Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Значит они решили ремонтировать что-то, в новогодних каникулах , пятый день без интернета и они каждый день нам говорят завтра появится . Я чуть не остался без работы из-за них
Самый ужасный интернет, просто кошмар, было бы -1звезда поставил бы -1звезду. Ни за что не выбирайте это интернет! Никогда! Каждый божий день он пропадает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасный интернет. В тех поддержки только и могут ссылаться на роутер. Почему только двух провайдеров пустили в дом,а остальные не могут агрессивно свою сеть!!!
- Администратор30 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это какая то жесть…описать как то по другому нельзя .вам фай работает отвратительно,телевизор постоянно приходится перезагружать так как происходят сбои.
С начала декабря невозможно пользоваться интернетом вприницпе ... Скорость прыгает с 4-600 kb/s download, 4-25 kb/s upload. Тариф 100 mb/s, к слову. И это не вайфай, это кабель, воткнутый в пк. Ресеты, ипконфиги, вкл./выкл., чистка кэша не помогают. Почините это ... Пожалуйста. Новый год же, ну.
- Акадо1 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет просто ужасный, нам подкоючили винк и новые интернет, каждый вечер пропадает! Просто невозможно
Не работает тв уже третий день. Звоню на поддержку, они перезагружают и ничего могут дистанционно сделать. Вызвала мастера, позвонили со стационарного номера чтобы подтвердить приход мастера. Но тк звонили в рабочее время, я не успела ответить на звонок. Перезваниваю и мне сообщают что мастера отменили. При этом говорят что примут заявку на след день. Это уже четвертый день. После предложили на сегодня мастера. И так же сообщили, что мне должны позвонить со стационарного номера для подтверждения вызова. И если я не отвечу на звонок, то мастер не придет. Очень не удобно. Специалист контакт центра ведет себя некоректно. Звонок был в 10:42 обращение 986708241. Не устраивает работа контакт центра, то что не могут помочь в один клик. На сегодня жду мастера. Надеюсь все решится. Но все же буду думать о том чтобы менять провайдера.
- МГТС30 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Извините за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Проверим работу сотрудника.
22.12.2022 года в 15.45 с номера номер телефона скрыт модератором позвонил сотрудник ростелеком. Предложил перейти на новый, выгодный тариф, но для этого необходимо активировать сим-карту. Тарифный план предлагали за 1020 руб. В месяц. Сотрудник сказал, что в течении 48 часов мне перезвонит сотрудник из другого отдела и согласует время и место для доставки сим-карты. 23.12.2022 года в 20.57 с номер номер телефона скрыт модератором позвонил сотрудник, еще раз рассказал про тарифный план и попросил указать место и время для доставки сим-карты. Выбрали дату 28.12.2022, т.к. Погодные условия не позволяли доставить раньше. Так же меня предупредили, что необходим будет паспорт. И я с нетерпением ожидала курьера. 28.12.2022 года я весь день ждала звонка от курьера. Но так и не дождалась звонка ни от курьера, ни от операторов пао ростелеком. Вечером уже сама начала звонить на горячую линию... В течении часа операторы пытались разобраться в ситуации, приходилось перезванивать несколько раз. Кто-то не видел моей заявки, кто-то переводил не на того оператора... В итоге через час мытарства, мне сказали, что произошла ошибка и во-первых мою заявку никто не зарегистрировал, а во-вторых, тарифный план который мне предлагали стоит 1450 руб. В месяц. Серьёзно??? Считаю, что такое отношение к клиентам не допустимо. Потеряно мое время на ожидание курьера и разбирательства в ситуации. Раньше я думала, что пао ростелеком лучшие, но сильно ошибалась. Если будет возможность обязательно поменяю оператора)
- Администратор29 декабря 2022 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сим-карты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Регулярные перебои с интернетом, восстанавливают долго, на все вопросы отвечают дежурными фразами «приносим свои извинения», одно хорошо, можно сделать перерасчет, хотя и здесь, думаю, могут обмануть. Ростелеком-компания, которую явно не стоит рассматривать в качестве провайдера вашего интернета, для сравнения, другой провайдер всегда быстро устранял неполадки с сетью, максимум час, и тут же бывает подолгу, ну и разумеется при оформлении могут всунуть что-то дополнительное без вашего ведома, будьте внимательны!
Пользовался в свое время nltel (ньюлайн телеком) пока их не купил mosinter, в квартиру уже шел их эзернет кабель. Не пользовался интернетом пару лет, так как был в другой стране, вернулся, в итоге звоню им и хочу продлить интернет, они говорят - нельзя, договор с вами разорван, типа где-то в их каком-то договоре это прописано, что если не пользуешься полгода, то они односторонне разрывают его. Ок, давайте тогда снова меня подключим говорю им, они пару часов думали, потом перезванивают и говорят что не смогут меня подключить как физлицо, так как типа дом и так перегружен пользователями, якобы оборудование не выдерживает и так нагрузки, а вот если хотите как юрлицо то подключим, так как там другие тарифы, раз в десять дороже нежели у физлица. Кол вам ребята за клиентоориентированность.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.