Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая отвратная компания. Оборудование не работает как заявлено. Во всем обвиняют коммуникации в квартире. Попытался вернуть оборудование, которое приобрел по акции. Но получил отказ. Выписали счет на 7000 руб., чтобы я мог расторгнуть договор. Ни за что не ведитесь на обещания и шикарные условия. Сплошное вранье. Тех поддержка- это тупой мальчик или девочка неспособные мыслить.
Являюсь пользователем сети ростелеком уже более 3х лет, изначально пользовался wi-fi соединением и преимущественно через смартфон, все устраивало, и зависания картинки в видео или долгую загрузку с сайта скидывал на работоспособность именно смартфона. После того, как я приобрел ноутбук я осознал насколько ошибался. Нестабильное подключение, скорость от 0.20 мбит/сек до 40мбит/сек по 5-12 часов в день, вместо заявленых 500 мбит/сек, разрывы в соединении, высокий пинг и отклик от серверов - это то, что вы можете ожидать при подключении к этому провайдеру из-за нагрузки на серверы, в последнее время, эти проблемы имеют систематический характер (7 дней из 10). Ртк - компания-помойка в сфере it, если не может справиться со стабильно плохим соединением, и наладить качественное предоставление своих услуг. Только монтажники в этой компании оставляют надежду на лучшее. Если нужны здоровые нервы - не подключай ростелеком.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я оплачиваю интернет за 1100(300+мб и тв) тв не работает,а скорость интернета 70 мб контора обманщиков
Всем доброго времени суток.хочу поделится с вами комментарием о алмател. Являюсь клиентом компании 4 года,раньше она называлась 2 ком. У меня установлен пакет тв+интернет. Скорость интернета 100 и телевидение стандартный пакет. Для домашнего пользования супер! Отличная цен и качество. Были небольшие проблемы,но сотрудники компание приходили на помощь. Однозначно рекомендую!
Самая ужасный провайдер в истории провайдеров. Сразу предупреждаю всех, кто читает отзыв - подумайте дважды, трижды, почитайте отзывы - и потом принимайте решение. Я строго не рекомендую! История короткая и такая: 1. В москве эпидемия 2. Я разорвал договор 3. Роутер, который мне привезли сами - отвезти теперь должен я сам 4. Офисы - закрыты 5. Деньги списывать за аренду роутера с меня всеравно будут 6. Оператор сказал - ну что мне вам предложить! Везите в другой город 7. Занавес везите в другой город. Бред сумасшедшего. У меня всё. Думаю - все сделали выводы. :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный домашний инет от билайна. Даже трудно представить, какой оператор может быть хуже. Постоянно тормозит/пропадает сеть. Еле-еле работает даже одно подключенное устройство. Просмотр фильма постоянно виснет. Перезагружаешь модем десять и более раз в день. При обращении в службу поддержки сначала 10-15 минут ждешь своей очереди, потом опять предлагается перезагрузить используемые устройства или вынуть и снова вставить сим из телефона. Проделав эту операцию в разных устройствах несколько раз, и при этом, лишь с временным успехом, начинаешь тихо ненавидеть это....... простоудобнодлятебя-чудо современной технической мысли...... Под названием билайн. Начал мониторить предложения других операторов, с целью перехода к ним.
Интернет вчера вырубился, дико испугался!! Сейчас без интернета просто вешалка, сидел грустил. Попытался дозвонится в техподдержку, пока висел минуты четыре на телефоне успел перезагрузить компьютер и интернет заработал. Что это было не понимаю, больше не повторялось. А вообще более ли менее все устраивает, самое главное, что цены не поднимают.
- Акадо15 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Обращаем внимание, Вы можете обращаться к специалистам компании через Личный кабинет, мобильное приложение, мессенджеры, по электронной почте.
Это какими.домашние животные, выведенные при помощи селекции и содержащиеся человеком для получения продуктов питания, сырья и выполнения транспортных и прочих рабочих функций надо быть?! Пишу на официальный электронный адрес мгтс mgts@mgts.ru прошу в официальном заявлении, приложив сканы паспорта, расторгнуть договоры на услуги связи. Ответ-пишите на сайте в чат. Пишу туда, прикладываю все.. Ответ-езжайте в наш единственный офис москве,где расторгают договоры... Правда, там всегда очереди и полно людей... Это высокотехнологичная компания заявляет! Мы дистанционно не работаем! Все заражаться вирусом в наш офис! Наши сотрудники там не болеют! Ага! Может и правда короновирусом.домашние животные, выведенные при помощи селекции и содержащиеся человеком для получения продуктов питания, сырья и выполнения транспортных и прочих рабочих функций не болеют, в том числе владельцы мгтс?!
- МГТС15 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Договор возможно закрыть только по письменному обращению в офис. Рекомендуем это сделать после окончания мер по самоизоляции.
- Гость15 апреля 2020 г.
Главный исполнительный директор МГТС Павел Владиславович К., ау! Вы, на мой взгляд, очень плохой менеджер. Почему я должен оплачивать услуги, которыми не пользуюсь? Почему я не могу закрыть договор по письменному обращению дистанционно в электронном виде? Почему в Европе закрывают договоры с мобильным оператором по телефону?! А МГТС делает это в офисе только! Причем, только в одном на всю Москву! Почему, когда надо соблюдать режим самоизоляции, который еще неизвестно как долго продлится, мне надо ехать на другой конец Москвы, на станцию Тимирязевскую? Заражаться от других пассажиров и сотрудников вашего офиса, в котором по признанию сотрудника вашего кол-центра "очереди и много всегда народа". А если кто-то из клиентов МГТС, побывав в офисе на Тимирязевской, заболеет короновирусом или пневмонией? Может директору К. надо срочно изучить итальянский или испанский опыт работы коллег? Не волнуйтесь так сильно... Не обязательно для этого ехать в эти страны. Для этого есть интернет!
- Гость21 апреля 2020 г.
МГТС молчит.
- Гость21 апреля 2020 г.
вот благодаря таким кампаниям и растет эпидемия!
Skylink- негативная оценка.купили роутер за 7500 плюс самый дорогой тариф,сигнал слабый,интернет не тянет.служба поддержки абсолютно неадекватная, одна из сотрудниц предложила купить антенну за 3500 дополнительно, меня поражает такой подход к работе. Зачем тратить уйму денег на рекламу плохого продукта, может имеет смысл вложиться в техническое развитие
Не советую связываться с этой компанией, за 6 месяцев пользования 10 раз минимум приходилось вызывать мастера т.к. В подъезде какая-то проблема у них с кабелем вечно и не всегда мастер может приехать в ближайшее время, а эти дни простоя никто не возмещает. Более того, один из предприимчивых мастеров подсунул видимо мне акт о проведённых работах внутри квартиры( платная услуга) ничего не сообщив мне хотя работал в подъезде, узнал об этом позже - увидел в лк большую задолженность. Оспорить это мошенничество не удалось, после чего решил расторгнуть договор и вернуть роутер. Но сделать это можно только по приезду в офис, в условиях самоизоляции не удосужились придумать более безопасного метода.
- МГТС14 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Борис! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, компания 2КОМ