Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом не доволен, скорость не соответствует, а иногда очень сильно проседает и часто бывают различные сбои.
Интернет очень хороший, скорость отличная, все летает, но иногда перезагружается и потом долго настраивается, а вот телевидение очень плохое, постоянно зависает и тормозит. По началу мне очень не нравился сервис, очень долго тянули с подключением, и было много заморочек.
- НетБайНет31 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! В случае возникновения вопросов вы можете обращаться в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество соединения не плохое, и скорость нормальная, я не замерял правда. Но иногда бывают сбои где-то раз в неделю-две, но не длительные. Сотрудники колл-цента довольно приятные.
- Ловит22 июня 2021 г.
Павел, благодарим за высокую оценку!
Пользуюсь провайдером уже на протяжении нескольких лет, нареканий особо никаких нет. Мастера всегда прибывают быстро, также быстро устраняют проблемы.
Пользуюсь домашним интернетом где-то с 2009 года когда еще корбина была. Пару лет назад начались периодические разрывы интернета (инет пропадает, при этом телевидение есть). Иногда помогало отключение и включение роутера, но в большинстве случаев приходилось сбрасывать роутер до заводских настроек, после этого проходить настройку инета черех сайт билайн. Тех поддержка естественно говорит, что виноват мой роутер. Какое то время мучался, потом поменял роутер на современный (старый прослужил лет 8). Проблема осталась, только теперь даже сброс настроек до заводских не помогал. Тех поддержка - это все ваш роутер. Отдал роутер родителям, на мтс он работает без каких либо нареканий. Какое то время сидел на старом роутере и тут мне звонят, предлагаются перейти на тариф 300 мб/с бесплатно с предоставлением их роутера. Перешел. Разрывы остались и стали по 3-4 раза в день, но решаются вкл и откл роутера. Тех поддержка - первая реакция, что проблема в роутере, после того как узнают что роутер то их, говорят, что все проверили и проблем в их оборудовании нет. Проблема так и осталась. У вас возникает вопрос зачем ты уже два года мучаешься? Ответ - инет предоставлялся бесплатно в рамках пакета сотовая связь, телевидение и интернет. Но всему есть предел и он настал. Буду переходить на другого оператора.
- Ykio26 июня 2021 г.
Пользуюсь 10 лет где то . И такая же проблема что интернет начал пропадать или работать не стабильно . В тех поддержки сказали что это ролтер не рабочий поменял на новый говорят тоже самоем. Прислали мне мастера он посмотрел все и сказал что проблемы на их стороне. Потом внезапно все прошло и начало нормально работать . Как вдруг начала сеть просидеть. Звоню им они списывают на мою технику и провода. Говорю у меня был мастер и сказал что все нормально . Они сказали что исправят и позвонят позже . И все стало только хуже интернет вовсе исчез появился через 3 часа и нам место 300мб зафигачили 100мб порезали скорость . И прислали это письмо : По заявке 230997076 наши специалисты проводят проверку, настройка данной модели роутера не осуществляется. 03.07.2021 вечером с вами снова должны связаться для диагностики сети, до этого просят тестировать что уже настроил техник)
- Ykio26 июня 2021 г.
Это произошло где то 18 .06.2021
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день. Решила дополнить свой предыдущий отзыв по поводу возврата plc-адаптеров. После написания гневного отзыва, о том, что адаптеры принимать не хотят и отказывают, прошло уже 19 дней (11.05.21). Так же 11.05.21 г. Была отправлена претензия с электронной почты на адрес support.msk@rt.ru с требованием рассмотреть претензию в течение 10 рабочих дней. В результате ответа мне так и не поступило. Решила сегодня (30.05.21 г.) все-таки позвонить и узнать решение по обращению №140747937. В службе тех поддержки стали проверять - ой, а оно до сих пор и не рассмотрено. Примите наши извинения, но я сейчас поставлю там что-то чтобы его рассмотрели быстрее. Т.е. В данном случае снова нарушили мои права, как клиента. И это не учитывая того, что я до сих пор плачу за эти великолепные адаптеры, которые лежат у меня на полочке и никак не работают. Так же плачу за нестабильный интернет, который висит минимум по 3 раза в день, перезагружаю роутер минимум раз в неделю. И это называется прекрасной организацией с хорошим отношением к клиенту? Вот реально первый раз сталкиваюсь с таким отношением. А деньги списывать - это отлично. Так же за 19 дней - пропал интернет на 14-15 часов. Но почему-то ростелеком перерасчета так и не сделал за это время, хотя мы остались не только без интернета, но и без тв. Поэтому если кто-то хочет получить проблем с интернетом, постоянно перезагружать роутер и общаться со службой поддержки - то тогда с удовольствием подключайтесь к этой неблагонадёжной конторе, потому что по другому эту организацию я назвать не могу. Сначала тебя достают звонками, чтобы сделать тебя клиентом, а потом - забивают на тебя. Плати деньги и на этом все. Так же обратите пожалуйста внимание, что договора в печатном виде вам никто не предоставит и какие там подводные камни - вы не узнаете.
- Елена Чуркина31 мая 2021 г.
Уважаемая Юлия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Ваш первый отзыв: https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-698947
- Ростелеком31 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Юлия! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Уверены, все вопросы, которые вы описали вполне решаемы. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, обязательно разберемся в ситуации!
По вечерам и выходным скорость падает до 1-3 мбит/с. В остальное время как повезет. Все соседи в общедомовом чате жалуются на ту же проблему. В техподдержке отвечают, что со своей стороны проблемы не видят и предлагают вызвать их мастера за свой счет. Если мастер проблемы не выявит, вызов оплачивает абонент. Состыковать время прихода мастера со временем очередных сбоев не представляется возможным, а это значит, что вину всегда переложат на проблемы с оборудованием пользователя. Даже если сбои происходят одновременно во всем доме. При появлении нового провайдера в доме, не задумываясь сменю поставщика услуг. Пока, к сожалению, приходится терпеть отсутствие клиентоориентированного сервиса. И интернета.
В общем неплохо всё неплохо - хотелось бы аварий на линии поменьше, но чо поделаешь конкуренты и строительство! Нармуль!
- Елена Чуркина31 мая 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател31 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку наших услуг. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но действительно, бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Благодарим за понимание. С уважением, Алмател
- Алмател31 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора.
Качество интернета хорошее, все работает без проблем, но дорого. Потом отказался от него, так как другой оператор был дешевле.
Иногда бывает глючит, за последний месяц два раза были проблемы, но не долгие. Быстро их устраняют.
- НетБайНет30 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Рады, что вопрос удалось решить.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!