Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень долго были клиентами мгтс, но надоело, когда тебя доят. Никакого отслеживания остатка и расхода мобильного интернета нет. Последний счет выставили такой, что как будто мы 21 раз продлевали пакет интернета, мгтс подтвердили что можно продлить только 15! Что дальше? Дальше больше. Уважаемые клиенты и все кто хочет связатться с мгтс, будте очень внимательны, накручивают трафик только в путь. Про домашний интернет, тоже есть что, сказать, надоело постоянно обращаться в службу поддержки , чтобы там что то передернули.
Подключил домой интернет и тв от компании старлинк, полет нормальный, тв работает через интернет, установил приложение на смарт тв, и ничего больше не нужно, главное нормальный сигнал вайфай на телеке. Ребята из техпода объяснили по телефону, как пользоваться приложением, и где искать дополнительные онлайн кинотеатры которые входят в подписку. Работой доволен. Посмотрим как будет дальше.
- Старлинк8 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
3 февраля у меня пропал доступ к интернету и тв приставке, просто не было сигнала, я сразу же позвонил на линию поддержки. Меня заверили, что завтра все будет работать. Завтра ничего не работало, оператор, который со мной разговаривал, просто соврал мне, однако было сказано, что 5 числа все точно починят. 5 числа ничего не починили и сказали, что починят 6 числа. Так же позвонил 6 - ничего не работают, очередная порция завтрака. Ко всему прочему даже когда интернет работал стабильно, заявленной скорости он никак не выдавал, были постоянные сбои и помехи. Мы имеет: плохое интернет соединение, лживую поддержку и компанию которая намеренно создает такие условия, чтобы сохранить клиентов, ведь завтраками можно кормить а протяжении месяца. Ни на какие уступки и лояльность к клиенту они не идут. 150 рублей которые мне предложили я даже рассматривать не буду. Это просто плевок в лицо. По сей день нет ни интернета ни тв. Проблемы решаются не оперативно, клиентов держат за наивных пользователей.
Качество интернета отвратительное ,,браузеры с такой скоростью не загружаются а если загружаться то перестают отвечать ,модем загружается 30 минут .5 02 21 .заплатил за интернет по лицевому счету 670010374513.1 550рублей ..сегодня 6 02 21 .работает с черепашьей скоростью .офис из зато северск ,перенесли в томск ,очень удобно решать проблемы ,все для заботы о клиентах сделано ,чтоб клиент не нашел офис !
Провайдер разочаровал!!!не подключайтесь к этому провайдеру, а если захотели подключиться то готовьтесь еженедельно звонить и выяснять причину отсутствия интернета!!! Такого позорного провайдера у меня еще не было. Постоянные перебои, постоянно все виснет, год назад такого не было, а сейчас не тихий,а громкий ужас! Зато не успев дозвониться их робот предлагает оплатить услуги. А что оплачивать? Вечно отсутствующую сеть или за отсутствие заявленной скорости? ужас, а не провайдет. Более того мне роутер меняли 4 раза!!!!! Я пыталась объяснить, что проблема в общедомовом оборудовании и все у кого мгтс жалуются, но меня не слышат в службе поддержки! В общем бежим от него подальше. Позор данному провайдеру!!!! Итог: если хотите тратить нервы, время и деньги в пустую, то этот провайдер отлично подойдет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Понравился подход к решению проблем с интернетом у техподдержки мтс. У меня такое случилось впервые за несколько лет, которые я пользуюсь услугами этого провайдера. Я позвонил по номеру указанному в договоре, ответили очень быстро. Перевели на инженера. Инженер не стал мучить меня необходимостью обязательно выполнить инструкцию. Перегрузить роутер, проверить соединение и всё вот это, что я сделал перед тем, как звонить, сказал об этом техподдержке, всё, вопрос закрыт. У прошлого провайдера начинали говорить, типа нет, перезагрузите еще раз во время разговора. Специалист диагностировала обрыв, направила ко мне монтажника, всё, проблема решена. Специалист сэкономила свое время, мои время и нервы, раньше освободилась и поможет кому-то другому, кто попал в такую же ситуацию. 10 из 10!
странная компания!!! Представитель данной компании оформил договор на меня при условии, что меня даже не было. А узнала я об этом только тогда, когда мне пришло письмо с угрозой пойти в суд. Мадам в тех.поддержке, раскидываясь громкими словами, убеждала что быть такого не может. Но договор-то есть! И ладно б, если бы там девушка была. Там был мужчина!!!! Каким-то волшебным образов сотрудник не смог отличить мужчину от женщины просто перенес данные в договор, где расписался молодой человек под именем дарья! Овации в студиююююю!!!!!! С барского плеча мне разрешили не платить наяисленные пени! О, боги! Спасибо!!!!! Тех. Поддержка - группа не обученных людей, не пытающихся понять, что происходит. Сотрудники - плохо видят и не знающие даже элементарных отличий м от ж. Никакой помощи, никакого содействия. Миллион провайдеров, лучше там заклбчайте договор. Там хоть мужчин от женщин отличают.
- Ростелеком5 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Дарья, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Уверены, что все вопросы решаемы. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь.
Если вам важен факт игры в онлайн шуттеры, сразу отметайте мысль о подключении данного провайдера. Мой тариф 500мб/с. Если просто скачивать что-то, серфить интернет, все работает стабильно, через шнур 350 мб/с выдает. Касаемо игр ситуация печальная, играть комфортно на европейских серверах вы не сможете. Как всем известно практически во всех играх официальные сервера именно европейские. Постоянная потеря пакетов, особенно вечером с 19 до 23 . Утром ещё реально поиграть. Я играю в основном в csgo. Из-за этого не могу комфортно играть в официальные режимы, также на лигах faceit, esea, везде будут потери пакетов. Тех поддержка перезапустит вам роутер, скажет, что ошибок нет, но ничем не поможет. Я уверен, что на моей стороне все впорядке, я даже снёс под чистую систему и купил новую сетевую карту. Подключился через шнур, всё без шансов. Написал на оффициальную страницу мгтс вконтакте, они пришли к выводу, что проблема в игре и мне ничем не помочь. Интересная логика, да? Я тестировал в разных играх от разных производителей, в которые миллионы людей комфортно играют, но только мгтс на столько гениален, что даже лучшие производители игр не могут с ним справиться. На днях буду подключать нового провайдера и забуду их как страшный сон. P. S оборудование у меня никто не проверял, они и так поняли, что проблем с их стороны нет. И, кстати, находил много подобных отзывов у стримеров и киберспортсменов на официальных страницах, где мгтс тут же рвались помочь им.
- МГТС5 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы вам ранее сообщили о том, что с нашей стороны ограничений в работе интернета не зафиксировано. Для более детальной проверки пришлите нам трассировку.
Много лет пользуюсь услугами интернет и интерактивное телевидение. Ранее онлим, теперь ростелеком. К технической стороне претензий нет. Если и случались проблемы, то их единицы и решались довольно быстро. Но вот отношение к клиентам.... Постоянно звонки с предложением услуг, которыми я уже давно пользуюсь. Вы базу хоть смотрите ? Три раза пытался обновить тариф, но приходилось отказываться от этого - некомпетентность персонала (или сознательное лукавство) вводили в заблуждение и я в итоге оказывался в ситуации, когда чуть не лишался нормальных условий взамен на новые, но более дорогие. Ну а сегодня увидел очередное обновление лк и обнаружил, что я уже не являюсь участником бонусной программы с платиновым статусом. На мой вопрос техподдержка меня просто постфактум поставила перед свершившимся фактом. Правда через некоторое время скромно поинтересовались - а вы не помните сколько у вас бонусов сгорело? А нельзя ли было заранее оповестить и перенести бонусы???????? Буду изучать рынок и постараюсь при всех прочих равных, или даже хуже, но перейти на другого провайдера.
- Ростелеком5 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Виталий, здравствуйте! Мы перешли на новую систему начисления и списания бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Старые бонусы теперь не актуальны. В новой программе с 1-го февраля ыы можете накапливать бонусы по новой системе с нуля. О необходимости использования бонусов до 25 января 2021г. мы сообщали ранее через личный кабинет и рассылку на электронную почту. Хотим отметить, что Ростелеком, одна из немногих компании, у которой в принципе есть программа лояльности.
- Виталий5 февраля 2021 г.
1. Ни в ЛК ни в почте ваших уведомлений нет и не было. 2. Реклама от вас приходит регулярно. 3. У меня 4-е провайдера в разных локациях, у всех есть программы лояльности. Изучайте лучше конкурентов. 4. ... и только у вас, насколько я понял из описания новых условий, основную услугу я могу оплатить бонусами не более 25%. Из телевидения увидел только [видео для взрослых] в списке. Как вы думаете - [зачем] мне ваши партнеры по программе типа М-Видео???????
Телевидением не пользуюсь, и роутер свой, но скорость в пике чуть выше заявленных 800 мбит/c при загрузке p2p, и ни единого разрыва. Со скидкой выходит в районе 480 руб за канал 800 мбит/c, если заплатить сразу за год. Я очень доволен. Продолжайте быть восхитительными, 2ком!
- Алмател1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александр, добрый день! Рады стараться! С Уважением, Алмател (Компания 2КОМ)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-696499, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.