Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
26 февраля 2020 года обратилась в техподдержку. Ответила Динара под номером 11696. Хочу выразить огромную благодарность этой замечательной девушке за доброжелательность, выдержку и профессиональные ответы на все мои вопросы и неоценимую помощь. Обращаюсь к руководству о поощрении такого замечательного и грамотного сотрудника.
Заказал тарифный план абгрейд 500, приехал монтажник все установил подключил 8 жильный провод установил все как положено. Самое интересное дальше, захожу в личный кабинет, а у меня тарифный план 100 мб, хотя в договоре абсолютно другое, звоню, говорю так и так что за самоправие, скрижа сердце мне установили в личном кабинете тарифный план апгрейд 500, думаю ну теперь то хорошо - отвоевал что заказал. В следующем месяце решил измерить скорость, а он мне выдает 100 мб с подключенным проводом к пк, снова звоню, требую решить проблему, а мне говорят что у меня в доме много абонентов и для меня там нет места, по этому мне не видать 500 мб, и я могу обратиться позже, хамский разговор, девушка постоянно перебивала, видно было что никакое решение проблемы не будет, только одно и то же мне будет что-то там объяснять, в конечном итоге снова в личном кабинете поставили тарифный план100 мб в секунду. Операторы ни на кого не переключают, складывается понимание, что они не заточены решать проблемы, а наоборот привыкли к негативному обращению своих недовольных клиентов и всячески вводят их в заблуждение. Полный обман, 100% вы не получите то чего хотите в полном объеме, как у них написано на сайте. Если хотите кота в мешке, то это именно тот случай!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Случилось в моей жизни повстречаться с данным сервисом, если его можно так назвать. Уже больше 3х лет я не пользуюсь услугами акадо в связи с переездом в другой город. Крайний раз, тогда 3 года назад, я сообщила, что нахожусь в другом городе и услугами если будут пользоваться, то новые жильцы. Если нет, они могут аннулировать мой договор. И вот на протяжении 3х лет я получаю звонки с предложением иных услуг. Но сегодня мне позвонил некий геворг м. ( вообще не понимаю как таких людей берут на работу операторами колл центра ), но предложив вновь мне новую услугу, я сообщила о том, что мне не интересны любые предложения от данной компании. На что получила ответ: как это не интересно, я вам еще ничего не рассказал. Говорю - спасибо, не нужно, я уже давно не пользуюсь вашими услугами. Оператор в ответ ну раз не пользуетесь - расторгните договор. Я говорю хорошо, если данная процедура необходима, пришлите мне на почту договор о расторжении, я его подпишу. На что я слышу глубокое возмущение геворга с агрессией вы серьезно?сами зайдите в личный кабинет и расторгайте я в принципе не общаюсь с людьми, которые мне грубят. Уважаемое руководство данного сервиса, если вы планируете звонить бывшим или текущим клиентам - набирайте соответствующих сотрудников, с которыми можно разговаривать и корректно обьяснить ситуацию. А если тебе говорят с первой минуты мне не интересно/я на работу мне не удобно/ и тд - поблагодарите за внимание и положите трубку. Это не возражение, чтобы с ним работать. Оператор колл центра первое что должен спросить, это удобно ли мне говорить а не отвлекать меня от работы и повышать на меня голос, это я вам как руководитель крупного колл центра говорю.
- Акадо27 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ели Вы не пользуетесь услугами, необходимо направить заявление на аннуляцию услуг. Вы можете отправить заявление посредством: 1. Личного кабинета Абонента (владельца Договора) на сайте www.akado.ru; 2. Скан-копией или цифровым фотоснимком по электронной почте на info@akado.com; 3. владелец Договора может составить (подать) заявление в Офисе обслуживания . Адрес и график работы Офиса обслуживания в Москве: 1-я Дубровская улица, дом 1а (м. Пролетарская). Офис работает с 09:00 до 21:00, без выходных. Шаблон заявления на расторжения Договора можно взять по ссылке: https://www.akado.ru/upload/image/all/zayavlenie-o-rastorzhenii-dogovora.pdf Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, по которому вы ранее пользовались услугами или адрес, продублировав отзыв. Мы удалим Ваши номера из списка обзвона и проверим работу сотрудника, который Вам звонил. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Без домашнего интернета сегодня никуда)) у меня долгое время был дом.ру - потом уехал в отпуск, не было меня два месяца, а они мне насчитали оплаты... Долгая была эпопея, как я от них уходил. Но в итоге выбрал мтс - плачу меньше, чем за дом.ру, при этом по качеству меня все устраивает. Не знаю, правда, что будет, когда в отпуск уеду)))) но я уже ученый, этот момент буду уточнять до отпуска, тем более, что дозвониться в службу поддержки мтс несложно - я проверял, буквально через минуту уже разговаривал со специалистом.
Офис прямо с моим домом. Там консультировался по тарифам, там подключался , там же оставлял заявку на ремонт. Быстро и удобно. Уже потом мне подсказали там же в офисе, что многое можно сделать не выходя из дома - через сайт или техподдержку. Теперь все стало еще проще.
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили онлайм 23.02.20г и целый день все было нормально. Но вот уже третий день из четырех сидим без телевидения и интернета. Служба поддержки ничего внятно сказать не может, -ждите! В личном кабинете некорректная сумма к оплате ( в два раза больше, чем заявлялась абонентская плата), некорректно указан номер мобильного телефона. Худшая компания, у других хоть с перебоями, а здесь вообще никак
Все устраивает, интернет работает хорошо. Провайдером довольна.
- МГТС26 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Самый худший интернет , работает не стабильно, отключают постоянно, скорость скачет , роутер ужасный
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Заявку на включение отработали очень быстро. После подключения менеджер лично перезвонил и уточнил все ли работает. Бонус - 14 дней тестового периода. Интернет работает исправно. Сервис обслуживания нас полностью устраивает.
Ужасный провайдер.каждый сотрудник техподдержки говорит разные вещи. И чтобы получить необходимую информацию и полную ,надо либо много спрашивать , либо звонить не раз. Списание не понятно как проходит.и расстаться не дают, не хотят делать перерасчет.
- Елена Чуркина25 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Лидия! Огромное вам спасибо за добрые слова. Обязательно передадим вашу благодарность и поощрим сотрудника. Мы работаем для вас, и такие отзывы, как ваш, читать особенно приятно. С уважением, 2КОМ