Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день! Пользуюсь только интернетом! Конечно может мой дом находится где-то в тундре, но скорость интернета ежедневно постоянно прыгает, поэтому перешел на мах тариф 800. Думал полегчает, но ничего подобного. У вашего канала очень низкая пропускная способность! Он постоянно затыкается. Работая в редакторе с сайтом нужно постоянно сохранятся, иначе канал отваливается и вся работа пропадает. Про игру в танки я не говорю, тоже самое! Причем задумчивость интернета не зависит от времени суток. Может и ночью впасть в задумчивость. Телефон и планшет очень любят переключится просто на wifi мегафона, поскольку время ожидания ответа просто зашкаливает. Понятно, что все эти проблемы начались после сразу после укрупнения и наверно оптимизации! Пока был провайдер 2ком проблем со скоростью никогда не было, дома стоял зеркальный сервер компании. Сейчас при вашем максимальном тарифе надежней получается работать через мобильного провайдера - согласитесь это бред! И второй вопрос - оплата! Невозможность оплатить и пополнить счет на сайте года три может четыре! Лк при нажатии на кнопку оплатить - просто задумывается. У меня так было всегда!!! Переход в мобильные банки не доделан (проверял на альфе).
Такого качества услуг в 2020-2021 году нет! Цену снижают в 4 раза и ничего не делают! Видимо считают что нужно дешевле, а не лучше!!! Все вопросы в поддержку- в топку! Где? Попробуйте другой модем! У нас перегрузка! Авария на линии! Сейчас исправим! Исправили! И тоже самое! Нет! Ещё хуже!
- Администратор20 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь интернетом недолго еще, но пока очень хорошее впечатление от провайдера. При обращении все рассказали, пояснили, подключили очень быстро и аккуратно. По качеству интернета никаких нареканий пока нет.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, благодарим за отзыв и высокую оценку.
Провайдером доволен, работает интернет четко скорость хорошая. Сотрудники участливые и внимательные, при обращении всегда помогают быстро.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо!
Периодически иногда пропадает интернет, при просмотре фильма, может пропасть, а потом минуты через три-четыре все становится нормаль. Бывает это не часто раза три за месяц. Сотрудники у провайдера отличные, при подключении все рассказали, когда надо было настроить роутер во всем помогли, и даже ссылку дали, это учитывая, что роутер свой.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Евгений , спасибо! Если , что - всегда можете позвонить или написать на support@lovit.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сам интернет хороший, но однажды была проблема и ее очень долго устраняли, отключился интернет вечером а вернули только к обеду следующего дня. А при звонке в тех поддержку сказали вообще, что сроки устранения неполадок до трех суток, это даже в теории слишком долго. При подключении у нас не было розетки и нам надо было ее делать самим, и поэтому подключение растянулось сильно.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, спасибо за обратную связь. Действительно, инженеры не производят внутренних работ. Задача инженера - подключить и настроить ваше оборудование.
17 числа оставил заявку на подключения сказали что ко мне приедут 18.02 подключат. Но некто не позвонил. Позвонил сказали извините , давайте переназначим дату 19.02 16-00 до 18-00. И опять некто не позвонил . Я позвонил диспетчерскую и мне сказали что мастер на аварии.
Перешла на облтелеком недавно с другого провайдера. Качеством тв и интернета довольна. Перебои случаются крайне редко.устраняются быстро. Один раз пришлось подождать ответа оператора по решению моего вопроса. За это 4 звезды. Часто пользуюсь wi-fi на площадке, когда гуляю с ребёнком по системе oblfreewi-fi. Классная штука! У других такого не встречала.
Не компания, а сплошной развод клиентов! Спокойно пользовался домашним интернетом за 300 рублей, пока не позвонил специалист и не предложил мне симку на постоянной основе за 50 рублей в месяц. Необходимости в этом не было, но после долгих убеждений я согласился, предварительно подтвердив у специалиста, а действительно ли это будет на постоянной основе? После подтверждения я согласился и получил симку за 50 рублей в месяц. Что же я получил в итоге? А в итоге, спустя 3 (или 6 месяцев, точно не помню), пришла смс о том, что тариф будет стоить 700 рублей, а предложение акционное. Позвонив в службу поддержки я начал разбираться, а почему сотрудники билайна вводят в людей в заблуждение и откровенно навязывают услуги по некорректным ценам. Старший специалист подтвердила некорректность ситуации и сказала, что к сожалению, на постоянной основе действительно не получается так делать, потому что предложение акционное, и его не получается сделать постоянным, но предложила вариант перезванивать каждые 6 месяцев, чтобы продлевать акцию заново. Несмотря на неудобства, я всё-таки согласился с предложением, надеясь (по глупости), что хотя бы здесь не будет проблем. Вроде бы соотношение количества потраченного времени на звонок раз в пол года вполне но вот наступил день, когда мне снова пришла смс о том, что тариф будет стоить 700 рублей, я позвонил в билайн ииии..... Мне сказали, что такого тарифа нет, поэтому вместо 700 рублей, могут предложить мне 455 рублей. Разумеется, такой вариант я даже рассматривать не хочу, потому что я спокойно жил с тарифом за 300 рублей, пока я не ввязался в авантюру с доподключением услуг, которые билайн навязывает, а потом отказывается от своих слов. В итоге, из-за своего желания обмануть клиента, они этого клиента теряют. Не связывайтесь с этими мошенниками, мало того, что качество связи домашнего интернета оставляет желать лучшего в самое неподходящее время, так мобильная связь - работает хуже, чем любой другой провайдер связи. Даже теле 2 с их зоной покрытия умудряются давать качество связи в разы лучше. И теперь я хочу не только отключить билайн и больше никогда с ними не связываться, но и обратиться в соответствующие службы, чтобы помогли разобраться, почему компания намеренно вводит в заблуждение пользователей и создаёт проблемы.
Родители живут в долгопрудном, постоянно раньше жаловались на плохой интернет. Подключали сами у другого провайдера, так получилось, что попали на мошенников. По-другому не скажешь, интернет действительно трагедия. Я как-то зашла посмотреть погоду, и тут все зависло. Поняла, что мама права и не просто так жалуется. Я то привыкла, что с севен скай скорость молния, думала, что все так же ответственно подходят к своей работе и обеспечивают качество. Позвонила я в коллцентр севена, номер записан, но честно первый раз воспользовалась. Сразу подняла трубку юлия и обрадовала, что провести интернет есть возможность и моим родителям. Тариф выбрали недорогой и все равно мама счастлива, говорит пользоваться одно удовольствие, скорость хорошая. Плачу за родителей теперь сама не выходя из дома, когда за себя, сразу и за них вношу оплату. За время использования проблем со связью не возникает, я с этим провайдером 3 года, родители получается всего пол года. Показали себя на отлично, поэтому советую всем.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с описанными выше проблемами. Чтобы мы могли решить данные вопросы, напишите нам, пожалуйста, личным сообщение в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы обязательно разберемся. С Уважением, Алмател