Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
2 дня подряд постоянные перебои, еще 2 дня тотальное отсутсвие интернета. Один подъезд уже 2 дня не могут устранить проблему. В прошлом году ровно 3, 5 суток типа того чинили одну точку. В техподдержку невозможно найти как дозвониться. У меня номер мегафона (теперь так они подключают), а тетка в телефоне просит лицевой номер. Пришлось найти костыли как дозвонится. Ушел из другого провайдера, задумался что зря это сделал. Такой невообразимо плохой техподдержки я не встречал еще.
Пользовался услугами мгтс около 3-х лет беспроблемно, всё устраивало до середины марта 2022г. Начались перебои с доступом в интернет, которые доставляли дискомфорт и раздражали всех членов семьи. Несколько раз дозванивались до техподдержки и на несколько часов проблема уходила. 18 марта 2022г. Заверили, что проблема в роутере и его необходимо заменить. После замены роутера проблема осталась: интернет пропадает каждые 2-3 минуты и пользоваться просто невозможно. Техподдержка вежливо отвечает, что проблем на линии нет и перерывы в доступе нам кажутся. Пользоваться таким интернетом нет желания, впрочем особо никто и не удерживает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета соответствует заявленной, качество сигнала стабильное, телевизор работает отлично. Жаловаться нет причин, все четко и гладко)
Полностью доволен провайдером, все работает четко и без проблем. Можно спокойно работать на удаленке и не волноваться.
- Ловит25 марта 2022 г.
Добрый день! Денис, спасибо.
Вполне устраивает провайдер, после заявки сразу и подключили, все разъяснили. Интернет хороший, телевидение тоже качественное. Претензий нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет от ловит нормальный года нет большой нагрузки, но вечером и по выходным почти все время начинает тормозить и зависать. Уже давно надо в доме поменять оборудование на более мощное, но этого никто не делает, хотя весь дом уже писали в поддержку.
- Ловит25 марта 2022 г.
Добрый день! Андрей, мы хотели бы провести диагностику сети, пожалуйста, напишите нам на marketing@lovit.ru.
Довольна работой провайдера, сотрудники вежливые и участливые, услуги очень качественные и полностью соответствуют обещаниям.
- Ринет | Дом.ру8 апреля 2022 г.
Благодарим за доверие ♥
Вроде провайдер не плохой, но почему-то регулярно бывают сбои, где-то раз в месяц, или даже в пару недель отключается полностью и интернет и телевидение, и перезагрузка не помогает, потом может сам заработать. Приезжал мастер, но причину пока не выявил, сотрудники вообще откликаются очень оперативно на проблемы.
Сразу как подключился, было нормально, нормальный интернет за нормальные деньги, но потом без уведомления и предупреждения подняли плату за тариф. И это мне очень не понравилось, да и дорого стало, поэтому я отключился.
Вполне довольна ловитом, качество интернета хорошее, и смотрешка нравится. Техподдержка работает активно, и быстро.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Олег, здравствуйте. Мы не хотим с вами расставаться, поэтому готовы помочь в решении ситуации, если напишете на почту: blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца, прислав ссылку на отзыв.