Здравствуйте. От лица компании примите наши извинения за данное недоразумение. В подобных случаях мы делаем возврат. Мы незамедлительно произведем перерасчет, а также начислим вам 100 бонусных баллов в качестве компенсации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Дарья, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы прослушали записи ваших разговоров с нашими сотрудниками и изучили историю заявок. По ней видно, что обращения по поводу услуг регистрировались, но затем отменялись представителем вашей компании. Но всё равно инженеры нашей компании делали диагностику линии, которая не выявила никаких неполадок до вашей точки подключения. Конечно, мы понимаем, что данная диагностика - только часть проверки, которая 100% не могла показать наличие или отсутствие неполадок(нужно было провести проверку и с вашей стороны). К сожалению, из-за юридических моментов, которые мешали оперативному решению разного рода вопросов, у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы очень сожалеем, что такое произошло и надеемся, что всё же наше сотрудничество возобновится. Мы учимся на ошибках и постараемся их минимизировать впредь.
Приветствуем, Владимир. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стараемся максимально оперативно восстановить интернет-соединение, но иногда из-за сторонних проблем (отсутствие доступа к оборудованию, проблемы с электропитанием, погодные условия и тд.) время решения откладывается. Мы незамедлительно свяжемся с вами, выполним перерасчет денежных средств и начислим 100 бонусных баллов в качестве компенсации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Жаль, что такая ситуация сложилась. Понимаю, не очень приятно, когда отказываются вернуть средства, которые не собирались тратиться таким образом. У компании есть строгие регламенты работы, из-за чего вам по телефону могли отказать. Купленная услуга предоставляется, возврат не предусмотрен. Отсюда и отказ, не зря в кабинете ввели двухэтапное изменение услуг. Конечно, каждый случай разный его могут рассмотреть индивидуально. Я надеюсь вы рассмотрите возможность остаться с нами, а я могу посодействовать в решении данного вопроса;) Мы же можем достичь взаимопонимания и дзена? :D Найти нас можно здесь: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice
Здравствуйте. Обычно подключение производится на следующий день после подачи заявки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за положительный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.