Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
У меня подключен минимальный пакет с 2018 года, интернетом я пользуюсь каждый день, но недолго, так что , мне хватает. Цена очень приемлемая, интернет всегда работает хорошо, в службу поддержки приходилось обращаться крайне редко, но когда звонила - всегда получала качественную обратную связь
Решил отключить домашний интернет. Уведомил за 10 дней, мне прислали форму заявления. Я заполнил и понес в ближайший офис вместе с роутером. Там сказали, что тут не принимают оборудование, дали другой адрес. Поехал туда. Там сказали, что тут тоже не принимают оборудование, хотел дать другой адрес. Я оставил роутер на прилавке в офисе, записав процесс на видео. Написал в поддержку. Мне сказали что все это мои проблемы) перевожу все номера на другого провайдера, отказываюсь от всех услуг. Отстойный сервис.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся несколько лет, довольны.связь стабильная, если возникают вопросы, все быстро решается, консультанты всегда вежливые...
- Алмател18 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
И снова сбой, интернета не было с 01.08 примерно 23:00 до 14:00 02.08. Как же это надоело. Где компенсация? 086799
Помимо того что постоянные сбои, так и не понятно было куда деваются деньги с личного счета, оказывается подключили втихаря какое-то дополнительное по, и сейчас говорят что это с моего согласия, хотя никаких звонков и сообщений от них не было. Монтажники это вообще отдельная история, проложили выведенный провод от домофона, не смотря на то что я несколько раз им показал, и вместо того чтобы переложить просто отрезали его. ерунда полная а не компания
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Следует начать с того, что были проблемы с монтажом провода спутниковой антенны, монтажник от мтс не шел навстречу клиенту и вел не совсем корректный диалог. По итогу, провод от антенны болтается до сих пор, а из-за частоты использования производить дополнительные действия по монтажу нет возможности и желания. Был подключен полный пакет безлимитного интернета + тв, в описании тарифа не были указаны дополнительные ограничения, которые возникают от непривычного режима использования. Заранее это вообще не уточнялось, в прошлом году аналогично даже с торрентов можно было ночью скачивать. Полностью разочарованы нечестными действиями мтс и не советуем пользоваться их услугами в области, в частности деревне жедочи.
Это худший провайдер, которым мне приходилось пользоваться, но к сожалению, к новом жк доступен только он. Пропадает интернет периодически и на долгий срок. Если работаете онлайн - не рекомендую иметь дело с ловит. В большинстве случаев он не ловит. Так же при подключении адекватной скорости интернета, 100+ мбит/сек вам придется сильно переплатить за покупку соответствующего роутера у провайдера, либо покупать самостоятельно. Аренды техники у них нет.
- Администратор3 августа 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы положительно оценили некоторые критерии.
И снова сбой, интернета не было с 01.08 примерно 23:00 до 14:00 02.08. Как же это надоело. Где компенсация? 086799
- Администратор2 августа 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная, так как Вы положительно оценили большинство критериев.
Это просто ужас. Выключили интернет на день типо авария. А как жить?! 21 век на дворе. «мы пришлем вам уведомление об окончании работ» лучше работайте нормально а не сообщения отправляйте
Начиная с 10 числа постоянные перебои с интернетом. Стабильно каждые 2-3 дня идут потери пакетов, с последующим полным его отключением и возобновлением работы минимум через 8 часов. В техподдержке говорят одно и тоже:оптический кабель поврежден, при просьбе перевести на технического специалиста, которому можно более полно описать ситуацию говорят что возможен только вызов мастера. Приезжало уже более 5 мастеров, заменяли роутер на новый, но проблема стабильно возвращается. Никому не советую данного провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
L.D., здравствуйте. Благодарим за ваш положительный отзыв.