Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лучший оператор, по личному опыту, даже когда выезжал за город, скорость конечно стала помедленнее, но он хотя бы был, рекомендую;-)
Не интернет ,а полная ерундень!!!!постоянно вылетает !заданной скорости нет и в помине !поддержка просит просто выключить роутер из разноски и потом включить .. По их мнению это должно помочь ...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При подключении навязывают рассрочку роутера, пишут аренда 150 р/мес а оказывается что потом ты все равно должен будешь его выкупить. Явно об этом не сообщают
Ежедневно, в логе роутера регистрируются десятки событий типа: i mar 14 05:32:39 ndm: network::internetchecker: internet access lost. i mar 14 05:32:49 ndm: network::internetchecker: internet access detected. i mar 14 06:32:31 ndm: network::internetchecker: internet access lost. i mar 14 06:32:41 ndm: network::internetchecker: internet access detected. i mar 14 08:50:18 ndm: network::internetchecker: internet access lost. i mar 14 08:50:28 ndm: network::internetchecker: internet access detected. i mar 14 08:52:08 ndm: network::internetchecker: internet access lost. i mar 14 08:52:18 ndm: network::internetchecker: internet access detected. i mar 14 08:53:58 ndm: network::internetchecker: internet access lost. i mar 14 08:54:08 ndm: network::internetchecker: internet access detected. Что интересно, почти все обрывы продолжительностью 10 секунд. В лог заглянул когда раздражение от работы интернета стало сложно терпеть. Поддержка ожидаемо предлагает искать проблему на своей стороне. Все проблемы с провайдером начались после смены имени с 2ком на алмател.
- Алмател17 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте! Для того, чтобы разобраться, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Алмател
- Евгений17 марта 2020 г.
Пообщался с тех поддержкой компании производителя моего роутера. Ошибки [I] Mar 14 05:32:39 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost. [I] Mar 14 05:32:49 ndm: Network::InternetChecker: Internet access detected были вызваны некорректной работой компонента InternetChecker. После обновления прошивки уже в течение примерно двух суток этих ошибок в логе не нахожу. Признаю, что мои претензии к провайдеру безосновательны и прошу извинения. Если найду как, изменю свою оценку провайдеру.
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Здравствуйте, Евгений! Принимая во внимание Ваш комментарий о том, что претензии к провайдеру безосновательны, мы не зачтём Ваш отзыв в рейтинге. Также вы можете написать новый отзыв, который будет опубликован и учтён. Благодарим за обратную связь!
Наглый обман от мгтс. Много лет пользуюсь услугами провайдера мгтс, периодически отключая его на время моего отсутствия, делая блокировку. 16 февраля я обратилась по тел с просьбой произвести временную блокировку. Оператор навязал мне тариф блокировка 30, что , как выяснилось позже,является натуральным мошенничеством( много аналогичных случаев описаны в интернете другими пользователями). По данному тарифу интернет не отключается, а идёт начисление абонентской платы 30 руб.в день, и счет составляет сумму в 4 раза больше, чем если бы я ничего не блокировала.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Являлся абонентом билайн еще лет 5 назад в южном бутово, провайдер полностью устраивал, никогда не было нестабильной работы, а если была, то моментально решали. Потом я уехал, прошло года 3, приехал жить в район зюзино и выбор пал на данного провайдера, так как к нему был высокий кредит доверия. Я был уверен, полагаясь на предыдущий опыт, что проблем не возникнет. 2 месяца и правда никаких проблем не возникало, но последние 3 дня пользоваться интернетом не представляется возможным. Потери соединения, низкая скорость и т д. Самое печальное, что в компании сказали, что о проблеме знают и будут в ближайшем будущем принимать решение (!!!), что делать с проблемой. В 2020 году ждать пока там что-то будут предпринимать немыслимо просто. Очень разочарован провайдером, придется искать другого.
Интернетом пользуюсь с декабря. За это время было один или два тормозящих момента, на которые я не особо обратил внимание. Правда, подключить удалось только со второго раза. Потому что изначально пришёл мастер и сказал, что услуги нет. Во второй раз пришёл другой мастер и смог без проблем всё подключить. В тех. Поддержку не обращался.
Интернет подключил пару месяцев назад. Периодически случаются перебои и интернет просто отваливается. До тех.поддержки руки пока не доходят позвонить. Спасает только то, что приходится перещёлкивать сеть вай-фая как на компьютере, так и на телефоне, тогда интернет возобновляется. Мастер подключать пришёл вовремя, позвонил заранее за 30 минут и предупредил о своём визите, всё отлично сделал, претензий к нему нет.
Интернетом и тв пользуюсь несколько месяцев. Интернет, в основном, работает без перебоев, скорости вполне хватает. Тв хорошо показывает, ряби и искажений не наблюдается. В тех.поддержку ни разу не обращался. Мастер вовремя пришёл на подключение, ответил на все мои вопросы.
Ужасно не клиентоориентированная компания! Не предупреждают о возможных санкциях, которые могут быть удержаны с абонента. Не уведомляют о решении каких-либо претензий в письменной форме. Нужно всегда звонить и контролировать ситуацию самой. Все ссылают на то, что абоненты должны быть самостоятельными в изучении договора на сайте онлайма или ростелекома. Расторжение договора- как отдельный вид проблемы. Абсолютно точно знаю, что никогда впредь не обращусь в данную компанию ни за одной из предоставляемых ими услуг.
- Елена Чуркина15 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!