Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключилась к ним с неделю как уже, на злобу всем мировым проблемам работаю на удалёнке, поэтому инетом пользуюсь ежедневно. Так вот пока вообще без сбоев и днём, и ночью. По списаниям тоже должно быть ок, сейчас бесплатный месяц от них идёт. В общем, нравится. 420р - 100мбит/с. На счёт роутеров их не знаю, у меня свой малышок работает.

id 41222
  • Елена Чуркина24 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    25 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный и хороший отзыв о нашей компании! Будем благодарны, если дополните отзыв позже.

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключился к ним не очень давно, но пока эмоции положительные ) инет классный, телик не смотрю, поэтому про их приложение не скажу, но вроде как есть тоже. Роутер кстати тоже от них, в аренде, но всё устраивает ) не сбоит, они раз случайно сбил роутер их, думал ну всё, в итоге по телефону и всё сделали они сами, даже ждать не пришлось никого.

id 41221
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    25 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный и хороший отзыв о нашей компании !

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

15 лет пользуюсь услугами этой фирмы. Ни разу не возмущалась дороговизной тарифного плана (600р) со скоростью не более 100мб/с. Потому что связь всегда была стабильна. За эти годы проблем было мало. Но сегодня, 22.02.2020 в вечер воскресенья связь пропала. Как раз накануне перехода на удалённую работу. И техподдержка не отвечает, а сбрасывает звонки! Даже не подумали пустить автоматический автоответчик с объяснением причин. Я 30 минут звонила, пока не дозвонилась до непрофильного специалиста. Это хамство по отношению к лояльному пользователю. Просто обнаглели в край. Подвели впервые, зато по полной.

id 41219
Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здраствуйте, у меня со вчерашнего дня пинг в играх 190-200, что с этим делать? Играть не возможно...

id 41218
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный сервис!!! В середине февраля обратился к оператору, что бы уточнить как отказаться от услуг т. К. Неоднократно пытался выключить услугу ivi, и постоянно приходится платить за симку, которой никто никогда не пользовался, оператор предложил перевести симку на поминутный тариф, на что я согласился т. К. Если симкой не пользоваться то и платить не нужно (со слов оператора). Как итог: 17 марта приходит квитанция в которой указано что стоимость услуги мобильной связи и интернет равна 1200 рублей т. К. Я симкартой было загружено 8 мегабайт, даже в 2003 году не было таких цен, мгтс сошел с ума, я естественно позвонил оператору и составил 2 претензии на пересчёт и отключение симкарты, спустя 5 дней приходит ответ, что с 16.02 по 23.02 ежедневно в одно и тоже время симкартой зафиксирована активность, предположительно обновлялось приложение ... Объясните мне мгтс, как с симкарты которая даже не вставлена в телефон могут обновляться приложения ? Вы там без разбора отвечаете всем стандартными фразами ? В общем не оператор, а беспринципный вор, сначала за услугу ivi снимают не смотря на неоднократные обращения, потом мифические мегабайты в платежное поручение вписывает, интересно после того как я сдам оборудование и расторгну договор будут ли в мгтс списывать за остатки сетевого кабеля в стене ?

id 41213

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо роману ш. За качественную и оперативную работу по подключению к интернету. Всё работало уже через 15 минут после его прихода.

id 41206
  • Елена Чуркина23 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер! Лучшего по скорости и стабильности нету! Если есть возможность выбирайте данного провайдера

id 41201
  • Елена Чуркина23 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Выбрали билайн(2010-2008 год или раньше) в тяжелые, тёмные времена, к тому моменту ленивые монтажники протянули уже 4 витухи, вместо того что бы обжать. Это вам хоть не dial-up земля ему пухом.(*_*) 100мбит, за 1250р + роутер фирменный, купить пришлось(тончно не помню) куча каналов, приставка входящая в стоймость тарифа, фу, кому они нужны, кто этот телевизор смотрит, вот если бы там только 4к как netflix, другое дело....но батя настоял, что лишним не будет , так не разу и не вклюали. А потом перешли на трафив всё в одном для семьи где где делили гиги минуты и смс со всех подключенных) (20гб моб. Трафика хватало. Пишцу я вск это не трвезвый н о закончитт доожкен теперь о качестве связи поначу перебои были крайне редки сравнению с прошлыми провайдерам, в особенности друг жаловался на мгтс. Но раз рять бывали просто выморажавающие отключения а связь срочно нужна, я орал и метался, часами зволнил в поддержку. Я бы описал еще куча всякие юридический гадостей, что с ними связаны. Например самому отвозить оборудование после расторжение договора(в главный офис, не в отделени - бред), но я не согласен, побудут у меня их железки. P.s. Устарело это всё билайн рип, бегите оттуда

id 41200
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отношение к лояльным клиентам, счет 276979 /.которые уже несколько лет оплачивают за год вперед абонентскую плату никакое, непрофессиональные программисты , которые что-то намудрили и три недели скорость вместо 100 мб была 30 мб , при этом продлить дни или сделать реальную скидку на оплату нормальную не хотят , днище а не провайдер

id 41178
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверили вашу заявку и видим, что вам была предложена скидка 10 %, а также бессрочное пользование опцией «Для своих 100». Мы понимаем ваше сожаление по поводу бонусов и начислили их в благодарность за вашу лояльность. С уважением, Компания 2КОМ

Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер! Ужасный отношение провайдера к клиентам!!! Целый день звонила, надо было дозвониться до тех.поддержки, операторы на горячей линии узнавали логин, и фио на кого оформлен договор, и переключали на линию тех поддержки, висела на телефоне по 5 минут, потом заново звонила так по горячей линии и каждый раз у меня оформляли заявку и переключали на линию тех. Поддержки,говорили что время ожидания составит 10 минут, потом говорили что время ожидания составит 15-20 минут. Я ждала все это время, так срочно по работе требовалось установить ip адрес, во время моего ожидания, с моего счета списывались денюжки, а операторы ссылались на то что сегодня завал у тех поддержки. На сайте нашла номер не горячей линии, а номер тех. Поддержки, как там и указывалось, в итоге , когда дозвонилась, это оказалась опять горячая линия. Зашла через свой личный кабинет оформила 2 раза заявку, ноль реакции, операторы оформляли на меня заявку, говорили что мне перезвонят в ближайшее время, но так никто и не перезвонил. Обещали что вечером завала не будет, позвонила вечером, опять переключили на линию тех.поддержки, и опять я слушала 8 минут музыку. Вопрос, неужели на столько завал, что за целый день с утра до вечера звоня провайдеру, никто из работников тех.поддержки, не ответил на звонок, и никто из работников не ответил на мою заявку. Видимо только и делают, что оформляют заявки, а на большее провайдер и не способен . Вывод: ужасный провайдер, отстойное клиентское обслуживание. Вы как провайдер, предоставляющие услуги своим клиентам, в первую очередь должны думать о своих клиентах. Таким безразличным отношением к своим клиентам, у вас их не останется.

id 41176
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8841-8850 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.