Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу сказать за телевидение спасибо. Ни у кого больше не видела, чтобы были каналы амедиа с сериалами. И очень много передач для деток.

id 41101
  • Елена Чуркина18 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость стабильна в любое время суток.пинг фантастический. Хорошие провайдеры, они оказывается существуют!

id 41099

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Моснет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый некачественный провайдер кста

id 41089
  • Елена Чуркина17 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Акадо
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Более года назад ко мне приехали ваши сотрудники, забрали оборудование, расторгли договор. Услугами не пользовался, но почему-то накопился долг. Но дело даже не в долге, сумма смешная. 17.03 поступает звонок с номера +7 916 162 ххх. Мужчина начинает грубо разговаривать, как будто я задолжал крупную сумму, не объясняет причину, отказывается отвечать на какие-либо вопросы. Крайне неуважительное и даже возмутительное поведение компании. Качество услуг у очень посредственное, но оно мало у кого на высоте. Я выбираю компанию по удобству использования и человеческому отношению. Компания акадо относится к своим клиентам крайне неуважительно, даже не по-человечески! За косяки в информировании - платит клиент

id 41086
  • Игорь28 марта 2020 г.

    Полностью поддерживаю, ситуация 1 в 1

Цифра Один
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, только каждую неделю по несколько часов сеть падает, звонишь по телефону, а робот-автоответчик сообщает по вашему адресу массовая авария. Поправьте эту проблему! Я конечно подключил второго провайдера, но такие дела не проходят, пусть и за 50$ в месяц, но в 2000 году 2ком работал стабильнее.

id 41078
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кирилл! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Мы обязательно разберемся в причине неполадок, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всё было замечательно до тех пор, пока кому-то в голову не пришла идея сделать из работающего, худо-бедно, интерфейса тв-приставки полную жесть. Избранное не запоминает канал на котором остановился до этого, список каналов кино и сериалы не переключается, хотя просмотреть и выбрать один канал можно, но не из общего меню. Звонил в тех.поддержку, говорят, что откатиться назад нельзя и эта типа такая фича, которая не работает. Зачем выпустили это обновление и разрабатывали то, что стало работать хуже, чем до этого - мне, как ит-шнику, лично вообще не понятно - как такое можно было выпустить после qa! Оставил претензию на замену приставки или откат прошивки. Лютая жесть, не рекомендую никому до тех пор, пока не пофиксят эти баги.

id 41075
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.

Инетком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Монтажники хорошие. В выходные сильно проседает скорость - бывает до 15 мбс вместо 100 мбс - для меня это критично.

id 41072
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    17 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв о наших сотрудниках. Для устранения проблем с качеством услуг, свяжитесь с нами по круглосуточному номеру или воспользуйтесь услугой обратной связи, составив обращение в личном кабинете либо на нашем сайте через онлайн консультанта.

Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер! В субботу оставила у вас заявку на подключение,сотрудник сказал, что мне перезвонят в ближайшее время, но так никто и не перезвонил.

id 41067
  • Елена Чуркина17 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Екатерина! Сожалеем, что произошла такая ситуация. По Вашему обращению была проведена проверка. Установлено, что сотрудники нашего сервиса оформили и передали заявку, но представитель провайдера не связался с Вами. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось. Готовы повторно оформить заявку для подключения к этому провайдеру, либо иным, доступным по Вашему адресу. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в наш контактный центр по номеру +7 495 505-50-54 (стоимость звонка согласно условиям вашего тарифа), ежедневно с 9 до 22 часов. Консультация сотрудника бесплатная.

  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    1 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что произошла такая ситуация. Ваше подключение заняло более долгий срок, поскольку необходимо, было проверить техническую возможность оборудования установленного по вашему адресу на предоставление Вам желаемой скорости интернета. Если сотрудники в период проверки с Вами не связывались для разъяснений причины длительности ожидания, мы приносим извинения от лица компании.

Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

- (минус) провайдер в моём списке после окадо! --в пятницу 13.03.2020 ориентировочно в 18-19 часов оставлял заявку на неработающий интернет. Со слов специалистов технической поддержки пакеты до моего оборудования не доходят. Ответ: необходим вызов специалиста - оформил заявку - тишина. --в субботу 14.03.2020 - повторил заявку, контакт-центр не смог ответить на вопросы почему нет ни интернета, ни специалиста. --в понедельник 16.03.2020 - сотрудник технической поддержки объявил, что моя заявка отправлена на согласование самому руководителю региона (карл) - ...без его акцепта никто к тебе не поедет... (видел через трубку мысли :)) не первый раз такое происходит, ранее на праздниках также остался без интернета не советую

id 41065
Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключился давно, скорость нормальная, цены хорошие на пакеты услуг. Техническая поддержка работает круглосуточно. Жаловаться не на что. Интернет хороший, каналов по тв более, чем достаточно. Меня всё устраивает. Оплату произвожу через онлайн. Технические работы проводят только в ночное время. Работой компании доволен.

id 41063
  • Гость17 апреля 2020 г.

    Тоже уже несколько лет пользуемся их услугами. Проблем в работе не наблюдаем, на скорость жаловаться не приходится

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8881-8890 из 25157 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.