Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! Ужасный уровень сервиса. Пользуюсь вами лет 6, всегда все работало идеально, я был доволен и рекомендовал всем своим друзьям. Переехал по новому адресу гризодубовой 1к5 и начались проблемы. Постоянно пропадает интернет секунд на 30-60 раза 2-3 в день, все устройства теряют вай фай и иногда требуется ручной перезапуск, не так критично. Телевидение не работало в принципе с момента заезда, а это уже полгода. В моем доме подключение возможно только в рабочее время, с трудом приехал в обед с работы, подключали долго и для телевидения мастер продал мне plc-устройства, проверить их уже не было времени (к нему претензий нет, сам виноват), в итоге они ловят друг друга в лучшем случае на минут 5. Телевизор не включаю, поэтому даже не обращал внимания. Но перебои с вай фаем достали, особенно стало чувствоваться на самоизоляции, когда работать приходится по домашнему интернету, а он постоянно вылетает. На все мои обращения в техподдержку сотрудники отвечают по бумажке и даже читать не хотят что писали другие сотрудники или не понимают общей нити обращений. Каждый мне говорит перегрузи роутер и будет тебе счастье. Спасибо, кэп. Я уже устал это делать и похоже просто сменю оператора, тем более что за стоимость, которую я плачу в месяц (904 рубля) я легко найду себе хорошее предложение. Тут еще увидел, что за телевидение, которое не работает, вы списываете 170 рублей в месяц. И вот забавный кейс. Вчера переписываюсь с техподдержкой вашей. Сегодня захожу опять, а там сообщения подгружаются вчерашние, как раз связь пропала опять видимо. Оператор пишет, что готова оформить выезд мастера по адресу, далее сообщение о закрытии диалога. Спрашиваю сегодня вы оформили выезд мастера?, ответ убивает нет, вы же вчера оператору не подтвердили, что он и проверка нужна, причем не ответил, потому что ваша связь прервалась, это раз, два - серьезно не понятно, что он нужен, если полгода каждый день пропадает интернет? Ужасное не клиентоориентированное отношение, не желание вникнуть в проблему, ответы по бумажке без логики и желания посмотреть, что отвечали предыдущие операторы. Смените руководителя данного подразделения, работа выстроена ужасно, проблема не в операторах. Мне самому подчиняется такое подразделение в банке, и если бы они так отвечали как роботы, и не вникали в проблемы и не хотели бы помочь - руководитель уже бы искал работу.

id 42475
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень обеспокоены сложившейся ситуацией, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже более 10 лет пользуюсь интернетом от этой компании, все более чем устраивает, даже когда есть аварии, быстро их устраняют и дарят бонусы. Они молодцы!

id 42467

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Недавно перешла на этого провайдера. Мне предложили симку в придачу к интернету, и я согласилась, так как давно хотела сменить своего сотового оператора. Естественно с переносом моего номера!!!!! Когда мне устанавливали интернет, ни о каком заявлении речи не шло, а я сама понятия не имею, как осуществляется перенос. В итоге сейчас я плачу вдвое больше(тариф интернет +телефон) а симку вставила старую, потому что в телекома вской симки для меня абсолютно нет никакого смысла. Все мои обращения в службу сводятся к тому, что я должна приехать в офис во время карантина!!! Они не могут решить ни один вопрос, так что мой вам совет выбирайте другого оператора. Не могут допереть, что заявление можно просто привести на дом. В итоге я оплачивать естественно ничего не буду, а буду подавать в суд.

id 42463
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Заявление на перенос номера можно подать удаленно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся в ситуации и постараемся помочь

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В компании меня обманули ! Позвонил оператор предложил одну цену по факту мастер подтвердил . На деле цена выше , качество интернета ужасное . Специалист кц признал что преведущий ошибся . Вернуть оборудование нельзя так как пандемия то есть не приедут забирать как оговаривалось в случае чего . Сиди в пандемии и плати аренду за оборудование которое обманным путём навязали

id 42447
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Опишите подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав абонентский номер. Мы проведем проверку по ситуации.

Смайл
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Тариф ракета 1 мск. Скорость: до 300 мбит/с. Цена 888 руб. Померил перед отзывом . Пин 3 ; скачка 166.89 мбит/с : загрузка 155.79 мбит/с.----- комп (провод) пин 3 ; скачка 72.8 мбит/с : загрузка 93.8 мбит/с-----------мобила (wi-fi ) практически эти цифры постоянны. Оборудование своё , wi-fi роутер asus rt-n66u. Я в этом провайдере уже с 2011 года ( инфолайн смайл virgin connect). За время было сменено 2 тарифа. И до сих пор, так и остался тут. Да дорого,но стабильная работа интернета у меня, радует. По тех поддержки, даже не помню когда обращался к ним.

id 42437

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Yota
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная скорость! Неважно какой тариф вы выберете скорость меньше 64кб/с. Поддержка ничего сделать не может.

id 42435
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я лет пять пользовался интернетом от компании дом.ру, которая в нашем городе является одним из известных провайдеров. Но то ли им крышу снесло от собственной значимости, то ли в другом проблема, но они в последнее время стали наглеть - списания за интернет проводились даже тогда, когда я им не пользовался - месяц не платил, услуги приостановили, уехал в отпуск. Приезжаю, а тут счет за два месяца. Ау, а это ничего, что вы сами мне отключили интернет, а теперь берете за него деньги? В общем, ушел к мтс - компания тоже проверенная, известная, думаю, что здесь подобной ситуации не случится.

id 42427
  • Ольга В.7 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв о провайдере МТС, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Мортон Телеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Во-первых, в нашем районе мортон - монополисты, поэтому могут делать что угодно. Например, безосновательно поднять стоимость услуг. Сначала платили 700р за интернет средней паршивости. Если подключать напрямую к компьютеру, работает более или менее, через вай-фай на ноутбуке - плохо. Потом подняли стоимость до 750р автоматически, просто поставили перед фактом, качество осталось то же. Я подключала интернет по адресу новое шоссе 12к2, во время изоляции был переезд. Главный центр отвечает по телефону быстро, операторы нашего района не ответили ни разу, поэтому пришлось оставлять заявку через гц. Просила закрыть старый лицевой счёт и провести интернет на новый адрес (южная 14). Монтажник пришёл через 2 дня и все подключил, но! Меня не предупредили, что старый лицевой счёт не закрыт, и что теперь нужно платить по новому лс, не сделали никаких перерасчетов (переезд был в начале месяца). Я платила через сбербанк онлайн 1 мая - 1500р (за старый и новый месяцы). Оказывается, деньги пришли на старый лс, которым никто не пользуется, а интернет в новой квартире заблокирован. Оператор в моем районе, конечно же, не отвечает. Звонили 5 раз подряд. Итог: деньги за 1,5 месяца лежат на старом лс (который я просила закрыть и мне сказали, что сделают это), я в новой квартире без интернета(или обязана заплатить по новому лс еще 1125р). По звонку в общий колл-центр ничем помочь не могут, кроме как оставить заявку. Которую, возможно, неправильно оформили, как и в первый раз. Жду сюрприза.

id 42419
2КОМ
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключили в марте 2020 по тарифу 500мгб плюс тв. В итоге скорость на выхоле у вайфая 36-50,тв периодически виснет в ожидании. Прекратил догоаор 461851.теперь обещают возврат средств в течении месяца, 13 дней уже прошло. Ушел в onlime. Никаких проблем. И дешевле и лучше, платил 2kom 750,сейчас плачу 500.качество тв в разы лучше. Не советую 2 ком никому.

id 42409
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    7 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей! Спасибо вам за отзыв. Мы проверили информацию по вашему обращению, стоимость вашего тарифа «Формула 500 +ТВ» составляла 550 руб., плюс аренда оборудования и дополнительный пакет. Сожалеем, что не удалось замерить скорость по кабелю, без роутера, как предлагали наши специалисты. Скорость соединения через Wi-Fi, на которую вы жалуетесь, зависит от очень многих факторов и для того, чтобы разобраться, необходима диагностика скорости при кабельном подключении. С уважением, Компания 2КОМ

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

При подключении никаких золотых гор не ожидала, просто хотелось иметь минимум проблем с интернетом и телефонией. Из-за перехода на дистанционную работу, времени на раскачку и выбор поставщика услуг не было от слова совсем. Искала отзывы, читала, поняла, что критикуют абсолютно всех и все. В итоге опросила друзей и выбрала того провайдера, которого рекомендовала подруга. Она работает региональным менеджером и ей часто нужно проводить конференцколы в онлайне. Она сказала, что в этом плане акадо на скорости 150 мбит ее устраивает полностью. Я взяла тариф подешевле на 100 мбит, но тоже довольна. В зуме тестировала - без задержек можно по видеосвязи говорить.

id 42405
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    7 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Тома, благодарим Вас за выбор услуг «АКАДО Телеком» и за отзыв.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8851-8860 из 25443 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.