Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Изредка падает скорость к ночи, но очень не часто примерно раз в две недели, а в остальное время скорость соответствует и проблем никаких нет. В тех поддержке работают оперативно и квалифицированно.

Реальный покупатель
id 50952
Ловит
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вообще интернет очень хороший, и скорость и качество сигнала, но иногда бывают технические неполадки, роутер не дает обратной связи и не грузится ничего, но путем перезагрузки обычно это все решается. Сотрудники компании работаю хорошо.

Реальный покупатель
id 50951
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 марта 2021 г.

    Виталий, благодарим за ваш отзыв и высокую оценку!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обычно все хорошо, но периодически бывает проседание скорости и на прошлой неделе вообще интернета не было. Роутер у меня от провайдера сам очень хороший, но вот блок питание сломался практически сразу же по гарантии некогда было везти, сам поменял. К сервису компании никаких нареканий.

Реальный покупатель
id 50949
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если ситуация с отсутствием доступа к интернету повторится, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Будем рады помочь!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нетбайнетом пользуюсь никаких нареканий нет, бывают перебои но не часто и не надолго, в целом работает нормально. В тех поддержке как и везде нормально все.

Реальный покупатель
id 50947
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пока полностью довольна провайдером, проблем с интернетом никогда не было и телевидение работает отлично и каналы хорошие. Никаких претензий нет.

Реальный покупатель
id 50945
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 марта 2021 г.

    Оксана, спасибо!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень нравится провайдер, интернет отличный роутер качественный, никаких проблем не было. По мелочам звонил в поддержку отвечали очень быстро, помогали оперативно и профессионально. Рекомендую никаких нареканий.

Реальный покупатель
id 50943
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К провайдеру никаких нареканий, интернет работает стабильно, роутер который брали в рассрочку отличный. А монтажник который подключал так вообще замечательный, у нас был старый джек сломан, он нам его заменил и даже бесплатно.

Реальный покупатель
id 50935
Акадо
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я собираюсь поменять провайдера. Посмотрю до конца месяца на реакцию на рекламацию. Устала от постоянных простоев из-за некачественного оборудования, предоставленного вашей компанией и отсутствием оперативной помощи. То телевидения нет, то интернета. А они нужны каждый день! Тюнер мне будут менять третий раз! За 2 месяца. Они просто перестают включаться. Неужели нельзя постоянным клиентам поставить качественное оборудование? И заменить его в случае неисправности в день обращения? Неделями приходится ожидать мастера, потому что они работают до 19.00. Я тоже работаю, и, если в комментариях оставляю, что прийти после 18.00, а ваши специалисты готовы прийти только днем, то вина не моя. Абсолютно неудобная схема с 16 до 19. Почему нет с 19 до 21? По вашему мнению, люди не работают, а только сидят и ждут, когда придет мастер акадо, чтобы устранить проблему, созданную акадо? Почему нет автоматического перерасчета за время неиспользования услуги? Почему услуги блокируются только с начала месяца, а не с даты обращения? Почему ваши операторы, принимая заявку, не пишут комментарии, оставленные заказчиком? Пересмотрите эффективность логистики. Я вчера оформила заявку на сегодняшний день после 18.00. Мастер был у меня в 10.00 утра и в 16.00. Т.е. Дважды в день мастера оказываются по заявке, когда заказчика в доме точно нет? И теперь я вынуждена сидеть без телевидения до среды (4 дня) из-за вашего оператора, который не указал часы в заявке? Юлия. номер телефона скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники. Пятницкая улица, д. 53, номер квартиры скрыт модератором

id 50932
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Из всех провайдеров выбрал удачный. Севен скай подключили быстро, на следующий день. Но тарифов у них оказалось много. Сразу потерялся, потом сотрудник алексей помог разобраться и подсказал подходящий. Обслуживают грамотно, без лишний вопросов и разговоров, все по делу и в подробностях, приятно иметь дело. Сколько пользуюсь интернетом, скорость не падает и интернет не пропадает. Один раз сразу после подключения был скачок, сразу позвонил по номеру, который оставил настройщик, приехали и заменили старое оборудование, и теперь все нормально. Недавно сделали подарок, по акции подключили услугу «умный дом». Не интересовался ей, но вижу, что услуга подходящая. Теперь на расстоянии слежу за своим домом, стоят камеры и датчики. Севен скай считаю надежным провайдером.

id 50927
МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В феврале 2020 года провела интернет в квартиру, в сентябре 2020 закрыла договор, на момент закрытия никаких долгов не было. В октябре 2020 мне стали поступать звонки от различных номеров от долговой компании, записанный голос сообщал, что есть долг и нужно куда-то зайти, прослушать сообщение. Названивали по выходным, утром, вечером. Методом гугла удалось выяснить, что это компания вымпелком, кому мгтс продает должников. При этом сам мгтс не уведомил ни сообщением на почту, смс или звонком, о том, что после закрытия счета у меня долг. Из-за расторжения договора доступ в личный кабинет закрыт, как я должна узнать о долге и почему он в принципе возник, не знаю. Дозвонилась до тех поддержки мгтс, мне сообщили, что долг составляет 183 р и на момент закрытия договора он не был еще начислен. Оплатила это долг (хотя нет никакой гарантии, что его еще раз не начислят, ведь нет ни счета с реквизитами, ничего, ок, верим на слово. Итог, мне продолжают названивать, но уже проговаривают какая компания и какой долг. Возникают следующие вопросы: 1) почему задолженность возникла после закрытия договора ? 2) почему сотрудники мгтс не уведомили, а сразу передали мои контакты в какую-то коллекторскую компанию ? 3) почему компания в принципе распространяет мои личные контакты ? 4) почему после оплаты непонятного долга мне продолжают звонить ?

id 50925
  • Администратор17 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Софья, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-697509, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, указав ссылку на отзыв.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6901-6910 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.