Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишие нам, пожалуйста, ЛС, ФИО, суть обращения на support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем признательны, если вы дополните его подробностями в комментариях. Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,укажите пожалуйста Ваш номер лицевого счета .
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Мы очень рады, что наши услуги вам нравятся и что ваше впечатление о компании положительное:) Что касается зависаний, то я соглашусь с администратором. Нужны подробности, а мы постараемся вам помочь.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за ваш отзыв
Здравствуйте, Валерия. Скорость подключения варьируется от типа подключения. Если вы проверяете скорость по беспроводной сети WiFi, то она может падать из-за физических преград или загруженности радиоканала. Поэтому, проверку соответствия необходимо выполнять через проводное подключение. В любом случае, мы с удовольствием проведем диагностику вашей сети и поможем в настройке беспроводного соединения, чтобы максимально приблизиться к заявленной в тарифе скорости. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Если наши коллеги вас, вдруг, обманули, то мы такого не потерпим! Информация во всех источниках должна быть одинаково правдивой и верной. Чтобы подробнее разобраться в ситуации, прошу вас написать нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Постараемся исправить ваше впечатление о нас в лучшую сторону:) Хотя бы чуть-чуть.
Добрый день! От лица компании приносим вам извинения. Мы очень сожалеем о некорректном поведении монтажника и готовы все исправить! К монтажнику и начальнику участка будут приняты меры дисциплинарного взыскания. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с вами, чтобы назначить выезд другого монтажника в удобное для вас время. Кроме того, в качестве компенсации мы готовы предложить вам скидку на пользование нашими услугами на период трех месяцев. Спасибо вам за отзыв – для нас очень важно, чтобы абоненты давали нам обратную связь. Если у вас возникнут вопросы, Вы всегда можете связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Отвечаем оперативно. С уважением, 2КОМ
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту review@akado.com чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов, а также что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.