Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает отлично, скорость полностью соответствует, проблем никаких нет. Мастер приехал все быстро подключил, оборудование настроил, и все прекрасно работает. Общение с сотрудниками провайдера очень приятное.
Подключили интернет очень быстро, а вот отключиться от него очень сложно. Сколько звоню в поддержку, то переводят от одного к другому, а потом вообще сказали надо куда-то ехать что-то писать, это крайне не удобно. И качество интернета тоже ужасное, бывало и по два-три дня интернета нет, в тех поддержке отвечают, что работают над исправлением, а толку нет, и в конце месяца снимают туже сумму. Не рекомендую этого провайдера.
- НетБайНет11 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Искренне жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим написать в личные сообщения одного из наших аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Twitter или Facebook, будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный провайдер! Сотрудники разговаривают неграмотно, старших операторов для решения проблем у них нет, ни о какой клиентоориентированности не может быть и речи. Третий раз за месяц массовая авария, а в техподдержке говорят «у нас просто жарко в серверной»! Как, как можно так работать? Не связывайтесь! До техподдержки ни дозвониться, ни дописаться невозможно, также как невозможно вернуть свои деньги, которые лежат у них на счете! Хуже не придумать провайдера!
- 2КОМ19 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с вышеописанной вами ситуацией. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или [не полный] адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв на почту control@almatel.ru, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Всё было ок до февраля. Каждый день инет или пропадает вообще или скорость падает вплоть до 1 мбит/c. Работать просто становится невозможно.
- 2КОМ19 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Олег, добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли более предметно разобраться. Вашу ситуацию мы проанализируем и примем меры, чтобы наладить и сохранить стабильную и качественную работу интернета. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ.
Отвратительный провайдер-монополист. Неадекватный прайс - это меньшее из бед, что ждет вас! В настоящий момент интернета нет уже 2 дня и сроков ремонта тоже нет. Техподдержка отвечает в режиме ждите. Пытались сделать дублирующий мобильный интернет - так они сбили наш антенну с крыши здания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Выбрал мтс, поскольку, честно говоря, не особо вижу разницу между провайдерами, а за ту цену, за которую они предлагают 200 мбит, их конкуренты дают 100. Не то чтобы мне сильно было нужно именно 200 мбит, но а мало ли, пригодится. Как оказалось, смысл в этом есть: стали быстрее качаться фильмы, смотреть длинные видео онлайн стало приятнее. Тв я подключать не собираюсь, предпочитаю онлайн-кинотеатры, и вот почувствовал разницу. Так что выбором своим доволен, считаю, что по цена/качество провайдер очень хорош.
Лет 5 назад подключился к домашнему интернету мтс, и жил без проблем до конца декабря прошлого года. Прямо перед праздниками интернет начал чудить: то скачки скорости, то пропадает интернет. Позвонил в техподдержку, что-то они там подшаманили, стало лучше. Но всего на 2 дня. Звонил я им в итоге 1 января часов в 16. Техподдержка заподозрила неисправность роутера. Я пригорюниться не успел – замена, это же сколько ждать, - как мне предложили визит мастера через… час. Согласился, конечно. Мастер пришел (первого, напомню, января!), посмотрел на мой роутер (их, на самом деле, прилагался в аренду к договору), сказал, что давно такого антиквариата не встречал. Установил новый, который с собой принес, настроил, поздравил с новым годом и ушел. С тех пор опять никаких проблем.
Год,как сдал оборудование начали звонить образовался долг не честные хотят через год получить за антену
Ужасный провайдер. Использование около 3 лет, за это время были проблемы, скорость далека от заявленной, ну более менее можно было пользоваться, периодически оставляя заявки в тех поддержке, они что-то делали на некоторое время становилось лучше, потом опять проблемы. 25.02.21 - интернет пропал полностью, чтобы доказать, что проблема на их стороне необходимо проделать: перезагрузите роутер, выдерните кабель, вставьте кабель, подключите на прямую - ничего не изменилось, оставили заявку мастеру. 26.02.21 - мастер обнаружил старый кабель, со слов все проблемы из за него, он поменял часть кабеля, без результата. Сказал что нужно менять кабель на крыше, оставили заявку. После этого началось: тех поддержка не перезванивает, попытки выяснить когда произведут ремонт ни к чему не привели. При обращении в чате ответ поддержки стандартный: заявка отложена, специалисты работают, приносим извинения, спасибо за обращение. Таким образом заявка откладывалась на 2.03, 3.03 никто не перезвонил, при моем обращении, тот же ответ, заявка отложена на 4.03, 4.03 никто не перезвонил, 5.03 после активной переписки с тех поддержкой, о том, что от них нет никакой обратной связи и уже больше недели не работает интернет. После этого перезвонили и сообщили: у них нет технической возможности заменить кабель и предложила закрыть заявку при неработающем интернете. От закрытия заявки я естественно отказался. Сегодня 10.03 интернет не работает, шагов по устранению нет, от wifire никто не перезванивает. Интернета нет почти 2 недели, абонентская плата исправно списывается, устранение не предвидится. Никому не рекомендую данного провайдера!!!
Менеджер убедил,что выгодное предложение.действительно - тариф устраивает, платить за все разом - решилась. Дату согласовать сложно - ут менеджеры нашли выход- похвала им! Дальше монтаж, после которого подметать весь подьезд (впервые такое), затем шок от качества тв, ладно. Самое главное интернет - который пропал на следующий день ,класс
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо вам за отзыв, рады, что вы с нами))