Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Были проблемы с несколькими сайтами, которыми постоянно пользуюсь по работе, в том числе использую платные услуги. Писала в их техподдержку, они всё списывали на провайдера. Пришлось обратиться в техподдержку мтс. К моему вопросу подошли очень внимательно, предоставили данные для саппортов сайтов, что у меня все исправно работает. Проблему удалось решить с помощью советов провайдера, что именно и как писать в претензиях. Очень благодарна за оперативную работу и помощь в решении проблем, которые к мтс отношения не имели.

id 50763
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший и надежный провайдер. Пользуюсь 4 года. Решил поменять тариф и подключить тв, зашел посмотреть отзывы… я в ужасе. С тем, что тут описывают, я не сталкивался ни разу даже близко. Поэтому в вопросах подключения дополнительных услуг буду слушать только свой опыт, который говорит, что никаких проблем со стороны провайдера за все время моего подключения не возникало. Были трудности, они быстро и легко решались. Однажды сломался роутер – принесли новый буквально через 2 часа. Однажды я ошибся и не внес деньги вовремя, позвонил – мне рассказали обо всех возможных способах пополнения. Для меня мтс доброжелательная компания, которая заботится о своих клиентах.

id 50762

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Договор заключают в течении 2 дней а вот чтобы отключиться надо 3 месяца побегать и писать жалобы.....

id 50759
  • Администратор16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ВайФаер
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная служба поддержки. Не реагируют на заявки. Приходится обращаться по несколько раз. Закрывают заявки не выполнив. Возникшие проблемы не решаются. По вине провайдера не работало 80% каналов телевидения в течении больше 2-х месяцев, хотя работу телевидения оплачивал в полном объеме. В перерасчете отказали. Пользовался услугами провайдера более 10 лет. Уровень предоставления услуг и сервис упал ниже плинтуса. Буду расторгать договор. Ни кому не советую пользоваться услугами данной компании.

Реальный покупатель
id 50756
  • НетБайНет9 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и просим не принимать поспешных решений. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады помочь!

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Каждый раз обещали что прийдут завтра и так в течении трёх дней в итоге так и не пришли. Зря отпрашивались с работы и ждали. Отношение к людям просто ужасное.

id 50755
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Обязательно разберёмся в вашей ситуации.

  • Константин9 марта 2021 г.

    Если бы ваша компания дорожила каждым клиентом то такое не происходило. А ведь являлся одним из первых подключённым к вашей компании просто переехал и хотел переподключить вас

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы дорожим каждым клиентом и не хотели бы терять вас. Для решения возникшего вопроса, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем очень ждать вашего обращения.

  • Константин10 марта 2021 г.

    Мне уже до этого ответили что это было технические проблемы. Но три дня вы не могли с этим разобраться.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь лет 8-10 уже. Раньше была корбина (теперь билайн) и искра (теперь 7sky) - качество не сравнить. Инет теперь просто как газ в квартире - он просто есть и всё.

id 50730
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    9 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте ! Благодарим за вашу оценку !

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужасная компания, которая может быть! Интернет по документам 2о мбит/с, на самом деле выходит 764 кб/с, это ладно, но с середины 2020 года скорость упала до 350 кб/с и больше не поднимается. Оборудование в аренде ужасное, техподдержка работает плохо. Фирму никому не советую

id 50729
  • Алексей12 марта 2021 г.

    Как говорится «чувства смешанные» в отношении этого провайдера. С одной стороны вроде бы всё не очень гладко, но работает. Подумывал попробовать что то другое, но почитав отзывы - ужаснулся и поразмыслив пришёл к выводу если у МГТС не все гладко, то что говорить о других... Ростелеком=кверти как ПочтаРоссии; Акадо гордится тем что был первый оператор кабельного телевидения Москвы и собственно похоже всё... да мало ли их сейчас первых то? Все лидеры, передовики. Лишь бы деньги им платили и вопросов не задавали. (Работайте на качество и рекламаций меньше будет. А чем их меньше - тем выше ваш позитивный показатель, значит вы клиентоориентированы а не финансовоозадачены) Собственно чтобы не писали про мгтс, по моему мнению, если не орать на менеджера как безумец, а с толком объяснить суть проблемы (в смысле спокойно, а не с пеной у рта) - поверьте, там вполне адекватные люди желающие разобраться и помочь. Ведь если наорать на вас - какова вероятность возникновения желания помочь орущему? Уверен - практически нулевая!.. мы ж все личности, только забываем об этом в отношении других. А то что скорость маленькая, так подключите тариф быстрее... дорого? Ну тогда можете бесплатно сами по проводам побегать или помигать по оптоволокну... а вот то что ниже заявленного это тут либо железо слабовато, либо провайдер действительно [виноват]... но исковать из-за предоставленных услуг ненадлежащего качества... 350₽ серьезно? Черт с ними деньгами, нервы и время дороже - на то и расчёт. Врядли вы брокер который сидит на скорости 100Mбит/с и торгует акциями. Короче говоря за то, что мы готовы заплатить - не всегда то, что мы ожидаем получить. Мира всем и добра!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Со своей стороны скорость мы гарантируем, если при замерах скорость ниже, чем указано в тарифе, то абонент может позвонить нам либо написать на почту blogs@mgts.ru или в чат и мы обязательно поможем.

Алмател
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Связь все время пропадает. Телевидение тормозит. О скорости вообще молчу. Пользуюсь уже около трех лет. Есть подозрение, что оборудование изжило свое, но на просьбы приехать и поменять получаю только советы о перезагрузке модема

id 50722
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Мария! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами интернет-соединения и телевидения, но для того, чтобы разобраться в ситуации и помочь, нам необходимо знать адрес подключения или номер договора. Пожалуйста, пришлите информацию, со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател

Онлайм
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Как стали ростелеком, начались проблемы, а именно неправомерное списание денег со счета, баланс уменьшается от 150 до 600 рублей в день, а в биллинге списывает 30 как положенно, 2 раза возвращали деньги и списывали ещё в большем объёме, заявку не могут отработать 3 недели, уже составлена жалоба в ркн, отправлена досудебная претензия и видимо дойдёт до суда, потому что на вас как на клиента, всем все равно

Реальный покупатель
id 50700
  • Максим21 марта 2021 г.

    Переехал вообще в другой город, другой регион, не пользуюсь интернетом ростелеком с января, резко начал капать какой-то долг, при этом не дают расторгнуть договор и интернета, как такового у меня даже нет))

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0

На каком основании без моего согласия и предупреждения 4 марта меня перевили с тарифа для начала 100 на дугой более дорогой тариф технологии доступа 100. Такого наплевательского отношения к своему клиенту за все время моего пользования интернетом ни у одного провайдера ни когда не было. С переходом онлайм в ростелеком становиться только хуже, чем было. Статус по начислению бонусов сменили, не оповестив об этом. У меня был платиновый статус, а теперь стал базовым. И после всего вы хотите, что бы у вас увеличилось число клиентов? Да вы даже существующих клиентов не стремитесь удерживать.

id 50698
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6951-6960 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.