Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сегодня 08.04.2021г. Обратился в службу поддержки с проблемой низкой скорости интернета! По договору 100мб/с. По факту (тестил speedtest) на разных устройствах и частотах 2.4/5.0- выдаёт 48мб/с. На мой вопрос почему так происходит, тех.поддержка отвечает - потому что у вас роутер. Но кто в наше время не пользуется домашним интернетом через роутер??? На другой квартире у меня подключён другой провайдер, тариф тот же 100мб/с и роутер стоит такой же, скорость там 95мб/с!!! Я понимаю что роутер может резать, не спорю, но не 50% от заявленной скорости по тарифу!!! Вывод: старлинк ненадёжная компания с отвратительной клиентоориентированностью!
Здравствуйте,недавно подключили тв+ин,это просто кошмар всегда какие -то доплаты нужны больше чем тариф , по тарифу 670р , + доплатить должны 170,33 за что непонятно , оставили заявку на исправление сказали ждать 10 рабочих дней , короче будет уходить от ростелекома без ин и тв сидеть так долго не собираемся,то отключают раньше срока , то вечно за что то доплатить нужно безобразие , ещё без нашего ведома оставили заявку на смену оборудования и вызова мастера , хотя мы эту заявку не оставляли , так теперь заплатите или сидите без всего ,за что заплатили 670 р не понятно , одно расстройство одним словом, должна была быть оплата 6 числа,а нам отключили 3 ,мы заплатили 670 , нам снова отключили, просто грабеж !!!(((
- Екатерина 8 апреля 2021 г.
850014499628 Это номер лицевого счёта , по которому все безобразите и происходит
- Ростелеком8 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Екатерина. Просьба направить нам на электронный адрес center@center.rt.ru ссылку на этот отзыв и [данные] владельца договора. Проведем проверку по услугам и начислениям. Постараемся найти приемлемое решение.
- Ирина 14 апреля 2021 г.
Расторгла договор с ростелеком, через 3 месяца мне приходит письмо с суммой задолженности 2600р.за то, что я с ними типо заключила договор на 12 месяцев и раньше его расторгла, и эти деньги за приставку накопились, ужас просто, и кстати когда пользовалась, мне тоже вечно не по тарифу счёт больше предывляли, люди не пользуйтесь ростелекомом, [не верю им].
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Договор 83772406 если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо - ваш выбор. 1) нужно регулярно перезапускать модем. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. 2) в попытке решения этого вопроса неделю в день по два раза общался с тех поддержкой. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией (по их же предложению) некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1.5 из 10 (то оставили заявку на вызов мастера, в день визита никого, сказали, что заявки не было и что может вы что-то перепутали, то человек откровенно ел и чавкал в процессе разговора, да и в целом, 21 век, введите уже какую-то систему, чтобы пользователи не рассказывали одно и тоже десятки раз) 3) оставил заявку на отключение, по классике начали звонить вежливые сотрудники пытаясь решить ситуацию мирно. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось со стороны провайдера. 4) после всего этого кончились деньги, ночью выключился интернет. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Перезагрузил. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Жаль, что из-за определенных обстоятельств вынуждены пользоваться услугами акадо не повторяйте моих ошибок, подключайте что угодно другое
У мтс мне очень нравится техподдержка. Мне вообще ничего не надо знать, не надо разбираться в проводах и сигналах. Главное платить вовремя и запомнить, что сначала надо перезагрузить роутер, а потом, если не помогло, связываться с техподдержкой. Дальше помогут и объяснят даже самые сложные вещи. У меня всегда всё получается под руководством операторов. Однажды не получилось, тогда меня попросили проделать несколько действий с роутером и оформили вызов мастера. Оказалось, сам аппарат уже сломался, мне его бесплатно заменили, и проблемы вообще прекратились.
- МТС14 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
boris, благодарим за оценку. Рады, что вы довольны услугами компании.
Подключился по акции. Первые 3 месяца 50%, в итоге подключили мне платное телевиденье и сервис старс, я обнаруживаю что у меня переплаты на 2000 рублей за этот мусор, которым я не пользовался и не подключал. Как обычно мтс навязывают платные сервисы. 100 раз подумайте прежде чем пользоваться их услугами!
- МТС14 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, поможем разобраться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Меняла провайдера, у прежнего достали дикие тарифы и по факту имеющаяся половина от заявленной скорости. Очень неприятно, когда идет катка в доте командой, а тут у тебя падает скорость и ты подводишь ребят. Перешла на мтс - больше никаких проблем. Не знаю, падает скорость или нет, не было повода проверять. Честно - боялась этот отзыв писать, но прошел уже год после перехода, вряд ли что-то сильно поменяется. Сейчас могу уверенно сказать, что мтс - надежный провайдер. И базовый ценник вполне сопоставимый. Я взяла геймерский тариф (весь мтс games), поскольку не только в доту рублюсь, а geforce облачный очень выручает.
- МТС14 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
yunona, спасибо за оценку. Рады, что вы нашли для себя удобный тариф.
Для меня большую роль играет адекватность и подход сотрудников к ситуации, обученные люди которые разговаривают не заученными фразами, а реально помогают решать многие вопросы. Никогда не названивают, не отключают сразу интернет если оплата не пришла вовремя, понятные и прозрачные тарифы. Хотелось отметить человеческое отношение к клиентом, да и качество у севен скай на пятерочку. .
Отличный был онлайм и ужасный стал ростелеком. Интернета нет 4-ый день, монтажник только сегодня обещал приехать. Обещали исправить в течение суток, видимо у ростелекома сутки за 4. Также была проблема в выходной, вместо обещанных максимум 3-х часов, монтажник пришел через 5. Работаю из дома, для меня это критично. Отдать должное хоть на горячую линию можно дозвониться.
- Ростелеком8 апреля 2021 г.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию :( Хотели бы разобраться в ней подробнее. Напишите нам, пожалуйста в любой удобной социальной сети. Все проверим!
- Виктория18 апреля 2021 г.
Интернета нет уже две недели!!!зато деньги списывают в срок!!!когда закончится это безобразие??!!! Медведково
Интернет плохой. Не работает уже 3 дня и никто ничего не делает. Тв лагает. Скорость нестабильная. Ухожу к другому провайдеру
- Инетком8 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте. Мы сожалеем, что оставили такое впечатление о качестве нашей работы. Уточните пожалуйста адрес подключения. Если по Вашему дому нет общих проблем, возможно имеются проблемы на линии и необходима диагностика. Вы можете обратиться по телефону технической поддержки для консультации.
Добрый вечер! Хочу оставить отзыв! Однажды мне позвонил сотрудник данного провайдера (ростелеком) и предложил подключить домашний интернет и телевидение, на что я ответила что у меня все есть (но на тот момент другого провайдера) и я могу рассмотреть предложение позже, т.к. Планирую переезд. В итоге сотрудник очень настойчиво начал расспрашивать о новом адресе.. Типа давайте я проверю зону покрытия и если все работает там вы без проблем переподключите оборудование по новому адресу. Как выяснилось - зона покрытия есть,поэтому нет смысла откладывать можно подключаться. Вот пришел этот момент переезда!!! И при заявке о переводе (переподключении) на новый адрес мне отвечают, что надо расторгнуть договор - выплатить неустойку и заключить с этой же компанией ростелеком новый договор!! Это нормально??! Расторгните выплатите нам неустойку.. Сдайте оборудование, а потом мы вам заново все подключим.. О боже такое может быть только в россии. не верю им?!
- Ростелеком7 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александра, здравствуйте! Вероятно, возникло недоразумение с переносом услуг на новый адрес. Мы проверим и поможем. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или [контактные данные].
- Екатерина 8 апреля 2021 г.
Добрый день , захотелось тоже оставить свой отзыв , мы недавно переехали в новую квартиру , подключили интернет + ТВ. От Ростелеком , о чем уже глубоко пожалели, сначала было все хорошо пока был обещанный платёж до 7 числа , 7 числа мы все внесли , месяц шёл ,работало с перебоями , оказывается нам мастер который приходил забыл сразу настроить , пришлось снова вызывать мастера , потом 3 апреля ,нам снова отключили за неуплату хотя до этого платили 6 ,то есть отключили раньше положенного , ладно мы оплатили , прошло пару дней нам опять отключают за не уплату , теперь не хватает за что -то 170,33р хотя наш тариф вместе с оборудованием 670р в месяц. По договору было написано 670 р, щас получаеться мы должны были заплатить не 670 р ,а 840,33р , хотя оборудование не менялось , тариф не меняли , но за что -то начислили , позвонили на горячую линию сделали заявку на устроеннее неполадок , так нам сказали ждать 10 рабочих дней , то есть нам сидеть без телевидения и интерната целых 10 рабочих дней , что за ужассс .. Будем отключать телевидение перейдём на орбиту + , интернет пока что оставим пока не найдём другую возможность подключения , не собираемся из -за их ошибки сидеть 10 рабочих дней и выходные без всего , хотя сама работа оборудования в данный момент мне нравиться , жаль что из -за данной проблемы с недоплатами не понятными откуда берущихся не можем насладиться работай телевидения и интернета.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо [не полный] адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.