Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С 2001 года пользуюсь этим некачественным провайдером. Худший провайдер в россии. Постоянные сбои, поломки, игнорирование звонков. время ожидание починки - 6 часов - шли вторые сутки. Связь с постоянными клиентами отсутствует. Пора менять провайдера, это уже ни в какие ворота не лезет
Интернет работает хорошо, был один раз за всё время сбой, но его устранили довольно быстро. Единственное что не нравиться, то что названивают периодически по поводу подключения симкарты, хотя я им сказал, мне не звонить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, без нареканий, иногда конечно приходиться перезагружать роутер но это не часто, и не критично. Телевидение работает очень хорошо, к нему никаких претензий нет.
Скорость не выдает заявленной, часто тормозит и пропадает интернет. Не понравилась работа тех. Поддержки - не смогли помочь с вопросом и решить проблему с интернетом.
- МГТС19 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Очень нравится компания мгтс, скорость хорошая, оборудование работает исправно. При звонке в тех. Поддержку сразу дозвонились.
- МГТС19 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Месяца 2 отключили интернет и тв, но нарекании и проблем не возникало. Скорость и качество тв картинки устраивало.
- МГТС19 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Будем рады снова видеть вас в рядах наших абонентов!
Позвонил менеджер, сказал, что скорость будет 100мбит в обе стороны + тв. Приехал монтажник, подключил все (плюс еще установили смарт карты в тв). Проверяю скорость - скачиваение 100мбит, отдача 2мбита. Звоню им, служба поддержки говорит: максимально возможная скорость на отдачу 10мбит и сейчас в течении пару дней мы вам сделаем. Через пару дней скорость упала до 1мбита. Я позвонил, сказал что отказываюсь от их услуг. Они попросили вернуть оборудование. Я спрашиваю их, когда могу вернуть в течение какого времени, на что девушка ответила: в любое время, не имеет значения. Через 2 недели звонят из акадо и говорят что я им должен 4500 за тв карты, так как прошло 2 недели и я их не вернул. Попросил поднять разговор с их девушкой, они подняли и дословно ответили: девушка ошиблась, когда сказала что в любые сроки можно вернуть, но это к делу не имеет отношения, так как по закону все равно вы должны были в двухнедельный срок вернуть. Я отказался, сейчас мне начали названивать из коллекторского агенства. Все кто хочет аналогичных приключений, обмана с последующими делами с коллекторами - подключайте акадо, худший провайдер который я встречал в жизни. Такого обмана в жизни больше нигде не встречал.
- Татьяна 24 декабря 2019 г.
Отвратительная компания!!!!!!!! Полный беспредел, телевидение каналы не ловит, интернета нет, когда звонишь им просишь устранить причину, они кормят обещаниями по 2мес. А списывают деньги по 750р. Каждый месяц за неработающую услугу, правды не найдёшь. Денег жалко и настроение испорченное. Неделю звонила и просила по 2 раза в день, говорят исправим. Но 2 мес. Результата нет.
Очень нравится, что по дому минимум кабелей. Которые есть аккуратно спрятаны под плинтусом. Плачу карточкой сбер, вместе со всей коммуналкой. Качество интернета отличное, даже если приходят гости и человек десять одновременно входит в интернет, на качестве не сильно отражается.
- Севен Скай23 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Мне домой нужен был только интернет, без тв. Но качественный и быстрый. Времени на то, чтобы долго что-то подгружать у меня вообще нет. Поэтому я требователен в плане скорости и, если нет нужных мне условий, то я просто не буду им пользоваться. Подключил мтс, интернет 1 гбит/c. И тут понял, что до этого -то у меня толком скорости как будто и не было) абсолютно все работает быстро. И по работе все звонки через интернет, все общение, скачивание программ и прочее — все супер. И для развлечений также все идеально, качаю игры или играю онлайн — вообще не важно. Тянет себе и все. Оплата стабильно каждый месяц с момент подключения одна и та же в и один и тот же день. Звонками со скидками, акциями сотрудники не достают. На моей памяти так вообще позвонили только один раз.
Самая недобросовестная контора которую встречал, смысл в том что даже если вы не пользуетесь их услугами его просто нет. То абонентскую плату за месяц они требуют но интернет не предоставляют, причём при подключении договора умалчивает об этом. Мошенники одним словом. Тех поддержки нет совсем, приложение вайфаер на телевизоры смарт тв тоже обман.
- Елена Чуркина22 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании сервиса. Иногда, к сожалению, на сети случаются аварии, такие как обрыв ВОЛС при проведении ремонтно-строительных работ, и тогда мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Наша техподдержка работает 24/7. В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С Уважением, 2КОМ