Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная техподдержка. 25.03.2021 было подключение. Заказал с роутерам. В этот же день, захотел отказаться от него. Звонил в техподдержку 25.03.2021, звонил в присутствии монтажника, который и принес мне роутер. Хотел, что бы сразу убрали его со счета, и что бы монтажник его забрал. По телефону мне сказали, что я должен его самостоятельно принести к ним в офис. 27.03.2021-сдал роутер. Акт на руки получил. А 28.03.2021 выключают интернет за задолженность. Задолженность за роутер. 29.03.2021 звонил в техподдержку. Специалист сказала, что нужно отправить письмо и приложить фото акта об возврате роутера. Зачем?????? Если у вас этот акт тоже есть. Ок. Отправил письмо 29.03.2021(фото приложил). Уже сутки молчат. Нету ответа. 30.03.2021-опять позвонил в техподдержку. Сказали нужно ждать ответа на письмо. Вы серьезно???? Итого. Два дня отсутствует интернет. Возможно будет больше) думаю придется отключаться от них
Когда узнала, что в мтс появился домашний интернет, сразу же его подключила. Давно являюсь клиентом этой компании, и впечатления от их работы самые положительные. Естественно, моя заявка на установку была быстро принята – приехали, установили, подключили. Но что меня больше всего порадовало – сотрудник мтс буквально разжевал мне как и что работает. Я не сильна в технических нюансах и мало что понимаю в этих всяких байтах, форматах и прочих штуках. Но тут даже мне было все понятно. Вот так работают настоящие профессионалы!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самое стабильное - отбивка о получении заявки. Далее техподдержка просто не отвечает и не удосуживается даже исправить проблему. Сетевой отдел отсутствует как класс у этого провайдера(?). Две заявки по сети остались висеть в бездне без ответа. Еще прикол с предоставляемыми тарифами. Тариф на высокой скорости вам предложить могут, а обеспечить нет, потому что оборудование в доме не позволяет. Т.е. Максимум что я могу получить - это 100 мегабит. Заменить оборудование на нормальное с гигабитными портами они не хотят. Видать им важно просто иметь хоть каких-то клиентов, а не лояльных
Это просто пугает, если у вас есть выбор не связывайтесь с этой компанией, я по глупости своей не поверил рейтингу, но это действительно так, просто стена бюрократии, ужас, позор - слов больше нет
Мы с женой переехали в другую квартиру. Естественно нам пришлось решать множество бытовых вопросов. Один из них подключение домашнего интернета. Ну как без него сейчас жить! Сильно заморачиваться не стали и обратились и мтс. Как раз попалась их реклама. Подумал почему бы нет и установил. Ребята пришли все подключили, объяснили, на вопросы ответили. Видно, что хорошо они работают и интернет у них хороший. Ничего не глючит, не виснет. Рад что обратились именно в эту компанию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже ростелекома нет ничего... Наблюдались стабильные проблемы с интернетом, обратилась в службу поддержки. Никакие перенастройки роутера не помогли, сказали принять техника для замены оборудования. Ну ок, надо так надо. Пришел неухоженный техник. Я в ужасе... Самое главное после приезда техника проблемы с интернетом остались. Оставила притензию на техника и на качество услуги. Оператор снова передала заявку тому самому мастеру, причинившему мне столько неудобств, мягко говоря... Я естественно отказалась, что бы он вновь приезжал. Сижу уже две недели без нормального интернета, звонки в техподдержку не помогают. В планах переключиться на нового провайдера, у меня все. Выводы о ростелеком делайте сами
- Ростелеком29 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль что у вас сложилась такое мнение о нашей компании. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Цены не повышают, не спамят бесконечными новыми услугами, как это модно сейчас у многих провайдеров. Исправно обеспечивают меня и мою семью бесперебойным интернетом вот уже 6 месяцев.
Отвратительный сервис, хамоватые сотрудники, бездарные техники. Монополисты, атаковали весь район своими низкокачественными услугами.
- Администратор29 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Недостатки: граждане это ужасно ни в коем разе не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Позвонил по сиротской листовочке для подключения наобещали мне золотых гор, но увы чудо ко мне не пришло аха ха ха. Началось с того что они не смогли протянуть кабель с технического этажа к моей квартире дескать везде тамбурные двери и мы не имеем доступ, ладно проехали во вторых чудо монтажник не имеет элементарного перфоратора что бы завести кабель в квартиру, убил вопрос чудо монтажника у вас есть лестница, а то мы своей не имеем))))). Короче эти страдания в тот день ни чем не закончились горе монтажник удалился. На следующий день звонок на том конце некая мадам предложила мне пробежаться по соседям с 17 го по 1й этаж, предложила мне собрать всех соседей в один будний день с 14 до 16 часов, что бы горе монтажник явился с моей лестницей и моим перфом и протянул кабель аха аха ха. Я прихожу домой в лучшем случае к 23:00, и даже не знаю своих соседей по площадке. Вопрос каким образам собрать соседей в будний день, что бы незнакомому человеку провести интернет. Короче предложил отправить монтажника в выходной день, может будет возможность застать кого ни будь дома. Ок итог звонок на том конце в субботний день монтажник у нас сбой в программе и дескать он не приедет выполнить работы. Короче отправляю открытым текстом и отказываюсь от заявки. Через пару часов звонок на проводе объясняют мне что монтаж в выходные не возможен )))). Короче отправляю и эту открытым текстом и всю их контору. Итог ни в коем разе не обращайтесь к данным людям из за них проигрываются войны !
- Николай1 апреля 2021 г.
Если в вашем доме холлы закрыты ,то никакой провайдер вам не протянет кабель по стоякам.
На сайте ростелекома написана неверная информация по поводу дистанционного отключения услуги коллективной антенны- без приезда в офис (их всего 2 на всю москву) это сделать нельзя !!! Не ведитесь на официальную инструкцию на сайте ростелекома - это не правда, только потратите время.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Kostya, здравствуйте! . Нам очень хотелось бы рассмотреть вашу ситуацию и помочь. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или [контактные данные].