Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Спасибо за столь подробный отзыв, очень рады стараться для Вас! К сожалению, функция Черный список сейчас не реализована на нашем оборудовании, возможна только на оконечном устройстве.
Добрый день, Алексей Валерьевич. Спасибо за высокую оценку сотрудников технической поддержки и отдела подключения. Рекомендуем провести диагностику на предмет несоответствия скорости. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. Просим указать либо номер договора, либо повторно связаться с нами для урегулирования ситуации. Мы постараемся предложить вам альтернативные варианты с наиболее выгодными условиями для вас.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Во-первых, связываться без толку, договор разорван. Когда договор действовал у Вас было 4 месяца моего и не только терпения, которое не безгранично. 4 месяца, 4 заявки, толку ноль. С новым оператором настроено оборудование с маршрутизацией по новыми IP адресам и что-либо менять нет желания, тем более с момента подключения к новому оператору не возникло ни одной проблемы или перебоя. Во-вторых, у Вас сейчас за 499 рублей всего навсего 60 мегабит, в то время как у нашего нового оператора за 490 получаем 200 мегабит... по оптике... Что Старлинк может предложить, что бы хоть как-то конкурировать? Увы, ничего.
Приветствуем, Елизавета Андреевна, спасибо вам за обратную связь. Мы бы хотели разобраться - в чем причина проблемы, с которой вы столкнулись, и провести проверку качества соединения. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ