здравствуйте, Александр. Не получается найти заявку, напишите, пожалуйста, свой номер договора.
НОМЕР ДОГОВОРА: 8232522486
Здравствуйте, Александр. Оборудование было обесточено лифтерами, которые вели работы. Вчера питание подано на коммутатор, услуги предоставляются.
Вчера интернета не было - проверял. Сегодня наконец-то починили.
Здравствуйте. Мы благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку наших монтажников. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблемах сервиса, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Роман. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Уверены, что про 6 дней отсутствия услуг в месяц не соответсвует действительности, а аварии случаются, к сожалению, у всех.
Здравствуйте! При переключении на Онлайм, монтажник заберет Вашу приставку бесплатно. Перечень каналов у Онлайма значительно больше, чем у нас! Кроме того, существует несколько способов подключения к ТВ - IPTV, DVB-C, а также IPTV без привязки к провайдеру.
Здравствуйте, Александр. О каком последнем времени речь в отзыве? По Вашему договору никаких сбоев и аварий не фиксировалось, как и обращений от Вас в этом году (за исключением вопроса по оплате и один раз был выключен порт). По текущей аварии - вчера аварийщик не смог попасть к оборудованию, не подошли ключи от ящика. Попытаются ещё раз сегодня или будут взламывать. Приносим извинения за возможные неудобства.
Упорное отрицание очевидного - не лучшая политика. Два звонка 10 и 11 апреля с одной и той же проблемой. Оба раза одно и та же реакция - "настройки исправлены, через час перезагрузите оборудование". По поводу текущей аварии, интернет пропал вечером 20 апреля. Его нет до сих пор, автоответчик говорит, что "авария на вашем участке сети будет исправлена 23-го апреля". Ключи подбираете? Отвечать не обязательно, я уже подключил другого провайдера.
Добрый вечер! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Наш контактный центр работает 24 часа в сутки. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы оперативно решим ваши вопросы.
Добрый вечер! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Да, вы не один, я потребовал возврата денежных средств со счета так как перешёл к другому провайдеру, 70 дней кормили завтраками, причем им бумажка с реквизитами и подписью банка не понравилась, им на этой бумажке нужен был номер карты, я им все отправил, жду уже 20 дней они не чешутся, компания мошеник, тоже пойду напишу заявление
Приветствуем, Владислав. Для того, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в вашей проблеме нам понадобиться более подробная информация. Пожалуйста, пришлите ваш номер договора, развернутое объяснение и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Приятного пользования :-)
Здравствуйте. Информация о полной стоимости тарифов размещена в детальном описании к тарифам, вся информация находится в открытом доступе. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте.Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.