Добрый день, Олег. От лица компании приносим свои извинения за возникшие неудобства. Ваша проблема будет взята на контроль руководства. Нам необходимо идентифицировать вас. Также мы бы хотели начислить вам 100 бонусных баллов в качестве компенсации за данное недоразумение. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Здравствуйте! Рады, что Вам все нравится. Приятного пользования :-)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Галина, спасибо за ваш отзыв! Надеемся, что и дальше все будет стабильно хорошо. Спасибо, что выбрали ТЕЛ! :) С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Здравствуйте, Антон. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы, то направьте номер Вашего договора и описание проблемы нам на почту review@akado.com
Скорее всего Вас обманули, наши монтажники к другому провайдеру подключать не будут, да и неполадки мы устраняем оперативно, даже если они имеют место быть. В данном случае, "монтажник" мог намеренно испортить сеть, чтобы подключить Вас к другому провайдеру. Нам жаль, что так получилось, если возникнут вопросы, можете писать нам на почту support@netbynet.ru.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Наталья, спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус.
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com Проверим информации по общей проблеме по Вашему адресу.
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Будем и дальше стараться для Вас! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Если будут возникать какие-либо неполадки - пишите нам в нам или звоните. Постараемся помочь :)
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Никита, спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус.