Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вводят людей в заблуждение. Представленных тарифов на самом деле нет. Подключится можно только к минимальному тарифу. Который физически не тянет. Модернизацию не проводят. Бросают трубку. Отвратительное обслуживание.
Все работает замечательно, интернет стабильный, скорость хорошая, полностью соответствует заявленной. Никаких проблем с провайдером не было.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сервис компании хороший, претензий нет. Интернет тоже не плохой, но по тарифу моему скорость не выдается заявленная. Также изредка бывают сбои.
- НетБайНет4 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Если у вас наблюдаются трудности, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Интернет вроде нормальный, а вот телевидение плохое все время зависает и в поддержку сколько раз обращались, отвечают быстро, но толку нет, через какое-то время опять все начинает зависать.
- НетБайНет4 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Напишите о случившемся нам в личные сообщения официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Подключил акадо и в первый же день начались перебои с интернетом. Сначала просто сеть отваливалась до того что роутер показывал что связь пропала, теперь же вылетает каждые несколько минут на секунд 7-8 иногда больше. Работать из дома не возможно, смотреть что либо не возможно. Сеть не только вылетает но ещё и проседает по ощущениям это не заявленные 100мбит а 50 максимум. Не рекомендую!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь (пользовался) интернетом от 2ком 3 года, скорость иногда проседала, но не критично. Странно, что никак не могут договориться с эксплуатирующей организацией насчёт установки оборудования для гигабитного трафика (больше года!). 3 ноября сеть пропала, техподдержка сначала обещала восстановить за 3 часа, затем - за сутки, а теперь объявили, что ремонт продлится ориентировочно до 8 ноября! И даже не делают сами перерасчёт - только по заявке пользователя! Короче, настало время сменить провайдера.
Уже достаточно долгое время пользуемя данным интернетом-провайдером. Иногда конечно бывают подвисания, но не так все критично, после перезагрузки роутера все работает нормально
- МГТС4 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв)
Худший провайдер, с которым приходилось сталкиваться. Самое печальное, что изменить это не представляется возможным, спасибо ук. Мечтаю об истечении срока договора между нашим жк и асвт, чтобы перейти на что-то более стабильное и адекватное. Скорость интернета при использовании сети одним устройством падает до 4 мбит/с. Постоянные обрывы. Поддержка хлопает глазами, ничего не знает, обещает вызвать мастера... И пропадает. Учеба, работа, игры из дома -- обо всем можно забыть. Видимо, чтобы все шли читать бумажные книжки и ни с кем не взаимодействовали даже по сети. Но наша самоизоляция началась с момента заезда в квартиру несколько лет назад. Дома приходится пользоваться мобильным интернетом, потому что он быстрее -- это шутка какая-то. Не ходите, дети, заключать договор с асвт. Гарантирую -- вам это не нужно.
Отвратительное качество предоставляемых услуг. Постоянно падает скорость, каждый месяц какие то неполадки. Интернет помимо развлечений нужен для работы. 03.11.21 сообщили починку аварии к 16:00. В 16:00 просят уже ждать до 04.11.21, 16:00. Не рекомендую и в ближайшее время планирую сменить поставщика.
Вначале о проблеме, затем в целом по оценкам, бонусом: кейс про поддержку + монтажников, которые показывает качество их взаимодействия, не говоря уже об отношении к клиентам. _проблема_ провайдер в последний рабочий день недели (03.11.2021 замечу нетрудовые дни на отношения не влияют. Все у кого есть удаленка работают по обычному календарю), то есть сегодня, что со следующего рабочего дня (то бишь с 08.11.2021) он мне поменяет тарифный план, потребовав +100р. Да по договору можно. Но делать это в такое время, когда сложно позвать монтажника из другой фирмы - как минимум не этично. Замечу это уже 2й раз за год когда этот провайдер (с маленькой буквы) пытается сменить мне тарифный план. Что можно ожидать от них - неэтичного отношения к себе. Делайте из этого выводы, если будете готовы платить именно потому что вас _вынуждают_ это делать. _оценки_ 1) интернет на 4.5 (округлил в меньшую потому что 5 никак). Работает большую часть времени по этому адресу. Но со сбоями. 2) телевидение - я его не смотрю и не использую. Бесполезная навязанная услуга. Повод уйти от провайдера +1 потому не оценено 3) техподдержка - 2 балла. Потому что да они что-то делают, но сделано все что бы клиент этой поддержкой не мог воспользоваться качественно. Постоянные усложнения ivr меню (уже сколько лет наблюдаю). Постоянно это ваше оборудование отключилось хотя у меня техника soho сегмента, и я вполне вижу по логам, что это не я отключался, а они перезагружали свое оборудование например (и этому поведению, которое в некотором плане можно классифицировать как либо неосведомленность/некомпетентность сотрудников или ложь с их стороны у меня есть конкретный кейс про поддержку и монтажников) 2 балла а не 1 потому что она вообще есть. 4) оборудование. Ну был их роутер. Он не о чем, хотя в базе работает. Не оцениваю. 5) стабильная скорость - 4. Ну потому что не всегда стабильная. Но при этом это в 99% не мешает, за исключением периодических перезагрузок их систем 6) монтажники ловят оценку 2. Хотя у меня нет претензий именно к монтажникам работавших с подключением моей квартиры. 2 они ловят за работу в целом (ждем кейса про монтажников и поддержку) 7) забота? Умножим поддержку на монтажников и все сложности до них добраться в любом случае кроме оплаты: 1 _бонус_ кейс. Рабочий день, удаленка. Пропадает интернет. Временный перебой, так что соединение быстро восстанавливается (видно по логам) я даже не стал звонить в поддержку - не приятно, но не смертельно, все с этим сталкиваются. Сажусь за работу - еще один такой же перебой. Звоню в поддержку: ожидание ~19 минут. Результат диалога со специалистом: мне говорят что проблема с моим оборудованием, на их оборудовании никаких проблем и перезагрузок не было они не видят, и _работ_ никаких по адресу не проводится. Проходит несколько минут - звонок в дверь. (у нас этаж закрыт, попасть на него нельзя без ключа) за дверьми оказывается сосед который живет несколько этажами ниже и монтажник от билайна, которые просят доступ к щитку. По словам соседа - у него уже вторую неделю перебои с интернетом, и он в очередной раз вызвал их монтажника, что бы он устранил проблему. По словам монтажника - проблема не ясна потому они проверяют кабели на всех этажах. Вопрос от меня монтажнику: - а вы сейчас случаем, не перезагружали оборудование сегодня? - да _дважды_, пока искали проблему. Аплодисменты, занавес. P.s. В кейсе - отдельно хочу подсветить, я ни в коем случае не зол на монтажника. Он старался наладить работу для клиента. Но это 100% кейс о том что у поддержки либо нет информации по какой либо причине (она не осведомлена), либо они не компетентны отвечать на вопросы которые отвечают, либо они лгут, в уверенности что ответственности за эти действия никакой не наступит. За такое отношение, со следующего рабочего дня пожалуйста +100 рублей, и корми никому ненужное телевидение в подарок.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Геннадий, благодарим за высокую оценку.