Добрый день, мы Вас понимаем, очень не приятная ситуация. Пожалуйста, напишите нам на почту support@netbynet.ru письмо, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы/нарекания, которые у Вас накопились
Здравствуйте! Мы ценим каждого нашего абонента. Для старых клиентов, подключенных по оптической линии, недоступен только единственный акционный тариф "Крутой", старым клиентам переходящим с медной линии он доступен. Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru проверим информацию по остальным вопросам.
ответ провайдера: "Здравствуйте! Тариф "Крутой" вам недоступен, т.к. у вас интернет уже подключен по оптической линии, но вы можете воспользоваться другими предложениями. Например, собрать пакет услуг из интернета и мобильной связи и за счет этого получать скидку на мобильную связь." как я и предполагал. жду свободного времени, чтобы расторгнуть с вами договор! не будет лишним знать для абонентов:чтобы расторгнуть договор, вам необходимо ехать в офис. позор! жалею, что отключился от прошлого провайдера, тогда достаточно было просто позвонить и отправить электронно заявление на расторжение.
В ответе от 28.04.19 вам уже предоставляли информацию о том, что для действующих клиентов оптической линии тариф "Крутой" недоступен. Вам предложили другую акцию.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Подключение у вас происходило по акции, о чем указана информация в акте выполненных работ. Там же есть краткая выдержка условий тарифа. С полными же условиями, необходимо ознакамливаться самостоятельно. Условия в открытом доступе имеются на нашем сайте. К сожалению, у операторов нет возможности рассказать все условия тарифа, поэтому необходимо прочитать условия до подключения самим. Эта корректировка - не совсем штраф. Это разница между обычным тарифом и вашим акционным. Т.к. вы нарушили условия, отсюда начисляется эта самая корректировка. Надеюсь на ваше понимание.
Да не платите вы этим [злодеям]. Пусть подают в суд. Еще бы услуги качественные оказывали. Тоже расторгали с ними договор, также требуют 5000 рублей. Еще бы услуги качественные оказывали, а так одно название.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас снова среди наших абонентов!
Здравствуйте. При подключении по Wi-Fi, как правило, участвуют 2 устройства – это клиентский роутер, а также клиентское устройство – в вашем случае два ноутбука и несколько смартфонов, которые, как мы поняли, подключены к сети через Wi-Fi. Роутер обеспечивает маршрутизацию трафика как по проводным сетям, при подключении кабелем, так и через беспроводное соединение – через WiFi. Важно понимать, что это 2 разных типа подключений – через Wi-Fi и провод, и любой провайдер гарантирует заявленную скорость только по проводному, кабельному подключению. Скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов, в частности, от качества клиентского оборудования: роутер должен быть современным, с быстрым процессором, с большим количеством памяти, а также ноутбук должен поддерживать высокоскоростной стандарт. Для нас важно предоставить вам качественный сервис в любом случае, поэтому мы сделаем все, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам. Чтобы мы могли провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте
Рады, что вам всё нравится! Спасибо за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы наших услуг!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится! Получить поддержку можно не только по телефону, но и по почте blogs@mgts.ru.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится! При возникновении неисправности пришлите ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Очень рад, что по качеству устраиваем вас в полном объеме!:) Что же с дополнительынми услугами - все они подключаются с уведомлением клиента. То есть, либо было дано согласие, либо до фактических изменений было какие-либо уведомление. Для отключения услуг нужно просто выйти из финансовой блокировки. Если помните, у нас списание ежедневное, а значит сразу все средства за дополнительную услугу не спишутся. После отключения этих самых услуг, оставшиеся средства перерасчитываются по новой стоимости, а значит их хватит на бОльшее количество дней:) Надеюсь на ваше понимание!