Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший провайдер,разрывов нет,за все время пользование был лишь один разрыв,хорошая цена по сравнению с другими операторами
Сначала сказали, что все без проблем подключим и договорились на установку роутера. Через день позвонили и сказали что роутера нет в наличии и предложили поставить послабее роутер на скорость до 100 мб, я согласился, но по времени готовы были только через 4 дня установить, якобы все интервалы у мастеров расписаны по часам. За день до назначенного времени позвонили и сказали, что не могут прийти установить нового пользовался потому что кабели перегружены и сняли заявку. Других операторов в доме нет, парам-парам-пам.
- 2КОМ12 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в текущей ситуации возможны перебои с поставками оборудования. Как только появятся маршрутизаторы на 1Гбит, мы направим к вам техника, чтобы установить и настроить роутер – абсолютно бесплатно. Что касается описанной вами ситуации с отменой заявки, то мы обязательно разберемся и примем меры, для этого нам необходим номер договора или адрес подключения. Пожалуйста, пришлите информацию со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ни кому не советую данного провайдера. Постоянные аварии, причём не по их вине ))), сбои и перебои, инциденты с оборудованием и прочее. Надежда, что со временем они улучшат свою работу и быстродействие в критических ситуациях, пропала. За сутки 2 аварии и никаких прогнозов на работу. Очень обидно, что за реальные деньги получаешь фикцию и постоянные отговорки: мы улучшаем, мы исправляем, мы приносим извинения ((((
- Ольга В.10 мая 2020 г.

Уважаемая Анастасия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру - https://101internet.ru/moskva/rating/2kom/otzyv-688722 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- 2КОМ12 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. По чьей бы вине ни возникали проблемы у наших абонентов, мы всегда берем ответственность на себя и с каждым конкретным случаем разбираемся. Пожалуйста, пришлите номер договора со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы смогли разобраться предметно и помочь. С уважением, Компания 2КОМ
Все чаще задумываюсь, что надо менять этого провайдера. Надеялась на улучшения со временем, но увы.... Регулярными у них бывают только аварии, инциденты с оборудованием, сбои и перебои. По несколько суток устраняют какие-то аварии, причём каждый раз не по их вине. А клиенту, который платит вам за услуги, все равно чья вина, это вы не предоставляете качественную услугу! Дозвониться до техподдержки это нереальный фокус! Операторы в чатах неспешно отвечают штампами: авария, разбираемся, приносим извинения и т. Д. За 2 суток уже 2 аварии—- и никаких прогнозов, разбираются.... Ни кому не советую данного провайдера, будете постоянно мучиться то со скоростью, то с авариями(((
Перепробовал акадо, мгтс, билайн и онлайм. Только в марьино.нет стабильно скорость 150-200 мбит/сек по wi-fi без разрывов и снижения скорости! Кино в 4к онлайн без косяков!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили мгтс в январе 2020 т.к. Других операторов просто там не было. Скорость интернета была нормальной. Каждую ночь интернет прерывался но самой главной проблемой было отключение. Отключить онлайн нельзя. Только ехать в офис на отшибе в рабочее время (хотя можно в любой офис, что у них нигде не указано). Хотя заявка на отключение была в феврале, начислили счет за услуги и за март. Сделать перерасчет онлайн также практически невозможно. В общем максимально усложняют жизнь тем, кто пытается от них избавиться. Сервис в прямом смысле слова ужасный. Оптоволокно с таким сервисом себя не окупит ребятки.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если договор закрыт в феврале, то начисления в марте будут только за ту часть февраля, когда услуга предоставлялась. Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, описав ситуацию. Мы проверим.
На старой квартире был билайн проблем не было никогда. В новой квартире подключили у данного оператора онлайм домашний интернет + сим карта (сотовый телефон). 1. Личный кабинет ужасный, не обновляется информация. Как нам ответил оператор: не надо заходить через мобильное приложение, там некорректная информация, заходите через браузер 2.скорость ужасная, постоянные обрывы, учитывая условия самоизоляции, когда приходится работать из дома, это превращается в пытку. 3. Так же обещали установить винк бесплатно на месяц, но так этого не сделали, потому что мастер не знал как подключить. 4. Позже самостоятельно узнали что в подарок должен был быть антивирус на 2 устройства, опять же нам об этом никто не сказал.
- Онлайм20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях, vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime . Проведём диагностику скорости и проверим информацию об акциях на вашем тарифе.
Самая дорогая компания по предоставлению услуг в москве. Пик их лоббирует в своих домах. Кого либо подключить в свой дом, т.е. Других операторов шансов нет. Только отписки. А так давно их снести надо!
- Ольга В.10 мая 2020 г.

Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ловит25 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Олег, добрый день! Ваши слова не соответствуют реальности, достаточно посмотреть предложения первых 10-12 провайдеров и посчитать среднее арифметическое.
Самый медленный и проблемный интернет. Средняя скорость около 5 мбит/с в 2020 году это смешно. Спасибо, что были с нами.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.
Мгтс , провайдер то хороший , но есть один минус ! Сегодня под вечер , у меня пропал интернет где-то в 17.46, соответсвенно я позвонил в тех.поддержку , мне сказали , что у меня поврежден кабель , и мне вызовут монтажников на утро ( с 9.00 до 11.00 ) . Утро я ждать естественно не собирался , потому что у меня много дел , нужно заниматься , делать работу . Позвонил второй раз, мне сказали, что монтажник уже вам назначен на определенный срок , который я писал выше . Я сказал , что меня эти цифры не устраивают , и мне нужно в срочном порядке именно сегодня ! В итоге ответ остался единым ! В общем работа монтажников на нуле. Мой вам совет , если вы хотите добиться положительных отзывов , то сделайте что вас просят , а именно монтажников наберите по больше )
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ваши замечания примем во внимание.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ваши замечания примем во внимание.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за отзыв. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ