Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохо работает вай-фай система, в одной из комнат совсем не ловит интернет, не знаю в чем причина, хочу чтобы разобрался мастер.
Интернет работает бесперебойно и стабильно но заявленной скорости в 500мбит почти никогда нет, пару раз ночью поймал 400мбит, а так в основном 100-200. Но мне хватает поэтому нормально. В поддержке отвечают очень быстро и вежливо, но несоответствие скорости сказали, что выдуться работы и скоро все наладится, но пока все также.
- НетБайНет3 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Постараемся всё исправить как можно скорее!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Случайно оплатил целый год раньше времени, попросил вернуть обратно на карту средства. Получил отказ. Потом в виде исключения так и быть присылайте копию паспорта, мы удержим комисии... Борисов алексей юрьевич просьбы отменить платёж по карте категорически отказался. Дозвонится до руководства компании не представляется возможным, операторы представляются только именем, сообщить свои данные отказываются. Найти контакты руководства компании не представляется возможным. Это на фоне того, что в целом провайдером я доволен, а вот отношением к клиенту увы нет. Решил расторгнуть договор с возвратом средств, только из-за отношения.
- Администратор3 ноября 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет мтс у меня с 2010 года, но 2016-2020 жил по другому адресу, там старый дом на окраине, до которого мтс не дошел. С удовольствием вернулся к провайдеру после долгого отсутствия. Кст въезжал в новостройку и мтс вошел туда почти сразу. Что нравится: хорошее качество связи, очень редкие работы на сети (на моей памяти были раза 2), новые непользованные и современные роутеры в аренду, никаких случайно подключенных услуг, ну и конечно хорошая цена за пакет с телевиденьем.
В приинципе все было нормально. Единственное, не предупреждают о работах, а в остальном ок: и по цене и по качеству
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всё супер
- Администратор3 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость в половину ниже заявленной за все 4,5 года с 2017-го. Надоели бегать домой диагностировать. Обманули с роутером --- повесили на меня его стоимость 3 тыс.р., а как я решила отказаться от этого провайдера, так мне заявили, что за 4.5 года я оплатила за роутер всего 150 рублей. И должна им еще 2850 р. В конце, при расторжении отдать за некачественный роутер. Приду лично за документом с печатью, что расторгнут договор и ни чего не должна этой непорядочной компании. Я ростелеком еще с нижнего новгорода помню в 2000-е --разводилы-монополисты. Изначально я пользовалась он-лайм. Сама бы ни за что не связалась с рт. Отстойная компания (попахивает 90-ми.) честные отзывы на других ресурсах это подтверждают.
- Ростелеком2 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной страницы в социальных сетях. Подробнее разберемся в ситуации.
Здравствуйте ! 28.10.2021 года поступил входящий звонок, абонент представилась анастасией, сотрудницей биллайн. В дальнейшем, предложила услуги по комплексному предоставлению услуг по мобильной связи, мобильному интернету, домашнему интернету и домашнему телевидению. На следующий день в районе 10:00 уже пришёл монтажник, всё установил. Не прошло часа, как с интернетом и телевидением начались проблемы и сбои. Практически весь день я провёл на телефоне, переодически дозваниваясь в службу поддержки и тех. Службу. Последний звонок был вечером, срок ожидания специалистов составил почти 2 (два !) часа !!! (01:46) и это без учёта дальнейшего разговора, когда сотрудник биллайн всё же соизволил ответить. Далее, мною оформились несколько заявок (замена оборудования, возврат денежных средств и т.д.). Замена оборудования была назначена на 01.11.2021. В этот же день позвонил сотрудник биллайн и сообщил, что в этот день замена не сможет быть произведена и будет произведена позже, о чём с вами свяжутся и дополнительно договорятся. По состоянию на 02.11.2021 на 15:20 никаких звонков и сообщений от компании биллайн не произошло. Интернет и телевидение по-прежнему ужасно работают с постоянными обрывами по несколько раз в день. Итог: биллайн, ужасная компания как по предоставлению услуг, так и по поддержке своих абонентов. Не рекомендую однозначно !!!
Нравится домашний интернет от мтс. Не так давно пришлось временно приостановить услуги, т.к. Уезжала на 2 месяца. Сделали заморозку, вернулась, оплатила - все заработало. В техподдержку обращалась один единственный раз - узнать, как оформить эту самую заморозку, чтоб не снимало деньги пока я в отъезде. Других каких-то вопросов за 2 года пользования услугами не возникло. Из незначительных минусов - не оч удобный личный кабинет, платить за интернет удобнее через приложение своего банка по номеру своего счета. В остальном все отлично.
Серьезных нареканий к провайдеру нет, только мелкие, иногда падает скорость интернета. А сотрудник с которыми общался довольно квалифицированные.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Сергей, спасибо за ваш отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Дмитрий, добрый день! Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.