Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Регулярно выключают интернет без предупреждения. В 2021 не могут организовать смс-рассылку о своих техработах которая стоит примерно как воздух, просто молча обрезают связь и выключают телефоны, лет пять подряд это уже происходит. Лучше переплатить несчастные 100 рулей по тарифу чем постоянно иметь проблемы и нервы с 2ком/алматель не рекомендую, сейчас ищу другого провайдера.

id 52266
Ловит
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет стабильный и скорость отличная и пакет каналов тв меня полностью устраивает. Не понравилось только тот момент, что нам подключили амедиатеку пробный месяц бесплатно, а потом платно и я об этом узнала только когда оплата пришла не 900р как подключали, а 1300р, это конечно очень не приятный момент. Монтажник который подключал сделал все аккуратно, быстро и все подробно рассказал.

Реальный покупатель
id 52254
  • Ловит13 мая 2021 г.

    Добрый день! Оксана, спасибо за ваш отзыв. Управлять услугами и подписками вы можете в личном кабинете.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили меня быстро, работает все хорошо, интернет стабильный скорость хорошая, в поддержку обращаться не было необходимости.

Реальный покупатель
id 52251
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании. Пользуйтесь нашими услугами с удовольствием!

Ловит
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает хорошо, никаких претензий нет, специально скорость не замерял, но сильных проблем не наблюдал, только по мелочи. И сервис не плохой.

Реальный покупатель
id 52247
  • Ловит13 мая 2021 г.

    Владимир, благодарим за высокую оценку!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет вполне нормальный, пару раз были какие-то сбои, а в целом работает не плохо. И парнишка который подключал хороший, сделал все что мог.

Реальный покупатель
id 52239
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв о работе нашей компании. Пользуйтесь нашими услугами с удовольствием! По всем возникающим вопросам вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает сбоев интернета нету, скорость тоже достаточная. И с сотрудниками никаких проблем работают четко и профессионально.

Реальный покупатель
id 52237
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Пользуйтесь нашими услугами с удовольствием!

Старлинк
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заявленная скорость не соответствует, постоянные отвалы сети, скорость до 1000 в реальности 8 от силы.

id 52224
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дно. Еженедельные перебои в работе переросли в ежедневные. Поддержка в своем стиле: «проблему еще диагностируем». Крайне не рекомендую к подключению.

id 52213
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся и разберутся в ситуации. С уважением, Компания 2КОМ

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нужно поменять слоган данной компании. Теперь он звучит как все хуже и хуже и хуже нам на всех дела нет!

id 52210
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По какой причине у вас сложилось негативное мнение о нашей компании? Если имеются нерешенные вопросы, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru . Будем рады помочь.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решила сменить оператора, и выбрала ростелеком. Это было моей полнейшей ошибкой. Началось все очень даже мило, с общения с менеджером. Который мне очень усиленно рассказывал про оборудование и работу, но т.к. У меня грудной ребенок - полноценно выслушать я его не смогла и сказала, чтобы привезли оборудование, а на месте уже определим что нужно, а что нет. Но рассказывая про plс-адаптеры - не было ни слова о возможности их подключения, какие условия подключения и прочее, так же не сказал, что для подключения нужны 2 адаптера (и что платить нужно будет за 2 тоже ни слова не было сказано). Рассказано только об их преимуществе и все. В результате, когда приехал установщик - он сказал, что это удобно, но о том, чтобы уточнить какая у нас проводка - чтобы рассказать о корректности работы оборудования - даже и слова не сказали. В результате, когда все подключили - все работало отлично, мы были довольны. Но наше удовольствие длилось совсем не долго. Не прошло и 5 дней, как телевидение и интернет стали зависать. Постоянно. Стали обращаться в службу поддержки - приехал специалист, поменял приставку. На следующий день все повторилось. В результате проведя несколько дней на телефоне - к нам снова приехали специалисты. Перепрошили приставку, роутер... И не прошло и 5 минут - как снова все стало зависать. Мы сразу позвонили специалисту на сотовый (хорошо, что когда он согласовывал время - позвонил и телефон сохранился) и они к нам вернулся. И решение проблемы оказалось проще некуда - проблема в plс-адаптерах. Как только мы подключились напрямую - все заработало. Мы хотели вернуть установщикам адаптеры - на что они сказали, что они не могут их принять. Нужно звонить в тех поддержку. Но т.к. Я мама грудного ребенка - смогла позвонить только позже, когда в очередной раз стал зависать интернет. На что составили заявку и ждите... ждите оказалось около месяца. Ответ мне по поводу адаптеров так и не пришел. Пришлось в очередной раз звонить самой. И какого же было мое удивление - когда ответ по заявке пришел отрицательный. Типа продолжайте платить за адаптеры по 180 рублей в месяц, а они пусть лежат дальше в коробочке, т.к. Ими пользоваться не получится. На то, что установщик спустя 8 дней отключил адаптеры и подключил нас напрямую - тех поддержка в любом случае знает. Но в данном случае - получается это полнейший развод на деньги. Ростелеком в данном случае ввел меня в заблуждение - не рассказал о возможности подключения через plс-адаптеры и корректности работы (не спросили про проводку - т.к. Мы снимаем квартиру - то не в курсе как она сделана), не сказали, что нужно 2 адаптера для работы. И получается, что мне навязали данную услугу не рассказав о ней все подробности и сейчас требуют ее оплаты. Так же вопрос о качестве интернета остается открытым. Приходится как минимум раз в неделю перезагружать роутер для корректной работы интернета и телевидения. Хотя с другим провайдером таких проблем не возникало. Так теперь буду возвращаться к старому провайдеру - там хоть без всяких подводных камней и навязывания ненужных услуг. Так что если хотите платить больше за некачественную связь - подключайтесь к ростелеком.

id 52209
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [данные] владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопроса.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6601-6610 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.