Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался другим провайдером и менять не планировал, но предыдущий начал сбоить довольно часто. Подключил на пробу 2ком, все оказалось очень даже хорошо. Скорость и пинг стабильные. Остаюсь.
Хороший провайдер. Всегда можно дозвониться и проконсультроваться. Вежливо и быстро решают проблему, но к сожалению проблемы со сбоем частые и звонить приходится тоже часто.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не ловит во всем городе (что во владивостоке, что в иркутске)! Не понимаю, за что плачу, брала высокоскоростной с поддержкой высокого качества видео! Приходиться просить раздачу, искать wi-fi. Даже сейчас пишу отзыв с другого интернета, пока билайн не может загрузить даже страницу гугл. Буду менять!!!!!!!
Качество интернета за время пользования (скоро будет 2 года) не ухудшилось, цены на тарифы в одностороннем порядке не повышают, как многие сейчас, не подключают никаких платных допов без ведома абонента. Пользоваться их услугами в целом удобно.
Сегодня пятый день как не работает домашнее телевидение. Зависает изображение. Обратился в службу поддержки оформили заявку на смену коннектора. Специалист который должен был выехать на выезд по адресу заявку самостоятельно закрыл ее. В программе она считается как выполнена, но выезд не был осуществлен. Общался с пятью специалистами на протяжении 4 дней каждый добавлял что-то новое по настройке телевидения, каждый оформлял заявку и в итоге было решено заменить оборудование (приставку, провода и коннектор). Сегодня, пятый день как жду специалиста. Каждый день отпрашиваюсь с работы. Как долго это будет продолжаться даже не представляю. Буду уходить из этой компании
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С 27 декабря нет телефонной связи и интернета. Ежедневные звонки в мгтс никак проблему не решают! Операторы говорят только ждите. Ваша заявка принята до каких пор???
Было всё прекрасно. Потом добавили телевидение и подняли стоимость без согласования. Ну и последний камень - стали использовать cgnat. В итоге до дома теперь не достучаться.
В моем городке билайн монополисты в сфере домашнего интернета. Монополия развязывает руки для самого что ни на есть наплевательского отношения к клиентам. Во первых новый клиент всегда идёт по более бюджетному тарифу чем те кто уже давным давно сидит на интернете. И перейти на более дешёвые условия они не дают - это отвратительно неприятный факт даже с учётом того что речь идёт о 100 рублей разницы в месяц. Менеджеры не дадут вам перейти на более дешёвые тарифы хотя новый пользователь может это сделать без труда. Получается можно конечно врать и подключаться каждый раз когда тариф дешевеет на новую учётку зареганную на другой паспорт либо молча переплачивать каждый месяц. Во вторых отвратительная тех поддержка. Звонишь - говори с роботом. Потрать тонны времени что бы добиться от него перевода на оператора (у робота очень ограниченный набор функций, это во первых, а во вторых я не чайник и если и звоню в тех поддержку то ситуация не стандарт.) потрать пол часа что бы он перевёл на оператора и ещё пол часа что бы дождаться ответа от оператора. они сделают все что бы ты смирился и прекратил звонить что бы решить свою проблему и что бы ещё и платил побольше желательно при этом. Вот сегодня ситуация такая: последний день перед тем как кончатся деньги на счету. Произвожу оплату. Страница оплаты висит на моменте деньги мол зачислены но это может занять некоторое время. Я себе со спокойной душой продолжаю пользование интернетом. Ночью он отключается. Мол счёт не оплачен. Хорошо думаю может заглючил (сайт билайн должен в теории для оплаты инета работать даже когда нет денег на счету). Не работает. Хорошо. Оплачу с мобильного телефона там есть интернет. При попытки зайти в личный кабинет прям с сайта билайн перекидывает на кремлин ру (о_о?????). Хорошо есть же приложение билайна? На месте оплаты висит классная надпись что-то пошло не так звоню в тех поддержку. Робот. Твердишь как попугай переключил на оператора. После 100500 раза переключает. Раз в 3 минуты ожидайте наш специалист ответит вам и играет успокаивающая музыка. На момент написания отзыва в фоновом режиме ожидание идут уже 43 минуты. И так каждый раз. По каждой проблеме. И я не говорю уже о том что в 2км от нашего городка инет в два раза дешевле и в 3 раза быстрее (и я не утрирую, реально в два раза дешевле и в три раза быстрее) а у меня билайн вот с этим всем выше перечисленным-_-
Отвратительно! Каждый вечер после 23:00 просто отключают интернет. При звонке в техподдержку приходит мастер, якобы что то в соединении, плохой кабель у вас, с вас же берут деньги, при этом монтажник при любом вопросе об оплате начинает хамски повышать голос, интернет после стабилен двое, ну а дальше снова ежедневное отключение! Хотя оплату взимают естественно как за полный пакет! Ужасно! Не советую!
- Акадо18 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В компании существует система дистанционного мониторинга сигнала до каждого модема в доме. Если в тех.поддержке говорят, что необходим мастер, значит по дому сигнал в норме, в других квартирах модемы пингуются без потерь и проблема только в вашей квартире. Мастер приезжает и на месте проверяет кабель, все разъемы. На работу мастера действует гарантийный срок 14 дней, поэтому если что-то перестало работать через 2 дня, то повторный выезд мастера будет гарантийный. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Всё проверим, свяжемся с Вами. Поможем решить проблему.
Организация экономит на всём. Не дозвонится до тех поддержки. Вопросы-проблемы устраняют долго. Придумываю отговорки, проблема с вашим оборудованием, перезагрузите роутер и т.д. Цены завышены.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведём проверку.