Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нашла севен скай в поиске, посмотрела внимательно сайт, понравились тарифы. Позже нашла отзывы, много хорошего, и решила подключаться. Кроме интернета выбрала тв. Сейчас с качественным интернетом и каналов много, показывают как в зеркале. Провайдер отличный. Тарифы удобные и стоимость устраивает. От меня пять из пяти и рекомендую.

id 42828
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я 18.05 я совершила большую ошибку, решила подключить домашний интернет билайн пришёл мастер, устанавливал интернет 7 часов! Рабочий день мой на удаленке был потерян! Далее этот мастер зажал провод интернета между железками дверями т.к у него не было перфоратора для просверливание стены, попросил у меня, у меня тоже нет! Мастер в договор услуг приписал мне аренду роутера , хотя установил мой личный роутер. Соответственно мне начала поступать оплата за аренду несуществующего роутера билайн . Три ужасных дня я пользуюсь ужасным провайдером билайн и три дня я звоню в службу поддержки т.к. Три дня не работает исправно интернет! Меня постоянно связывают с мастером по настройкам и мы бесконечно настраиваемся неработающий интерне!!!!! На мою просьбу анулировать договор услуг меня 21.05.2020 ведущие менеджеры владимир и эльдар мягко говоря послали! Отвратительная компания и хамское, халатное отношение

id 42827

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сейчас, когда весь мир сидит в самоизоляции, такие услуги, как цифровое тв и домашний интернет стали мегапопулярными)) а чем еще дома заняться, как не телевизор смотреть? Те наши друзья, кто еще не провел интернет домой, занялись этим вопросом. Кто у нас спрашивал, мы всем мтс рекомендовали - уже давно пользуемся услугами этого провайдера и очень довольны. Качество и скорость интернета радуют даже сейчас, когда все сидят дома и нагрузка на сети колоссальная.

id 42823
Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Достали, 2 месяца нестабильно работал интернет, постоянно отключался минут на 5-10! И так несколько раз в день! Звонила раньше почти каждую неделю, оставляла заявки, ничего не изменилось! Просто плохой провайдер, это ничего не исправит. Меняйте свое оборудование! Перехожу к другому оператору

id 42822
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Благодарна судьбе, что с предыдущим провайдером начались серьезные проблемы до карантина. Потому что не нравился с первого дня, но терпела. Постоянно кормили завтраками, что интернет улучшиться. И вроде бы делали попытки все исправить, но через неделю все возвращалось на круги своя. В январе месяце, сразу после праздников оставила заявку на переподключение. Думала как минимум неделю будем ждать новый провайдер, но приехали через сутки, быстро. К севен скай подлючили очень быстро, без шума и пыли. Теперь у меня качественный интернет постоянно. Даже когда все дома и с гаджетами, скорость не садится, для меня это показательно. Этому провайдеру можно верить. Молодцы.

id 42821
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Первое испытание поломкой провайдер прошел так себе.. Отправили мне сначала одного мастера, он не справился, потом пришел другой, так как интернет все еще работал плохо, и все доделал. Времени потрачено очень много, к тому же появились вопросы к квалификации сотрудника, выезжающего первым. До этого полтора года интернет работал более менее. Были отключения, по якобы уважительным причинам и при звонке в техподдержку уточняли о ремонте на линии и когда все восстановят. В этот раз меня морозили три дня суммарно, хорошо хоть денег за такой блестящий ремонт не пришлось отдать.

id 42820
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе мастера. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

1. Обрывы связи каждый день. Качество интернета хуже у меня ещё не было. 2. Скорость ниже в 10!! Раз чем оплаченная10-20 вместо 250 мбит. 3. Техподдержка не помогает. Дозвониться до оператора возможно не меньше чем за 10 минут. Робот постоянно отключает. Не соединяет правильно. Цифры нажимай не нажимай - соединяет не туда или отключает. Операторы роботы, помочь не могут, жалобы 4. Мастера вызывал около 5-6 раз. Каждый раз что-то не так. Не у меня в квартире. Не работал разъем, обрыв сети, что-то не понятное и тд. Меняли роутер. Каждый раз ощущение что делают это наугад, просто связь у них плохая. 5. Очень жаль что такие компании ещё работают и ничего не предпринимают чтобы сохранить абонентов. Там никто не заинтересован в решении ваших проблем

id 42819
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, мы проверим работу интернета.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Севен скай, достался от предыдущих хозяев квартиры. Перезаключил договор и стал пользователем интернета и тв. Все отлично, два года без нареканий. Скорость отличная, проблем нет. Участвовал не один раз в акциях, выиграл телефон. Я доволен.

id 42815
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хочу поблагодарить сотрудника кампании ростелеком андрея а. За оперативную помощь в решении проблемы.

id 42814
  • Администратор21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Вы можете поблагодарить специалиста отправив свою благодарность нам на почту: onlime@rt.ru думаю ему будет приятно услышать, что его работа была замечена! :)

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет нормально работает, скорости хватает. Оборудование взяли у провайдера, нареканий к нему нет. Когда обращалась в тех.поддержку, дозвонилась не быстро, но с решением проблемы мне помогли. На подключение несколько раз приходили разные монтажники. Первые двое говорили, что подключить невозможно, технические проблемы. Затем пришёл третий монтажник и без проблем всё подключил. Мнение о сотрудниках неоднозначное.

Реальный покупатель
id 42801
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8851-8860 из 25546 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.