Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, работает над тем, чтобы подобные ситуации происходили как можно реже.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось именно такое мнение. Замена оборудования платная только в случае неисправности по вине абонента. Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
Здравствуйте! Судя по вашему описанию, могу предположить, что у вас оборудование в аренде. На условиях аренды оборудование вам предоставляется во временное пользование и пока вы им пользуетесь, то производите оплату. Но у нас есть возможность выкупить оборудование в личном кабинете, причем все внесенные арендные платежи учитываются. Более подробную консультацию вы можете получить написав нам в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите Ваш номер лицевого счета , чтобы мы смогли решить Вашу проблему.
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось именно такое мнение. Направьте ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Направьте ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое мнение, напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, постараемся помочь.
Здравствуйте! Приношу вам свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Напишите нам в социальные сети (вконтакте или facebook), постараемся исправить ситуацию.
Уточните, пожалуйста, Ваш пин, адрес подключения или контактный номер для связи. Постараемся решить проблему.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями во время нашего сотрудничества. Напишите нам в социальных сетях(вконтакте или facebook), постараемся решить вопрос.