Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная тех поддержка, приходится перезванивать по несколько раз, ждать по 20 мин. Просто кошмар. Раз в несколько дней интернет просто отключается, и приходится висеть на телефоне для того, чтобы решить эта проблему. Очень сильно надоело, возможности подключить другой интернет в доме нет.

id 41980
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переходом всей компании на удаленную работу пришлось в срочном порядке оборудовать домашний офис. До этого стационарного телефона дома не было вообще, а интернет был, но на минимальной скорости. По сути я дома только спал. Для работы пришлось подключить телефонию и весте с этим заменил и провайдера интернета. За все вместе получилось порядка 800 рублей в месяц вместе с арендой роутера от акадо. Подключили на следующий день после обращения, я очень просил поторопится и меня услышали, правда временной интервал выбрать не дали - ждал мастера с 10 до 18:00 в любое время. Вообще мне сказали, что наплыв клиентов очень большой, поэтому так...

id 41972
  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим вас за выбор услуг АКАДО Телеком и за подробный отзыв. Время приезда мастера на подключение обговаривается, если есть такая возможность.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Спасибо вашему интернету за слитые ело и потеряные нервные клетки, а так же 2 разбитые мышки, клавитура. Желаю вам всем ничего доброго, всего страшного

id 41957
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.

билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Третий день нет интернета. В техподдержке говорят о неисправности оборудования и кормят завтраками. Что это за оборудование такое?????

id 41936
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я первый раз сталкиваюсь с таким хамством и неквалифицированными сотрудниками! После многочисленных попыток оформить заявку, пришел монтажник,хамил,вёл себя неадекватно, пришлось отказаться от подключения интернета, т.к. Страшно такого человека домой впускать.честно,врагу не пожелаю такого отношения к себе и испорченного настроения! Хорошо что есть компании конкуренты, которые с радостью выслушали, вошли в положение по срокам подключения,и оперативно все сделали!

id 41934

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Более 10 часов провайдер не может решить проблему с интернетом на линии. Это говорит о полном непрофессионализме компании

id 41930
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Причины могут быть разные, зачастую не зависящие от компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Уточним причину отсутствия интернета.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

После ремонта нужно было срочно провести интернет. Позвал мгтс, онлайм и ринет. Оперативней всего сработали ринет. Приехали и за 30 минут сделали интернет. Монтажнику ш. Роману отдельное спасибо за оперативную и качественную работу.

id 41916
  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Цифра Один
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 24 января нет интернета, соответственно работать и учится удаленно не получается. Прошло уже два с половиной месяца с момента поломки линии, ответом является сложность работ и нехватка оборудования. Какие работы имеются ввиду не понятно, все это время хожу сдуваю пыль с проводов которые валяются на тротуаре, ремонта не видно. И все это после 10 лет сотрудничества с этой компанией. Всем все равно на ситуацию, никакой спешки не видно ,не говоря уже о предложении каких-то альтернатив.такая она цифра один, при этом счета приходят исправно, лицевой уже в минусе от списаний. Иронично видеть очередное требование оплатить счет на почте, а вот отвечать на претензию отправленную по почте им никто не торопится те же два месяца. Браво!!! 1500011893 н. Л.а

id 41905
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. В результате действий третьих лиц были повреждены наши кабельные сети и оборудование, закупка которого осложнилась пандемией и возникшими из-за нее логистическими проблемами. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить решение проблемы и в ближайшее время восстановить работу сервиса. После восстановления вам будет сделан перерасчет. С уважением, Цифра Один.

Телеком Центр
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В самом начале были проблемы с доступом в инет, то скорость падала, то вообще доступа не было, нервов потрепал себе за это время много. Дозвонился в тп, оказывается проблема была в сбитых насройках, которые ограничивали прием, сейчас все как часы и без сбоев работает. Больше не было поводов обращаться в тп после того, как они направили рекомендации по расположению роутера, нехотя последовал и не пожалел.

id 41899
  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Переехали в новую квартиру и пришлось провайдера сменить на билайн и уже много раз пожалели ???? Скорость интернета ,даже до самоизоляции была не очень, а после начала самоизоляции вообще скатилась в тартарары ???? При должной в 100 мб/с по факту 30-40 мб/с ( это мало востребованные часы после 23.00 до 8.00), а днём вообще выше 20мб/сек не поднимается ???? От билайна давно отказались как от сотового оператора, так и как от провайдера при возможности откажемся как можно быстрее

id 41888
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8911-8920 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.