Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На свою беду решил подключить сим карту mgts. Расходы за мобильную связь оказались для меня неприемлемы. Отказаться от такой связи и заблокировать сим, чтобы абонентская плата не продолжала накапливаться, оказалось не так просто как я думал, точнее даже невозможно! Про счет, который не соответствует ранее заявленным условиям, я умолчу. Надеюсь лишь в ближайшее время мне удастся заблокировать сим и забыть об этой пародии на компанию мобильной связи. Не хотелось бы обращаться за помощью в прокуратуру.

id 42196
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, подробно описав ситуацию. Мы постараемся помочь разобраться в ситуации.

  • Елена Чуркина10 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это ужасно! Интернет работает вроде бы ничего, но сайт и техподдержка... По-первых, просто невозможно зайти в личный кабинет. Просто. Невозможно. То не работает сайт, то почему-то номер, на который зарегистрирован роутер считается неактивированным. Во-вторых, стоит система ухода в минус. У меня тариф 500 / 500 мб, а я получаю счет 1200р в месяц (???!!!). При этом, я конечно же не могу попасть в личный кабинет, посмотреть что там происходит вообще. В-третьих, до тех поддержки просто нереально дозвониться. А если нажать задать вопрос про работу роутера в голосовом меню, робот говорит начинаю диагностику интернета, то есть по сути ты не задаешь вопрос, а тебе просто вырубают интернет. Мгтс, не повод ли нам расстаться? Нервы дороже

id 42184
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru. Пришлите на эл. почту ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.

  • Игорь11 апреля 2020 г.

    Полностью поддерживаю, посылает их подальше и не платите. Если к вам есть претензии, говорите им что ГК РФ им в помощь и отправляете их в суд, по другому с этими сволочами нельзя.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Для меня выбор вообще очевиден - у мтс нет конкурентов. Единственное, что я бы изменил - это бы разрешил бы безлимитно раздавать безлимитный интернет. Ну сделать такой тариф, где можно без ограничений раздавать интернет, пусть бы и дороже такой тариф был. В остальном меня все устраивает - скорость у мобильного интернета большая, стабильное соединение, ничего не лагает, кроме вышеназванного пункта ничего меня больше не расстраивает. Буду и дальше пользоваться их услугами.

id 42182
Цифра Один
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет очень плохой в играх пинг больше 200 это не нормально. Раньше был алматель очень хороший, а теперь некачественная цифра1. Для геймеров лучше не подключать шагает жутко.

id 42179
Онлайм
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное обслуживание!!! Было цифровое телевидение, сдала оборудование и через сутки подключила интерактивное телевидение. Мало того что когда я спрашивала по поводу провода, мне сказали что его не будет. В результате бросили на пол и он тянулся через всю квартиру, компания ничего не решила по этому вопросу, хотя допустила ошибку. Я сама договаривалась с установщиком, так с меня ещё списывают ежедневно уже несколько дней двойной тариф, по цифровому телевидению, которое я сдала и по интерактивному, которое подключила. Составила заявку... Так мне сказали что могут рассматривать до 10 дней... И при этом продолжать списывать двойной тариф... И ничего не предложили в качестве решения или плюшки как компенсации. Одни минусы за мой счёт!!! Со всех сторон нарушения и за счёт клиента. Не рекомендую совсем!!! Более безграмотных сотрудников и нелояльную компанию ни встречала!!!!!!!

id 42177

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вам нужен wi-fi для игр и у вас ноутбук - забудьте. Секундные разрывы соединения гарантированно разорвут ваше терпение. Заметил, что мгтс любит отмахиваться тут, мол у вас интернет же не проводной =)))) прихожу к друзьям, у которых всякие билайны, онлаймы, авакадо (или акадо) - так у них все норм)))) вылетит максимум один раз за сутки, при условии что я могу играть по 10-12 часов (киберспорт.команда). Короче, полная еркнда этот мгтс, если вы бабуля или дедушка, которым нужен телевизор и хоть какой нибудь интернет - этот провайдер для вас)

id 42164
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0

Я думаю, что я не первая, кто напишет гадость в адрес вашей работы. Ужасная связь, постоянно нестабилен интернет. Сутки нет связи. В это время, когда вся жизнь онлайн вы перекрываете кислород всем кто работает и учится по удалённой программе. Самое малое что я могу сделать - это перейти на другого провайдера. Надеюсь во время экономического кризиса, который грядёт, ваша компания не закроется... Мне не жалко такую плохую организацию, просто в этом случае пострадает много не плохих сотрудников, которые будут вынуждены искать работу​ в этот кризис. Удачи вам в работе..

id 42152
  • Елена Чуркина9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость не стабильная, обрывы сети. Повелся на название и заявленные условия. Тариф 600мегабит, но по факту такая скорость была 1 раз за полгода. Сижу через провод. Сейчас скорость 30!!!!! по какой причине плачу за вранье? Причем звонишь в колцентр и все дружелюбные, хотят помочь и не раз замечал что во время разговора скорость как-то начинает разгоняться. Вызвал мастера, к нему претензий никаких. В этот день действительно скорость показала 600...под вечер 450! Но на следующий 80...и скатилась опять до 30... Сил нет. Когда человек жалуется вы стараетесь в момент жалобы ему помочь, а потом вы будто специально обрубаете скорость и не соответствуете заявленным тарифам.

id 42150
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.

билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тех поддержка ужасная. Постоянно слетают настройки подключения. Чтобы дозвониться до технического специалиста, нужно потратить несколько часов.

id 42148
Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сайт не информирует клиента в достаточном объеме информации, не доводит до сведения о меньшем использовании средств клиента, тем самым не заботиться о дальнейшем сотрудничестве. Постоянно надо отслеживать о подключении ненужных услуг, тем самым клиент переплачивает. Несколько раз приходилось вносить в договор дату рождения, а она опять не записана. На данный момент опять пытаюсь её внести уже не один раз, но кода подтверждения нет. Явно не хотят сделать подарок ко дню рождения.

id 42144
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8881-8890 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.