Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте. Почему Вы не увидите скидок? Программа "Скидки клиентам АКАДО" доступна действующим абонентам компании, не участвующим в других акциях.
Здравствуйте. Вероятно вы делали замеры по вай фай. В вечернее время нагрузка на сигнал возрастает. Мы же обеспечиваем вам скорость по тарифу при подключении по кабелю. Однако если есть проблемы со скоростью, вы всегда можете обратится в службу круглосуточной технической поддержки
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим информацию по договору и почему был перенос подключения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете информацию нам на почту прислать: support@netbynet.ru.
Максим, приносим извинения за возможные неудобства. Если понадобиться наша помощь или консультация, напишите нам в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix .
Здравствуйте. При подключении - Вам отправляется письмо на электронную почту. В письме ссылка для подтверждения заказа и подробные условия. Услуга сама не отключается по прошествии тестового-периода, она начинает тарифицироваться. Таков механизм практически у всех компаний. Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема еще актуальна, то просим связаться с нами любым удобным способом. Мы постараемся решить проблему без оказания платных услуг по восстановлению качества работы услуги.