Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
Уважаемая Анастасия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Что случилось?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Не сказать, что тарифы какие-то очень дешёвые, чтобы можно было сказать "А что вы хотите за 100 рублей?" и все простить... Вот сейчас уже третьи сутки авария. Время восстановления 21 час, 12 дня, 21 час...ну вы поняли. Служба поддержки не имеет никакой информации о сроках восстановления связи, серьезности аварии, текущем состоянии ремонта. Степень информированности об аварии на их линии нулевая. Будете сидеть и ждать, а сколько ждать - неведомо. Потерпите. P.s. Да, есть периоды, когда аптайм почти месяц.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В знак благодарности, хотим начислить вам 100 бонусов. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Евгений, здравствуйте! Спасибо за долгое сотрудничество и добрые слова. В знак благодарности хотели бы начислить вам 100 бонусов, которые вы можете потратить в вашем личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Добрый день, Наталья. Спасибо большое за высокую оценку наших услуг и за столь долгое сотрудничество, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов! Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, Алмател
Всем здравствуйте. Такая же история с камерой . Тоже расторгнуть договор с ними не получается надо выкупить камеру за 8000 . Не приятно что такая крупная компания занимается таким не честным бизнесом. Не ожидала что можно с интернетом так попасть. Не советую эту компанию никому . Ужас просто . Скорость интернета не чуть не лучше чем та контрой я пользовалась до этого. [Обман] . Тоже буду от них избавляться как то . Обидно и не приятно.
Уважаемая Наталья, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-690780 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. В знак благодарности мы начислили вам 100 бонусных баллов. С уважением, Алмател.
Наталья, добрый день! Спасибо большое за добрые слова. Да, аварии бывают у всех, и мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, которые вы можете потратить в своем личном кабинете. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат. С уважением, Алмател.