Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пока полностью довольна провайдером, проблем с интернетом никогда не было и телевидение работает отлично и каналы хорошие. Никаких претензий нет.

Реальный покупатель
id 50945
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 марта 2021 г.

    Оксана, спасибо!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень нравится провайдер, интернет отличный роутер качественный, никаких проблем не было. По мелочам звонил в поддержку отвечали очень быстро, помогали оперативно и профессионально. Рекомендую никаких нареканий.

Реальный покупатель
id 50943

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К провайдеру никаких нареканий, интернет работает стабильно, роутер который брали в рассрочку отличный. А монтажник который подключал так вообще замечательный, у нас был старый джек сломан, он нам его заменил и даже бесплатно.

Реальный покупатель
id 50935
Акадо
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я собираюсь поменять провайдера. Посмотрю до конца месяца на реакцию на рекламацию. Устала от постоянных простоев из-за некачественного оборудования, предоставленного вашей компанией и отсутствием оперативной помощи. То телевидения нет, то интернета. А они нужны каждый день! Тюнер мне будут менять третий раз! За 2 месяца. Они просто перестают включаться. Неужели нельзя постоянным клиентам поставить качественное оборудование? И заменить его в случае неисправности в день обращения? Неделями приходится ожидать мастера, потому что они работают до 19.00. Я тоже работаю, и, если в комментариях оставляю, что прийти после 18.00, а ваши специалисты готовы прийти только днем, то вина не моя. Абсолютно неудобная схема с 16 до 19. Почему нет с 19 до 21? По вашему мнению, люди не работают, а только сидят и ждут, когда придет мастер акадо, чтобы устранить проблему, созданную акадо? Почему нет автоматического перерасчета за время неиспользования услуги? Почему услуги блокируются только с начала месяца, а не с даты обращения? Почему ваши операторы, принимая заявку, не пишут комментарии, оставленные заказчиком? Пересмотрите эффективность логистики. Я вчера оформила заявку на сегодняшний день после 18.00. Мастер был у меня в 10.00 утра и в 16.00. Т.е. Дважды в день мастера оказываются по заявке, когда заказчика в доме точно нет? И теперь я вынуждена сидеть без телевидения до среды (4 дня) из-за вашего оператора, который не указал часы в заявке? Юлия. номер телефона скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники. Пятницкая улица, д. 53, номер квартиры скрыт модератором

id 50932
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Из всех провайдеров выбрал удачный. Севен скай подключили быстро, на следующий день. Но тарифов у них оказалось много. Сразу потерялся, потом сотрудник алексей помог разобраться и подсказал подходящий. Обслуживают грамотно, без лишний вопросов и разговоров, все по делу и в подробностях, приятно иметь дело. Сколько пользуюсь интернетом, скорость не падает и интернет не пропадает. Один раз сразу после подключения был скачок, сразу позвонил по номеру, который оставил настройщик, приехали и заменили старое оборудование, и теперь все нормально. Недавно сделали подарок, по акции подключили услугу «умный дом». Не интересовался ей, но вижу, что услуга подходящая. Теперь на расстоянии слежу за своим домом, стоят камеры и датчики. Севен скай считаю надежным провайдером.

id 50927

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В феврале 2020 года провела интернет в квартиру, в сентябре 2020 закрыла договор, на момент закрытия никаких долгов не было. В октябре 2020 мне стали поступать звонки от различных номеров от долговой компании, записанный голос сообщал, что есть долг и нужно куда-то зайти, прослушать сообщение. Названивали по выходным, утром, вечером. Методом гугла удалось выяснить, что это компания вымпелком, кому мгтс продает должников. При этом сам мгтс не уведомил ни сообщением на почту, смс или звонком, о том, что после закрытия счета у меня долг. Из-за расторжения договора доступ в личный кабинет закрыт, как я должна узнать о долге и почему он в принципе возник, не знаю. Дозвонилась до тех поддержки мгтс, мне сообщили, что долг составляет 183 р и на момент закрытия договора он не был еще начислен. Оплатила это долг (хотя нет никакой гарантии, что его еще раз не начислят, ведь нет ни счета с реквизитами, ничего, ок, верим на слово. Итог, мне продолжают названивать, но уже проговаривают какая компания и какой долг. Возникают следующие вопросы: 1) почему задолженность возникла после закрытия договора ? 2) почему сотрудники мгтс не уведомили, а сразу передали мои контакты в какую-то коллекторскую компанию ? 3) почему компания в принципе распространяет мои личные контакты ? 4) почему после оплаты непонятного долга мне продолжают звонить ?

id 50925
  • Администратор17 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Софья, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-697509, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, указав ссылку на отзыв.

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нестабильное соединение!!!! Оборудывание отваливается, скорость то идеальная, то отсутствует вовсе! Мобильная связь на данный момент отсутствует

id 50924
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сказочники ещё те, оборудование вечно сломано, скидок не предоставляют, вымогают деньги, отрубая сигнал даже при положительном балансе, скорость 5 мбит/сек, интернет вечно отключен, тв - приставки не работают, какие - то приложения вечно не работают, а самое главное - межгалактический стационарный бесплатный домашний телефон забрали себе и им пользуются в нахаляву, требуя оплачивать по 5 тыщ/мес за него вперёд, техподдержка ужасна

id 50919
Неторн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Забавно наблюдать в 2020 году оценку 10... Оценить провайдера на 10 даже в 2013 уже было с трудом. Собственно пришел я отписаться. Уже наверное года 4 получаю услугу подключения к сети интернет от другого провайдера. Кто еще слепо отдает им 550 или 700 рублей - бегите уже от этого провайдера. Любой провайдер лучше чем неторн. А если быть точным, то неторн уже давно купили областные, а сами держат на прикорме старичков. Можете сравнить контакты одного и другого провайдера, если вам очень интересно. Подключайте что угодно. Мгтс, ростелеком, онлайм и т.д... Не подключайтесь и бегите от этого провайдера. Надеюсь это сообщение прочтет администратор форума, который говорил, что я увел их клиентов (волей случая общался на одном форуме с районными клиентами) к другим провайдерам. Так вот надеюсь, что они сейчас с удовольствием пользуются качеством подключения, скоростью и хорошей поддержкой, в отличии от неторн.

id 50918
  • Администратор16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь с декабря месяца, пока все устраивает, техпод тоже отличный, пару раз дозванивался очень быстро, вопрос тоже решали удаленно, основном никаких нареканий нет, все работает стабильно и исправно.

id 50910
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    17 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7041-7050 из 25468 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.