Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Был подключён к интернету юнионлайн, компания загнулась и всех пользователей перевели на старлинк. Отключение интернета стабильно 4-5 раз в месяц по вечерам. Телефон отключают, непонятно когда он появится, приходится просто ждать. Отвратительное отношение, отвратительная компания.
Доброго времени суток, меня зовут сергей, я являюсь действующим абонентом онлайм, а ныне ростелеком (договор №11346388) смотрю, у многих тут отзыв начинается со слов: когда был онлайм, всё работало как надо... я не буду исключением, действительно, больше 5 лет сотрудничества с онлаймом у меня не возникало никаких серьёзных нареканий, мелкие проблемы, которые быстро разрешались. И вот прибрал всё рт, сначала бонусная программа вся обнулилась (ну об этом уже сказано было), а потом у меня сразу после январских праздников вылезла неприятность. Заключается в том, что периодически пропадает связь, ping на ip работает всегда, а домен (любой) может не пинговаться. Сначала я не обращал внимания (были небольшие простои), затем ситуация стала ухудшаться. Проверил всё своё оборудование (с разных устройств подключался, по wi-fi и напрямую, к роутеру, к сети, менял роутер), проблема повторяется. Анализ проблемы (через wireshark) выявил следующее: 100.64.97.116 - destination unreacheable (communication administratevly filtered) постоянно вылазят, в день несколько десятков раз по 3-5 минут (в день 1-2 часа простоя, сейчас уже приближаемся к 3-м по ощущениям, вообще невозможно стало пользоваться интернетом). А теперь самое весёлое - поддержка! Мало того, что добиться соединения со специалистом почти невозможно, скриптованные боты всё время говорят одно и тоже: подключите напрямую к сети, и неважно, что у меня на руках уже есть логи подключённого напрямую устройства. Ок, на специалиста перевели, все специалисты заявляют: я не наблюдаю у вас обрывов связи, вызывайте платного мастера, так я и не про обрывы связи говорю, а об ошибках в настройках роутинга (я хоть и айтишник, но не сисадмин, это предположение). В итоге прислали ко мне монтажников (заявка на обслуживание №138898071), монтажники пришли и говорят тоже самое, что до этого говорили специалисты - обрывов связи нет, всё ок. Ещё раз описываю подробно описываю проблему, монтажники мне говорят так это не к нам, мы только кабели втыкать умеем (дословно). Оставляю гневный отзыв-заявку в лк, приходит смс с текстом мы сожалеем, информация передана руководству... Номер заявки 138741178). И... Тишина. Продолжаю звонить в поддержку, вроде адекватный специалист попался, всё понял, но тоже решить ничего не смог, составляем с ним заявку на обслуживание, я несколько раз говорю, что мне не нужно, чтобы приходили монтажники, т.к., они ничего решить не могут, он всё это записал. А через день мне позвонили, угадайте кто.... Правильно, монтажники!)) позвонили, сказали, что поменяли порт, если проблема не исчезнет, звонить по тел: номер телефона скрыт модератором. Естественно, проблема не исчезла, звоню, другой человек берёт трубку, снова описываю проблему и говорит вот буквально слово в слово: а, так это вам надо в техподдержку звонить, мы только проводами занимаемся, никаких сисадминов у них не работает, телефонов управляющего офиса или отдела сисадминов они не знают. В общем, круг замкнулся... После этого я (slad...y@yandex.ru) написал письма на rostelekom@rt.ru и support@rt.ru, указал, что намерен через неделю уходить от них и писать в роспотребнадзор о возмещении средств за ненадлежащее оказание услуг, если не решат проблему (мне сложно сейчас с них слезть, несколько доп. Услуг, телевидение, приставка в аренде, антивирь, но я это сделаю, потому что интернетом пользоваться невозможно). Никто мне до исх пор не ответил. В общем, лозунг для рт напрашивается сам: у нас никогда не бывает проблем, потому что наши проблемы - это ваши проблемы. Заявок было больше, просто не все номера сохранились (по номеру договора можно увидеть их все), а звонков было ещё больше, а сколько невров потрачено.. У меня пока только один сплошной негатив о ростелекоме, надеюсь, отдел качества увидит эту оду и что-то предпримет, хотя я уже не надеюсь.
- Ростелеком9 февраля 2021 г.
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Смена бренда не повлияла на качество услуг, раньше они так же предоставлялись компанией Ростелеком, но под брендом Онлайм. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Началось с монтажника, предложил их интернет, согласился. Все аккуратно, сверлил, но ожидаемой пыли не было, магия? Как это он сделал, осталось загадкой. На этом все плюсы заканчиваются!!!!!!!!! Предлагал настойчиво, ихнее тв и симку от мтс в одном пакете. Симка и вправду не нужна, ибо уже их у меня 3 шт. От мтс. Предлагал объединить одну симку с интернетом, но тогда надо брать их тв приставку, (аренда 99 или выше, про стоимость аренды они всегда умалчивают ибо она не входит в ту сумму которую вам озвучивают, и показывают). Касаемо их приставки, которую они пытаются навязать везде, это урезанный zte zxv10 b866, android, где в автозагрузке стоит только мтс тв, но тот, что вы можете приобрести в любом магазине за какие-то ~ 6000 руб. (08.02.2021) вы можете настроить под себя и поставить те приложения, которые вам нужны , а не оператору. Есть конечно же, возможность поставить своё приложение, но выбор (от мтс твшного) очень ограничен. Проще купить свою приставку, например, mibox, mecool и т.д и там вы найдете без ограничений все приложения в том числе и мтс тв, если оччччень надо. Касаемо их мтс/мгтс интернета, сейчас будет правда, которая подожжет их авгиевы конюшни, но который должны знать все клиенты этого провайдера. Правда номер 1 - их роутер вовсе не роутер, а ont (optical network terminal) устройство с блоком wifi. Просто коробочка, в котором уместились несколько устройств, в частности оптический модем, свитч, и беспроводной модуль. И абсолютно проприетарен. Правда номер 2 - интернет от мтс/мгтс не дает вашим подключенным устройствам внешний ip адрес. Т.е. Вы подключаетесь по большому счету только к их локальной сети, а не к интернету. Ваш адрес не будет пинговаться никогда. Прямое соединение не установить. Правда номер 3 - скорость от мтс/мгтс - игра в наперстки. Скорость между реально удаленным сервером, за пределами сети мгтс, такая же как и у другого провайдера!!! Правда номер 4 - заблокированы целые списки портов (не буду перечислять, если надо гугл поможет) . Заблокированы якобы в целях защиты абонентов ..., но если вы приобретете статический ip адрес произойдет внимание - разблокировка всех этих портов!!! И вы несчастный останетесь без защиты. Ага!!! Правда номер 5 - цены у данного оператора не просто не стабильны -они растут по экспоненте -чем дальше вы их клиент, тем дороже вам будут начислять плату. Правда номер 6 - самое плохое и самое ужасное у данного провайдера, как только ваш мобильный номер становится ему известным, или вы стали его абонентом, ваш мобильный номер атакуют спам звонки, так как вы в контракте, есть ваше фио, спамеры уже знают все о вас, даже ваши паспортные данные. Ну и финальная правда номер 7!!!!! С вашего мобильного номера вы никогда, повторяю никогда не дозвонитесь до тех.поддержки!!!!! А знаете почему??? Ваш номер автоматически записывают в конец списка звонящих!!! Вы им уже не интересны!!! Ваши проблемы с интернетом от мтс - в конце списка их интересов!!! А позвоните с незнакомого им номера, наберете 1 , мол хотите подключиться как новый абонент, практически незамедлительно будете подключены до первого оператора в их коллцентре. Ну и факт, который они не особо предпочитают упоминать. Контракт с ними надо закрывать очно. Т.е. Топать ногами в их центры обслуживания около 12 адресов, там как всегда будет очередь из тех кто готов окончательно присоединиться к армии недовольных. P.s. Скажу не только свое мнение, многих других, более не профессионального персонала наверное нет и у какого другого провайдера, вот их зацикленность на навязывание доп.услуг это просто не уважение к клиенту, это злонамеренный ввод в заблуждение, проще говоря гигантская враль и просто не адекватное отношение к потенциальному клиенту, и просто безразличное отношение к имеющимся. Спасибо, что прочитали до конца.
- МГТС9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав возникшие вопросы и [данные] владельца договора. Мы постараемся помочь.
- Николай10 февраля 2021 г.
Спасибо , всегда приятно почитать такие рассказы. Видно , что написано от души :)
Часто отрубают интернет, когда происходит авария отрубают телефоны, чтобы не отвечать. Лучше не связываться.
- 2КОМ1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Монтажники просто не могут дойти до квартиры. Постоянно какие-то отговорки. А подключение возможно только в будние дни с 9 до 16 (рабочее время 90% населения россии). Вот и получается, вы берете отгул, а вас обязательно забудут.
- НетБайНет8 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Константин, нам очень жаль, что так сложилось. Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения наших аккаунтов Вконтакте, Facebook или Твиттер. Обязательно во всем разберемся!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает хорошо, никаких претензий нет. При подключении все объяснили рассказали, подключили быстро и хорошо. Качество интернета полностью устраивает.
- Ловит9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Роман,благодарим за комментарий и высокую оценку!
Все работает прекрасно, скорость отличная, меня все устраивает проблем никогда не было. А человек который подключал, вообще замечательный.
- Ловит9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Всеволод, большое спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!
В целом все нормально, но иногда бывает падает скорость, не знаю с чем это связано. Как-то обращалась в тех поддержку, так очень хорошо помогли.
- Ловит9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо!
Скорость проседает до 1-3 мбайт/сек утром, в 11 час и вечером, в 15-17 час, замерял спидтестом. Временами связи нет совсем, тот же спидтест говорит «не могу связаться с сервером». Для телеконференций или работы через rdp это совсем никак. Техподдержка говорит, что это соседские wifi-точки забивают сигнал :( а в остальное время скорость ок!
Понравилось взаимодействие с компанией мтс при подключении домашнего интернета. Минимум усилий с моей стороны – оставить заявку на сайте, пустить монтажников, прочитать и подписать договор – и у меня отличный высокоскоростной интернет. Порадовало, что мне для этого никуда двигаться не пришлось, всё с доставкой на дом. Тарифы прозрачные, за аренду оборудования отдельно не берут. Это особенно нравится, не приходится делать никаких вычислений. Просто платишь фиксированную сумму в месяц и всё.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.