Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Когда в очередной раз стало слишком сложно переносить старого провайдера и его постоянные отмазы - всё же решились перейти на другой, выбирали недолго, в общем-то, хотелось поскорее перейти и понять в сравнении всё ли так плохо в москве. Нооо сразу стала понятна разница, потому что стало намного лучше. Перестал падать интернет без причин, перестали подгружаться видео раз в минуту. Телевидение тоже работает хорошо, но почти не смотрим. Даже в поддержку не пришлось звонить, но 1 раз оставлял сообщение из личного кабинета по поводу ошибочного платежа (не на тот договор закинул), так в течение пары часов вернули, как скинул им чек. В общем надо было переходить раньше!
Обычно не оставляю отзывы, но с таким долгим решением вопросов компанией не могла остаться равнодушной. Оставила заявку на сайте о смене тарифа, позвонила девушка через час для уточнения деталей, сказала техническая поддержка свяжется со мной в скором времени. Она связалась только спустя 3 дня. Оставила заявку 26 апреля, сегодня 1 мая, тариф все еще не сменен, а платежный период за старый тариф закончился. Итог – сижу без интернета, ожидая очередного звонка после очередной заявки от оператора.
- Севен Скай2 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу поблагодарить романа ш., за пунктуальность, аккуратный и качественный монтаж, а также компитентную консультацию! Ещё раз спасибо, желаю процветания вам и вашей компании)
- Елена Чуркина2 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Постоянно отрубается интернет! Невозможно работать удалённо, каждый 1-1,5 часа на от 5 до 15 минут интернета нет! Ужасная связь. Категорически не советую пользоваться услугами.
- Акадо2 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
поверил рекламе в подъезде, подключил 300мбит. К скорости претензий нет, все четко. Однако: 1) при созвоне оператор предупредил, что в доме нет гигабитного оборудования, т.е. Придется подождать и монтажник позвонит, когда все установят. Обещали подключить к ~1.04. В указанную дату позвонил монтажник и радостно сообщил, что оборудования на гигабит нет, типа давайте подключим, а потом поставим. Ну уж нет, я такое уже проходил. В итоге подключили только 13.04 2) за 2 недели, уже трижды отваливалась связь на 15-30 минут в дневное/рабочее время. Сейчас многие работают из дома, не очень приятно получить отвал во время рабочей конференции. 3) периодические скачки по задержкам пакетов или отвалы. С 5мс до 100мс к одному и тому же хосту или вообще пишет destination unreachable. Поддержка просто проигнорировала обращения. 4) недоступен хост/сайт http://1.1.1.1, вместо него октрывается какой-то внутренний роутер провайдера, поддержка ответила, типа виноват магистральный пров. Прошла неделя - решения нет. Зы хорошо, что не отключился от предыдущего провайдера, там за 10 лет(!) у меня было штук 5 отвалов, хоть и скорость ниже. Израсходую предоплату и уйду обратно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянные перебои со связью, ремонт оборудования, после чего пропадает доступ либо к некоторым сайтам, или к интернету в целом. Техподдержка - отдельный разговор, решение проблемы может доходить до 30 дней! В моем отдельно взятом случае - после ремонта на линии, пропал доступ к некоторым ресурсам, в связи с чем я обратился в техподдержку с просьбой решить данную проблему, при этом через мобильную связь подключение к интернету функционировало полностью. Одним словом - не рекомендую.
- Акадо2 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв ,если до сих пор сохраняются проблемы. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Договор 415784 пользовался этим провайдером ещё много лет назад, до объединения он назывался 2ком. Уже в 2000х годах был тариф гигабитный, правда тогда он стоил больших денег. После долгого перерыва, снова потребовалось подключение. Пошел на сайт 2ком, увидел новый сайт, перешёл на алмател и обнаружил, что в нашем доме есть этот провайдер. Подключили быстро. Что могу сказать. Скорость выдерживают, тарифы очень конкурентоспособные. Поддержка отвечает быстро. Рекомендую к подключению.
- Алмател6 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо что отметили наши тарифы и скорость. В благодарность мы начислили на ваш счет 100 бонусных баллов, вы можете потратить их в личном кабинете. С уважением, Алмател
Это худший интернет провайдер, который был. Очень медленный. Срывы сроков по тех работам. В тех поддержку не дозвониться.пользуемся с октября 2019 года. Собираемся сменить провайдера, на другой.
Смотрю фильмы, не виснет и изображение не рассыпается. Скорости хватает, что бы любой фильм посмотреть на одном дыхании. И качаю все, что нужно быстро. Провайдер хороший, пользуюсь 3 года и точно могу сказать, что не обманывают.
- Севен Скай2 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Добрый день, уважаемые клиенты! Пользуюсь провайдером акадо уже порядка 8 месяцев. Рекомендую вам избегать его, т.к. Качество услуг низкое и не меняется. По мнению сотрудников данной компании - вам легче сменить провайдера, чем заставить их работать качественно и предоставлять услуги в соответствии с оплачиваемым тарифом. За период использования данного провайдера не было ни одной недели, когда интернет работал стабильно и не пропадал. Каждые 1-2 дня провайдер отключает интернет в разные промежутки времени. Это может быть 14 часов дня или 2 часа ночи, но проблема появляется стабильно и быть уверенным в том, что интернет не будет отключаться завтра в ответственный момент - невозможно. На мои многократные жалобы на их услуги они отвечают мне тем, что присылают мастера на дом. Он не берет денег, но и собственно проблему никак не решает, максимум,что он делает это перезагружает роутер, после чего говорит: проблема более не повторится и уезжает. На мои комментарии о том, что мастер сейчас уедет и проблема повторится , мастер мне отвечает : я не знаю в чем проблема, будет плохо работать - смените провайдера. Офис каждый раз говорит, что следующий выезд мастера гарантированно все исправит, но, как вы наверное уже поняли, ничего не меняется. Делайте выводы. Интернет пропадает не надо долго - час, максимум два, но иногда именно этот промежуток ломает вам весь день.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!