Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обратились в компанию мтс для подключения домашнего интернета. Оставили заявку на сайте. Там вроде надо было только номер телефона оставить, а ну и фио. Оставили, думаю про себя: наверное, лучшем им самим позвонить, а то ж когда они еще перезвонят. Только берут трубку и тут звонок!) оперативно) договорились на удобное мне время, мастер пришел во время. Провел все очень быстро, принес оборудование. Сразу все подключил, показал. Обслуживание на 5 из 5. Так еще ж очень удобно, что и не только дома теперь интернет, а и на телефоне! И безлимитный. В общем, я теперь всегда на связи и с постоянным доступом в сеть. Советую, если раздумываете.

id 38951
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость всегда 100%. Пробовал других провайдеров, но это самый лучший. Обрывов или падения скорости у этого провайдера не бывает. А еще, радуют акциями, телефон с которым сейчас хожу, был выигран пол года назад в акции.

id 38941
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Провайдер что надо! Зачетный инет на пару с обалдеть какими тв каналами. Удобно пользоваться!! Есть бонусная система, которой возможно воспользоваться при ежемесячной оплате. Сотрудники не хамы, осведомленные ребята. Обмана, за 3 года пользования ни разу с их стороны не было. По мне, так только плюсы

id 38920
  • Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Большое разочерование, скорость не стабильна, зачастую зависит от времени суток. Тех поддержка по сути по этому поводу сделать не может. Как то интернет не работал около суток, я звонил в течении дня, время продливали но оповещения не подключал. Спустя часов 16 решил подключить оповещение, решил так проще чем каждый раз проверять работу интернета. В итоге через два часа получил компенсацию 1рубль 28 копеек, спустя 10 минут включился интернет. Оказалось что компенсация я такую получил за два часа которые он не работал. Крайне ужасный подход, мол обратился получил, нет, ну мол типа и не знал о проблеме. Так что ищу нового провайдера. Не люблю когда так относятся к клиентам, особенно когда ты пользуешься их услугами более 10 лет

id 38905
ЛинкЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не связывайтесь с этой конторой, нет альтернатив и нет нормального интернета уже лет 7, обрывы, скачки и пинг 1000мс в играх вам обеспечен

id 38903

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инетком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключили осенью 2007 года,т.е. Являемся абонентами 12 лет. Первые два года бывали отключения, как-то не работал интернет целый день такое было два раза. Последние лет 7 интернет работает без перебоев. Полгода назад подключили смарт тв,скачали приложение инетком тв каналы показывают плавно, редко,но зависают. Последние три недели несколько раз не работал интернет, надо разобраться может проблема в маршрутизаторе ему 3,5 года.

id 38901
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв, а также за длительное пользование нашими услугами! Будем рады помочь решить технические проблемы, возникшие в последнее время. Для диагностики обратитесь пожалуйста [в техническую поддержку] в любое удобное для Вас время.

МГТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никогда, нет я серьезно, никогда не пользуйтесь услугами этой компании! Объясню почему, ведь была их клиентом 3 года. Компания абсолютно испорчена тем, что пенсионеры не заморачиваясь платят им за услуги, при нормальной конкуренции она бы давно загнулась с таким отношением. Я свой договор с ними расторгла 4 месяца назад, а проблем не убавилось. Была абонентом 3 года - в прошлом году без причин перестал работать мобильный номер - неделю я жила без связи и компания мне дала в компенсацию скидку 100 рублей! 100 рублей, карл!)) неделю по вине компании у меня не работал единственный рабочий телефон и такая компенсация (это при том, что я жирный клиент - оплачивала и дом. Инет и моб связь и дом. Телефон). Эм... Ладно. Спустя год, я наконец нашла время и решила расторгнуть договор. Связалась с ними (до горячей линии очень трудно дозвониться), рассказала о своем намерении и... Расторгать договор меня направили на другой конец москвы!))) хотя в шаговой доступности от меня есть офис - на пражской, но....! И тут окей, смирилась и съездила. Расторгла договор, оплатила все счета, позвонила в коллцентр, хамоватый оператор подтвердил, что компании я больше ничего не должна и я выдохнула... Но не надолго! Спустя 2 месяца мне приходит еще одна платежка на 500р)) в коллцентре мне ничего объяснить не могут - это вы, наверное, за день переходный наговорили - езжайте в офис берете детализацию. Жесть, друзья)) съездила, взяла, жду!)) хотя я уже 4 месяца не абонент я опять трачу свое время на выяснение какой-то ерунды с этой конторой. В общем, кому дорого время - проходите мимо. Качество связи, к слову, неплохое у них, но нельзя, нельзя так относиться клиентам!

id 38895
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на пост. Мы проверим ваши начисления.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше был лучший интернет в москве, последние пару лет скатились... В техподдержку не дозвониться, операторы отсутствуют? Интернет отваливается от любых исправных устройств, скорость к вечеру становится почти нулевая, хотя на нашем логине никто не сидит лишний. Раньше до операторов легко было дозвониться, а не ждать по полчаса ответа, но и то, последний раз мне сказали: мы ничего не знаем, более сильного оборудования нет, скорость тоже только то, что есть. И вообще, это у вас что-то там не то (ага, и телефоны, и ноуты, и планшеты разом сломались...). Только проблема в том, что платим за одну скорость, а получаем в 2 раза меньше. Ну так уменьшите абонентскую плату, если не в состоянии нормальные услуги оказывать населению.

id 38887
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком- онлайм! Отвратительная компания! Такого еще не встречала! В наглую заблокировали интернет! Два дня нет! Месяц назад подключила пакет-дом интернет и сим карта на телефон. С телефоном слава богу пролетела,мой оператор отказал им,в связи с незаполненными данными о смене паспорта,отказалась от сим карты,ну что же,уже заплатила,позвонила сразу при отказе,сообщила,что отказываюсь. Просили напомнить им,за пару дней до окончания действия пакета. Я напоминала и за две недели, за неделю, за три дня. Все подтвердили,что тариф поменяли. Оплатите 500 руб. Оплатила и на утро мне заблокирова интернет! Два дня ужасной нервотрепки ни к чему не привели! Предлагают включить с ежедневной оплатой,до момента рассмотрения! Аферисты! Вытягивают деньги! Никто ни за что не отвечает. На рассмотрении заявление ,а сколько оно там будет,никому не известно! И что я работаю на дому и уже потеряла два рабочих дня,тоже никого не волнует! Сейчас звонила в роскомнадзор,оформляю жалобу,еду сейчас в офис.я до суда дойду! Мошенники!

id 38873
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Решила месяц пользуюсь, после этого пишу отзыв о севен скай. Как думаете, какое сложилось мнение? Не буду долго держать интригу, все хорошо, отзыв положительный. За месяц не было никаких «сюрпризов». Ни разу не было отключения, и скорость только радует. По поводу подключения только одно не понравилось, задержались на полтора часа, обещали приехать в 11.00 дня, приехали в 12.30. Больше никакие вопросов или проблем, все остальное прошло гладко и не только подключили интернет, помогли разобраться как заходить в свой кабинет и пользоваться роутером. Спасибо.

id 38869
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9591-9600 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.