Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На данный момент уже 32 часа ведутся работы по восстановлению работаспособности. После секундного выключения света. Время окончания работ переносят уже 6 раз.(предварительно время окончания работ 42 часа), но вероятнее всего и это не конец так как вину скидывают на электриков дома. Ждем очередного переноса до 9 утра следующего дня.
Ужасная компания, более 5 лет мучаемся с подключением интернета и единственный совет от компании - купить (опять купить!) новое оборудование (роутер) для корректной работы. При этом компания изначально предоставила мне роутер который работал некорректно. Вообщем это головная боль, которая длится долго и требует очень много вложений. Я пожалела, что согласилась стать абонентом
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не рассказав про прайс поставили интернет на рассрочку 2 года . Меньше месяца прошло хотела отказаться. Они отказала . Ужас кошмар. Сотрудники делают деньги не говоря что делают
полная ерунда! Жаль что в нашем жк другого оператора нет . Телевидение глючит . Как только баланс меньше 30 руб ничего толком не работает .
Пользуюсь очень давно и всем доволен и скоростью интернета и оперативностью и качеством решения если у меня возник вопрос.
- Администратор6 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже компании в своей жизни не встречал!!! Крайне не рекомендую этого оператора! Съэкономите время, деньги, и нервы! История следующая: попросил провести мне домашний интернет на квартире. Мне на эту квартиру ехать из другого города. Плата за дорогу выходит приличная + приходится отпрашиваться с работы (соответственно за этот день не получаю зарплату). За день до подключения мне приходит смс от мегафон с подтверждением, что всё подключим завтра. Приезжаю. Жду целый день: ни ответа - ни привета. Звоню в мегафон (дозваниваюсь минут 10). Мне говорят, что сегодня мастер не приедет. Симки там какой-то нет. Так если симки нет, то зачем за день вы прислали подтверждение что приедете устанавливать??? Ну думаю ладно, может мастер безответственный попался. Договариваюсь на следующий раз. Заранее сказал, что если у вас что-то случится, то пожалуйста сообщите об этом заранее, чтобы я не тратил денег на дорогу и не отпрашивался с работы. Мне сказали, да-да, всё будет хорошо, мастер подтвердил... Ляляля. Приезжаю в следующий раз. Опять жду целый день. Звоню. Спрашиваю, где мастер??? Говорят, извините, мастер сказал кабель кончился. Говорю, у меня там уже проложен кабель, когда пользовался другим оператором. Прошу дать мне телефон мастера, чтобы я с ним связался и объяснил, что он без кабеля всё может сделать. Мне отвечают, что не могут давать телефоны сотрудников. И типа мастер сам мне перезвонит. Как думаете, перезвонил? Естессно нет! Сегодня эти товарищи решили-таки перезвонить. И ещё хватило наглости утверждать, что мастер якобы приезжал и сказал, что кабеля в итоге нет. Только вот никто не приезжал! Так что не надо нагло врать потенциальным (уже не клиентам). В общем, друзья, чтобы не мучиться с подключением, обратитесь лучше к другому оператору - мой сердечный совет
На этом интернете только пельмени варить. Работает ужасно, скорость загрузки 30 максимум, обещано 500 мбит/с; скорость скачивания 20, обещано 500 мбит/с напоминаю!
Провайдер без обмана и с выгодными условиями. Подключала разные тарифы, специально тщательно отслеживала качество сигнала, и никогда не к чему было придраться. Сигнал стабильный, сбои если и были, то я их не замечала - то есть, разве что могли быть очень небольшие. Нравится, что много вариантов оплаты, в том числе через киви.
ужасный интернет. Медленный или вообще пропадает. В службу поддержки звонишь, стандартные действия. Вилку вытащите, вилку вставьте и ответ у нас все работает. У вас все работает, а у меня ничего не работает. Буду искать другого провайдера
Был другой провайдер, перешел на мгтс, по началу все нормально было 5+ месяцев стабильный тариф, потом началась муть с мтс и тарифы стали дорожать, перекидывать с оператора на оператора и самое главное регулярные 1 раз минимум в месяц а бывало и 2 раза на неделю перебои с интернетом. Выглядело примерно как постоянный ребут роутера, но проблема была не у меня, у меня все работало но вот сигнал от провайдера прерывался, интернет появлялся на 1-5 секунд и исчезал на 1-2 минуты, могло длиться от часа до 3х. В иготе перешел на мтс (мгтс) кто знает кто и что у них там. Плохое впечатление началось с полупрозрачных тарифов, я переспрасил у оператора и монтажника про 500 за 599; будут ли они постоянными? на что мне ответили: да, и длилось это 3 вроде месяца пока не вижу на кривом сайте мтс задолжность о которой не предупреждают, и будут вам проценты капать, классно да? Получить доступ к учетной записи я смог тоже через костели, сначало боту звонишь который говорит пару дней, что ваш телефон не связан с мтс, так сказать идите лесом. Наконец телефон привяжут к учетной записи но, вы не зайдете в нее. Зайти в аккаунт мтс может только абонент с мобильным номером мтс которым я не являюсь. Второй акт этого цирка начинается с того что пол часа жду поддержку по телефону с ужасной музыкой на фоне и узнаю что к аккаунту с интернетом привязан собственный номер телефона который конечно же никто не скажет, после этого я смог зайти на аккаунт и получить почти 0 информации, узнать я мог; тариф и что сменить его нельзя, только если не звонить оператору. Отдельный респект монтажникам, быстро работают нормальные ребята что в мтгс, что в мтс. P.s. Пополнить баланс учетной записи я до сих пор не могу через банки, потому что ее не существует.
- Администратор3 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- МГТС5 января 2023 г.
Здравствуйте. Чтобы войти в личный кабинет не нужно иметь мобильную связь МТС. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв. Проконсультируем подробно и поможем с оплатой.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.