Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не могу сказать, что пользование домашним интернетом от мтс – это удовольствие. Он просто есть, как вода в кране. Я настолько привыкла к бесперебойной работе, что когда на днях случился сбой, не сразу сообразила, что нужно сделать. Это был шок! Но сообразила найти договор и позвонить в техподдержку. Дозвониться удалось сразу. Девушка, узнав, в чем проблема, сказала, что на линии все в порядке и мне нужно поговорить с инженерами. Переключение заняло меньше минуты, и вот мне уже объясняют, что нужно делать. Я рассказала, какие лампочки горят на роутере, затем меня попросили зайти в подключения и описать, что я вижу. Мне помогли выставить настройки как надо и всё заработало. А ведь я обычный пользователь! Спасибо за терпение и толковые инструкции!
Хуже интернета не придумаешь! Каждый раз что-то не работает и ломается! То сломалось одно, то сломалось другое! Операторы каждый раз придумывают кучу выдуманных историй почему не работает интернет! То скорости нет, то не открывает! За что плачу деньги-не понимаю!!!! В ближайшее время буду думать как провести что-то другое, а не этот кошмар! Не связывайтесь с этой компанией вообще!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Каких-то серьезных претензий нет. Подключили оперативно и аккуратно, в тех поддержке помогают хорошо когда обращаешься. Интернет работает нормально.
- Ловит5 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, благодарим за отзыв.
Все работает отлично, скорость вполне соответствует, сбоев не было, даже ни разу в тех поддержку не приходилось обращаться. Монтажники которые подключали отработали качественно и корректно.
Качество не соответствует заявленному, подключено 500 мбит/с, а выдает максимум 150-200 и то это если подключать напрямую, так как роутер вообще отвратительный, первый вообще не работал, его поменяли, так через него больше 100-110 мбит вообще не выдает. Я специально поменяла пакет со 150 мбит на больший, вот только разницы почти не замечаю - развод...
- НетБайНет4 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Иногда интернет пропадает, или не вытягивает. Например когда были на дистанционном обучении, то если делаю демонстрацию и еще что-то ищу в интернете, то мог пропасть звук. Вот к парню который нас подключал никаких вопросов, все рассказал, объяснил, показал, вообще молодец
- Ловит5 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Любовь, просьба написать о проблеме на support@lovit.ru.
С 2012 года я пользовалась услугами onlime и всё было прекрасно! Недавно ростелеком захватил (выкупил или уж не знаю что), сожрал нормального провайдера onlime и началась неразбериха...да качество интернета осталось хорошим, но обслуживание и забота о клиентах...на нуле....из последнего - взяли стерли все мои бонусы по бонусной программе, в которой я уже 9 лет, у меня там был и статус уже серебряный или золотой...в поддержке мне ответили, что они просто закрыли старую бонусную программу (наплевав на старых клиентов), вступайте в новую, получите 200 приветственных бонусов....спасибо, так бы и сказали прямо, что старые клиенты, которые не их (не ростелекома) им поперек горла с их бонусными программами и старыми тарифами. Вероятно нужно искать более адекватных и клиентоориентированных, я очень расстроена.
Оао мгтс - незаконное взымание денег за услугу ivi дело было месяц назад, когда пришел счёт больше на 200 р. С подключенной услугой ivi, хотя мы даже знать не знали что это. Позвонил в службу поддержки, мне сказали что я с приставки подключил себе эту услугу месяц назад. Ладно думаю, накричал на жену, потому что меня в тот день не было, она говорит что не подключала. Говорю отключите мне ivi я заплачу, мне ответили хорошо отключаем не беспокойтесь. Проходит месяц и вот вчера там опять эта ivi только уже на 400 рублей, ну думаю это перебор. Звоню оператору он мне говорит у вас автопродление не отключено! Я просто в шоке. Залез в интернет и оказалось что я не один такой, а нас тысячи и всем говорят что мы сами подключаем эту ivi. Вывод : компания мгтс незаконно навязала мне услугу ivi, хотя я ни письменных ни устных согласий не давал, с приставки на данный ресурс не заходил. Считаю данные действия незаконными, обладающими признаками мошенничества. В связи с тем, что в общедоступных источниках наблюдается огромное количество жалоб именно на этот вид мошенничества (подписка к ivi без ведома и согласия пользователя) и наличия положительных судебных практик в отношении подобного мошенничества, при отсутствии от мгтс должного внимания на указанную жалобу работы компании, буду вынужден писать жалобы в соответствующие структуры (правоохранительные органы, роскомнадзор, судебные органы).
Обман при расчетах. Был подключен пакет моб, гор,тв, интерн. Продление пакета интернета 50 руб но не более 5-6 раз в месяц, так за январь выставили счет на 3000 руб!!! Было продление пакета инт более чем на 1000 руб, тоесть мы более 20 раз продлевали!!! Будте бдительны ,клиенты мгтс.
- МГТС3 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим ваши начисления.
Иногда бывает не устойчивый пинг, в вечернее время бывают просадки интернета. После обращения в поддержку, становилось лучше пару дней, потом опять. Монтажниками не доволен подключили нормально только с седьмого раза.
- НетБайНет3 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас остались нерешённые вопросы, просим обратиться по одному из наших официальных каналов обслуживания. Будем рады помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!