Здравствуйте! Сообщите Ваш номер МГТС на адрес нашей почты blogs@mgts.ru с описанием возникающей проблемы. Обязательно поможем в решении. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Ираида, спасибо за ваш отзыв! С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе :)
Здравствуйте! По вопросу отключения услуг можете обратиться в офис компании и подать заявление отключение сим-карты. Заявление принимаются в любом удобном для Вас офисе. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Благодари за отзыв. Действительно, компания сейчас переходит на цифровое телевидение, которое более мобильно и доступно для просмотра не только дома, но и также за городом. Если есть мобильный интернет, то возможна комбинация телевидения и интернета, в которой трафик телевидения мобильным интернетом не будет учитываться. Если монтажники вели себя некорректно, можете написать нам время подключения на обратную связь компании -support@netbynet.ru, указав лицевой счет и адрес? Проверим работу сотрудников.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Если у Вас есть актуальные проблемы, связанные с нашими услугами, пожалуйста, сообщите нам - разберемся ;)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Надеемся, что и дальше все будет стабильно хорошо. Спасибо, что выбрали ТЕЛ! :) С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Здравствуйте! Жаль, что сложилась такая ситуация. Мы уверенны, любой вопрос можно решить.
Оксана Николаевна, здравствуйте. Огромное спасибо за объективную оценку работы наших сотрудников и предоставляемого сервиса. Для того, чтобы мы смогли провести диагностику вашего интернет соединения, нам понадобиться ваш номер договора. Пожалуйста, пришлите номер договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ