Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вот если подключить интернет и не трогать его - работает нормально. Бывает что по ночам (в период 24:00 - 4:00 часа) отрубается временно интернет, обычно не на долго - несколько минут. Но именно проблемы с качеством возникают очень редко. Но вот звонки со спец предложениями - ужасный развод. Предлагают одно. По факту подключают другое. Операторы лгуны. Курьеры/монтёры - лентяи. Мои 2 последних предложения по дозвону: 1. Предлагаем подключить домашнее телевиденье и счёт станет на 200р дешевле при той же скорости интернета (450р вместо 650р, при 300 мбит/c). По факту спустя 2 месяца обнаруживаю: подключено всё по отдельности. Итоговый счёт +280р, а не -200р (830 вместо 450 обещанных). Вернули только 300р, когда уже с главным менеджером состоялся разговор, хотя 2 месяца было подключено не верно. 2. Предлагаем перейти со своим мобильным номером к нам. 340р в месяц - безлимитный интернет на мобильном телефоне, 500 минут разговоров. По факту: дали новую сим с собственным номером (да не нужна мне ещё одна симка!!!). Сменили тарифный план в личном кабинете на других услугах (опять увеличились цены на домашний интернет и телевидение). У оператора уточнял, не будет ли изменений в ценах на другие услуги - нагло солгал т.к. Такие условия только в отдельном пакете услуг. Что бы отключить номер мобильный - мне теперь надо ехать в офис мгтс самому и писать заявление. Единственный плюс что в телефоне тех поддержки не совсем отбитые и голос повышать не приходилось. Что бы это всё отключить и отказаться от дополнительных услуг. Потратил кучу сил, нервов, времени и денег (ну тут 20 рублей, тут 50, тут 300 и т.п. Что тебе такого-то). Которые возместить отказываются т.к. Не предусмотрено в регламенте ничего такого.

id 52835
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим информацию.

МГТС
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет великолепно работает. Разрывы если и есть, то я их не замечаю. Выдает заявленную скорость с запасом. Предоставленный роутер работает великолепно за интернет 5 за сервис - 1 сервис и отношение к клиентам отвратительное. - оплатишь интернет в начале месяце, в середине тебе все равно высылают счет с долгом. - мобильное приложение требует разрешение на определение место положение (зачем) - в личный кабинет на сайте вообще не войти. Нужно мало того что подобрать логин (номер счета это не логин, и номер телефона не всегда логин, а у меня и телефона нет, я же интернет подключаю), потом надо пароль подобрать, а потом еще подождать, когда сеть сайт заработает (ошибка 504 не редкость)

id 52834
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Счет формируется в начале месяца и направляется абоненту. Если вы внесли платеж уже после того, как счет вам направлен, то он никак не может отразиться в направленном счете. Информация изменится в лк, т.к. там она отображается в реальном времени. Доступ необходим для корректной работы приложения. Логин для входа в ЛК это ваш абонентский номер, он указан в договоре и в счетах на оплату услуг. Если у вас подключен интернет и нет городского телефона, то абонентский номер у вас виртуальный. Пароль для первого входа в ЛК вы можете сформировать через оператора поддержки, при первом входе абонент формирует свой пароль. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и скриншот ошибки из ЛК для проверки.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заказал подключения домашнего интернета, мастер опоздал и инструменты не взял, отказался от их услуг. Дозвониться в поддержку занимает минут 400

id 52833
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В пятницу пришел с работы, интернета нет. Поддержка сказала, что до вечера решат проблему. Ночью поддержка сказала, что в понедельник восстановят. В понедельник сказали, что в ближайшее время. В итоге еду расторгать договор.

id 52832
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим информацию.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я думаю, что отношение потребителей к компании определяется тем, насколько это самая компания хорошо относится к своим клиентам. Возьмем, например, компанию мтс и мою ситуацию. Я переехала в новый дом, таунхаус. Дом находится в черте города, но в частном секторе. Спутниковый интернет меня не устраивает. Провести кабельный согласились далеко не все компании, точнее, согласилась только компания - мтс. Чтобы вы понимали, я обращалась с просьбой в пять! Компаний нашего города. И согласились провести интернет только мтс, причем сразу же провели мне и 2 соседям, и еще соседний таунхаус подключили. То есть по факту они приобрели сразу 6 новых клиентов благодарных. Из них трое, как минимум, перешли на мтс с других операторов. Ну, то есть клиентоориентированность в данном случае налицо - нам хорошо, а компания в нашем лице приобретает себе новых клиентов. Плюс реклама - потому что я теперь лично с удовольствием буду советовать эту компанию всем. Мтс спасибо вам, что я не осталась в 21 веке у себя дома без интернета.

id 52831

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает прекрасно, монтажник очень оперативно подключил, все настроил и объяснил. Интернет работает четко, скорость хорошая.

Реальный покупатель
id 52829
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень нравится интернет от севен скай, часто пользуюсь услугами отложенный платеж. Когда не успеваю проплатить услугу, то звоню на горячую линию и прошу время, никогда не отказывали. И уличный wi-fi от севена радует. После того как появился, гулять с ребенком стало веселее. Пока дочка на горках я смотрю сериал или читаю новости, ловит интернет отлично. Да и дома не жалуюсь на скорость, достаточно для 4х людей.

id 52828
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет хороший никаких нареканий по качеству и скорости нет. Но вот подключение было очень не приятным, договорились на выходные, я приехал прождал, а оказалась они не договорились с управляющей компанией. Перенесли на другой день, и потом мастер еще пол дня возился с подключением.

Реальный покупатель
id 52827
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Замечание зафиксировали. Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Раньше были проблемки с интернетом, но потом пришел мастер и все исправил, теперь все работает стабильно. В поддержке хотелось бы чтобы робот быстрее соединял с человеком, а операторы уже помогают хорошо.

Реальный покупатель
id 52826
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв.:) Замечание зафиксировали. Если возникнут какие-либо вопрос, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший и скорость соответствует, но только в будни, по выходным регулярно проседает. При подключении мастер все настроил и рассказал.

Реальный покупатель
id 52825
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв.:) Если сложности вновь возникнут, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6241-6250 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.