Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все плохо у нас порвался провод для wi-fi да починили но теперь он всегда вылетает и виснет телевизор тоже самое
Билайн был единственный провайдер в нашем доме, который давал белые ip. Но это закончилось. Теперь, когда то единственное преимущество, которое было, отключили - он стал худшим провайдером. Плохая скорость, плохая связность сети (связь с некоторыми сетями иногда почти пропадает), низкая квалификация инженеров, которые не умеют делать ipv6. Тв это просто ужас. Качество картинки отвратительное. А если добавить ужасный интерфейс приставки, сделанный людьми, которые никогда в жизни не смотрели телевизор и не знают, что это такое, который дополнительно портит и так отвратительную картинку - каждый раз когда включаю, не нахожу цензурных слов. Одно расстройство.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В течении трех дней техник для смены тарифа и роутера так и не пришел в назначенное время. Техподдержка только назначает на следующий день. Cо службой контроля качества связаться невозможно...
Скорость соответствует заявленной, играю в игры, смотрю фильмы, грузит все быстро, без сбоев. Причем такая хорошая скорость весь месяц, а не только первую неделю, как у меня было раньше))
Скорость данных в вечернее время иногда опускается до 4 мбит/с, из-за чего становится невозможным играть в онлайн игры. В дневное время скороть по wi-fi достигает 40 мбит/с. Хотя тариф на 100 мбит/c
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь с лета. Каких-то серьезных косяков за провайдером не замечал. Было за это время пару отключений, но проблема быстро решалась. По скорости вообще наверное впервые в жизни наблюдаю, что что в тарифе, то и по факту. Думал, что такого у нас в принципе не бывает.
Пользуюсь сервисом около 15 месяцев. Первое время неполадки случались, но редко. Но последние пол года аварии стабильно происходят раз в неделю. Ремонтируют эти аварии сутками. Из дома работать и учиться невозможно. Приходится раздавать интернет с телефона. Вечерами просадки по скорости. Если в вашем доме есть альтернатива, выбирайте другую компанию.
Провайдер seven sky установили на работе в офисе, протянули сразу после подачи заявки. Тарифы, конечно, высокие, но скорость стабильная. Жаловаться пока не на что.
В течение 3 дней пытаюсь снять блокировку услуг интернета,оплаченную ранее.связывалась в чате личного кабинета ,а также по телефону.3 дня обещают подключение в течении дня.и на следующий день опять все по новой.моя работа на удаленке.я не могу работать в отсутствии интернета!!!теряю клиентов.а я (не в пример вам) не согласна на недовольство клиентов не по моей вине.такое впечатление ,что клиенты и их мнение для ростелекома -пустое место!
В последний месяц каждую неделю пропадает интернет. Звоню и жду от 10 до 20 минут. Регулярно проседает скорость, разрывается звонки в zoom и rdp-соединение с работой.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Подтверждаю. Аналогичная ситуация, техник не может прийти с понедельника, сегодня суббота. По заявке техник назначен с 10:00 до 12:00, сейчас время 16:30. Техник пропал, связи с ним нет. Некогда передовая компания CORBINA превращена билайном в [хуже некуда]. Не рекомендую.