Добрый день, подскажите пожалуйста адрес заявки, мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за возникшие негативные обстоятельства и просим связаться для урегулирования вопроса. Благодарим за обращение!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте. При использовании внутреннего IP адреса - во внешнюю сеть с одного IP выходят десятки человек. Менять данные IP адреса невозможно по запросу. Сегодня один заблокировали на одном ресурсе, завтра другой, сегодня не из-за Вас, завтра может быть наоборот. Разблокировать IP может тех.поддержка Sony. Напишите, пожалуйста, нам на почту expert@akado-telecom.ru номер Вашего договора, Ваш IP адрес. Специалисты тех.поддержки направят письмо в Sony с просьбой разблокировать Ваш IP адрес.
По поводу скорости - специалисты тех.поддержки свяжутся с Вами, после того как получат номер Вашего договора на почту.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое впечатление. Для формирования пароля в личный кабинет нужны данные владельца договора, а не владельца квартиры. Поддержку получить можно не только по телефону, но и в соц.сетях. Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем решить возникшие вопросы.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Выгодно подключать цифровое ТВ вместе с интернетом. Посмотрите наши тарифы ;)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за положительный отзыв.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Если у вас вдруг повторно возникнут проблемы со скоростью интернет-соединения, обращайтесь – мы обязательно поможем. Также, мы хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ