Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день, с октября месяца мне стали звонить различные номера и записанным голосом сообщать о том, что у меня есть задолженность по телекоммуникациям. Я не реагировала, т.к. Не подключала услуги касаемые телевидения. Звонить стали чаще, с различных номеров, утром, в выходные и т.д. Погуглив, я обнаружила, что эти номера принадлежат коллекторской компании оао вымпел-коммуникации, которому различные сотовые компании продают свои долги. В феврале 2020 я проводила интернет в квартиру оператора мтс, в сентябре 2020 я расторгла договор в офисе данного оператора, на руках имеются все бумаги о том, что задолженности нет, договор расторгнут. Позвонила на горячую линию мтс, оказалось у меня есть долг 188 рублей, который на момент закрытия договора еще не был виден. Т.е. Договор закрыт, долгов на тот момент не было, а потом откуда-то накапало. При этом уведомлений от мтс не было, ни счета с реквизитами на почту, ни звонка от самого оператора. А сразу многочисленные звонки от коллекторской компании. Возникает 4 вопроса: 1) откуда взялся долг и почему сотрудник на момент закрытия счета его не увидел ? 2) почему не присылаете счет на почту, как это делалось во время пользования вашими услугами ? 3) закрыв сейчас этот долг, где гарантия, что через месяц вы снова не начислите мне очередную сумму ? 4) вы из 90-х ? Что за агрессивное поведение в сторону своих клиентов, пусть бывших ? В общем прежде чем связываться с этой компанией, я советую подумать, т.к. Потом не отвяжутся, навешают пусть копеечный долг, но продадут его коллекторской компании.
Подключили себе интернет и тв спустя полгода приставка и роутер стали перезагружаться сами собой и зависать. Чтоб решить проблему надо пройти 10 кругов ада. Дозвониться, провисеть на работе минут 10, подождать очереди 5-10 минут, озвучить одному оператору данные, он переведет второму озвучить, и заявку на мастера можно сделать лишь после их перещзагрузки, посмотреть исправлено или нет и по кругу дозаон и прочее. Мастер будет ходить на каждое оборудование отдельно. В итоге за пол нода мытаний проблема ее не решена. При дозвоне, чтоб уточнить как расторгнуть договор настойчиво переключают на поддержку. У вас уже конфликт, а вы все тем-же и по тому же месту!.. Уважаемые руководители колл-центра. Прошу больше компетенции сотрудникам. И больше знаний помимо перезагрузки. Если оборвалась связь, перезвоните, попробуйте еайти варианты решений, а не отвечайте по шаблону! Настройте систему поддержки по дозвону корректно. В целом сервис 2-
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неанонимно. Хочу пожаловаться на мегафон интернет и мегафон сотовая связь. Проживаем на рождественской, операторы мегафона уговорили перейти с нашего провайдера интернета на мегафон, а заодно и подключить два номер телефона с безлимитным интернетом и звонками, чтобы платить за все это по одному тарифу. Предложение было выгодное, мы согласились и началась котовасия. В первый день подключения интернета пришел мастер, не презентабельного вида. В комнате постоянно воняло какой-то махоркой и потом. Сидел без маски, попросила его надеть. Провел интернет - начали проверять - 100 мбит, хотя обещали мне 200 мбит, мастер сказал, что ему пора бежать на другой вызов и обещал перезвонить и зайти на следующий день. Ни зашел и не позвонил) позвонили в поддержку, оставили заявку, чтобы мастер пришел-таки, он пришел через неделю. Пришел через неделю, пролазил часа два с этим кабелем, нашел причину - когда тянул, пережал кабель на 4 этаже, а доступа к 4 этажу не было - там закрыт тамбур был. Сказал придет через неделю и протянет все) прошла неделя, обещал прийти с 9 до 12 утра, пришел в 4 дня) зашел к нам, сказал, что тамбур так и закрыт. И хотел уйти. Отправили его в офис домуправления за ключом, сказал, что придет завтра, ему обещали оставить тамбур открытым. Будем ждать какой итог) а пока я сижу со 100 мбит уже две недели после подключения. Мне важна скорость, потому что работаю я удаленно с видеомонтажом и нужно скачивать большое количество информации из офиса. Вы думали это все? Нет, не все. тоже и с мобильной связью. Обещали, что платишь один раз в месяц 850 рублей и у тебя 50 гигов интернета на телефоне, 600 минут на звонки, какой-то там пакет смс...на два телефона и + интернет на компьютере. Подключили все, в первый день интернет не заработал на 2м телефоне и звонки тоже. Стали узнавать -минусовой баланс. Позвонили в поддержку, в поддержке сказали, что нужно перевести деньги на телефон из личного кабинета интернета (300 рублей). Ну ладно, перевели, заработал, на следующий день все опять сломалось - проверяем опять минусовой баланс. Сидим общаемся с поддержкой, по детализации оказывается кроме абонентской платы ежемесячной за телефон, списывается еще и ежедневная по 12 р в день) класс. То есть вместо заявленных 300 рублей я должна платить 600. Офигенно. Ненавижу мегафон мытищи.
Компания акадо, это конечно прекрасно, что вычитаете отзывы и стараетесь на них реагировать, но сути это не меняет, качество и стабильность связи у вас ниже плинтуса. При этом жалобы техподдержке всегда заканчиваются одинаково - у вас всё отлично, сигнал хороший, потеряных пакетов нет. Теперь по порядку. Акадо у меня ессно не первый провайдер, но после того, как рт стал откровенно вмешиваться в траф, решил попробовать местную компанию. Монтажник. Роутер был повешен криво, со словами мы вообще их не вешаем, место установки не проверено, итогом всё квартиру сигнал не покрывает никак. Вообще, у роутера крайне малая зона покрытия, и это я говорю о маленькой трёшке, менее 60 метров площадью. Ок, поставил второй роутер, соединил проводом. А далее, было крайнее удивление стабильностью (точнее - её отсутствием) работы интернета. Заявленный тариф в 200 мб фиксируется только в непосредственной близости от роутера. Но это ерунда. Главная проблема - подвисание сигнала. 20-30-40 минут интернет может работать нормально, а потом, сигнал уходит, почти в ноль, скорость измеряется килобайтами. Так продолжается минуту, или две или 5 минут, потом всё возвращается. И так постоянно, каждый день, особенно по вечерам. Звонок в техподдержку - как и написал выше - у вас всё отлично, причин для жалоб нет. И рассказ про помехи в wi-fi-соединениях, наводки от соседей ит.п. Акадо, я не первый день живу в этой квартире, вы у меня не первый провайдер (но похоже, самый краткосрочный), я точно знаю как тут может работать интернет.
Раза три или четыре за месяц отключали интернет, оставлял заявки на сайте, на что была классическая отписка что ведутся работы и решались их проблемы несколько часов, я считаю это долго. Монтажники операторы работаю нормально. Но в целом не доволен работой провайдера.
- Ловит26 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александр, спасибо за обратную связь! Инженеры устраняют неполадки в максимально кратчайшие сроки. Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления. Пожалуйста напишите подробности на cc@lovit.ru. Специалисты все проверят и при подтверждении проблемы выполнят перерасчёт за услуги.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость держится абсолютно в любое время и независимо от количества подключенных устройств. Причем тип подключения (по вайфаю или через провод) на нее тоже практически никак не влияет. Впечатление о провайдере в целом на сегодняшний день хорошее.
Собирался уйти от мтс, потому что на теле2 показался более выгодным тариф, а хотелось сэкономить. Но в итоге мне предложили скидку 50% на ближайшие полгода на мой привычный тариф. Я не смог отказаться от такого выгодного предложения, и в итоге остался на мтс. Что будет через полгода? Если честно не знаю, если у теле2 по-прежнему будет более выгодный тариф, то уйду, но сейчас мне и на мтс хорошо.
Качество интернета очень хорошее, никаких проблем и тормозов, но дороговато очень за такой пакет. Еще нам автоматом сразу подключили телевидение, которым мы не пользовались, но как только обратился в поддержку, ночью, уже утром пришли и отключили.
- Ловит11 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, благодарим за ваш отзыв и высокую оценку!
Интернет очень сильно зависает и скорость не соответствует, постоянно надо перезагружать роутер. Телевидение это вообще беда, очень сильно виснет. Каждый месяц приходится звонить в техподдержку с претензиями, но сотрудни не всегда отвечают быстро и профессионально.
- НетБайНет11 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у вас возникают какие-либо сложности, также можете написать нам в официальные каналы обслуживания в соцсетях ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь.
Мне часто приходится уезжать и блокировать интернет, и вот после разблокировки интернета, качество интернета было потеряно, устраивает, что цена снижена, но заявленная скорость не соответствует. Пока звонила и разбиралась мне пришлось опять уехать и снова заблокировать интернет. В в тех поддержке, перекидывали с одного сотрудника на другого, квалификация сотрудников оставляет желать лучшего, но это наверное человеческий фактор, на кого попадешь, или слабая подготовка сотрудников. Пока сильно ругать не за что, но и хвалить тоже нету за что, приеду еще раз буду проверять и смотреть.
- НетБайНет11 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос в личные сообщения одного из наших официальных сообществ во ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь разобраться в ситуации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
И добавить нечего. Целиком и полностью согласен. Как оператор домашнего интернета Мегофон [не нравится]!!!!!!!!!!!!!!!!!