Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное качество интернета, дни когда интернет был стабилен можно пересчитать по пальцам. Техподдержка предлагает перезагружать роутер, а если не помогает вызывать мастера, который приходит, хлопает глазами, луна переходит в созвездие тельца инет появляется и оп, починили.
1 мая 2020 года заказал подключение интернета по тарифу 500 мбит за 500 рублей без тв на сайте мтс тариф актуальный и сегодня. С оператором все обговорили и он подтвердил, что данный тариф актуален и доступен к подключению. Вместе с тем после подключения очень жестко навязывали тв под предлогом недействительности выбранного тарифа и в итоге без согласования со мной снизили скорость.....один негатив....если вопрос не решиться, уйду к другому провайдеру!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший провайдер, я сходил взял модем 4g от мтс, он и то в 2 раза лучше работает чем этот ростелеком, ни тех.поддержки, ни внятного объяснения проблемы, а сейчас их номер службы поддержки и вовсе не работает, просто никогда не подключайте этого провайдера, была бы возможность оценить на 0 я бы поставил даже -0 этому провайдеру
Интернет просто откровенное *****! Ни стабильного соединения, ни стабильной скорости. В тех.поддержке отвечают ересь, ничем не помогая
Ужасная не клиентоориентированная компания. Ровно через год после подключения интернет тарифа увеличили стоимость абонентской платы за интернет услуги, не смотря на фиксированную в договоре цену. Вывод, не польщайтесь на акционные тарифы с низкими ценами, через год цену поднимут. Чтобы недовольные клиенты не смогли быстро отключить интернет, у мгтс всего 4 офиса в москве, где можно расторгнуть договор и сдать оборудование, в любом ближайшем офисе это сделать нельзя, так что приготовьтесь ехать через весь город и подстраиваться под время работы этих 4-х отделений.
- Ольга В.6 мая 2020 г.

Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень долгое время я был лояльным клиентом, даже несмотря на возникающие с частой периодичностью проблемы. И даже долгое время пытался оправдывать этого провайдера на форуме. Но и моё терпение лопнуло, и все остатки лояльности онлайм просто уничтожил, на каждое обращение просто подливая масла в огонь. Во-первых, пытаясь изредка поиграть в онлайн-игры, чаще всего меня ожидают постоянные лаги и стоп-кадры. Как оказалось из официального ответа техподдержки онлайм - мы гарантируем работу интернета на компьютере. Если у вас проблем именно на ps, то вам необходимо обратиться в поддержку ps. Имейте ввиду, подключаться к этому провайдеру нужно только имея компьютер и образование it-специалиста, которых в ростелекоме больше не осталось, диагностировать проблему вам придётся самостоятельно. С началом самоизоляции использование зарубежных ресурсов (а большинство используют сервера амазона и т.п.) стало и вовсе невозможным. Разумно получить за это компенсацию и с пониманием отнестись к проблеме, что крупнейший оператор не готов к такой нагрузке. И я увидел на сайте (в том числе и на этом) подходящий мне тариф - технологии доступа. Но перейти на него невозможно, потому что надо ещё купить приставку для тв. У меня 2 кам-модуля и приставка для просмотра цифрового тв. Мобильная связь. Интернет. А я должен купить ещё одну приставку для интерактивного тв, чтобы смотреть те же каналы, что и по цифровому тв! Это самое наглое навязывание услуг при всё ухудшающемся их качестве (лаги интернета, постоянно в личном кабинете пропадают остатки минут, постоянно не работает чат с техподдержкой, воспользоваться бонусами невозможно уже более 5 месяцев, на форуме цензура и трут непонравившиеся сообщения без каких-либо объяснений и правил). Более того, условия подключения услуги интерактивное тв вообще нет на сайте в описании тарифа, его озвучивают устно, т.е. На официальном сайте ещё и введение в заблуждение клиентов. С онлайм придётся расстаться, здесь уже иллюзий нет. Поскольку я понёс серьёзные финансовые потери из-за покупок кам-модулей, ещё и арендованное оборудование сдавать, менять оператора - в общем куча неудобств - я постараюсь также доставить неудобств и этим глумящимся над клиентами сотрудникам. По каждому факту нарушения договора буду обращаться в контролирующие органы.
Не кому не советую работать с данной конторой. Заключили договор на api телефонию, через пол года отказались от них. Связались с ними, сообщили наше решение. Менеджер ростелекома сказал что информация принята, мы можем просто не оплачивать счета, услуга будет прекращена. Через год выяснили, что не смотря на то, что мы не оплачивали и не пользовались услугой, они нам насчитывали оплату. Пришлось оплатить 30 000 за год. Будьте аккуратнее с ними.
Когда въехал в квартиру уже был подключен мгтс, при скачивание больших файлов скорость была нормальная, но при просмотре фильмов онлайн, серфинга в интернете все ужасно тормозило, приложения на телефоне через вайфай работали через раз. Решил сменить провайдера, по телефону мучали пол часа, а в итоге оказалось, что нужно лично прийти и никак иначе. Пришел, расторгли договор, провел себе онлайм и бед не знаю, все работает шикарно. Но через пару месяцев начали названивать с мгтс с супер предложениями, на мои ответы, что мне не интересно никак не реагировали, раз в 2-3 дня названивают с разных номеров, достали уже неимоверно. Если есть мысль связаться с этой конторой, то очень не рекомендую.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Жаль, что вы приняли такое решение. Уверены, что смогли бы помочь. Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, мы исключим его из обзвона.
Присоединяюсь к огромному кол-ву отрицательных отзывов на работу мгтс. В топ-10 у компании мгтс - 2е место (37%) по числу отрицательных отзывов - после своей материнской (мтс) !!!! Особенно возмущает и унижает потребителя мягко говоря отвратительное, а по существу хамское и равнодушное отношение к клиентам. Складывается устойчивое впечатление, что основной задачей компании является максимально затруднить и ограничить контакты с клиентурой ( разделы техподдержка и забота). Только подумать!! На сайте отсутствует форма электронного официального обращения с вопросом или претензией!. Где-то на задворках с огромным трудом можно разыскать пародию на это - в форме обычного, ничему не обязывающего чата! Только совет - обращайтесь в колл-центр, для чего понадобятся часы ожиданий и переключений между специалистами, отключениями и в лучшем случае бесполезный ответ, или приезжайте в офис лично для подачи письменного заявления. И так - не только сейчас с ограничениями на перемещение, но и всегда - мой собственный опыт. И это при том, что этих офисов - раз, два и обчелся и расположены они крайне неудобно. И это крупная столичная компания связи!! В то время как почти любая мало-мальски приличная контора, заботящая о своем имедже, не говоря о госучреждениях, давно имеет форму официального электронного обращения для граждан. Не вдаваясь в другие критерии оценки мгтс ( я уже достаточно начитался в отзывах об этих цветочках) могу только сказать из своего опыта, что связка мгтс с мтс по вопросам ответственности за нормальное функционирование мобильной связи и моб. Интернета вызывает массу неудобств и бюрократических отфутболиваний для клиента
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! У нас существует множество каналов для обращения: контактный центр, чат, соц. сети (ссылка на них также имеется на сайте) и почта blogs@mgts.ru. Все вопросы вы можете направить нам любым из указанных способов, мы всегда рады помочь.
Добрый день, решил подключиться из за пакета интернет + мобильный + городской номер, вроде бы и оптика и все стабильно , думаю дай попробую. Далее личный кабинет - абсолютно неинформативная, не нужная клиенту - атавизм кода, пусть они посмотрят и изучат что такое cjm. Далее, качество связи , постоянно многие сайты подвисают, переключается на мобильный интернет и вуаля, все работает отлично и стабильно. Поддержка все вам утверждают что снизят тарифы и наладят качество связи, было 1400, убрали безлимитную городскую связь, понизили скорость интернета, понизили мобильную связь, телевидением особо и не пользуемся, итог 1200, гениально. При том что все операторы дружно обещают тариф менее 1000. В общем единственное что еще пока держит это городская связь, но если будет клнкеренуия, вопрос решится за сееунду, остальные услуги и рядом не стояли с конкурентами.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Данная акция доступна только при подключении интернета и ТВ: https://mgts.ru/leader/. Базовая стоимость отдельного тарифа на интернет 500 мбит/сек - 999 руб/мес.
Добрый день! Вы хоть бы вникли в суть проблемы, озвученной здесь. Предложение МТС на подключение интернета 500 мбит за 500 руб актуально и в настоящий момент, 6.05.2020. Предложение висит на официальном сайте МТС Если уж позиционируете себя как одну компанию, то держите марку и отвечайте за свои предложения..... Не ожидал я такого от одной из крупнейшей компании....