Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мтс для меня пример того, как должны работать компании - я их связью пользуюсь, сколько себя помню, домашний интернет провела тоже давно, уже лет пять, наверное. Сначала случались мелкие косяки, но при обращении в службу поддержки все быстро исправлялось. Единственное, что раньше дозвониться в техподдержку - это прям целый квест был (к счастью, проходить его пришлось раза три, не больше за все это время). А тут понадобилось вчера позвонить, и опа - через минуту я уже разговариваю с оператором. Так растерялась, что даже сразу не смогла сформулировать свою мысль. Но все-таки смогла в итоге))) у нас интернет пропал, но дело оказалось в роуторе - это было заметно по лампочкам. В итоге устранили проблему прямо по телефону. Благодарю за своевременное реагирование.

id 41681
Ловит
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Перебои связи регулярно отрубают ноутбук от сети...а мне работать надо,я на удалёнке вынуждена работать,телевизор временами подтормаживает. Не понятно за что плачу деньги...сами не справляются и другим не дают зайти ...разочарование сплошное и недовольство.а главное ничего не меняется,хоть обпишись тут.

id 41677

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Неторн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С этим провайдером я уже 16 лет, почти с самого начала его деятельности. Из самых больших плюсов можно выделить очень высокую стабильность связи. Ничего не режется, не рвётся, никаких скрытых ущемлений пользователя. Тут кто-то в отзывах писал, что связь испортилась в последнее время. Не замечал ни разу. Впрочем, у провайдера достаточно протяжённая сеть, всякое может быть. По крайней мере у нас, в ярославском районе города москвы, т.е. В непосредственной близости от их офиса, всё замечательно. Аварии если и случаются, то крайне редко, и устраняются за час-два. Из минусов сейчас можно отметить только неконкурентные цены (хотя когда-то они были очень даже привлекательными). Не скрою, посещают мысли о смене провайдера из-за цен, но как посмотришь отзывы, что там у других творится, уже и не хочется что-то менять. Вот и сейчас зашёл на этот сайт посмотреть альтернативы, но весь выбор закончился этим отзывом. Пожалуй, посижу ещё на неторне, но мониторить других провайдеров периодически всё же буду.

id 41674
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами уже долгое время!нареканий нет!связь стабильная,скорость отличная,соответсвует заявленной-работает телевизор ,плюс подключаем 2 телефона!на счёт тв также нареканий нет,все работает,много каналов,всегда есть что посмотреть нам с детьми. Тех.поддержка всегда отвечает,помогли настроить роутер и телевизор по телефону,молодцы ребята,спасибо им большое!!! Вообщем они молодцы!рекомендую!!!

id 41672
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся сделать все, чтобы наши абоненты были довольны качеством предоставляемых нами услуг.

Старлинк
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, все устраивает, стобильная скорость не проседает как у акадо, телевидение тоже не плохое. Так скажу не пожалел, что подключил)

Реальный покупатель
id 41670
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся сделать все для удобства наших абонентов.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. При возникновении проблемы обязательно помогут и в подробностях расскажут как её решить. Пользуюсь только кабельным подключением и проблем просто не вижу. Очень много отзывов у тц по поводу низкой скорости, или то что сеть пропадает. Возможно большинство пользуются роутерами и проблема возникает с ними, что сеть захламлённая и сигнал от роутеров не может пробиться до устройств, так при чём тут вина провайдера? Если так подходить к вопросу то все провайдеры не очень :d да тарифные планы дороговаты, но так по мне качество услуг очень даже классное. Мало припомню моментов когда в нужный момент оставался без интернета. Рекомендую.

id 41660
  • Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

Спиди-Лайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь данным провайдером более семи лет. С каждым годом предоставление услуги скатывается к 0. Оборудование у данного провайдера старое, при том что сам специалисты это не отрицают. Один, повторюсь, один тарифный план на услуги интернета это 100 мегабит, не больше, не меньше, и с 12 года на оф. Сайте висит ради смеху турбо кнопка. Использую подключение по кабелю, или от роутера так же по кабелю и раза 4 в неделю, наблюдаю потерю покетов, низкую скорость соединения, звонок на горячую линию обычно совершается в течении одного часа, т.е оставить заявку нельзя, чтобы перезвонили, оформить онлайн заявку тоже нет, просто услуги такой нет, просто береёшь, звонишь и ждёшь на линии час, тебе отвечают и переводят на специалиста тех. Поддержки и опять можно ждать час. Изумительно. И то, данный звонок редко когда помогает.

id 41658
  • Елена Чуркина1 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы и Московской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Спиди-Лайн, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это ужас первый день карантина, интернета нет, работать невозможно ссылаются на физическую проблему в кабеле, хотя звучит все очень сомнительно, техник может выехать только через два дня вдумайтесь, тариф 500 мбит, эти красавцы подключились к 10 мбит порту, я не ругался, но даже эту скорость не отдают, отдают 200-300 кбит, по факту это значит, что даунстрима нет, то есть я на удаленке без интернета подключался также: очередь на две недели техники пришли без перфоратора, без стремянки (дал свою), намусорили, кинули три метра кабеля, хотя обещали побольше, долго разбирались как пользоваться обжимкой (слава б-гу, хоть она у них была своя) и как настроить мой роутер, я уже был готов асистировать, потому что нужно работать, а у них бросить кабель - это полдня я не видел провайдера хуже, и я не видел большего непрофессионализма пользуются новыми кварталами, где отсутствует альтернатива и предоставляют сервис ниже плинтуса если снизойдете, номер договора 461674, четыре раза вам звонил, два из них ваши сотрудники бросали трубку

id 41656
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Спасибо вам за развернутый отзыв. Примите наши извинения за данную ситуацию. К сожалению, в период карантина нагрузка на наши службы сильно возросла. По нашей информации, 2 апреля к вам был осуществлен выезд техника, и в настоящий момент сервис работает в полном объеме. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. С уважением, Цифра Один.

ВайФаер
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Постоянные сбои интернет связи. Когда все же работает, то скорость интернет соединения в 2 раза ниже оплачиваемой по тарифу. Приставка к телевизору постоянно перепрыгивает каналы и спрашивает логин/пароль при включении.

id 41638
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо, уважаемые! Мало того, что быстро подключили в сложившейся ситуации, так ещё и помогли советом когда не смог подключить этот глючный ноутбук с работы к домашней сети. Теперь можно полноценно работать удалённо. Тариф удобный с бесплатным теликом, один глаз в работу, второй в каналы )) рад рекомендовать остальным, с этими и жить можно! )

id 41619
  • Елена Чуркина31 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    1 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8801-8810 из 25187 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.