Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы с доступом в интернет, то напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту review@akado.com с описанием проблемы. Многие сайты и приложения, в данный момент, могут не работать, т.к. по указанию Роскомнадзора были заблокированы миллионы IP адресов.
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о наших услугах. Условия всех акций открыты и доступны на нашем сайте onlime.ru. Также, никаких изменений в составе услуг без предварительно уведомления не производится. Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества.
Здравствуйте. Напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим сигнал на Вашем направлении, возможно настройки роутера сбились.
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыыв.
Добрый день. Все возможные изменения прописаны в условиях договора, подписываемом при подключении. Также при любых изменениях мы всегда заранее информируем клиентов. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение, надеемся на продолжение сотрудничества.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Для детальной проверки обратитесь к нам, пожалуйста, любым удобным способом с указанием вашего лицевого счета.
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Здравствуйте. Напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора и описание проблемы. Проверим линию на Вашем направлении.
Спасибо за ваш отзыв! Если вдруг столкнетесь с отключением услуг или плохой работой, то пишите нам в официальный чат компании, в социальные сети. Мы проверим Ваше обращение и будем рады Вам помочь!
Как это до боли знакомо, читаешь, а человек описывает точ в точ такую же ситуацию как и у меня, компания мошеник!
Здравствуйте, Владимир. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте, уважаемый Евгений! Мы нашли Вашу заявку и уже связались с руководством провайдера. Они заверили нас, что по вашему договору будут восстановлены все условия, обещанные при подключении.
Да, уже связались и решили проблему! Спасибо большое Вам!
Евгений, мы очень рады, что проблема решена, недобросовестность в выполнении договоренностей и обязательств по тарифу - это совсем не про нас. Надеемся, что подобных инцидентов в будущем не повторится, надеемся на дальнейшее приятное сотрудничество. Спасибо, что выбрали ТЕЛ!
Добрый день! Спасибо, что оценили нас. Мы рады, что вы с нам=)