Спасибо Вам за отзыв!
Здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь. Для нас очень важно, чтобы каждый абонент получал качественный сервис и стабильное интернет-соединение. Мы проведем диагностику и выясним причины неполадок, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Алмател
Уважаемая Светлана! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Вадим. Мы сожалеем о возникающих у вас проблемах со скоростью. Чтобы разобраться предметно в вашей ситуации, нам необходимо идентифицировать вас и определить местоположение оборудования. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.
Здравствуйте! Пришлите ваш номер МГТС, ссылку на отзыв и подробное описание сложившейся ситуации на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте. Компания вынуждена корректировать свои тарифы, так как себестоимость услуг тоже стала выше. Вы же знаете, что, например, с начала года повысился НДС, а коммунальные и другие платежи в течение нескольких последних лет регулярно менялись. При этом платежи за услугу Интернет оставались на одном уровне. Вместе с корректировкой, мы увеличиваем количество каналов и скорость. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв.
Автор поста, к сожалению, в любом контактном центре бывают так называемые "часы пик", когда много абонентов одновременно дозваниваются до операторов. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь:https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix .
Здравствуйте! Получить поддержку вы можете не только по телефону, но и по почте blogs@mgts.ru, также в личном кабинете реализован чат с сотрудником. На тех каналах, что вещают на английском языке, есть возможность изменить язык вещания. Для изменения языка вещания необходимо нажать кнопку "ОК" и в всплывающем меню выбрать значок "Глобус".
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер договора. Мы проверим качество интернет-сигнала.
№74675992
Если по вашей просьбе монтажник установил модем за территорией квартиры, чтобы не нужно было проводить коаксиальный кабель в квартире c новым ремонтом, для улучшения качества wi-fi соединения вам следует установить дополнительный роутер внутри квартиры, подключенный к существующей разводке ethernet.
то есть это из-за переноса модема сигнал не добивает? Понял, а чтобы поставить роутер нужно заявку подавать опять на вызов мастера?
Да, мы можем принять Вашу заявку прямо сейчас. Когда Вы бы хотели принять мастера?
Давайте на следующей неделе во вторник, в первой половине.
Ваша заявка на установку дополнительного роутера принята, ожидайте мастера в указанное время.
Здравствуйте! Напишите личное сообщение в нашу официальную группу ВК. Проверим информацию и постараемся разобраться в данном вопросе.
Добрый день! Нам жаль, что вы приняли такое решение. Уверены, что смогли бы вам помочь в данном вопросе.
Здравствуйте. Возможность доступа в технические помещения не зависит от оператора, доступ в выходные и в праздничные дни ограничен управляющей компанией дома или в некоторых случаях законодательством, а также зависит от района, данное решение не принадлежит компании. В зависимости от технических особенностей, для подключения не всегда требуется доступ в ряд тех.помещений, а при технических проблемах, он необходим. Если желаете, направьте нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с ссылкой на отзыв, перепроверим. Оборудование, предоставляемое компанией проходит всю необходимую сертификацию и проверку, сложности в использовании не должны возникать ,если отсутствуют проблемы индивидуального характера на линии и если корректно произведена настройка роутера.
Ну есть новости После обзвона других провайдеров, а так же после разговора с сотрудником сайта moskvaonline выяснилось, что Акадо это единственный провайдер, который в данное время допущен до работы в нашем доме. Остальных не допускает мол наша УК. Это со слов других операторов, которые есть во всех окружающих домах, но не в нашем. На вопросы как и почему меня перенаправляют к нашей же УК, у которой график работы, судя по листовкам в подъезде ещё хуже чем у ремонтной бригады Акадо -- приём граждан с вопросами два часа один день в неделю разумеется в будний Поняв, что никакой другой интернет в ближайшее время мне не светит, я решил делать заявку на переподключение Акадо, но перед этим ещё раз позвонить в тех службу и спросить, когда у них у них следующее окно. И бинго -- они могут приехать ко мне в субботу! Я даже переспросил, это как так, вчера меня уверяли, что ремонтники по выходным не работают, на что услышал, что это будет специальная вроде бригада для работы в выходные о_О Ну я не вдаваясь в подробности боле заказал мастера, теперь сижу жду, надеюсь на благоприятный исход ЗЫ Ситуация с одним провайдером в доме, причём именно в одном единственном домеЮ совершенно не радует, потому хотелось бы как-то разузнать про эту ситуация. Например, я вижу существующие вай-фай сети GPON, на что провайдер сказал, что раньше подключали, но теперь как-то свернулось. Может получится хоть как-то выйти на нашу УК при случае. А в интернете накопал, что иногда помогало обращение в антимонопольную службу
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику подключения.
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв и сообщить об имеющихся проблемах. Наши сотрудники пытались связаться с по номерам, указанным в договоре, но, к сожалению, поговорить с вами им не удалось. Пожалуйста, напишите нам, с указанием ссылки на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте - как с вами связаться? Мы проведём удалённую диагностику, установим причины неполадок и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Спасибо за оставленный отзыв! Рады, что вы довольны качеством услуг!