Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я с этим провайдером был с 2011 года, но в том году прекратил сотрудничество из-за безразличия компании к абонентам. Все началось с того, что у меня перетерся кабель, я кое как дозвонился в поддержку (это отдельная история), описал ситуацию, мне сказали, что могут прислать мастера, он замени кабель. В назначенный день никто не пришел, более того, при повотрном обращении выяснилось, что моей заявки вообще нет. В этот момент было принято волевое решение о смене провайдера на нормального. Однако на этом история не кончается. Я не пользовался интернетом, заморозил профиль, но каждый месяц они брали с меня по 350 рублей потом приходили досудебные претензии написанные юристом-троичником. Потом я позвонил в компанию и уведомил их (в соответствии с их договором), что отказываюсь от их услуг, начались уговаривания, потом угрозы обращения в суд, так как у меня якобы есть задолженность по оплате, однако прислать документ на оплату мне отказались. Дозвониться в поддержку вообще не реально, сначала сидишь ждешь минут 25, потом там еще думают как тебе помочь, в итоге проблема решается звонком знакомому мастеру. За 10 лет использования их услуг могу сказать следующее: плюсы: монтажники приходят быстро. Минусы: их много но ключевые это ужасная поддержка, скорость постоянно скачет, указанных 100 или 500 мб/с ну никак нет.
Пользовалась услугами данного поставщика. Не рекомендую. Ужасное отношение к тем, кто прекратил сотрудничество. Объясню ситуацию. Снимали с девочкой квартиру, далее я переехала в другой город, а знакомая сменила поставщика. Прошло более 8 месяцев, я нахожусь в положении. Мне поступает звонок от некой татьяны, требующей называть ее по отчеству. В приказном тоне она начала требовать вернуть оборудование, так как договор был оформлен на меня. По другим контактам она сказала, что звонить не будет, видимо, потому что в ее обязанности не входит работа по возврату оборудования, а только звонки и разговор в коллекроском тоне. Считаю данное отношение беспределом в наше время. Никогда не порекомендую никому данного поставщика и сама к ним не вернусь. Ужасно!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нестабильный или пропадает совсем. Техподдержка не решает ни одного вопроса, очень вежливая! Мастер пришел, через 10 минут после его ухода интернет опять пропал. Причину определить не могут. Работа безобразная! 12 дней сидим без интернета. Сейчас опять мы приняли заявку, вам перезвонят
Очень плохая скорость, пинг показывает хорошо а вот скорости 0. Даже почту проверить не могу. Обратной связи почти нету. Перехожу на другого оператора
- НетБайНет28 января 2021 г.
Здравствуйте! Просим вас не спешить с таким решением. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Пользовалась этим провайдером примерно 3 года, последний год стал ужасно работать. Постоянно что-то ломается, соединения нет, интернет стал гораздо хуже вплане стабильности. Буду менять провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам! 1000000 раз надо позвонить и рассказать свою проблему, но на нее никто не отреагирует!!! Я 2 месяца звоню и ....ничего. Что это за отношение?!
- Администратор26 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
На прошлой неделе обратился по поводу самопроизвольного включения и перезагрузки тв приставки. Очень удобно было общаться с оператором в чате, намного лучше, чем по телефону. Во всём разобрались и оформили заявку. Мастер приехал быстро в согласованное время и заменил приставку. Отличный сервис.
Постоянные аварии длительностью 3-4 дня.у других интернет провайдеров все решается за считанные часы.
- Администратор26 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет28 января 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем во всем разобраться!
Отвратительное качество интернета, и крайне не приятная ситуация с «арендой» модемов, когда не предупреждают что в случае отказа от услуг модем приходится покупать. При этом при подключении это не озвучивается.
- Администратор26 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет28 января 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем разобраться в сложившейся ситуации!
Самый ужасный провайдер, тех поддержка кормит завтраками, никаких перерасчетов, ни разу не было заявленной скорости, оборудованию красная цена 1000 рублей, а не 8000. Лучше сидеть с телефона, чем иметь дело с ними.
- Администратор26 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет28 января 2021 г.
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одной из групп: Vkontakte, Twitter или Facebook. Будем рады помочь!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!