Здравствуйте. Напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении. Поможем решить проблему.
Здравствуйте. К сожалению никто не застрахован от аварийных ситуаций. Со своей стороны мы всегда стараемся максимально быстро исправить проблемы. Вы можете обратится в круглосуточную службу технический поддержки для произведения перерасчета за время неработающего интернета.
Ответ ни о чем. Вы расскажите что вы предприняли, чтобы такого не повторилось? Какие выводы для себя сделали? У вас самих нет желания извиниться перед своими клиентами и сделать им перерасчёт самостоятельно без обращения? У кого были проблемы, вам известно. Что мешает? Отношение к клиенту? С таким подходом с вашей стороны мой выбор будет не звонок в вашу ТП, а звонок в другую компанию. То, что мне стоило отсутствие интернета в этот день, ваш перерасчёт ее перекроет. И что мне будет стоить в следующий раз отсутствие интернета, когда у вас будут проблемы на вашей магистрали? Опять извините, звоните в ТП, пересчитаем? Мне перерасчёт не нужен. Мне нужно высокое качество сервиса. Это вы можете?
Доброго времени суток! Мы постарались возобновить доступ к услугам в максимально короткие сроки. Да, сроки восстановления были не утешительные, но именно это время потребовалось для устранения неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно каждое мнение, в том числе, если это мнение отрицательное. В дальнейшем мы постараемся сделать всё возможное, чтобы таких случаев не повторялось. Главным для нас является предоставление качественных услуг, нам важен каждый наш абонентов . К каждому клиенту стараемся относиться с внимательностью. Если всё же потребуется перерасчет, просьба обратиться в техническую поддержку и сообщить Ваш номер договора. Благодарим за обращение!
Здравствуйте, Анатолий. Мы приносим свои извинения за некомпетентную консультацию по вашему вопросу. Мы с удовольствием проведем диагностику вашего интернет соединения и решим имеющиеся проблемы. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Добрый день! Спасибо за оценку=)
Елена, спасибо за ваш отзыв! Правда, он немножко похож на рекламу другого провайдера, но мы не в обиде :) По поводу блокировки абонентской платы: у вас есть возможность заблокировать абон. плату ровно на тот срок, когда вы будете в отъезде, у нас тоже есть такая опция. По поводу медленной работы интернета: вы можете позвонить в нашу службу технической поддержки, они работают круглосуточно, и обсудить с ними причины медленной работы в сети. Они обязательно вам помогут. Спасибо, что вы с нами!
Здравствуйте. Сожалеем о том, что заявка еще находится в работе. Подскажите, пожалуйста, лицевой счет договора и ФИО. Проверим статус заявки и причины долгого рассмотрения.
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор! Приятного пользования :-)
Добрый день! Спасибо за ваш выбор. Если появятся просадки по скорости, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, с радостью поможем :-)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении. Поможем решить проблему.
Здравствуйте. Видимо в момент ваших звонков все операторы были заняты и не могли ответить. Тех поддержка работает круглые сутки, так что можете обратится в любой момент для диагностики проблемы. Проверим как линию, так и ваше оборудование.