Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразие!!!!! 15 лет я пользовалась услугами нет бай нет. Сумма договора 650 р/мес.по лицевому счету 1422891 не менялась, хотя я просила операторов сделать скидку, т.к. У других операторов в месяц 300-500 р. 10.12.2020 г. Лично приехала в офис расторгнуть договор. Сообщила все банковские реквизиты для возврата денег в сумме 412.45 руб. Обещали в течение 30 дней перечислить на счет. По состоянию на 15.02.2021 сумма не возвращена. На сайте компании нет кнопки для обратной связи. Оператор на телефоне руслан (номер 10186) сказал, что в течение еще 30 суток может быть деньги поступят на ваш счет и нужно лично обратиться в офис. Других вариантов нет. Телефон офиса отказался дать, бухгалтерии телефон также не дал. Разговор наш записан. Если в течение 3 дней деньги не будут возвращены, я буду обращаться в роспотребнадзор и суд за возвратом денег и моральным ущербом.

Реальный покупатель
id 50200
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим написать нам, в официальные каналы обслуживания https://vk.com/wifire , https://twitter.com/wifire_ru , https://www.facebook.com/wifire.ru/ или https://www.instagram.com/wifire.ru/ для детальной проверки ситуации.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

До объединения, когда был onlime, все нравилось, качество было на высоте. Сейчас один негатив: бонусы и статус обнулили, качество интернета упало, изображение в tv иногда подтормаживает. Очень сильно разочарован. А еще дополняет негативную картинку звонки продажников, которые пытаются ввести в заблуждение. устал. Сейчас ищу варианты, где качество хорошее и бонусы не сгорят!

id 50188
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях, разберемся что стало с качеством интернета и обязательно все поправим! И со звонками и бонусами вопрос решим :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Новый 2021 год встречали без интернета, который предоставляла компания 2ком. 26 декабря произошел обрыв на линии, но ремонтировать нам его не спешили. В результате, мы решили отказаться от столь дружелюбных услуг. Оставив заявку на расторжение договора, мы еще не знали, что чтобы вернуть деньги (а интернет был оплачен за вес год) нужно ехать в офис. Другой конец москвы и эпидемиологическая ситуация, когда все и везде удаленно, окончательно испортили отношение к этой компании. После нескольких обращений оказалось, что можно по е-мэйл этот вопрос решить. Так прошел месяц. После того, как по почте приняли моё заявление, оказалось, что деньги возвращаются только через месяц. В итоге, два месяца пользования пусть и небольшой суммой испортили мнение еще больше. Учитывая качество рутера, предоставленного компанией и качество связи мы ни за что, ни при каких обстоятельствах не будем пользоваться их услугами. И, врагам таких услуг не пожелаем.

id 50182
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой провайдер с убогим интернетом, вынужден пользоваться их интернетом только по той причине, что в наших домах стоит запрет на подключение других провайдеров, желаю всем руководителям этого провайдера всего не доброго

id 50181
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    18 февраля 2021 г.

    Добрый день! Напишите нам на support@lovit.ru. Опишите проблему подробнее и укажите номер договора, а также [данные] оперативной связи. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости, организуют выезд инженера.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это самый ужасный интерне. Месяц кормят заявками, постоянные сбои в работе интернета, ужасный, отвратительный сервис, каждый день в тех. Поддержке я слышу что заявку оставили скоро все починят, отвратительно. Сама тех поддержка кроме слов я ничем не могу помочь ничего знает, тогда зачем они нужны?

id 50178

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

5 лет пользовалась онлаймом, все было хорошо. Мелкие сбои бывали, но в целом, кроме звонков с дурацкими предложениями, ничего не напрягало. Пришел ростелеком. Сбои стали постоянными. Оставить дом на сутки в воскресенье без интрнета - нормально, done. Звонить с предложениями услуг - как обычно, регулярно. Информировать, что появился более дешевый тариф - зачем? Зайдете на сайт, если надо - найдете. Информировать об отмене программы лояльности и предложить использовать имеющиеся бонусы - тоже лишнее. В декабре оформляла личный кабинет на сайте ростелекома, поскольку отлаймовский уже не работал, общалась с техподдержкой. Об отмене бонусной программы ни слова не сказали. А зачем вы научили тех. Поддержку вежливо интересоваться, сколько у вас сгорело бонусов? Это у вас клиентоориентированность такая? А зачем вам вообще клиенты? Выбираю другого провайдера.

Реальный покупатель
id 50177
Yota
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Было куплено устройство в конце 2019 года. Срок службы и гарантии заявлен 1 год. Прошло 1год и 3 мес., устройство вздулось. Никаких замен и решения проблемы, учитывая, что я клиент yota более 3х лет.а батарея вздулась, потому что качество связи плохое, устройство постоянно нагревается.

id 50172
  • Yota15 февраля 2021 г.

    Привет! По гарантии, к сожалению, действительно устройство заменить не получится, т.к. вышел срок гарантии. Нагреваться он может до 60 градусов, это его рабочая температура и к неисправности модема или компьютера она не приведёт. Но если устройство постоянно подключено к зарядке, ронялось или билось, то вздутие аккумулятора действительно может происходить :( Что касается ситуации со связью, то в ней мы готовы разобраться в любой момент. Просто расскажите о трудностях нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер, адрес, а также прикрепите скриншот страницы 10.0.0.1 - мы все проверим.

КВЕРТИ
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Qwerty- он же центральный телеграф. Отвратительное отношение. Приехавший монтажник перебил провода в стене. Даже не удосужился извиниться. При обращении в службу поддержки, вопрос решался более месяца. Итог: «приносим свои извинения». И это даже не сообщением или звонком, а через оператора, к которому я дозвонился через 100500 раз! Провода так и перебиты. Стиралка работает через удлинитель! Буду решать вопрос другими путями.

id 50166
  • Администратор15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый честный отзыв от потребителя. Отвратительный провайдер! Хуже не встречала ни когда.первым звоночком было,когда я позвонила узнать,каким образом нужно переофомить договор на оказание услуг.со мной так грубо разговаривала менеджер жанна.и дальше все пошло...начиная с 03.02.2021 и до сих пор не могут и видимо,не хотят устранить техническую проблему.только составляют одни заявки с умным видом.не отвечают,не тем более не перезванивают,информацию дают не верную,не решив проблему присылают смс о ее благополучном устранении.это просто смешно.весь дом недоволен безразличной работе компании.ни когда не подключайте ростелеком

id 50158
Мортон Телеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень пожалела, что связалась с данным провайдером. Но к сожалению, другого провайдера нет по моему адресу. Обратилась с проблемой телевидения( каналы просто перестали работать), 11.02.21, пообещали устронить ее в кратчайшие сроки и связаться. Каждый день кормят обещаниями, что проводиться работа, однако сегодня 13.02.21 и со мной даже до сих пор не связались. Ужасное отношение к клиентам!!! Не за что не порекомендую этот провайдер никому!! Полагаю, что буду обращаться в суд, так как там никто даже не чешется что то решать.

id 50157
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6901-6910 из 25144 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.