Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительнее услуги я ещё не встречал. С ними надо иметь железные нервы. Вымогают и спровоцировают на эмоции. Крайне не рекомендую данную связь, так как от них не избавьтесь так просто, они в тот момент включают глупость (некомпетентность) и футболят от оператора в офис и обратно. В итоге никто из них не в силах исправить косяк. Кто то не ставит какую то галочку и потом ходи и ищи.....большой бардак у них в системе. Я отключился от одной услуги ихотел подключить другую, так я после этого 2 месяца плачу по 2 услугам, хотя 3 месяца назад я отключился от одной из услуг. В итоге вам говорят красиво и гладко изначально, потом в 4 раза дороже выходит за ихнюю связь и в итоге они не могут закрыть не одну из этих услуг. Одним словом недобросовестные. возьмут деньги и говорят что мы не можем отключить так как вам надо в офис ехать, а в офисе говорят что это операторы должны делать и в итоге замкнутый круг, а денюжка им капает по 3000 в месяц. Отвратительны. Избегайте на начальной стадии их.
Зачем платить вам деньги, если инет не работает?!!??! Пришёл мастер, че-то там поделал, а все равно ничего не работает. Я и сам могу кнопку перезапуска роутера нажать! Мало того, что на день опоздал, так проблема ещё и не решилась. Бездарь-клан, хватить пиццу за офисными компами кушать, за инетом своим следите.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержки фактически нет, т.к. Чат в приложении мегафона, как оператора сотовой связи, предполагает, что поддержка в чате проблему сдаст поддержке провайдера домашнего интернета, с которым мегафон заключил договор и через которого клиент подключен к интернету. По 2ip мой провайдер wifire (с него и переходил на мегафон без замены коммутации), мегафон себя бьет пяткой в грудь, что никаких вайфаеров, а только мы ваш провайдер. Ну по работе поддержки мегафона это заметно. Час назад ответили, что с номером телефона проблем нет, переводим на поддержку домашнего интернета... И тишина. Пиши не пиши, призывай через магическое слово оператор, ничего не работает. Чат бот вайфаера в свою очередь вспоминаю только добрым словом. Если есть авария, то сразу в ответ дает по ней информацию, в т.ч. Предполагаемые сроки решения. Одно удобно у мегафона, можно баланс вывести без танцев с бубном. С таким уровнем поддержки будем расставаться с мегафоном, это никуда не годится совершенно.
- Администратор13 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили часть критериев. Однако в тексте отзыва не описаны положительные стороны сотрудничества с провайдером.
10 лет спама. По очереди звонят то боты, то люди, как будто специально сводят с ума. Спамеры, ужасная, отвратительная, надоедливая, недобросовестная компания. Фу пользоваться таким интернетом, фу!!! Нельзя!
Шикарный интернет провайдер, отличная скорость интернета! Всем очень доволен! Спасибо вам за качественный сервис!
- Администратор13 марта 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я работаю на удаленке, в рабочие дни мне жизненно необходим бесперебойный доступ к интернету, с этим мортон не справляется. Уже 2 день сижу без интернета, заявку оставил вчера утром, мастера жду со вчерашнего дня, и скорее всего сегодня мне тоже никто не позвонит, это самый худший провайдер. У меня все.
Ростелеком работает, если только сидеть с роутером в обнимку и/или таскать его за собой по квартире) wifi соскакивает каждые 3-4 минуты) только сегодня подключила и уже 4 раза звонила в поддержку... Оказалось к тарифу 650/мес еще + 200, об этом никто не сказал + были подключены не нужные мне пакеты и ещё что-то... По звонку отключили) монтажник очень понравился! Объяснил, что из-за стены скорость будет около 350 вместо 500, но!!! Отключается каждые 3-4 минуты! Очень разочаровали.... Очень!
- Ремонт31 марта 2023 г.
Покупайте свой роутер типо tp link ac 2300 и будет вам счастье.
- Ремонт31 марта 2023 г.
Сеть у них отличная а оборудование имеет слабый сигнал WiFi.
Отвратительный провайдер. Дорогие тарифы в сравнении с конкурентами, постоянно увеличивают цену и не оповещают об этом, скорость интернета не соответствует заявленной в тарифе. Техподдержка бесполезна и редко отвечает! Некогда на их месте был местный провайдер m-lan, с которым таких проблем не было, они начались после того, как акадо выкупили их. Нр рекомендую этого провайдера никому!
- Акадо16 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Слава, здравствуйте. Соотношение цены и скорости на наших интернет-тарифах соответствует средним рыночным показателям. Сейчас мы предлагаем нашим абонентам более выгодные тарифы с высокой скоростью интернета, которые соответствуют современным требованиям, и при этом по максимально приемлемым ценам. Повышение связано с увеличением затрат обслуживание и поддержание сетей и затрат на предоставление услуг. Новость об изменении тарифов размещается на сайте за 10 дней до введения изменений. Дозвониться до нас можно в течение минуты. Если у Вас возникают проблемы с сигналом, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Я пользуюсь интернетом от 2ком очень долго, всегда была довольна. Но произошедшее в корне разочаровало. После смены провайдера на 2ком я лично покупала и настраивала роутер. Два года назад сменила роутер на другой. Год уже не живу в этой квартире, но оплачиваю интернет родителям. Сегодня в личном кабинете увидела услугу аренда роутера за 69 - чего никогда не происходило, а роутер записан - мой старый, которого уже два года нет. Начала разбираться, пока помочь ничем не могут, мол, нет договора на руках, ждите звонка. Уточнила: услуга появилась 14.12. 22 - ровно в этот день приходил мастер по вызову, дома были только родители. Никаких подписей он не брал, ничего не привозил. Увидел пенсионеров и решил нагреть их. Они где-то нарыли записи о старом роутере и решили его приписать как арендуемый. Тот кто услугу подключал, подпись и документы не проверял. Жду обратного звонка, буду разбираться. Просто бардак. Несколько месяцев в наглую брали деньги за аренду личного роутера, которого уже два года как не существует. Я просто в ужасе
Недавно подключились к акадо, пока всё супер, удивляет негатив. Скорость хорошая, пинг низкий, всё работает стабильно хорошо! Подключили без проблем, в доме уже есть этот провайдер, тариф подобрали как нужно, ничего лишнего, никаких навязанных услуг. От меня пятерочка.
- Акадо16 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Лина, здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Благодарим, что вы выбрали услуги нашей компании.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Извините за эту ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения. Мы постараемся помочь.