Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема еще актуальна, то просим связаться с нами любым удобным способом. Мы постараемся решить проблему без оказания платных услуг по восстановлению качества работы услуги.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Добрый день! Рады, что вас все устроило) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Очень жаль, что приняли такое решение(( Уверены, что смогли бы помочь в настройке ТВ.
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Добрый день! Спасибо за отзыв=) Рады, что вы оценили)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. По всем вопросам вы можете также обращаться к нам на почту blogs@mgts.ru. Всегда будем рады помочь)
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Добрый день! Пароль от wi-fi всегда указывается на самом модеме и на его коробке. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой интернета.
Добрый вечер, напишите нам письмо на адрес электронной почты - support@netbynet.ru, в письме уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, касающиеся нашей компании
Добрый вечер! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Добрый день! Очень жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы помочь в решении возникших вопросов.