Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
К большому сожалению, нет времени и сил менять провайдера. Дома провожу не так много времени, но когда под вечем приходишь уставший и хочешь посмотреть кино, это просто пытка. Качество самого по себе интернета просто кошмарное. Смотреть что-либо реально только утром, и только находясь близко к роутеру. Вечером посмотреть что-либо в хорошем качестве невозможно, ровно как и скачать. Заявленной скорости нет и близко, ничего не грузится, периодически интернет вообще пропадает, и приходится миллион раз бегать к роутеру, чтобы телефон хоть как-то поймал его еле уловимый сигнал. Площадь квартиры у нас довольно большая, в отдалённых от роутера уголках о вай-фае можно даже не мечтать. Сотрудники, проводившие интернет, объясняли, что, чтобы добивало дальше, надо где-то долбить стены и прокладывать какие-то провода (???). В 21-м веке интернет не может распространяться больше чем на 5 метров, сигнал настолько слабый, что не в состоянии пробиться через 2 стенки? В общем, уникально плохое качество интернета, низкая скорость, никому не рекомендую.
Добавляю к предыдущему отзыву, шантажируют тем, что все равно платить будете, несмотря на то, что услуг нет. Расторг договор в одностороннем порядке. Какая-то сотрудница орала чтоо я не имею на это право.
- Елена Чуркина29 марта 2020 г.
Уважаемый Игорь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-687475
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Больше 10 дней не работает ни одна услуга, антенна, интернет, тв, постоянно утверждают, что у них все работает. Приезжать проверить отказываются, чинить отказываются, договор рассторгать отказываются.
- Акадо29 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Пользуюсь около двух лет. Самые худшие монтажники. Возможно, только мне такой монтажник попался разворотила стену в подъезде. Всё сделал очень криво. Просил их приделать, но они отказываются. Отвратительная тех поддержка. Каждое обращение заканчивается получасовым прослушиванием музыки на телефоне.
Самый ужасный провайдер! Закройтесь навсегда! Интернет не стабильный и всегда очень сильно зависает! Даже если роутер и тариф поменять ничего не помогает! Трата денег в пустую! Картинки не загружаются! Пинг в играх всегда очень болшой! Закройтесь окаянные!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день. Когда расторгаете договор с данным провайдером, обращайте внимание на задолженность и пений. Это уникальный провайдер, который после закрытия договора может сделать выдуманный перерасчет, не уведомить вас об этом, а через какое-то время требовать оплату долга. Договор закрыл с провайдером 2 года назад. Оплатил все долги по предоставленному счету (выписки). Но сегодня получил от ростелеком смс, якобы по моему лс есть задолженность в размер 2100 руб. Установление отношения в рамках договора с провайдером были расторгнуты, с какой стати я должен платить им данную сумму. Никакие данные не предоставили: историю начислений пений, счет, выписку. Одно смс с суммой и номером лицевого счета. По звонку на горячую линию никакую информацию не предоставляют. Предлагают приходить в офис и писать претензию. То есть оператор нарисовал мне долг, а я ещё и должен бегать по всему городу, разбираться и писать претензию, с какой стати? С таким отношением к себе вы можете столкнуться, если станете оператором данного поставщика услуг.
Круто, что можно использовать свой роутер, провайдер их роутер не навязывал. Круто, что есть приложение на теликах, без приставок. Во всяком случае на моих sony и lg всё полетело сразу. Круто, что первый месяц получился бесплатный, ещё и каналы все доступны. В целом работает без нареканий, инет норм, не скачет, wifi тоже, ну правда вай-фай это уже от моего роутера. В целом доволен и странно, что раньше о них не сильно слышал (заваливали рекламой другие гиганты)
- Инетком27 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв о нас. Надеемся и дальше будем радовать Вас качеством предоставляемых нами услуг.
Необходим доступ в интернет с предоставлением статического ip-адреса, до этого использовал беспроводной доступ в интернет
- Елена Чуркина27 марта 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительная скорость, должно быть 200, а на деле от 4 до 10 скачет ! Не кому не советую иметь дело была плохая скорость, сменил роутер, сказали будет лучше, 5 герц все дела на деле стало хуже чем было.
- МГТС27 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.
Вызвал мастера для замены коннекторов, в назначенный день не приехал, перенесли на послезавтра, видимо, придется сменить провайдер.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.