Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию. Мы проверим.
[очень недоволен] в 21:11 интернет [совсем] не грузит даже Яндекс не может открыть.[е мое] ПЕРЕХОЖУ НА YOTA,А МГТС КУПИТЕ ХОСТИНГ НОРМАЛЬНЫЙ [редиски]
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв и за описание проблемы. У нас есть услуга «Отпуск» — это временное прекращение пользования услугами вплоть до 90 дней. В течение этого времени оплата не взимается. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, пришлите нам, пожалуйста, номер вашего договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся почему так произошло. С уважением, Компания 2КОМ.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Игорь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Если вам не удобно обратиться в центральные офисы, то для расторжения договора можно обратиться и в любой другой офис МГТС.
Добрый день. Спасибо за вашу претензию, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся о качестве предоставляемых услуг и хотели бы, чтобы впредь не возникало подобных ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Добрый день, Наталья! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важен сейчас именно домашний интернет и делаем все возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы обязательно разберемся в причинах плохого соединения. С уважением, Цифра Один
Куда-то делся ответ провайдера. Сообщаю, что стр оплаты у вас до сих пор неактуальга, вашей поддержке я писала ошибку, но она у вас беспомощная. Бонусы за отзыв до сих пор не начислены. Общение с поддержкой вводит в стресс.