Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Выбрали билайн(2010-2008 год или раньше) в тяжелые, тёмные времена, к тому моменту ленивые монтажники протянули уже 4 витухи, вместо того что бы обжать. Это вам хоть не dial-up земля ему пухом.(*_*) 100мбит, за 1250р + роутер фирменный, купить пришлось(тончно не помню) куча каналов, приставка входящая в стоймость тарифа, фу, кому они нужны, кто этот телевизор смотрит, вот если бы там только 4к как netflix, другое дело....но батя настоял, что лишним не будет , так не разу и не вклюали. А потом перешли на трафив всё в одном для семьи где где делили гиги минуты и смс со всех подключенных) (20гб моб. Трафика хватало. Пишцу я вск это не трвезвый н о закончитт доожкен теперь о качестве связи поначу перебои были крайне редки сравнению с прошлыми провайдерам, в особенности друг жаловался на мгтс. Но раз рять бывали просто выморажавающие отключения а связь срочно нужна, я орал и метался, часами зволнил в поддержку. Я бы описал еще куча всякие юридический гадостей, что с ними связаны. Например самому отвозить оборудование после расторжение договора(в главный офис, не в отделени - бред), но я не согласен, побудут у меня их железки. P.s. Устарело это всё билайн рип, бегите оттуда
Отношение к лояльным клиентам, счет 276979 /.которые уже несколько лет оплачивают за год вперед абонентскую плату никакое, непрофессиональные программисты , которые что-то намудрили и три недели скорость вместо 100 мб была 30 мб , при этом продлить дни или сделать реальную скидку на оплату нормальную не хотят , днище а не провайдер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый вечер! Ужасный отношение провайдера к клиентам!!! Целый день звонила, надо было дозвониться до тех.поддержки, операторы на горячей линии узнавали логин, и фио на кого оформлен договор, и переключали на линию тех поддержки, висела на телефоне по 5 минут, потом заново звонила так по горячей линии и каждый раз у меня оформляли заявку и переключали на линию тех. Поддержки,говорили что время ожидания составит 10 минут, потом говорили что время ожидания составит 15-20 минут. Я ждала все это время, так срочно по работе требовалось установить ip адрес, во время моего ожидания, с моего счета списывались денюжки, а операторы ссылались на то что сегодня завал у тех поддержки. На сайте нашла номер не горячей линии, а номер тех. Поддержки, как там и указывалось, в итоге , когда дозвонилась, это оказалась опять горячая линия. Зашла через свой личный кабинет оформила 2 раза заявку, ноль реакции, операторы оформляли на меня заявку, говорили что мне перезвонят в ближайшее время, но так никто и не перезвонил. Обещали что вечером завала не будет, позвонила вечером, опять переключили на линию тех.поддержки, и опять я слушала 8 минут музыку. Вопрос, неужели на столько завал, что за целый день с утра до вечера звоня провайдеру, никто из работников тех.поддержки, не ответил на звонок, и никто из работников не ответил на мою заявку. Видимо только и делают, что оформляют заявки, а на большее провайдер и не способен . Вывод: ужасный провайдер, отстойное клиентское обслуживание. Вы как провайдер, предоставляющие услуги своим клиентам, в первую очередь должны думать о своих клиентах. Таким безразличным отношением к своим клиентам, у вас их не останется.
Самый огромный недостаток этой компании, если авария, то все туши свет, устраняют оч долго, от суток и без ограничения, на праздники может и до недели доходить!
- 2КОМ24 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. От лица компании примите наши извинения. Аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны регулирующих и надзорных органов. В частности, из соображений общественной безопасности и в целях предотвращения терактов в дни государственных праздников официально запрещен доступ в технические помещения многоквартирных домов, где находится оборудование провайдера. С уважением, компания 2КОМ
Сколько уже подключен к тушино телеком, ни разу не было дисконнекта. Скорость приличная. Тех. Поддержка на уровне. Может я не со всеми специалистами общался, но попадались всегда толковые. Доволен провайдером, менять не собираюсь, от слова совсем!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давно пользуюсь услугами провайдера телекомцентр. Скорость интернета всегда соответствует заявленной в тарифе, сбли бывают очень редко, адекватная техподдержка, удобный личный кабинет.
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Пользуюсь услугами интернет, телевидение. Очень довольна скоростью решения задач. От момента подачи заявки на подключение и самого подключения прошло 2 дня. Монтажники вежливы, объяснили как пользоваться услугами. Когда пропал интернет, после звонка оператору, проблему устранили в течении часа.
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Очень быстро подключили интернет, буквально на след день, скорость соответствует заявленной, интерактивное телевидение работает без зависаний, в целом всем доволен)
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Спасибо за вашу работу. Интернет работает бесперебойно,вежливые ребята работают в техподдержке, всегда понятно ответят на возникший вопрос и быстро решаем проблему.
Если хотите периодически сидеть сутками без интернета, в самый неподходящий момент, то вам точно сюда. У нас был опыт, например, когда почти все новогодние праздники, нас кормили завтраками и говорили вот-вот сейчас мы все устраним и так неделю. Сейчас, когда многие офисы перешли на удаленную работу, 2ком/алмател опять отличился! Интернета нет с 18 марта с 20-00ч., сегодня уже 19 марта 10-45ч, а служба поддержки не знает когда устранят аварию, может через два часа, а может в течении дня! Ребята, отвратительно и недопустимо, аварии надо устранять не сутками и неделями! И что это за компания, где сотрудница из техподдержки заявляет, что неизвестно, когда и как!!!
- Алмател23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важен сейчас именно домашний интернет и делаем все возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, Алмател
- Ирина23 марта 2020 г.
Я писала и в вашем онлайн-чате, и администрации, и звонила на гор.линию, но толку ноль, когда нужен интернет и быстро устранить аварию, вас нет. Но спустя четыре дня после инцидента вы тут. Что можно сказать? Мы много лет были клиентами 2ком , были очень довольны и рекомендовали его своим знакомым. Но как-то только компания объединилась, все изменилось, качество интернета стало хуже, и периодически какие-то страшные аварии, в которых всегда виноват кто-то третий.... но не Алмател. После аварии 18-19 марта интернет стал работать в разы хуже, некоторые сайты еле открываются, ютуб еле пашет. Мы всерьез думаем искать замену.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверили вашу заявку и видим, что вам была предложена скидка 10 %, а также бессрочное пользование опцией «Для своих 100». Мы понимаем ваше сожаление по поводу бонусов и начислили их в благодарность за вашу лояльность. С уважением, Компания 2КОМ