Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Целый день нет интернета 18.03.2020 целый день врали что решится вопрос то в одно время то в другое время то в третье время и в итоге нет!!!! Интернета потерян рабочий день при этом меня наказали на работе а мгтс даже не попытались предупредить что не будет интернета!!!!! Оценка упала по зарплате из за этого потеря а мне от службы мгтс простите а что мне ваши простите что мне это даёт ?????????

id 41124
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

7 декабря 2019 г. Воспользовалась услугами данной компании и провела в квартиру интернет. Перед тем как пригласить специалиста по установке, позвонила, меня проконсультировали, сказали есть отличный тариф 500 руб./ месяц, пользуйся интернетом сколько хочешь. Я естественно согласилась. Но!!!! Внимание, ни кто не упомянул, что это акция , и действует она только один месяц!!!!! Об этом я не услышала ни по телефону от менеджера, ни от специалиста, который приезжал на дом для установки и с которым собственно я подписывала договор. Пользовалась я интернетом всего 7 дней. Далее необходимости в нем не было. 13 марта мне снова понадобился интернет , думаю зайду в личный кабинет, гляну, что у меня там, оплачу, и все будет ок. Но!!!! Когда я увидела цифру , которую мне необходимо оплатить, я была очень, очень удивлена. Позвонила в мгтс с вопросом , это что? Мне объяснили , про акционный тариф в 500 руб. / месяц, далее после окончания акции он оказывается самый дорогой 1500 руб./ месяц. Собственно из этих тарифов и состоит моя задолженность. Рассказали ещё про сим карту, которую мне за чем то вручили, оказывается, за неё также надо платить месячную плату. Спрашиваю сотрудника за чем мне все это подключено, подсчитано, когда я заказывала всего лишь интернет за 500 руб. Стала изучать договор, в нем ни чего не сказано , какой план, какой тариф, какие услуги. Далее сотрудник мгтс мне сообщил, что при расчёте, сотрудником мгтс была допущена ошибка , и необходимо оставить заявку на перерасчет. Заявку оставила, 5 дней порождала, звоню, внимание!!!!!!! Мне отвечают перерасчет возможен только после того, как я оплачу всю задолженность, потом якобы будет перерасчет и мне вернут деньги. Моему возмущению не было предела! Т.е. Я сейчас должна заплатить за ошибку сотрудника ,который все это считал. Я должна поверить компании мгтс, что она вернет мне мои деньги, когда я на первоначальном этапе , простите была обманута данной компанией. На данный момент вопрос не решен. Оставила ещё одну заявку на расторжение договора. Сотрудники мгтс мне не звонят, хотя менеджеры по телефону говорят, ожидайте звонка.

id 41122
  • Зоя30 марта 2020 г.

    Отвратительное отношение ! С 28.03.2020 нет интернета. Позвонили в МГТС проблему нашли, сказали устранят в течении нескольких часов. Сегодня уже 30.03 , время 17-00, до сих пор не устранили, интернета как не было, так и нет! Ничего не делают. Звоним в день по 2 раза, одни отговорки ,что устранят...

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте! Об этом интернет провайдере smail virgin connect могу сказать только одно контора никонора!!! Интернет отсутствует 2 недели, заявку на ремонт дал 10.03.2020, заявка к исполнению через 10 дней! Звоню, заявку потеряли, ни концов ни чего. Зато абонентскую плату списывают день в день. Не дозвониться не до тех поддержки, не до абонентского отдела. Провайдер полная ерундень. Люди! Не подключайтесь к ним, выберете другого провайдера.

id 41120
Акадо
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последние две недели, с 18.00 до 21.00 (время указано ориентировочно) скорость интернет соединения падает практически до «0». До и после обозначенного интервала времени скорость соединения восстанавливается до 95 мбит/сек (измерения по speedtest) лс№22008203.

id 41119
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Информация передана техническим специалистам. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после мы свяжемся с Вами по телефону для консультации.

  • Гость28 апреля 2020 г.

    У меня тоже самое, как и у большинства пользователей тут. Скорость падает до 0, потом до 60/70 поднимается. В течении дня такое раза три-четыре точно происходит, пользоваться интернетом крайне неудобно! Договор номер - 81439403

Аструс телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все услуги платные и за подключение розетки + роутер просили 3к. Чтобы завести провод в квартиру надо отдельную заявку и ждать от 3 дней потом от 3 дней ждать заново мастера для подключения. Оптоволокна нет. Цена за 100мб 500, когда у мгтс за 1000мб 500

id 41116
  • Елена Чуркина18 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Местные провайдеры, в тропарево-никулино, не очень… успела вдоволь напользоваться их услугами, перешла год назад к севен скай и теперь никаких проблем. Пользую от них еще и тв, проблем с картинкой нет, качество и набор каналов хорошее. И интернет не пропадает, быстро подключается и потом все грузится моментально. Довольна этим провайдером, молодцы, свои обязанности выполняют. И я стараюсь, вовремя оплачиваю интернет и вот решила отзыв написать, считаю своим долгом.

id 41111
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    19 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отлично, что перешли с аналога на цифру. Вызвал мастера для перенастройки телевизора, пришли мастера и сделали настройку трех телевизоров, один из телевизоров был старый. И ему нужна была приставка, сделал заявку и принесли мне в этот же день и установили, я рад что на таком уровне работает компания, отдельное им спасибо, не просто пришли и тяп ляп, а от души как себе.

Реальный покупатель
id 41106
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доволен сотрудниками телевизионной службы компании телеком центр. Внимательны и отзывчивы к своим клиентам.так держать!

Реальный покупатель
id 41104
  • Елена Чуркина18 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лайф Линк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1. На сайте оставил заявку на подключение, 3 дня тишины. 2. Позвонил сам, сказали звоните в ваш районный офис дали телефон. У провайдера нет телефонии? - ага смешно. 3. Спросили все, включая серию и номер паспорта по телефону... Приколисты, ага бегу и волосы назад. 4. Монтажники работают с 10:00 до 18:00, а люди (абоненты) когда работают? (бесплатный совет, одна бригада работает с 8 до 16, другая с 12 до 20, если конечно у вас не одна бригада на район оо) 5. Сказали что проверят, если дом подключен, что там проверять - подключай. 6. мучали неделю, пообещал им даже денег с верху. 7. Договорились на пораньше в 9:00, к указанному времени так и не явился никто, и не позвонили, прождал, потерял время. 8. Было куча звонков и уточнений, не понятно зачем. Так не работают! 9. В итоге, даже не встретились, по телефону сказали отказ. (при том что подключение мечта монтажника, тянуть нужно было один (!) этаж, до щитка (там от чердака аж три метра тянуть), я сказал что остальное сделаю сам). 10. Интернет даже и не знаю, видимо такого же качества. З.ы. Я сам работал в провайдере, и так ни никто не работает! Тем более сейчас в условиях жесткой конкуренции! Подключать должны молниеносно, со всеми ништяками! Осадок прям ужас )) удачи в бизнесе деадлайн.

id 41103
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу сказать за телевидение спасибо. Ни у кого больше не видела, чтобы были каналы амедиа с сериалами. И очень много передач для деток.

id 41101
  • Елена Чуркина18 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8851-8860 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.