Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернетом пользуюсь лет 15 и это худший провайдер за все это время! Все вышенаписанное - правда! Низкая скорость вне зависимости от тарифа, постоянные разъединения с перезапуском роутера, в целом слабый сигнал (в трешке ловит ловит только на кухне и в гостиной более-менее, в остальных комнатах приходится пользоваться интернетом сотового оператора). С удовольствием бы сменила, но у нас новый пиковский дом и других поставщиков интернета на территорию просто-напросто не пускают ????????

id 42301
  • Гость14 апреля 2020 г.

    Полностью поддерживаю!!! Отвратительный провайдер!

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2020 г.

    Добрый день ! Большое спасибо за отзыв и подробности. Напишите на cc@lovit.ru, вас обязательно проконсультируют как сделать так ,чтобы интернет работал по всей квартире.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Прочитал много отзывов о данной компании, лично я с ними долго не общался, просто перестал платить, если им от меня что то надо, то пусть идут в суд. По другому с ними нельзя. Хамы монтажники, хамское отношение к клиентам. Постоянный ложь и обман.

id 42295
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Что случилось?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставила заявку в онлайм на подключение домашнего интернета, в течение дня получила кучу смс обо всякой ерунде, однако мастер так и не появился, звонков из компании так же не было. Позвонила на следующий день узнать всем дело и с удивлением узнала о том, что я должна бала за сутки подать заявление в управляющую компанию и получить от них разрешение. Сказать, что я удивлена это ничего не сказать. Если компания не в состоянии даже подключить свою услугу, то что от них можно ожидать в дальнейшем.

id 42289
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочется сказать о трудностях взаимопонимания оператора. Просил прийти на подключение. Позвонили и монтажники откровенно нахомило. Попросил прислать другого монтажника. Человек с порога начал хамить. Пришлось перенести время подключения. С тех пор данные персонажи отказываются подключать, оставил больше 20 заявок. Колл ценнентр лжет постоянно. Кто руководит бандой монтажников непонятно.

id 42280
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав номер заявки и адрес. Мы проведем проверку по ситуации.

МГТС
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сосед посоветовал подключить мгтс, потому что работают по оптоволоконному соединению и это единственная компания которая предоставляет волокно. Да согласился, но в данный момент очень жалею то что подключил именно их сеть тем более при обещанной скорости в 500м/с из которых на конце остается максимум 50. Но самое интересное когда звонишь в техподдержку всегда все вежливые сразу проверяют сеть на автомате, присылают своих спецов и все начинает работать на все 500, но проходит время и все это заканчивается и спидтест снова начинает показывать 10% от обещанной скорости, короче говоря очень разочаровали своим интернетом, смарт тв толком не показываеть через wi-fi, комп вообще не грузит инет все с задержкой, короче нехорошее слово. Не знаю как у остальных но у меня просто нехорошее слово

id 42269
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте! Пытаюсь отключить интернет. Единственным способом разорвать контракт предложили приехать в офис мгтс. Попытки объяснить, что на данный момент режим самоизоляции и просьбы найти альтернативный вариант ни к чему не привели.

id 42265
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Вы можете временно заблокировать услугу до 150 дней.

  • Игорь11 апреля 2020 г.

    Не надо рассторгать с ними контракт, просто перестаёт платить. Если им от вас что то надо, отправляете их в суд. Поверьте они никогда этого не сделают.

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Безобразная работа мобильного приложения на ios: после каждого обновления слетает пароль, отсутствует чат поддержки, отсутствует детализация расходов, автоматически не отправляются чеки об оплате. В отсутствие чата в апреле 2020 в будний день невозможно дозвониться по горячей линии (операторов, очевидно, отправили на карантин). Скорость вай-фай проседает, мобильный интернет работает намного быстрее. Из плюсов: в метро мобильный интернет ловит лучше, чем у мегафона. Телевидение хорошее, хотя и коробочка для приёма сигнала очень дешёвая, пульт с большим количеством бесполезных неработающих кнопок. Если брать с пакетом иви, то фильмы там в плохом качестве и выбор очень уступает кинопоиску.

id 42243
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! По поводу приложения передали информацию разработчикам для проверки. По остальным вопросам рекомендуем написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Расскажу как у меня. Обычно пользововался мобильным инетом, мне хватало, но в преддверии всех этих удалёнок потребовался инет и домой. Позвонил вот 31 марта, сказал, простите, что ставлю в такие рамки, но нужно как можно быстрее. Мне вполне уверенно сообщили, что не вопрос, и можем приехать уже 1го числа. Составили заявку, я даже попросил уточнить номер заявки, подумал может будет повышенная нагрузка, что б найти смогли. Так вот спасибо всем, кто принимал участие по заявке #2020040142. Пришли, быстро подключили, рассказали как пользоваться личным кабинетом и даже помогли сразу подключить внешний ip, мне он нужен был для организации работы. Претензий вообще никаких, решил выждать недельку и уже потом оценивать, но идёт уже вот 10й день с подключения, а всё так же хорошо. Роутер мой, по кабелю все отлично, по вай-фай меня всё тоже устраивает. Спасибо провайдеру и спасибо площадке за помощь в подборе :)

id 42228
  • Татьяна13 апреля 2020 г.

    16.01.2020 заключила договор по тарифу "СКОРОСТНОЙ", абон.плата 399/мес., монтажники при установке и подписании договора точно указали стоимость абон.платы 399, ни о каких изменениях в цене не было и речи(я уточняла), в договоре так же не указан размер оплаты, только стоимость оборудования 4500руб. На сегодня 13.04.2020 я получаю смс "срок действия скидки на абон.плату заканчивается, теперь платите 439руб/мес. Захожу в личный кабинет, ничего из этого НЕ описано. БАЛАНС:1р АБОН.ПЛАТА: 399руб/мес. К ОПЛАТЕ: 438руб. Оператор на горячей линии ответил, что билайну не выгодно печатать об условиях акции на каждой листовке, так как они постоянно меняются, сказав что вся информация о тарифах указана на сайте. ВОПРОС!!! Почему не сообщается сразу о каких-либо изменениях в цене? Где это указано? почему вы обманываете людей,скрывая реальные цифры и условия? Где это указано? Зато о расторжении договора и обязанностях абонента оплатить полную стоимость оборудования указано КАПСОМ. Крайнее недовольство к этой компании. Дорогие друзья, НЕ СОВЕТУЮ подключать что-либо в этой компании, без полного ознакомления со скрытыми условиями. Есть как ПЛЮСЫ: -бесплатная установка, -вежливые монтажники; - роутер в комплекте; -быстрое подключение(сутки). Так и МИНУСЫ: -обман и умалчивание реальных условий; -очень тормозной интернет после 18.00; -бесполезные операторы, которые переключают друг на друга, когда не знают что ответить(было, когда интернет вис постоянно), видимо признать что ваш интернет ниже среднего сложнее, чем ответить человеку и сказать правду.

  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    15 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Саша. Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!

  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    15 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна. Возможно вы ошиблись компанией на которую оставили отзыв. У нашей компании нет указанных вами тарифов, и мы не обязываем пользователей выкупать оборудование при отключении от услуг.

билайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это самый ужасный интернет из всех возможных. Интернет постоянно пропадает, в техподдержку набираю стабильно раз в неделю. Проверяют, говорят все ок- и как результат через день опять ситуация повторяется.при подключении интернета не сообщили что роутер в аренде, при расторжении договора обязаны оплатить роутер. Необходимость в расторжении не появлялась бы, если услуги работают нормально- из чего можно сделать вывод что фирма не занимается услугами интернета, а просто продаёт оборудование.

id 42209
ВестКолл
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перевели всю компанию на удаленку, сотрудники жаловались, что всё тормозит. Связались с провайдером, проконсультировались и расширили интернет-канал. Теперь всё чётко работает. Мы довольны, спасибо!

id 42201
  • ВестКолл
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8871-8880 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.