Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В прошлую среду был сделан звонок в акадо, т.к. Скорость интернета стала низкой с вечера воскресенья и все никак не налаживалась. На что специалистом было предложено решение отправить мастера проверить, что случилось. Приехал мастер, походил с умным видом, сказав, что на линии полный порядок и роутер не обязан обеспечивать связь установленную по договору! Что за высказывание? До этого, скорость подавалась согласно договору! Мастер подключился через телефон, вместо положенных 200 мбит, у него выдало 100 и он сказал. Что это нормально. Меня такой ответ не устраивает. Т.к. Положено 200!!!! На что мастер начал философствовать, что причины могут быть в чем угодно. Ему был задан вопрос. Может это все из-за нагрузки на сеть из-за карантина, на что мастер сказал вы сами себе все выдумываете, после протянул бумагу с выставленным счетом. За что???! Мастер сказал, что укажу замену кабеля, а вы отказались. В итоге - отказ в подписе, мастера это устроило и он ушел. В итоге - выставлен счет, проблема не устранена. После стал звонить в акадо разбираться, сделали заявку на перерасчет, в итоге соединили с толковым мастером, который поменял частоту и все наладилось! По телефону! Без всякого выезда мастера-обанщика! Оказалось, что это из-за нагрузки на сеть во время карантина, что было подтверждено мастером по телефону. Зачем выслали мастера-жулика и заставили платить 500 рублей? Это такая схема у акадо, чтобы не обращались в техническую поддержку? Далее. За не оплату 500 рублей, отключают интернет. И это в карантин!!!! Акадо, вы издеваетесь? Пришлось оплачивать, т.к. На линии сказали, что вот-вот рассмотрят и перерасчитают. В итоге, сегодня узнаю, что заявка отклонена и выставленная версия мастера по замене кабеля - верная и это не гарантийный случай. Требую пересмотра заявки!
Уже 2 неделю на связи с провайдером! Ужасное качество интернета! Просто ужаснейшее! До пандемии было все ок, сейчас- просто огромная удача, если он работает без перебоев хотябы 20 минут. Деньги берут, а услуга крайне некачественная!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами этой компании уже 5 лет, за это время никаких нареканий не было. В тех. Поддержку обращалась несколько раз, всегда быстро решали возникшую проблему, консультанты вежливые и компетентные, на все вопросы отвечают сразу же. Также удобно оплачивать интернет через личный кабинет в приложении или через сбербанк онлайн, на улицу выходить не нужно.
Сейчас, в сложное для страны время, когда скорость, качество и непрерывность связи жизненно необходимы, нет никакой проблемы с интернетом! Дети могут заниматься, возможно дистанционно работать, осуществлять банковские операции и вызвать на дом врача! Я также говорю о просмотре онлайн тв. Спасибо за чёткую, бесперебойную и соответствующую современным требованиям работу интернета.
- Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru
Онлайм раньше был отличным провайдером, но когда его сожрал ростелеком, всё пошло по кривой не уверен,но кажется их сервера находятся где то под новосибирском, а следовательно огромный пинг. (из мск) соединение может отрубаться на минуту или 10мин, раз в месяц или каждый день, в тех поддержке сидят сотрудники которые не имеют ни малейшего понятия по вопросам серверов. Пожалуйста не обращайтесь к данному провайдеру, или потеряете кучу нервов
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
такие-сякие редиски вырубают инет , когда им вздумается, просто очень недоволен и негодую
- Елена Чуркина7 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключил услугу весь мтс тв супер возникли проблемы после ухода мастера, который подключал интернет и тут понимаешь любовь и заботу службы поддержки мтс/мгтс за несколько дней служба поддержки не удосужилась отзвониться по моей заявке. Самому дозвониться до них нереально. Сиди и слушай автомат нажмите 1, 2, 3, 4 и т.д. Далее вежливая девочка вас выслушает и примет заявку. В переписке тоже самое. Чем я могу вам помочь? :) , а толку ноль. В итоге за 4 дня не смог отзвониться человек и проговорить что и как! Но зато уже раз 5 или 6 позвонил робот оценить как они мне помогают и какие они хорошие.
Хочу написать вам отзыв по горячим следам. Мы с мужем в группе риска. Остаться без интернета сейчас -это ужасно. Мы им активно пользуемся. Огромная благодарность вашему сотруднику к. Виталию александровичу за то, что смог помочь в onlayn режиме решить проблему (тем более, что вчера другой сотрудник не смог ничего сделать). Виталий высочайший профессионал и просто хороший человек. Корректный, терпеливый. Спасибо вашей фирме за таких сотрудников. Всем здоровья и позитива в эти нелёгкие дни.
Если вы сейчас ищете хорошего провайдера, могу посоветовать мтс. У них регулярно проводятся акции, так что можно найти весьма выгодные предложения - и у них все по-честному, в отличие от множества других. Например, изначально я обращался в другую компанию - у них уж очень выгодные расценки на рекламке были. Что по итогу? По итогу оказалось, что за каждый чих нужно платить отдельно, и пусть там небольшие суммы, но если посчитать все вместе, то набегает так приличненько. С мтс у меня сложилось все гораздо лучше -там единственное, что предупредили: за аренду оборудования нужно будет платить 10 рублей в месяц. В остальном все точно соответствует рекламным обещаниям. И это подкупает ;)
- Елена Чуркина7 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Елена Чуркина7 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Являемся клиентами акадо уже более 13и лет. Еще до карантина заметили значительное ухудшение скорости интернета, при заявленной скорости в 30 мбит/с по факту было только 7-10. Поменяли тариф до 200 мбит/с но почти ничего не поменялось. После карантина стало только хуже. Также уже около года замечаю колебании в скорости трафика, за час она может меняться от 7 до 30 мбит/с помогите пожалуйста решить мою проблему со скоростью интернета!)
- Акадо6 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru