Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Рады, что вы оценили=)
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Добрый день! Аркадий ,благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Платеж проводит банк, через который идет оплата. Не исключено, что в платежной системе был какой-то сбой. Такое иногда бывает. Мы на основании предоставленной Вами квитанции, связываемся с банком и проводим сверку.
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Приятного пользования=)
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поменяем контактный номер.
Спасибо за ваш отзыв и за то, что отметили наши сильные стороны, высокую скорость и хорошую работу мастера. Оперативная работа системы мониторинга по-прежнему остаётся сильной стороной 2КОМ. После объединения под брендом Алмател эта система мониторинга используется на всей сети группы компаний, и она мгновенно оповещает службы о возникших проблемах. Если время восстановления связи превышает штатное, то, к сожалению, это случается по независящим от провайдера обстоятельствам. Так, на днях произошел серьезный пожар в коллекторе на Мичуринском проспекте, в результате волоконно-оптические кабели были полностью повреждены. Допуск на объект для аварийно-ремонтных бригад провайдеров ограничен. Возможно, вы также попали под этот инцидент. Чтобы разобраться конкретно в вашем случае и предложить вам компенсацию, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если возникают вопросы, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании!