Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вводят людей в заблуждение. Представленных тарифов на самом деле нет. Подключится можно только к минимальному тарифу. Который физически не тянет. Модернизацию не проводят. Бросают трубку. Отвратительное обслуживание.

id 55716
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает замечательно, интернет стабильный, скорость хорошая, полностью соответствует заявленной. Никаких проблем с провайдером не было.

Реальный покупатель
id 55694
  • Ловит20 декабря 2021 г.

    Добрый день! Геннадий, благодарим за высокую оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сервис компании хороший, претензий нет. Интернет тоже не плохой, но по тарифу моему скорость не выдается заявленная. Также изредка бывают сбои.

Реальный покупатель
id 55690
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    4 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас наблюдаются трудности, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

НетБайНет
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет вроде нормальный, а вот телевидение плохое все время зависает и в поддержку сколько раз обращались, отвечают быстро, но толку нет, через какое-то время опять все начинает зависать.

Реальный покупатель
id 55686
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    4 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Напишите о случившемся нам в личные сообщения официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

Акадо
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключил акадо и в первый же день начались перебои с интернетом. Сначала просто сеть отваливалась до того что роутер показывал что связь пропала, теперь же вылетает каждые несколько минут на секунд 7-8 иногда больше. Работать из дома не возможно, смотреть что либо не возможно. Сеть не только вылетает но ещё и проседает по ощущениям это не заявленные 100мбит а 50 максимум. Не рекомендую!!!!

id 55682

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь (пользовался) интернетом от 2ком 3 года, скорость иногда проседала, но не критично. Странно, что никак не могут договориться с эксплуатирующей организацией насчёт установки оборудования для гигабитного трафика (больше года!). 3 ноября сеть пропала, техподдержка сначала обещала восстановить за 3 часа, затем - за сутки, а теперь объявили, что ремонт продлится ориентировочно до 8 ноября! И даже не делают сами перерасчёт - только по заявке пользователя! Короче, настало время сменить провайдера.

id 55680
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже достаточно долгое время пользуемя данным интернетом-провайдером. Иногда конечно бывают подвисания, но не так все критично, после перезагрузки роутера все работает нормально

id 55674
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв)

АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер, с которым приходилось сталкиваться. Самое печальное, что изменить это не представляется возможным, спасибо ук. Мечтаю об истечении срока договора между нашим жк и асвт, чтобы перейти на что-то более стабильное и адекватное. Скорость интернета при использовании сети одним устройством падает до 4 мбит/с. Постоянные обрывы. Поддержка хлопает глазами, ничего не знает, обещает вызвать мастера... И пропадает. Учеба, работа, игры из дома -- обо всем можно забыть. Видимо, чтобы все шли читать бумажные книжки и ни с кем не взаимодействовали даже по сети. Но наша самоизоляция началась с момента заезда в квартиру несколько лет назад. Дома приходится пользоваться мобильным интернетом, потому что он быстрее -- это шутка какая-то. Не ходите, дети, заключать договор с асвт. Гарантирую -- вам это не нужно.

id 55666
Цифра Один
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное качество предоставляемых услуг. Постоянно падает скорость, каждый месяц какие то неполадки. Интернет помимо развлечений нужен для работы. 03.11.21 сообщили починку аварии к 16:00. В 16:00 просят уже ждать до 04.11.21, 16:00. Не рекомендую и в ближайшее время планирую сменить поставщика.

id 55663
билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вначале о проблеме, затем в целом по оценкам, бонусом: кейс про поддержку + монтажников, которые показывает качество их взаимодействия, не говоря уже об отношении к клиентам. _проблема_ провайдер в последний рабочий день недели (03.11.2021 замечу нетрудовые дни на отношения не влияют. Все у кого есть удаленка работают по обычному календарю), то есть сегодня, что со следующего рабочего дня (то бишь с 08.11.2021) он мне поменяет тарифный план, потребовав +100р. Да по договору можно. Но делать это в такое время, когда сложно позвать монтажника из другой фирмы - как минимум не этично. Замечу это уже 2й раз за год когда этот провайдер (с маленькой буквы) пытается сменить мне тарифный план. Что можно ожидать от них - неэтичного отношения к себе. Делайте из этого выводы, если будете готовы платить именно потому что вас _вынуждают_ это делать. _оценки_ 1) интернет на 4.5 (округлил в меньшую потому что 5 никак). Работает большую часть времени по этому адресу. Но со сбоями. 2) телевидение - я его не смотрю и не использую. Бесполезная навязанная услуга. Повод уйти от провайдера +1 потому не оценено 3) техподдержка - 2 балла. Потому что да они что-то делают, но сделано все что бы клиент этой поддержкой не мог воспользоваться качественно. Постоянные усложнения ivr меню (уже сколько лет наблюдаю). Постоянно это ваше оборудование отключилось хотя у меня техника soho сегмента, и я вполне вижу по логам, что это не я отключался, а они перезагружали свое оборудование например (и этому поведению, которое в некотором плане можно классифицировать как либо неосведомленность/некомпетентность сотрудников или ложь с их стороны у меня есть конкретный кейс про поддержку и монтажников) 2 балла а не 1 потому что она вообще есть. 4) оборудование. Ну был их роутер. Он не о чем, хотя в базе работает. Не оцениваю. 5) стабильная скорость - 4. Ну потому что не всегда стабильная. Но при этом это в 99% не мешает, за исключением периодических перезагрузок их систем 6) монтажники ловят оценку 2. Хотя у меня нет претензий именно к монтажникам работавших с подключением моей квартиры. 2 они ловят за работу в целом (ждем кейса про монтажников и поддержку) 7) забота? Умножим поддержку на монтажников и все сложности до них добраться в любом случае кроме оплаты: 1 _бонус_ кейс. Рабочий день, удаленка. Пропадает интернет. Временный перебой, так что соединение быстро восстанавливается (видно по логам) я даже не стал звонить в поддержку - не приятно, но не смертельно, все с этим сталкиваются. Сажусь за работу - еще один такой же перебой. Звоню в поддержку: ожидание ~19 минут. Результат диалога со специалистом: мне говорят что проблема с моим оборудованием, на их оборудовании никаких проблем и перезагрузок не было они не видят, и _работ_ никаких по адресу не проводится. Проходит несколько минут - звонок в дверь. (у нас этаж закрыт, попасть на него нельзя без ключа) за дверьми оказывается сосед который живет несколько этажами ниже и монтажник от билайна, которые просят доступ к щитку. По словам соседа - у него уже вторую неделю перебои с интернетом, и он в очередной раз вызвал их монтажника, что бы он устранил проблему. По словам монтажника - проблема не ясна потому они проверяют кабели на всех этажах. Вопрос от меня монтажнику: - а вы сейчас случаем, не перезагружали оборудование сегодня? - да _дважды_, пока искали проблему. Аплодисменты, занавес. P.s. В кейсе - отдельно хочу подсветить, я ни в коем случае не зол на монтажника. Он старался наладить работу для клиента. Но это 100% кейс о том что у поддержки либо нет информации по какой либо причине (она не осведомлена), либо они не компетентны отвечать на вопросы которые отвечают, либо они лгут, в уверенности что ответственности за эти действия никакой не наступит. За такое отношение, со следующего рабочего дня пожалуйста +100 рублей, и корми никому ненужное телевидение в подарок.

id 55662
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5581-5590 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.