Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

21 день не работает интернет и тв, за это время только обещание что сделаю. Итог один . Не работает

Срок использования:1 год и больше
id 62825
Эконет
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это полная ерунда, первый провайдер который просто не вывозит ни как , ни инет , ни чего , тв просто тормозит, нельзя не чего посмотреть , всё виснет

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62805

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Три дня нет интернета. Техподдержка кормит «завтраками», время подчинки неисправности постоянно переносят. За простой предлагают «компенсацию» 100 рублей. Лучше бы альтернативу предложили, было бы куда клиентоориентированнее!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62793
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем вас, ситуация не приятная. Мы готовы провести проверку по вашему обращению. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Во всем разберемся.

АВК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет, поставил и забыл. Вся семья рада, особенно папа. Он теперь может круглыми сутками смотреть футбол.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62791
  • Администратор28 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Алмател
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался этим провайдером более 5 лет. К сожалению, буду вынужден уходить к другому, тк даже на максимальной тарифной скорости мне уже месяц предоставляют скорость не более 9мб/сек))это просто угар. На мои постоянные звонки и вопросы за что я плачу деньги - мне отвечают, что не знают когда в принципе будет решена эта проблема. Чтож было приятно иметь с вами дело.

Срок использования:1 год и больше
id 62763

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные обновления системы по ночам. В итоге, примерно на одни час, клиенты остаются без интернета. И это ещё пол беды - оператор себя не удосуживает предупредить своих клиентов о предстоящих работах, хотя сделать это очень легко. Но верх ценизма, это денежная компенсация, которую они предоставляют своим клиентам за сорванное предоставление услуг! Хотите посмеяться - 2 рубля. Один из самых плохих провайдеров, ничего не хотят менять, их и так всё устраивает, ведь ваши денежки продолжают капать в их не на сытный карман.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62754
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Понравилось, как четко грамотно работает служба техподдержки в мтс. Купил новый смартфон, но никак не мог подключиться с него к домашнему интернету. Уже даже договор нашел и перепроверил все данные – ничего не помогло. В техподдержку дозванивался минут двадцать, но в итоге остался доволен. Оператор буквально пошагово вместе со мной прошла весь процесс подключения, все получилось с первой попытки. К – компетентность. Общаться с девушкой-оператором было очень приятно. На самом деле я удивлен такому уровню обслуживания, потому что приходилось разное слышать о техподдержке в мтс.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62737
МТС Home
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мою заявку на подключение не могут обработать вот уже более недели. Изначально я хотел просто перенести услуги и.к. Переехал на новый адрес, позвонил еще числа 19, в итоге ни привета ни ответа. Написал в чат 23, а они знать про мою заявку не знают. В итоге предложили оформить новый договор т.к. Рассмотрение нового подключения составляет 48 часов, а перенос 5 суток. Согласился, но в течение дня никто не перезвонил. В итоге на следующий день позвонил им сам, а они опять ничего не знают ни про мою заявку, ни про меня. Оформил заявку снова 24 числа. В этот раз даже дали номер заявки. Но вот снова прошло два дня и я даже не получил звонка от диспетчера, чтобы согласовать дату подключения интернета. В общем ужасный сервис. При этом через службу поддержки особо ничего не добьешься т.к. : «это разные отделы, поэтому мы не можем вас связать с людьми отвечающими за подключение» в общем ужасно.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62719
  • МГТС26 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Во всем разберемся.

Yota
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оборудование никто не предоставлял , покупали сами за полную стоимость. Постоянные проблемы со связью внутри москвы. При оплате 20 мбит в год, примерно 20-30 дней из этого года связь будет 0,5-1 мбит и никто никаких пере расчетов не делает, хотя связь в 40 раз медленней оплаченной. От поддержки никакой пользы кроме отписок дежурными фразами. глупые рекомендации о том что я должен походить с роутером ( а это интернет центр) по помещению и выловить лучший сигнал... Ну такое, мне 3 стационарных компа тоже за ним таскать придется. С 22 декабря числа связь на уровне 0,5 мбит на минимальном уровне сигнала. После второго обращения в поддержку уже 25 декабря в течении часа шкала роутера показала максимальный сигнал (обычно он всегда на максимуме), а через полчаса инет исчез полностью. Поддержка на вопросы не реагирует. Да и без интернета вы туда ничего написать не сможете. 26 декабря выясняется что идут работы по модернизации, странно что об этом никто не сказал в момент первого обращения. 24 число https://www.speedtest.net/result/14117010618 25 число после обращения в поддержку https://www.speedtest.net/result/14119033349 через полчаса https://www.speedtest.net/result/14119107400 26 число https://www.speedtest.net/result/14122390599 москва. Новодмитрвоская. Договору около 10 лет, все 10 лет стиль работы примерно одинаковый. Мы к сожалению избавиться от них не можем тк других вариантов нет, а так никому не рекомендую. Особенно в нашем районе. Ну и не оплачивайте год как мы, потому что никто вам ничего не вернет. Чтобы этот отзыв через их инет опубликовать понадобилось около 20 попыток.

Срок использования:1 год и больше
id 62711
Акадо
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вынуждена перейти к другому оператору. По моему адресу к сожалению не большой выбор. Но точно это не акадо. Начались проблемы с wi-fi, писала, звонила в поддержку раз 5, а может и больше. Проблему решали каждый раз одинаково, что не давало в конечном результате ничего. А сегодня сбросили настройки, сказали, что это займет не более 1,5 часов. По итогу, без интернета предложили сидеть до четверка (сегодня воскресенье). После такого отношение нет желания сотрудничать с этой компанией. Придется переходить к другому оператору.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62707
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Даша, здравствуйте. WiFi каналы меняется в настройках роутера. Если проблема сохраняется, то действительно необходимо сделать сброс до заводских настроек. В редких случаях после этого роутер не выходит в связь и требуется его замена. Мастера назначаются на ближайшее свободное время, в зависимости от района. Как правило на следующий день или через день. Редко приходится ждать мастера больше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3911-3920 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.