Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все нормально, но иногда бывает падает скорость, не знаю с чем это связано. Как-то обращалась в тех поддержку, так очень хорошо помогли.

Реальный покупатель
id 50003
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    9 февраля 2021 г.

    Спасибо!

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость проседает до 1-3 мбайт/сек утром, в 11 час и вечером, в 15-17 час, замерял спидтестом. Временами связи нет совсем, тот же спидтест говорит «не могу связаться с сервером». Для телеконференций или работы через rdp это совсем никак. Техподдержка говорит, что это соседские wifi-точки забивают сигнал :( а в остальное время скорость ок!

id 50002

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Понравилось взаимодействие с компанией мтс при подключении домашнего интернета. Минимум усилий с моей стороны – оставить заявку на сайте, пустить монтажников, прочитать и подписать договор – и у меня отличный высокоскоростной интернет. Порадовало, что мне для этого никуда двигаться не пришлось, всё с доставкой на дом. Тарифы прозрачные, за аренду оборудования отдельно не берут. Это особенно нравится, не приходится делать никаких вычислений. Просто платишь фиксированную сумму в месяц и всё.

id 50001
МГТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Максимально плохой интернет, невозможно ни играть,ни смотреть видео,ни скачивать ничего. Крайне не рекомендую к подключению к mgts

id 49992
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Звонил в тех поддержку раз 5, по причине потери скорости интернета. Утро-днем работает интернет 200-500мбс, под вечер не стабильный вообще, от 5-100мб с выдает, проблема не в вай фай роутере. По итогу тех поддержка говорит, что на следующий день с вами должен связаться мастер, который ни разу не созванивался со мной. По договору у меня стоит 500мбс. Ваши сотрудники либо перекидывают с 1 на другого оператора, либо бросают вообще телефон, либо кормят завтраками. Отвратительная работа.

id 49987

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Весь день нет интернета. Никто не собирается устранять. Видите ли они ждут понедельника, чтобы взять ключи у управляющей компании жилищник. Телефон тётки с ключами я оставила им еще днем. Но монтажники ремонтники даже не собираются заниматься ремонтом. Им не к спеху. Отвратительное отношение к своей работе. Спокойно оставляют без интернета людей и даже не собираются решать проблемы

id 49985
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    1 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Анна, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7, быстро выезжают на место и делают все возможное, чтобы оперативно устранить неполадки. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать по причине отказа в доступе к нашему оборудованию со стороны УК. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Компания 2КОМ.

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мгтс - одна из самых ужасных компаний, оказывающих услуги по предоставлению интернета. До недавнего времени все еще было хорошо, и я думал, что так и будет продолжаться, но в одночасье все изменилось. 2 февраля, интернет просто перестал работать, позвонил в поддержку, мне сказали что все исправят завтра, говорят, мол, технические работы. Окей, подумал я, такое бывает. Но это оказалось враньем, вы себе не представляете, в компании буквально работают лжецы. Со 2 февраля мне каждый день говорят, что починят завтра !!! Каждый день одно и то же. Они видимо думают таким образом сохранить клиентов, поскольку если скажут, что починят через месяц, прекрасно понимают, что от них уйдут, проще просто лгать и авось прокатит. Так же в компании работают абсолютно некомпетентные операторы. Работать с претензиями клиентов совершенно не умеют, работа в целом - просто отвратительна. Я намерен подать в суд за некачественно оказанную услугу, думаю, что с рук им это не сойдёт.

id 49983
Онлайм
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Задача: подключение по выгодной акции интернета onlime итог: 1) 3 раза должен по итогу был ждать звонков в диапазоне 5 часов, чтобы подтвердить что я согласен на подключение. 2) ждал монтажника, который по факту подключения начал на 1 час позже установленного временного отрезка в 3 часа ps монтажник сам достаточно быстро разобрался и к нему нет претензий 3) оказывается соглашаясь на услуги от этого оператора я начинаю взаимодействовать с сервисом wink tv, договор с которым я не подписывал а активирую через подтверждение по ном. Телефона! 4) сразу списывают 17р. Отказ от услуги wink после 30 минут перекидывания по замечательной техподдержке ростелекома я узнаю, что отказ только при подписи их договора и скана паспорта 5) не собираюсь из принципа поддерживать это все и расторгаю договоры этим странным путем

id 49980
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Подключила у них интернет, в подарок предложили услугу на месяц wink. О том что после завершения льготного периода с меня автоматом начнут снимать за этот подарок деньги и что она не отключается в личном кабинете мне никто не сообщил. Что касается самой услуги, то я зашла пару раз с ноутбука, посмотрела что там есть, поняла, что это мне неинтересно и больше не заходила. Примерно через месяц приходит сообщение ,что у меня отрицательный баланс, открываю личный кабинет, вижу что списаны деньги за этот чудо-подарок, пытаюсь отключить, это не удается, т.к. У меня отрицательный баланс. Звоню в поддержку, трачу минут 15 чтоб дозвониться, там принимают заявку и говорят, что сейчас они не могут отключить, это должны сделать какие-то особенные специалисты, мне перезвонят, скорее всего до 9часов вечера и отключат. Ну мне почему-то никто не позвонил. По истечении 9 вечера звоню им опять, на что мне сказали что надо ждать, они наверно заняты сильно. Прошло несколько дней, но никто так и не перезвонил. Пришлось оплатить минус на счету, а то интернет отключат. Опять звоню в техподдержку с просьбой отключить этот бесплатный подарок ,пытаются соединить с профильным специалистом, но опять ничего не получается. Посоветовали еще доплатить и ждать. Это уже воровство называется, подключили без согласия на оплату, отключить не могут, почему я должна оплачивать это???? На мою просьбу еще раз попытаться связаться со специалистом который отключает, оператор что-то то проговорил и бросил трубку. Отношения к клиентам ниже плинтуса, обидно. Никак не ожидала этого от ростелеком.

id 49979
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте этот интернет!!!самый ужасный провайдер. Жалею, что связалась с ними. Обманывают клиентов, не краснея. При подключении говорят, что оборудование даётся в аренду. По факту, когда хочешь расторгнуть с ними договор, выясняется, что это была рассрочка на 3 года. И оборудование не дешевое у них. Остаётся только его выкупить, вот только дело в том, что в дальнейшем эту приставку за 5000 рублей! (где такое видано вообще?) никак нельзя использовать. Можно смело в помойку выбрасывать. Я считаю, что это совершенно некрасиво, стремно, им должно плохо спаться ночами. Еле сдержалась, чтобы не написать матерные слова!

id 49977
  • НетБайНет9 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для решения вашего вопроса просим обратиться по одному из доступных каналов обслуживания.

  • Fatal Error28 февраля 2021 г.

    не советую, тех поддержка у этого провайдера отсутствует от слова совсем

  • НетБайНет2 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По какой причине у вас сложилось подобное мнение?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6931-6940 из 25130 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.