Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нравится домашний интернет от мтс, т.к. Ни разу не подводил по скорости, доступу (вообще не одного сбоя за год) и по цене нормальный. Тв почти не смотрю, но могу отметить нормальный понятный интерфейс приставки, т.к. Есть с чем сравнить. И недорогую цену аренды современной приставки с вай-фай и андроидом.

id 57346
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают со стоимостью подключения, по телефону рассказывают про условия отличающиеся от условий прописанных в договоре

id 57334
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и подробно описав ситуацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже давний клиент компании, все устраивает, так что могу порекомендовать севен скай. Одни из самых низких тарифов, при этом качество скорости просто отличное. Есть возможность подключения и кабельного телевидения.

id 57330
МГТС
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает хорошо, если бы каждые 5 минут он не пропадал, было бы чудесно. Ждать оператора 15-20 минут. Пожаловалась на интернет, что есть лаги, жду когда они «рассмотрят заявку» уже неделю.

id 57327
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.

Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно низкая скорость. Провайдер отказывается проводить оптику до квартиры, ссылаясь на то, что провайдер этого не предоставляет, в отличие от ростелеком. Интернет вылетает. Непригоден для онлйн работ. При оплате скорости 100 мбит/сек, фактическая скорость 2.3 - 8.6 мбит/сек. Имеются фотографии теста скорости с датами и временем. Техподдержка работает разумеется только дистанционно, но нормально, однако с юридической стороны соблюдения прав потребителя отсутствует. При этом год все работало прекрасно, а проблему скорости возникшую и растущую 2 месяца не решают.

id 57321
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Капиталина, здравствуйте. Прокладывать оптику до квартиры не требуется. Есть множество разных технологий. Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки. По кабелю скорость всегда соответствует. Если не удалось решить проблему путем дистанционной диагностики, то назначается выезд мастера.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет-провайдер. Всегда хорошая скорость соединения, цена за услугу небольшая. Техподдержка работает оперативно. Специалисты всегда вежливы и быстро отвечают на вопросы.

id 57309
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В январе 2021 г. Хотели выкупить оборудование. Операторы сказали, что не могут найти офис в московской области, чтобы произвести выкуп. В итоге пришлось временно приостановить действие услуг. Заверили, что ничего платить не придется, а на постоянные смски с рекомендацией оплатить не обращайте внимания. В сентябре 2021 г. Решил им позвонить узнать об этом, так как стало доставать, заодно сказал, что в декабре планирую возобновить пользование вашими услугами. Мне ответили, что все будет нормально, вы позвоните и мы сделаем перерасчет за новый месяц. В ноябре приходит смска о задолженности и угрозой возбуждения судебного дела в случае неуплаты в течение нескольких дней. Оказывается в октябре 2021 г. Без объяснения причин рт разорвал договор. А задолженность за аренду оборудования (которую, не позволили сразу выкупить). Встал вопрос о возврате оборудования. На протяжении почти 3 месяцев было совершенно около 10 звонков, суммарно несколько часов разговоров, оформлено не менее 5 заявок. А монтажник, который курирует наш поселок, вообще несколько раз их закрывал из-за того что якобы не мог дозвониться (хотя за все время был только 1 пропущенный с неизвестного номера). Оформляя заявку в последний раз, уже оставил устную жалобу, объяснив происходящий бардак. 24 января звонок (опять с неизвестного номера). Звонила оператор, стали по сути заново оформлять заявку на забор оборудования, но на этапе проверки адреса выяснилось, что оказывается забор оборудования в поселке менделеево солнечногорского района, а также ближайшего города зеленограда (район москвы) вообще не производится!!! Чтобы это выяснить, повторюсь, потребовалось почти 3 месяца, и уйму потраченного времени. И они (рт) еще присылают письменное уведомление, чтобы мы вернули оборудование! Наглость и бардак! А вернуть оборудование можно только почтой рф!

id 57307
Стальнет
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В общем пользуюсь стальнет уже около 10 лет и последние 3 года интернет хуже некуда вечером после работы невозможно ничего посмотреть на телефоне и то быстрее все грузит в общем техподдержка работает отлично но вот о мастерах что вызываешь говорят все починили 1-2 дня интернет работает потом по новой просто берут деньги платишь не за что на клиентов всё равно абсолютно.даже моей улицы нету в оьщем в софрино на комсомольской если предложат кому стальнет отказывайтесь сразу ибо это нельзя назвать интернетом поберегите свои нервы и деньги!!!!!довели аж отзыв пришлось оставить

id 57297
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне лично в работе провайдера мтс все нравится. Подключился к ним в начале прошлого года, потому уже могу оценить качество работы. Интернет высокоскоростной не только на словах: отлично функционирует в течение всего дня. По вечерам скорость не падает (это была основная причина, из-за которой я сменил прошлого провайдера). Цены на пакеты рыночные – мой тариф мне обходится не дороже 1500 рублей в месяц. Считаю, что за качественную связь это еще дешево). А главное, нет сбоев в работе сети! За год я только один раз заметил, что в квартире интернет пропал. Обратился в поддержку, отреагировали быстро и в тот же день все исправили. Проблема возникала из-за сильной грозы. А так все прекрасно.

id 57294
Севен Скай
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отключили интернет вчера около 12 часов дня. До сих пор не подключили, и никаких сроков не называют.

id 57293
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5081-5090 из 25130 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.