Добрый день! Направьте ваш номер на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Здравствуйте. В настоящее время абонентская служба работает в штатном режиме. Сообщите, пожалуйста, номер договора нам на почту review@akado.com , а также время звонка в Call-центр, чтобы мы смогли проанализировать проблему перевода Вашего вызова на специалиста, а также помочь в в решении сложностей с интернет-соединением. Также сообщаем, что в Личном кабинете имеется форма обратной связи, с помощью которой Вы можете заявить о проблеме или задать вопрос.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Здравствуйте. У нас всё ещё есть возможность заказа скидки за бонусные баллы на большинство тарифных планов, да и возможность подключать дополнительные пакеты каналов никуда не делась. Если не можете найти, где это делается - напишите нам в соц.сетях, будем рады подсказать. Заодно напишите, пожалуйста, что за "кидалово" вы имеете ввиду. Скидки при оплате на год вперёд сейчас действительно нет, эта акция закончилась. Она с самого начала планировалась как временная, с датой окончания, кажется, ещё в 2015 году; мы её многократно продлевали, но больше она не действует. Компания живее всех живых, и мы действительно улучшаем свои услуги. Например, сейчас каждый абонент может написать нам в чате из своего личного кабинета; очень удобная функция, которой в начале прошлого года ещё не было.
каким образом вы улучшаете услуги? повышаете цены? и не улучшая качества?
Претензий на качество в вашем отзыве не было. Имеются нарекания на работу услуг?
Здравствуйте, спасибо за положительный отзыв, мы всегда готовы ответить на интересующие вопросы , как технические так и финансовые.
Спасибо за высокую оценку качества услуг компании, всегда будем рады Вам помочь и ответить на любые вопросы.
Спасибо за отзыв и высокую оценку качества наших услуг, в ситуации с опозданием монтажной бригады мы приносим извинения, человеческий фактор сыграл свою роль. Рады будем помочь и ответить на все интересующие Вас вопросы.
Добрый вечер! По данному адресу нет нашего ТВ. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета и пришлите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы постараемся вам помочь.
Даниил, спасибо за ваш отзыв! Мы тоже надеемся, что форс-мажорных ситуаций и аварий будет как можно меньше. Желаем вам (и нам) стабильной связи и хорошего настроения :)
Спасибо за пользование нашими услугами! Рады что Вы с нами!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв)Приятно, что вы с нами=)
Добрый день! Спасибо за отзыв) Надеемся в скором времени возобновите пользование нашими услугами=)