Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Спасибо за ваш отзыв! Возможность оплаты интернета через Сбербанк Онлайн уже есть :) Личный кабинет Сбербанк Онлайн перейти в меню Переводы и платежи - Оплата покупок и услуг - Интернет и ТВ - Интернет найти логотип ТК ТЕЛ (можно ввести в строке поиска «ТК ТЕЛ» или ИНН 7743794123
Сергей, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. От лица компании примите наши извинения за данное недоразумение. Нам необходимо идентифицировать вас, чтобы начать проведение проверки. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :-)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Чтобы проверить ваше соединение, нам нужны ваши данные. Пришлите, пожалуйста, свой номер городского МГТС нам на почту blogs@mgts.ru. Спасибо!
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Добрый день! Очень сожалеем о сложившейся ситуации :( Мы работаем над улучшением качества и сервиса!
Здравствуйте. Напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении. Поможем решить проблему.
Здравствуйте. К сожалению никто не застрахован от аварийных ситуаций. Со своей стороны мы всегда стараемся максимально быстро исправить проблемы. Вы можете обратится в круглосуточную службу технический поддержки для произведения перерасчета за время неработающего интернета.
Ответ ни о чем. Вы расскажите что вы предприняли, чтобы такого не повторилось? Какие выводы для себя сделали? У вас самих нет желания извиниться перед своими клиентами и сделать им перерасчёт самостоятельно без обращения? У кого были проблемы, вам известно. Что мешает? Отношение к клиенту? С таким подходом с вашей стороны мой выбор будет не звонок в вашу ТП, а звонок в другую компанию. То, что мне стоило отсутствие интернета в этот день, ваш перерасчёт ее перекроет. И что мне будет стоить в следующий раз отсутствие интернета, когда у вас будут проблемы на вашей магистрали? Опять извините, звоните в ТП, пересчитаем? Мне перерасчёт не нужен. Мне нужно высокое качество сервиса. Это вы можете?
Доброго времени суток! Мы постарались возобновить доступ к услугам в максимально короткие сроки. Да, сроки восстановления были не утешительные, но именно это время потребовалось для устранения неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно каждое мнение, в том числе, если это мнение отрицательное. В дальнейшем мы постараемся сделать всё возможное, чтобы таких случаев не повторялось. Главным для нас является предоставление качественных услуг, нам важен каждый наш абонентов . К каждому клиенту стараемся относиться с внимательностью. Если всё же потребуется перерасчет, просьба обратиться в техническую поддержку и сообщить Ваш номер договора. Благодарим за обращение!
Здравствуйте, Анатолий. Мы приносим свои извинения за некомпетентную консультацию по вашему вопросу. Мы с удовольствием проведем диагностику вашего интернет соединения и решим имеющиеся проблемы. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Добрый день! Спасибо за оценку=)