Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хочу поделиться впечатлениями от использования интернета и тв от телеком центр. Подключилась к провайдеру недавно, судя по комментариям ожидала что интернет будет работать если повезёт через раз. Но была приятно удивлена стабильной скоростью, даже вечером! Ещё мне нравится что в телевидении никто не навязывает дополнительные дорогущие пакеты каналов, все что нужно есть в базовом наборе!
Хотел рассторгнуть с данной компанией договор, договор отказываются рассторгнуть так как по их данным у меня якобы есть оборудование в аренде. Пытался объяснить бесполезно. Теперь готовим иск в суд для того чтобы договор рассторгнуть. Постоянно что то мутят. Будьте осторожны с данной компанией.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мне кажется, сегодня домашний интернет нужен даже тем, кто работает в офисе или где-нибудь в поле: фильм там после работы посмотреть или в соцсетях залипнуть. А для фрилансеров это вообще необходимость первой степени. И в любом случае важно, чтобы интернет был, во-первых, стабильным, во-вторых, быстрым, и в-третьих, недорогим. Всем этим критериям удовлетворяет домашний интернет от мтс - подключили после оформления заявки на следующий день, все работает прекрасно, чтобы оплатить интернет, деньги просто себе на телефон кладу и все.
- МТС25 марта 2020 г.
Спасибо вам за отзыв. Рады, что вам нравится.
Подключилась к ним с неделю как уже, на злобу всем мировым проблемам работаю на удалёнке, поэтому инетом пользуюсь ежедневно. Так вот пока вообще без сбоев и днём, и ночью. По списаниям тоже должно быть ок, сейчас бесплатный месяц от них идёт. В общем, нравится. 420р - 100мбит/с. На счёт роутеров их не знаю, у меня свой малышок работает.
- Елена Чуркина24 марта 2020 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
- Инетком25 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный и хороший отзыв о нашей компании! Будем благодарны, если дополните отзыв позже.
Подключился к ним не очень давно, но пока эмоции положительные ) инет классный, телик не смотрю, поэтому про их приложение не скажу, но вроде как есть тоже. Роутер кстати тоже от них, в аренде, но всё устраивает ) не сбоит, они раз случайно сбил роутер их, думал ну всё, в итоге по телефону и всё сделали они сами, даже ждать не пришлось никого.
- Инетком25 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный и хороший отзыв о нашей компании !
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
15 лет пользуюсь услугами этой фирмы. Ни разу не возмущалась дороговизной тарифного плана (600р) со скоростью не более 100мб/с. Потому что связь всегда была стабильна. За эти годы проблем было мало. Но сегодня, 22.02.2020 в вечер воскресенья связь пропала. Как раз накануне перехода на удалённую работу. И техподдержка не отвечает, а сбрасывает звонки! Даже не подумали пустить автоматический автоответчик с объяснением причин. Я 30 минут звонила, пока не дозвонилась до непрофильного специалиста. Это хамство по отношению к лояльному пользователю. Просто обнаглели в край. Подвели впервые, зато по полной.
Здраствуйте, у меня со вчерашнего дня пинг в играх 190-200, что с этим делать? Играть не возможно...
Ужасный сервис!!! В середине февраля обратился к оператору, что бы уточнить как отказаться от услуг т. К. Неоднократно пытался выключить услугу ivi, и постоянно приходится платить за симку, которой никто никогда не пользовался, оператор предложил перевести симку на поминутный тариф, на что я согласился т. К. Если симкой не пользоваться то и платить не нужно (со слов оператора). Как итог: 17 марта приходит квитанция в которой указано что стоимость услуги мобильной связи и интернет равна 1200 рублей т. К. Я симкартой было загружено 8 мегабайт, даже в 2003 году не было таких цен, мгтс сошел с ума, я естественно позвонил оператору и составил 2 претензии на пересчёт и отключение симкарты, спустя 5 дней приходит ответ, что с 16.02 по 23.02 ежедневно в одно и тоже время симкартой зафиксирована активность, предположительно обновлялось приложение ... Объясните мне мгтс, как с симкарты которая даже не вставлена в телефон могут обновляться приложения ? Вы там без разбора отвечаете всем стандартными фразами ? В общем не оператор, а беспринципный вор, сначала за услугу ivi снимают не смотря на неоднократные обращения, потом мифические мегабайты в платежное поручение вписывает, интересно после того как я сдам оборудование и расторгну договор будут ли в мгтс списывать за остатки сетевого кабеля в стене ?
Спасибо роману ш. За качественную и оперативную работу по подключению к интернету. Всё работало уже через 15 минут после его прихода.
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный провайдер! Лучшего по скорости и стабильности нету! Если есть возможность выбирайте данного провайдера
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим информацию о оборудовании.
Не связывайтесь ни в коем случае, подключили интернет, через пару тройку дней, скорость упала до 9 Мбайт вместо заявленной 200 Мбайт, позвонили в техническую поддержку, объяснили ситуацию, там попросили подождать, в итоге бросили трубку, скинули роутер до заводских настроек и интернет вовсе пропал, на повторный звонок предложили подождать два часа либо оформлять заявку и ждать приезда следующего мастера
Качество технической поддержки на запредельно низком уровне, не знают элементарных вещей, работают в режиме «лишь бы отбиться»
Подтверждаю, больше 10 дней нет не работает услуга, все их ответы, у нас всё хорошо, приезжать проверить отказываются, чинить отказываются, рассторгать договор отказываются, шантажируют, что вы нам все равно будете платить.
Vincent, замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки