Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет была пользователем онлайм, по вине компании возникли проблемы с интернетом. Я звонила каждый день на протяжении недели, слушала 10 минут автоответчик и когда наконец мне удосуживался ответить оператор, он говорил: я всё записал, с вами свяжутся, ждите. Прошло 12 дней, полная тишина, ужасное отношения к клиентам. К сожалению, я была вынуждена обратиться к другому провайдеру и спустя 2 дня мне всё настроили и я снова счастливый пользователь интернета. Пожалуйста, берегите свои нервы и не сотрудничайте с ростелеком.

id 49631
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн, что с вами??? Вызвала монтажника в первый раз-отказался устанавливать интернет без моментальной оплаты за месяц, хотя по телефону говорили, что у меня есть на это сутки!! Оператор говорит одно, приехавший монтажник-совсем противоположное. В итоге он просто уехал, оператор признал ошибку с их стороны. Ладно, простила. Оставила заявку во второй раз, все сроки вышли, но так никто и не приехал, и не предупредили. Я позвонила и выяснилось, что моей заявки попросту нет, её тупо не зафискировали нигде!!!! Ладно, не важно, убогие...вежливо прошу всё же выполнить мою услугу, перенесла приезд мастера на следующий день, с 10 до 12 утра. Утром назначенной даты я ещё раз позвонила, подтвердила, что жду, мне говорят: да, конечно , мастер приедет с 10 до 12, ожидайте.. Время 3 часа дня, никакого мастера нет и в помине!!!!! Вы что??? Или вам настолько нет дела на клиентов, что вы позволяете себе так с ними обращаться???? Валитесь вы на бок с вашим сервисом!! Чтоб вас так же обслуживали везде!!!!!!

id 49625

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являлась долгое время их клиентом, в приниципе было норм, пока я не заблокировала на время своего отсутствия интернет и тв, в итоге они так и выставили мне сумму за месяц, на мои возражения, что я не пользовалась, и они должны были в любом случае заблокировать сигнал, раз я поставила блокировку для них нелогично)) видимо они клиентов за не очень умных держат. Хочу расторгнуть, но они мне предлагают ехать в офис, я сейчас физически по здоровью этого сделать не могу, за все эти дни они так и будут мне выставлять деньги, потому что заблокировать они якобы не могут!!! Вот и вся правда, так мне и поставили добровольную блокировку, в по факту даже ничего не отключили! Просто разочарована их отношением ко мне по факту. Просто ужасно, никому не советую, забираю с собой еще 3 своих знакомых минимум, да может капля в море.. Но если все понемного, может подумают как кидать добропорядочных клиентов!

id 49622
  • Администратор26 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! При Добровольной блокировке плата взимается только при выходах в интернет. При установке блокировки мы информируем абонентов о возможности выходить в интернет и платить только за сутки пользования. Отключение услуг происходит по письменному заявлению в офисе МГТС, если абонент не может обратиться самостоятельно, то вместо него может обратиться доверенное лицо. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим детально ваши начисления.

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я с этим провайдером был с 2011 года, но в том году прекратил сотрудничество из-за безразличия компании к абонентам. Все началось с того, что у меня перетерся кабель, я кое как дозвонился в поддержку (это отдельная история), описал ситуацию, мне сказали, что могут прислать мастера, он замени кабель. В назначенный день никто не пришел, более того, при повотрном обращении выяснилось, что моей заявки вообще нет. В этот момент было принято волевое решение о смене провайдера на нормального. Однако на этом история не кончается. Я не пользовался интернетом, заморозил профиль, но каждый месяц они брали с меня по 350 рублей потом приходили досудебные претензии написанные юристом-троичником. Потом я позвонил в компанию и уведомил их (в соответствии с их договором), что отказываюсь от их услуг, начались уговаривания, потом угрозы обращения в суд, так как у меня якобы есть задолженность по оплате, однако прислать документ на оплату мне отказались. Дозвониться в поддержку вообще не реально, сначала сидишь ждешь минут 25, потом там еще думают как тебе помочь, в итоге проблема решается звонком знакомому мастеру. За 10 лет использования их услуг могу сказать следующее: плюсы: монтажники приходят быстро. Минусы: их много но ключевые это ужасная поддержка, скорость постоянно скачет, указанных 100 или 500 мб/с ну никак нет.

id 49617
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовалась услугами данного поставщика. Не рекомендую. Ужасное отношение к тем, кто прекратил сотрудничество. Объясню ситуацию. Снимали с девочкой квартиру, далее я переехала в другой город, а знакомая сменила поставщика. Прошло более 8 месяцев, я нахожусь в положении. Мне поступает звонок от некой татьяны, требующей называть ее по отчеству. В приказном тоне она начала требовать вернуть оборудование, так как договор был оформлен на меня. По другим контактам она сказала, что звонить не будет, видимо, потому что в ее обязанности не входит работа по возврату оборудования, а только звонки и разговор в коллекроском тоне. Считаю данное отношение беспределом в наше время. Никогда не порекомендую никому данного поставщика и сама к ним не вернусь. Ужасно!!!

id 49616

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС Home
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет нестабильный или пропадает совсем. Техподдержка не решает ни одного вопроса, очень вежливая! Мастер пришел, через 10 минут после его ухода интернет опять пропал. Причину определить не могут. Работа безобразная! 12 дней сидим без интернета. Сейчас опять мы приняли заявку, вам перезвонят

id 49615
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохая скорость, пинг показывает хорошо а вот скорости 0. Даже почту проверить не могу. Обратной связи почти нету. Перехожу на другого оператора

id 49612
  • НетБайНет28 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим вас не спешить с таким решением. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Обязательно во всем разберемся!

Ясенево онлайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовалась этим провайдером примерно 3 года, последний год стал ужасно работать. Постоянно что-то ломается, соединения нет, интернет стал гораздо хуже вплане стабильности. Буду менять провайдера.

id 49609
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание и отношение к клиентам! 1000000 раз надо позвонить и рассказать свою проблему, но на нее никто не отреагирует!!! Я 2 месяца звоню и ....ничего. Что это за отношение?!

id 49608
  • Администратор26 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На прошлой неделе обратился по поводу самопроизвольного включения и перезагрузки тв приставки. Очень удобно было общаться с оператором в чате, намного лучше, чем по телефону. Во всём разобрались и оформили заявку. Мастер приехал быстро в согласованное время и заменил приставку. Отличный сервис.

id 49606
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7031-7040 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.