Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
1. При смене адреса при первом звонке менеджер предложил тариф выше по скорости и дешевле на постоянной основе (399 руб за 300mb). При втором звонке другой менеджер сказал, что тариф архивный и доступен только для новых пользователей и только на три месяца. От этого предложения я отказался, так как фирма не смогла перевести обещания на бумагу. Через день третий звонок - позвонил третий менеджер, спросил про причину отказа, подтвердил, что у менеджеров отсутствует обратная связь друг с другом и что он не знает кто мне обещал архивный тариф для новых пользователей. Через 20 минут четвертый звонок - этот же менеджер перезвонил, извинился и сказал, что да, действительно, есть возможность мне подключить этот архивный тариф.я был в командировке и сказал, что через 2 дня перезвоню и назначу встречу. Мною был совершен пятый звонок - для вызова мастера для подключения. Менеджер сказала, что она не знает, как менеджеры по переносу могли предложить архивный тариф и не может его подключить. Так же она не сможет перенести действующий тариф. Но предложила тариф выше по скорости, но и дороже. 1.5 недели мгтс ел мозг, то предлагая одни условия, то переобуваясь и говорят, что ничего не знает. 2. При расторжении и возврате оборудования менеджер по телефону предлагала оставить модем мгтс по адресу, это же предложение сделала менеджер в офисе на ул.яблочкова в г.москва. Это предложение меня удивило, потому что в договоре написано, что оборудование принадлежит оператору и при расторжении договора подлежит безусловному возврату в исправном состоянии ... на предыдущем адресе лежит несколько модемов мгтс и по адресу постоянно приходят письма о требовании вернуть модем. Выводы делайте сами... 3. Был удивлен, что договор с мгтс расторгнут без моего присутствия и ведома. Мною были приостановлены все услуги оператора, но договор я повторно расторг в офисе, написав заявление.
Качество и так никакое. М. Владислав александрович всё время заставляет сотрудников звонить, беспокоить и ради бога умолять купить какие- нибудь доп. Услуги. Кто ему дал такое право, отвлекает.
- Администратор23 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом об услугах, которые предоставляет ростелеком. К сожалению, среди имеющихся в нашем доме провайдеров, выбирать пришлось лучшего из худших. Пользуюсь их услугами 1,5 года и прекрасно понимаю тех, кто оставляет негативные отзывы, они вполне обоснованы. Скорость интернета желает оставлять лучшего. Специально выбирали скорость от 300 мбит/с, в итоге дай бог, чтобы достигло 90 мбит/с. Проверяли кстати пройдя по специальной ссылке, которую нам любезно предоставили сотрудники чата. Из-за низкой скорости интернета, цифровое тв и цифровая приставка от ростелеком регулярно зависает и с трудом воспроизводит видео. Работать из дома невозможно, всё виснет, долго грузится, с телефона проще через свой интернет сидеть, ибо wi-fi не даёт нормальной скорости. 12.02.2021 г. Была создана заявка № 183291640 для исправления проблем со скоростью интернета. В течение полутора часов позвонил вежливый сотрудник из технического отдела и сообщил, что кабель, выходящий в подъезд, слабый, его max скорость до 100 мбит/с и в ближайшие несколько часов приедут мастера и поменяют его. Меня конечно же это обрадовало, так оперативно справиться с имеющейся проблемой, было неожиданно. Но на этом моя радость закончилась, ибо никто не приехал ни в этот день, ни на следующий, ни через 10 дней. Звонков также не поступало. Пытались самостоятельно позвонить в ростелеком, но сотрудники кц лишь пожимали плечами и говорили, что оставят комментарий по нашей заявке для ускорения решения вопроса. Обещали, что позвонят в течение полутора часов, но никто не звонил. Через чат также с нашей стороны было повторное обращение по заявке, сотрудник чата оставил комментарий к заявке и сообщил, что позвонят в течение полутора часов. Естественно никто не позвонил, ничего не написал и проблема есть до сих пор. У меня назрел вопрос, по какой причине мы оплачиваем тариф, условия которого не соблюдаются компанией ростелеком? Зато сотрудники продаж от ростелеком звонили мне и членам моей семьи и предлагали оформить услуги премиум класса. Спасибо, конечно, но для начала надо улучшить качество имеющихся условий, а не предлагать тот же ужас, только подороже!! У этой компании есть только один плюс - вежливые сотрудники чата, кц и технического отдела. Но скорость решения проблемы просто отвратительная!
- Ростелеком23 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если у вас возникли сложности в работе услуг, напишите нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru . Рады будем помочь!
Установила 2 года назад. Раздает на телевизор, ноутбук и 2 телефона. Тариф за 550 рублей. Ужасное качество интернета. Работает с лютыми перебоями. В последние пару месяцев дома вообще мобильным пользуюсь. Роутер неудобный абсолютно. Звонила в поддержку пару месяцев назад. Обещали исправить. Но, конечно же, ничего не исправили. В тех поддержку тоже далеко не всегда просто дозвонится
У меня интернет довольно сильно загружен и в принципе все работает хорошо, иногда бывают просадки, но достаточно редко. Поэтому в целом провайдером доволен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает очень хорошо, нет никаких нареканий, а вот телевидением не доволен, так как на большом телевизоре работает все отлично, а вот на меленьком появляются пиксели и невозможно смотреть.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, спасибо за обратную связь. Напишите на cc@lovit.ru , опишите проблему, и напишите номер договора. Все проверят и перезвонят с рекомендациями.
Бывают иногда сбои, но не частые где-то 2-3 раза в месяц, а в остальное время все работает хорошо. Подключение было очень быстрое.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за обратную связь!
Подключили мне интернет очень оперативно и хорошо, все рассказали. Никаких нареканий по качеству интернета нет, все работает четко, скорость хорошая.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо!
Постоянные провисания, перебои, скорость не соответствует тарифу. При 300 мб/с выдаёт максимум 30...
Ужасный интернет. По мимо цены конь, так еще и услуги за это ужасные. Интернет часто пропадает, а в торговой точке это не допустимо по сколько не работает база и кассы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас(( Если у вас имеются нерешенные вопросы, напишите на почту blogs@mgts.ru, постараемся помочь.