Скорее всего Вас обманули, наши монтажники к другому провайдеру подключать не будут, да и неполадки мы устраняем оперативно, даже если они имеют место быть. В данном случае, "монтажник" мог намеренно испортить сеть, чтобы подключить Вас к другому провайдеру. Нам жаль, что так получилось, если возникнут вопросы, можете писать нам на почту support@netbynet.ru.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Наталья, спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус.
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com Проверим информации по общей проблеме по Вашему адресу.
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Будем и дальше стараться для Вас! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Если будут возникать какие-либо неполадки - пишите нам в нам или звоните. Постараемся помочь :)
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Никита, спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер подключения услуг, а так же описание возникшей проблемы. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Добрый день! Рады, что Вам нравится! Будем и дальше стараться для Вас! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Уточните пожалуйста номер лицевого счета и ФИО, на кого оформлен договор(можете отправить в личное сообщение в наших соц.сетях), мы обязательно решим вашу проблему.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста номер лицевого счета и ФИО, на кого оформлен договор(можете отправить в личное сообщение в наших соц.сетях), мы обязательно решим вашу проблему.
Добрый день! Спасибо большое за приятные слова! Будем и дальше Вас радовать! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами!