Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
21 день не работает интернет и тв, за это время только обещание что сделаю. Итог один . Не работает
Это полная ерунда, первый провайдер который просто не вывозит ни как , ни инет , ни чего , тв просто тормозит, нельзя не чего посмотреть , всё виснет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Три дня нет интернета. Техподдержка кормит «завтраками», время подчинки неисправности постоянно переносят. За простой предлагают «компенсацию» 100 рублей. Лучше бы альтернативу предложили, было бы куда клиентоориентированнее!
Отличный интернет, поставил и забыл. Вся семья рада, особенно папа. Он теперь может круглыми сутками смотреть футбол.
- Администратор28 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пользовался этим провайдером более 5 лет. К сожалению, буду вынужден уходить к другому, тк даже на максимальной тарифной скорости мне уже месяц предоставляют скорость не более 9мб/сек))это просто угар. На мои постоянные звонки и вопросы за что я плачу деньги - мне отвечают, что не знают когда в принципе будет решена эта проблема. Чтож было приятно иметь с вами дело.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянные обновления системы по ночам. В итоге, примерно на одни час, клиенты остаются без интернета. И это ещё пол беды - оператор себя не удосуживает предупредить своих клиентов о предстоящих работах, хотя сделать это очень легко. Но верх ценизма, это денежная компенсация, которую они предоставляют своим клиентам за сорванное предоставление услуг! Хотите посмеяться - 2 рубля. Один из самых плохих провайдеров, ничего не хотят менять, их и так всё устраивает, ведь ваши денежки продолжают капать в их не на сытный карман.
Понравилось, как четко грамотно работает служба техподдержки в мтс. Купил новый смартфон, но никак не мог подключиться с него к домашнему интернету. Уже даже договор нашел и перепроверил все данные – ничего не помогло. В техподдержку дозванивался минут двадцать, но в итоге остался доволен. Оператор буквально пошагово вместе со мной прошла весь процесс подключения, все получилось с первой попытки. К – компетентность. Общаться с девушкой-оператором было очень приятно. На самом деле я удивлен такому уровню обслуживания, потому что приходилось разное слышать о техподдержке в мтс.
Мою заявку на подключение не могут обработать вот уже более недели. Изначально я хотел просто перенести услуги и.к. Переехал на новый адрес, позвонил еще числа 19, в итоге ни привета ни ответа. Написал в чат 23, а они знать про мою заявку не знают. В итоге предложили оформить новый договор т.к. Рассмотрение нового подключения составляет 48 часов, а перенос 5 суток. Согласился, но в течение дня никто не перезвонил. В итоге на следующий день позвонил им сам, а они опять ничего не знают ни про мою заявку, ни про меня. Оформил заявку снова 24 числа. В этот раз даже дали номер заявки. Но вот снова прошло два дня и я даже не получил звонка от диспетчера, чтобы согласовать дату подключения интернета. В общем ужасный сервис. При этом через службу поддержки особо ничего не добьешься т.к. : «это разные отделы, поэтому мы не можем вас связать с людьми отвечающими за подключение» в общем ужасно.
- МГТС26 декабря 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Во всем разберемся.
Оборудование никто не предоставлял , покупали сами за полную стоимость. Постоянные проблемы со связью внутри москвы. При оплате 20 мбит в год, примерно 20-30 дней из этого года связь будет 0,5-1 мбит и никто никаких пере расчетов не делает, хотя связь в 40 раз медленней оплаченной. От поддержки никакой пользы кроме отписок дежурными фразами. глупые рекомендации о том что я должен походить с роутером ( а это интернет центр) по помещению и выловить лучший сигнал... Ну такое, мне 3 стационарных компа тоже за ним таскать придется. С 22 декабря числа связь на уровне 0,5 мбит на минимальном уровне сигнала. После второго обращения в поддержку уже 25 декабря в течении часа шкала роутера показала максимальный сигнал (обычно он всегда на максимуме), а через полчаса инет исчез полностью. Поддержка на вопросы не реагирует. Да и без интернета вы туда ничего написать не сможете. 26 декабря выясняется что идут работы по модернизации, странно что об этом никто не сказал в момент первого обращения. 24 число https://www.speedtest.net/result/14117010618 25 число после обращения в поддержку https://www.speedtest.net/result/14119033349 через полчаса https://www.speedtest.net/result/14119107400 26 число https://www.speedtest.net/result/14122390599 москва. Новодмитрвоская. Договору около 10 лет, все 10 лет стиль работы примерно одинаковый. Мы к сожалению избавиться от них не можем тк других вариантов нет, а так никому не рекомендую. Особенно в нашем районе. Ну и не оплачивайте год как мы, потому что никто вам ничего не вернет. Чтобы этот отзыв через их инет опубликовать понадобилось около 20 попыток.
Вынуждена перейти к другому оператору. По моему адресу к сожалению не большой выбор. Но точно это не акадо. Начались проблемы с wi-fi, писала, звонила в поддержку раз 5, а может и больше. Проблему решали каждый раз одинаково, что не давало в конечном результате ничего. А сегодня сбросили настройки, сказали, что это займет не более 1,5 часов. По итогу, без интернета предложили сидеть до четверка (сегодня воскресенье). После такого отношение нет желания сотрудничать с этой компанией. Придется переходить к другому оператору.
- Акадо27 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Даша, здравствуйте. WiFi каналы меняется в настройках роутера. Если проблема сохраняется, то действительно необходимо сделать сброс до заводских настроек. В редких случаях после этого роутер не выходит в связь и требуется его замена. Мастера назначаются на ближайшее свободное время, в зависимости от района. Как правило на следующий день или через день. Редко приходится ждать мастера больше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Понимаем вас, ситуация не приятная. Мы готовы провести проверку по вашему обращению. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Во всем разберемся.