Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. Все обращения в компанию регистрируются в базе данных, в карточке абонента. Каналы подключаются только с согласия абонента, для контроля ведется запись разговоров. Если возникла спорная ситуация, то напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту review@akado-telecom.ru. И подробнее опишите суть вопроса(какие каналы подключились, когда, что не работает). Проведем проверку, оповестим Вас.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Приветствуем, Мила. Наши сотрудники были некорректны в разговоре. Ваш вопрос будет взят на контроль руководства и мы как можно скорее разберемся с данными сотрудниками и сбоями при использовании услуг. Нам необходимо идентифицировать вас, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Добрый день! Жаль, что сложилась такая ситуация. Мы уверены, что смогли бы урегулировать этот вопрос.
Спасибо за Ваш отзыв
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
здравствуйте, Александр. Не получается найти заявку, напишите, пожалуйста, свой номер договора.
НОМЕР ДОГОВОРА: 8232522486
Здравствуйте, Александр. Оборудование было обесточено лифтерами, которые вели работы. Вчера питание подано на коммутатор, услуги предоставляются.
Вчера интернета не было - проверял. Сегодня наконец-то починили.