Борис, спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте! Компания старается привлечь новых клиентов, поэтому действительно некоторые акции доступны только для них. А о каком оборудовании идет речь? Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, мы постараемся разрешить ситуацию :)
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишите нам, пожалуйста, ЛС, ФИО и суть обращения на support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый вечер! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольный) Спасибо за отзыв=)
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. Вы всегда можете обратиться к нам в чат, или в группы в соц сетях.
Спасибо за теплые слова в наш адрес. Мы стараемся сделать все, чтобы наши абоненты были довольны качеством, предоставляемых нами услуг.
Здравствуйте, Антон. Предполагалась проблема с электропитанием, электрик смог попасть к оборудованию только в будние дни. Позже выяснилась проблема с оптикой, обнаружено несколько мест обрыва, крысами повреждены оптические пигтейлы. Сегодня назначено полное восстановление сервиса. Приносим извинения за неудобства.