Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За все время пользования услугами этого провайдера нареканий не было. Перед новым годом, тех поддержка быстро устранила проблему с доступом к интернету, проблема была не в квартире, а на линии, это единственный, так сказать, негативный момент, который я помню, а так, все хорошо.
Интернет работает хорошо, жалоб нет. Был момент, когда пропал интернет вообще, позвонил в техподдержку. Дозвонился меньше чем за 5 мин, точно не помню. Объяснил оператору, что у меня произошло и мне назначили мастера. Мастер приехал все исправил, заменили какой-то коннектор. При подключении вроде не было проблем. В целом поддержкой доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное обслуживание, постоянно пропадающий интернет, полное бездействие тех. Поддержки. До этого стоял провайдер ростелеком, при первой же возможности вернусь к нему.
Интернет работает хорошо, но в место заявленной скорости 500мб/с есть только 300мб/с. Роутер от провайдера, возможно в нем дело, ограничения по скорости. А в техподдержку пока не обращались, времени нет. Подключили быстро без проблем.
Интернет работает не всегда стабильно, что не очень приятно, приходиться звонить в тех поддержку, ждать на линии по несколько минут, потом отвечает оператор, помогает решить вопрос со скоростью. Роутер тоже периодически берет и пропадает сигнал, приходится перезагружать. Подключение было быстрое без каких-либо сложностей.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день! Во всех источниках yota говорит что привезут симкарту день в день мало того, что это не так и идёт обман ещё до пользования услугами оператора так ещё и не сообщают об этом. Просто приходит смс что позвонят в течении часа и тишина. Никто не свяжется и не сообщит. Догадывайся сам.
До всеобщей изоляции с интернетом было всё хорошо, оказанные услуги соответствовали тарифу, на сайте 2 апреля выложили новость о том, что возросла нагрузка и мы принимаем меры бла-бла-бла. Скорость интернета стали сильно ограничивать до 94 мб/с, что приём, что отдача, явно поставили ограничение, ведь без ограничений скорость отдачи и приёма разная, хоть на немного, но разная. При этом нарушается договор:2.3. Услуги предоставляются круглосуточно, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с условиями, описанными в договоре, бланках заказов, настоящих правилах и законодательстве российской федерации. 4.2. Вести учет фактически оказанных абоненту услуг. я писал, чтоб делали тогда перерасчёт - ответа нет! Услуга предоставляется не в полной мере, за что я плачу? Чтобы мне менеджеры советовали воспользоваться платной услугой по смене кабеля? Или роутер у меня барахлит, может новый купить? Роутер - новый, кабель тоже (пережал и сначала скорость была 500 мб/с, но на следующий день снова стала 94мб/с). После обращения в поддержку меня просили вытащить кабель, потом вставить обратно, перезагрузить роутер и т.д., помогло, но я это делал до обращения в поддержку и ничего не получалось, но как только я написал в поддержку, так волшебная диагностика сразу помогла, но они утверждают, что они ничего не делали, в переписке всё есть! И ещё интересная деталь - у одного оператора всё получалось сделать дистанционно, но другой, видимо, не умеет проводить волшебную диагностику и поэтому он написал, что нужно вызвать монтажников и проверить соединение, а может проблема вообще в кабеле, что по улице тянется? Я хочу знать, что оператор конкретно сделал за эти недели (считая со 2 апреля, как минимум)? Ограничили скорость? Окей, тогда делайте перерасчёт тарифа (на эти вопросы от поддержки я ответа не получил)! Я понимаю, вы в новости всё написали, но зачем тогда нагло врать, а ещё и советовать воспользоваться услугами по замене кабеля (было в первый раз по телефонному разговору)?! И что интересно, после обращений скорость поднимали, но ограничивали через какое-то время, значит с кабелем у меня всё в порядке и это помогало только после обращения в поддержку, когда я делал те же операции. Что просила поддержка, ничего не происходило! Также я знаю историю, как вызвали монтажников с такой проблемой и оказалось, что их помощь не нужна, потому что скорость волшебным образом восстановилась, в переписке оператор не отрицает таких случаев, значит они были. Бывали секундные сбои в интернете. Не продавайте тарифы, которые вы не в состоянии обеспечить полностью! Диалог: https://drive.google.com/open?id=1zovoyexf5wy2as59lb1dcqqwbfta346d новость: https://drive.google.com/open?id=1pm67mvj6snn7qllm2ktg9wqclsgdi5ky
- Алмател21 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Павел. Мы не скрываем, что нагрузка возросла, и мы действительно принимаем меры, расширяем каналы. Однако ни до, ни после объявления режима самоизоляции мы не ограничиваем скорость у наших абонентов. Для того, чтобы определить, в чем причина нестабильного соединения и отсутствия заявленной скорости в вашем случае, нам необходимо провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Алмател
Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о работе компании алмател. Подключились мы, сменив старого провайдера, где-то 2 года назад. Тогда компания называлась 2ком. Установлен только интернет. Договор №388715. Довольны! Пользуемся бонусной программой. Пока скорость устраивает. Думаем добавить тв. Для дома все отлично! Техподдержка на уровне - всегда решают проблемы быстро. Кстати за это время они были минимальные.мы довольны. Так что рекомендую однозначно!
- Алмател21 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталия ! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Дарим вам 100 бонусных баллов на счет. Спасибо за доверие. С Уважением, Алмател
День добрый. Вот уже второй месяц как плачу за интернет который иногда бывает. В техподдержке сообщают о технических проблемах. Я так думаю что проблема это когда раз ну 2 или 3 раза а когда полтора месяца это не проблема это катастрофа. Хотелось бы понять как можно не предвидеть полтора месяца сбоев . У вас там что война ? Снаряды рвутся то там то тут и инженеры не успевают поднести катушку с проводом. Я вообще не понимаю как можно не устранить проблему такое время. Сейчас особо важно обеспечивать связь . Все работают по удаленке , дети учатся по удаленке. Или уже все безразлично. С уважением , пока еще ваш абонент. Договор №360813
- 2КОМ21 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7, быстро выезжают на место и делают все возможное, чтобы оперативно устранить неполадки. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать по причине отказа в доступе к нашему оборудованию со стороны УК. Наши сотрудники связались с вами, принесли извинения и сообщили о перерасчете. Мы также начислили вам 100 бонусных баллов, вы можете потратить их в своем личном кабинете. Надеемся, что вы останетесь с нами. С уважением, Компания 2КОМ
Самый плохой провайдер за все времена . Цены высокие .качество интернета хуже не было. Удобно оплачивать интернет из плюсов. Обращался в тех поддержку ничем помочь не могут .
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы постараемся помочь.