Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Во всех источниках yota говорит что привезут симкарту день в день мало того, что это не так и идёт обман ещё до пользования услугами оператора так ещё и не сообщают об этом. Просто приходит смс что позвонят в течении часа и тишина. Никто не свяжется и не сообщит. Догадывайся сам.

id 41439
Алмател
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

До всеобщей изоляции с интернетом было всё хорошо, оказанные услуги соответствовали тарифу, на сайте 2 апреля выложили новость о том, что возросла нагрузка и мы принимаем меры бла-бла-бла. Скорость интернета стали сильно ограничивать до 94 мб/с, что приём, что отдача, явно поставили ограничение, ведь без ограничений скорость отдачи и приёма разная, хоть на немного, но разная. При этом нарушается договор:2.3. Услуги предоставляются круглосуточно, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с условиями, описанными в договоре, бланках заказов, настоящих правилах и законодательстве российской федерации. 4.2. Вести учет фактически оказанных абоненту услуг. я писал, чтоб делали тогда перерасчёт - ответа нет! Услуга предоставляется не в полной мере, за что я плачу? Чтобы мне менеджеры советовали воспользоваться платной услугой по смене кабеля? Или роутер у меня барахлит, может новый купить? Роутер - новый, кабель тоже (пережал и сначала скорость была 500 мб/с, но на следующий день снова стала 94мб/с). После обращения в поддержку меня просили вытащить кабель, потом вставить обратно, перезагрузить роутер и т.д., помогло, но я это делал до обращения в поддержку и ничего не получалось, но как только я написал в поддержку, так волшебная диагностика сразу помогла, но они утверждают, что они ничего не делали, в переписке всё есть! И ещё интересная деталь - у одного оператора всё получалось сделать дистанционно, но другой, видимо, не умеет проводить волшебную диагностику и поэтому он написал, что нужно вызвать монтажников и проверить соединение, а может проблема вообще в кабеле, что по улице тянется? Я хочу знать, что оператор конкретно сделал за эти недели (считая со 2 апреля, как минимум)? Ограничили скорость? Окей, тогда делайте перерасчёт тарифа (на эти вопросы от поддержки я ответа не получил)! Я понимаю, вы в новости всё написали, но зачем тогда нагло врать, а ещё и советовать воспользоваться услугами по замене кабеля (было в первый раз по телефонному разговору)?! И что интересно, после обращений скорость поднимали, но ограничивали через какое-то время, значит с кабелем у меня всё в порядке и это помогало только после обращения в поддержку, когда я делал те же операции. Что просила поддержка, ничего не происходило! Также я знаю историю, как вызвали монтажников с такой проблемой и оказалось, что их помощь не нужна, потому что скорость волшебным образом восстановилась, в переписке оператор не отрицает таких случаев, значит они были. Бывали секундные сбои в интернете. Не продавайте тарифы, которые вы не в состоянии обеспечить полностью! Диалог: https://drive.google.com/open?id=1zovoyexf5wy2as59lb1dcqqwbfta346d новость: https://drive.google.com/open?id=1pm67mvj6snn7qllm2ktg9wqclsgdi5ky

id 41413
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    21 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Павел. Мы не скрываем, что нагрузка возросла, и мы действительно принимаем меры, расширяем каналы. Однако ни до, ни после объявления режима самоизоляции мы не ограничиваем скорость у наших абонентов. Для того, чтобы определить, в чем причина нестабильного соединения и отсутствия заявленной скорости в вашем случае, нам необходимо провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Алмател

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о работе компании алмател. Подключились мы, сменив старого провайдера, где-то 2 года назад. Тогда компания называлась 2ком. Установлен только интернет. Договор №388715. Довольны! Пользуемся бонусной программой. Пока скорость устраивает. Думаем добавить тв. Для дома все отлично! Техподдержка на уровне - всегда решают проблемы быстро. Кстати за это время они были минимальные.мы довольны. Так что рекомендую однозначно!

id 41392
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    21 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталия ! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Дарим вам 100 бонусных баллов на счет. Спасибо за доверие. С Уважением, Алмател

2КОМ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

День добрый. Вот уже второй месяц как плачу за интернет который иногда бывает. В техподдержке сообщают о технических проблемах. Я так думаю что проблема это когда раз ну 2 или 3 раза а когда полтора месяца это не проблема это катастрофа. Хотелось бы понять как можно не предвидеть полтора месяца сбоев . У вас там что война ? Снаряды рвутся то там то тут и инженеры не успевают поднести катушку с проводом. Я вообще не понимаю как можно не устранить проблему такое время. Сейчас особо важно обеспечивать связь . Все работают по удаленке , дети учатся по удаленке. Или уже все безразлично. С уважением , пока еще ваш абонент. Договор №360813

id 41375
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7, быстро выезжают на место и делают все возможное, чтобы оперативно устранить неполадки. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать по причине отказа в доступе к нашему оборудованию со стороны УК. Наши сотрудники связались с вами, принесли извинения и сообщили о перерасчете. Мы также начислили вам 100 бонусных баллов, вы можете потратить их в своем личном кабинете. Надеемся, что вы останетесь с нами. С уважением, Компания 2КОМ

Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер за все времена . Цены высокие .качество интернета хуже не было. Удобно оплачивать интернет из плюсов. Обращался в тех поддержку ничем помочь не могут .

id 41362

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отвратная компания. Оборудование не работает как заявлено. Во всем обвиняют коммуникации в квартире. Попытался вернуть оборудование, которое приобрел по акции. Но получил отказ. Выписали счет на 7000 руб., чтобы я мог расторгнуть договор. Ни за что не ведитесь на обещания и шикарные условия. Сплошное вранье. Тех поддержка- это тупой мальчик или девочка неспособные мыслить.

id 41348
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являюсь пользователем сети ростелеком уже более 3х лет, изначально пользовался wi-fi соединением и преимущественно через смартфон, все устраивало, и зависания картинки в видео или долгую загрузку с сайта скидывал на работоспособность именно смартфона. После того, как я приобрел ноутбук я осознал насколько ошибался. Нестабильное подключение, скорость от 0.20 мбит/сек до 40мбит/сек по 5-12 часов в день, вместо заявленых 500 мбит/сек, разрывы в соединении, высокий пинг и отклик от серверов - это то, что вы можете ожидать при подключении к этому провайдеру из-за нагрузки на серверы, в последнее время, эти проблемы имеют систематический характер (7 дней из 10). Ртк - компания-помойка в сфере it, если не может справиться со стабильно плохим соединением, и наладить качественное предоставление своих услуг. Только монтажники в этой компании оставляют надежду на лучшее. Если нужны здоровые нервы - не подключай ростелеком.

id 41306
Теле.Ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я оплачиваю интернет за 1100(300+мб и тв) тв не работает,а скорость интернета 70 мб контора обманщиков

id 42523
Алмател
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всем доброго времени суток.хочу поделится с вами комментарием о алмател. Являюсь клиентом компании 4 года,раньше она называлась 2 ком. У меня установлен пакет тв+интернет. Скорость интернета 100 и телевидение стандартный пакет. Для домашнего пользования супер! Отличная цен и качество. Были небольшие проблемы,но сотрудники компание приходили на помощь. Однозначно рекомендую!

id 42521
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Борис! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, компания 2КОМ

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая ужасный провайдер в истории провайдеров. Сразу предупреждаю всех, кто читает отзыв - подумайте дважды, трижды, почитайте отзывы - и потом принимайте решение. Я строго не рекомендую! История короткая и такая: 1. В москве эпидемия 2. Я разорвал договор 3. Роутер, который мне привезли сами - отвезти теперь должен я сам 4. Офисы - закрыты 5. Деньги списывать за аренду роутера с меня всеравно будут 6. Оператор сказал - ну что мне вам предложить! Везите в другой город 7. Занавес везите в другой город. Бред сумасшедшего. У меня всё. Думаю - все сделали выводы. :)

id 42517
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8851-8860 из 25337 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.