Добрый день! Готовы провести проверку вашего подключения, для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за отзыв) Для проверки работы оборудования напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв.
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Мы готовы помочь в комментариях.
8234396346
Дмитрий, подключите, пожалуйста, компьютер без роутера. Выложите сюда: 1) результат теста с speedtest.net 2) Из командной строки результат команды pathping ya.ru 3) Результат команды ping 10.199.199.199 -n 300 Если здесь неудобно, то готовы принять обращения через наш форум или группы в соцсетях.
Если Вы можете посмотреть сколько раз я уже Вам отпрявлял эти результаты, то должны понимать что это не решает проблему.
Можно ещё раз? В том числе и все пользователи увидят подтверждение отзыва, как "всё ужасно".
Добрый день, Софья. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы никогда не отключаем интернет-соединение по собственной инициативе, к сожалению данная ситуация происходит из-за возникающих аварий, в большинстве случаев по вине строителей, управляющих компаний, погодных условий и тд. Мы незамедлительно рассмотрим ваши обращения и выполним перерасчет денежных средств за время отсутствия услуги, но нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Приветствуем, Михаил. Отсутствие интернета неделями?! Нам непременно нужно проверить информацию по вашему обращению, так как столь длительных аварий у нас не зафиксировано. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте. Все оборудование проходит соответствующую сертификацию,оборудование само по себе не горит, а также предоставляется в аренду, обычно, не новое оборудование, но перед тем как оно будет установлено абоненту проверяется и устанавливается оборудование без дефектов, если у вас возникали сложности и было установлено не качественное оборудование, достаточно было сообщить об этом в абонентскую службу, меняется оборудование и проводится проверка.Не должны возникать проблемы и с модулем, если периодически возникает проблема с каналами с трансляцией через модуль, осуществите перенастройку каналов, если изменения не произойдут, обратитесь в абонентскую службу ,мы заменим оборудование и проведем диагностику. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв=)
\,,/(òÓ,)\,,/ Это хорошо, что услуги нравятся:) Спасибо!
Здравствуйте! Рады, что вы оценили качество интернета) Благодарим за отзыв=)
Добрый день! Спасибо за положительную оценку=)