Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим ваши начисления.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас остались нерешённые вопросы, просим обратиться по одному из наших официальных каналов обслуживания. Будем рады помочь.
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Просим вас написать нам в социальных сетях, чтобы ускорить процесс решения обращений. vk.com/rostelecom
Очень жаль что у вас сложилось такое мнение! :( Если у вас остались вопросы по услугам компании - напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Алена, благодарим за высокую оценку работы!
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Иван Михайлович, спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!
Очень жаль что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией! :( Если у вас остались вопросы по услугам компании - напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Добрый день, напишите на cc@lovit.ru. Не забудьте указать номер договора , а также, подробнее описать проблему. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter если наблюдаются сложности в работе услуг, повторно все проверим. Будем рады помочь во всем разобраться!
Спасибо за ваш отзыв! Будем и дальше радовать вас только качественными услугами!