от помешения с Вашем же оборудованием? Или же мне в 21-й раз помогут, поставив смс-оповещение о выполнении моей заявки? Так это "оповещение" у меня уже с 12 августа оформлено. И мне, ну совершинно, не ясно зачем, при каждом обращении в Вашу службу технической поддержки, мне предлогать его оформлять. 3 Вчера я подал заявку на подключение к провайдеру NETBYNET. Так что сообщать Вам номер моего договора и ждать от Вас помощи не вижу смысла. Мой товарищ (тоже инвалид 1 группы) уже год пользуется услугами NETBYNET. Оформлен по социальной программе, о которой открыто написано на сайте провайдера NETBYNET, и платит 50% от стоимостиим своего тарифа. 4 Кстати, о льготном тарифе... У корбины (а теперь, как я узнал, и на Билайн) есть сверх-сверхсекретный льготный тариф. Как мне рассказывали, по нему подключают сотрудников самой фирмы Билайн-Карбиина и некоторых инвалидов (кого считают нужным). Так вот, служба поддержки предложила меня перевести на данный льготный тариф при первом звонке с просьбой дать информацию о порядке расторжения договора с Билайн. Девушка, из технической поддержки, предложила мне переход на льготный тариф в обмен на нерасторжение договора. Спасибо ей за это большое! Но тут возникли 2 риторических вопроса: А) Зачем (если не сказать нахрена) мне льготный тариф при физическом отсутствии интернета? Б) Почему мне был предложен переход на этот льготный тараф только в сентябре этого года, а не в момент подключения? 5) Другой мой знакомый (тоже инвалид) перешел с Билайна на onlime. Доволен как слон! Говорит что интернет перестал отключатся (когда был на Билайне, то техники каждую неделю на чердаке ковырялись) и скорость стабильно выше, заяленой в тарифе. Я звонил в onlime, но, к сожалению, в нашем доме они предоставляют только услугу "цифровое телевидение". Есть же в стране нормальные прозрачные провайдеры, а не "тайные общества" на подобие Билайн.
Здравствуйте. Алина, напишите, подробнее, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС" e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Здравствуйте. Будем ждать от Вас письмо на blogs@mts.ru с указанием номера договора, контактного номера и подробным описанием ситуации для проверки. С уважением ОАО "МТС" e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Рад сообщить драгоценному МТС, что переслал вам 9 (девять)!!! безответных!!! претензий, направленных мной за последнюю неделю. Обрывы соединений происходят постоянно. Внутриквартирная сеть от распределительной коробки проверена МГТС. Обрывы происходили в т.ч. во время проверки и по заключению специалистов МГТС происходят на внешней стороне в зоне ответственности МТС.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите Ваши замечания на blogs@mts.ru. В письме, пожалуйста, укажите номер договора и контактный номер. С уважением ОАО "МТС" e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Здравствуйте. Если нужна помощь напишите на blogs@mts.ru, указав номер договора, адрес и контактный номер. Проверим и постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС" e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Здравствуйте. Ознакомившись с описанием проблемы предполагаю, что проблема связана с маршрутизатором (роутером). Что бы сказать более точно, потребуется диагностика. Свяжитесь со мной по электронной почте qserice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.