Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Благодарим Вас за отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Добрый день! Спасибо за ваш положительный отзыв, и выбор нашей компании. Мы стараемся для вас =)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы попробуем разобраться с причиной перебоев. На всякий случай - у нас есть тех. поддержка, работающая круглосуточно, вы можете позвонить по телефону или написать на Email: support@tel.ru, наши специалисты будут рады вам помочь
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте. Выезд мастера платный в том случае, если поврежден кабель в квартире. Если за пределами квартиры, то выезд гарантийный. В период праздников, действительно, опечатаны технические помещения, в связи с программой "Антитеррор" Оформили заявку на перерасчет за период отсутствия интернета.
Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. В компании существуют различные тарифы, от 350 руб. до 2500 руб. Соответственно, чем дешевле тариф, тем меньше его наполнение. Если Вы выбрали самый дешевый тариф и его недостаточно, то можете перейти на другие действующие тарифы.
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Добрый вечер! Мы рады, что вы оценили нашу компанию. Спасибо за отзыв=)
Спасибо за ваш замечательный отзыв! Надеемся, дальше все будет также стабильно хорошо :)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту review@akado.com с описанием проблемы. Проверим сигнал на Вашем направлении, свяжемся с Вами для диагностики.
Алексей, добрый день, спасибо за ваш отзыв! Скорее всего, вы неправильно настроили роутер, такое бывает (особенно, когда не пригождается инструкция :) ) Обратитесь в нашу тех.поддержку, ребята работают круглосуточно, они обязательно помогут все исправить. Или напишите ваш номер договора здесь, мы сами с вами свяжемся. В любом случае, надеемся, после того как проблема будет решена, вы измените мнение о качестве предоставляемых нами услуг в лучшую сторону. Хороших вам майских праздников и стабильно работающего интернета!