Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключилась к ним с неделю как уже, на злобу всем мировым проблемам работаю на удалёнке, поэтому инетом пользуюсь ежедневно. Так вот пока вообще без сбоев и днём, и ночью. По списаниям тоже должно быть ок, сейчас бесплатный месяц от них идёт. В общем, нравится. 420р - 100мбит/с. На счёт роутеров их не знаю, у меня свой малышок работает.
Подключился к ним не очень давно, но пока эмоции положительные ) инет классный, телик не смотрю, поэтому про их приложение не скажу, но вроде как есть тоже. Роутер кстати тоже от них, в аренде, но всё устраивает ) не сбоит, они раз случайно сбил роутер их, думал ну всё, в итоге по телефону и всё сделали они сами, даже ждать не пришлось никого.
- Инетком25 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный и хороший отзыв о нашей компании !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
15 лет пользуюсь услугами этой фирмы. Ни разу не возмущалась дороговизной тарифного плана (600р) со скоростью не более 100мб/с. Потому что связь всегда была стабильна. За эти годы проблем было мало. Но сегодня, 22.02.2020 в вечер воскресенья связь пропала. Как раз накануне перехода на удалённую работу. И техподдержка не отвечает, а сбрасывает звонки! Даже не подумали пустить автоматический автоответчик с объяснением причин. Я 30 минут звонила, пока не дозвонилась до непрофильного специалиста. Это хамство по отношению к лояльному пользователю. Просто обнаглели в край. Подвели впервые, зато по полной.
Здраствуйте, у меня со вчерашнего дня пинг в играх 190-200, что с этим делать? Играть не возможно...
Ужасный сервис!!! В середине февраля обратился к оператору, что бы уточнить как отказаться от услуг т. К. Неоднократно пытался выключить услугу ivi, и постоянно приходится платить за симку, которой никто никогда не пользовался, оператор предложил перевести симку на поминутный тариф, на что я согласился т. К. Если симкой не пользоваться то и платить не нужно (со слов оператора). Как итог: 17 марта приходит квитанция в которой указано что стоимость услуги мобильной связи и интернет равна 1200 рублей т. К. Я симкартой было загружено 8 мегабайт, даже в 2003 году не было таких цен, мгтс сошел с ума, я естественно позвонил оператору и составил 2 претензии на пересчёт и отключение симкарты, спустя 5 дней приходит ответ, что с 16.02 по 23.02 ежедневно в одно и тоже время симкартой зафиксирована активность, предположительно обновлялось приложение ... Объясните мне мгтс, как с симкарты которая даже не вставлена в телефон могут обновляться приложения ? Вы там без разбора отвечаете всем стандартными фразами ? В общем не оператор, а беспринципный вор, сначала за услугу ivi снимают не смотря на неоднократные обращения, потом мифические мегабайты в платежное поручение вписывает, интересно после того как я сдам оборудование и расторгну договор будут ли в мгтс списывать за остатки сетевого кабеля в стене ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Спасибо роману ш. За качественную и оперативную работу по подключению к интернету. Всё работало уже через 15 минут после его прихода.
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный провайдер! Лучшего по скорости и стабильности нету! Если есть возможность выбирайте данного провайдера
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Выбрали билайн(2010-2008 год или раньше) в тяжелые, тёмные времена, к тому моменту ленивые монтажники протянули уже 4 витухи, вместо того что бы обжать. Это вам хоть не dial-up земля ему пухом.(*_*) 100мбит, за 1250р + роутер фирменный, купить пришлось(тончно не помню) куча каналов, приставка входящая в стоймость тарифа, фу, кому они нужны, кто этот телевизор смотрит, вот если бы там только 4к как netflix, другое дело....но батя настоял, что лишним не будет , так не разу и не вклюали. А потом перешли на трафив всё в одном для семьи где где делили гиги минуты и смс со всех подключенных) (20гб моб. Трафика хватало. Пишцу я вск это не трвезвый н о закончитт доожкен теперь о качестве связи поначу перебои были крайне редки сравнению с прошлыми провайдерам, в особенности друг жаловался на мгтс. Но раз рять бывали просто выморажавающие отключения а связь срочно нужна, я орал и метался, часами зволнил в поддержку. Я бы описал еще куча всякие юридический гадостей, что с ними связаны. Например самому отвозить оборудование после расторжение договора(в главный офис, не в отделени - бред), но я не согласен, побудут у меня их железки. P.s. Устарело это всё билайн рип, бегите оттуда
Отношение к лояльным клиентам, счет 276979 /.которые уже несколько лет оплачивают за год вперед абонентскую плату никакое, непрофессиональные программисты , которые что-то намудрили и три недели скорость вместо 100 мб была 30 мб , при этом продлить дни или сделать реальную скидку на оплату нормальную не хотят , днище а не провайдер
- 2КОМ23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверили вашу заявку и видим, что вам была предложена скидка 10 %, а также бессрочное пользование опцией «Для своих 100». Мы понимаем ваше сожаление по поводу бонусов и начислили их в благодарность за вашу лояльность. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый вечер! Ужасный отношение провайдера к клиентам!!! Целый день звонила, надо было дозвониться до тех.поддержки, операторы на горячей линии узнавали логин, и фио на кого оформлен договор, и переключали на линию тех поддержки, висела на телефоне по 5 минут, потом заново звонила так по горячей линии и каждый раз у меня оформляли заявку и переключали на линию тех. Поддержки,говорили что время ожидания составит 10 минут, потом говорили что время ожидания составит 15-20 минут. Я ждала все это время, так срочно по работе требовалось установить ip адрес, во время моего ожидания, с моего счета списывались денюжки, а операторы ссылались на то что сегодня завал у тех поддержки. На сайте нашла номер не горячей линии, а номер тех. Поддержки, как там и указывалось, в итоге , когда дозвонилась, это оказалась опять горячая линия. Зашла через свой личный кабинет оформила 2 раза заявку, ноль реакции, операторы оформляли на меня заявку, говорили что мне перезвонят в ближайшее время, но так никто и не перезвонил. Обещали что вечером завала не будет, позвонила вечером, опять переключили на линию тех.поддержки, и опять я слушала 8 минут музыку. Вопрос, неужели на столько завал, что за целый день с утра до вечера звоня провайдеру, никто из работников тех.поддержки, не ответил на звонок, и никто из работников не ответил на мою заявку. Видимо только и делают, что оформляют заявки, а на большее провайдер и не способен . Вывод: ужасный провайдер, отстойное клиентское обслуживание. Вы как провайдер, предоставляющие услуги своим клиентам, в первую очередь должны думать о своих клиентах. Таким безразличным отношением к своим клиентам, у вас их не останется.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный и хороший отзыв о нашей компании! Будем благодарны, если дополните отзыв позже.