Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже не впервые пропадает интернет, якобы авария, но реально неясно почему - в этот раз уже 4й день нет коннекта. Техподдержка традиционно дает разные левые объяснения, автоответчик диктует по вашему направлению массовая авария...ждите до 6ти часов..., и так каждый день как звонишь, хотя в разговоре с живым человеком в поддержке нет-нет да и скажут что оборудование в доме видимо сломалось, т.е. Правду не узнать. В этом только 2019м году уже не помню сколько раз пропадал инет - раза 2-3 точно. Да, аварии могут быть у всех, но бесит и не позволяет доверять провайдеру два момента: (а) либо не знают сами что случилось - значит хаос и бардак, или (б) просто не хотят объяснять - т.е. дела нет до клиента. И а и б само по себе для меня достаточно, чтобы сказать - давай, цифра1 до свидания :)) попробую с онлаймом или акадо, а там глядить может через годик другой и оптику от мгтс заведут в дом. В любом случае - цифра только как 2й провайдер, в лучшем случае, или вообще нафиг.
Интернет работает стабильно, за время пользования никаких больших минусов не заметили. Тв тоже пользуемся, но очень редко. В целом все нравится.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно звонят предлагают более выгодный тариф а потом говорят ой это не для вас вы и так лопух короче ни какого желания с ними сотрудничать - отключаюсь
- Елена Чуркина23 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернетом пользуюсь уже чуть больше года, ничего плохого сказать не могу, работает удовлетворительно, никаких больших проблем не возникало. Могу оценить работу провайдера на твердую 4.
- МГТС22 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Три месяца назад начались массовые блокировки сайтов. Блокируют по ip-адресу. В поддержке цинично хамят. Заблокированные сайты в инеткоме спокойно открываются у всех провайдеров москвы (ростелеком, билайн, мгтс,..).
- Елена Чуркина23 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сожалеем, что столкнулись с трудностями, при использовании наших услуг. В случае, если Вы ещё испытываете какие-либо проблемы с Интернетом, пожалуйста, свяжитесь с нами
- Инетком24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв. Мы обязуемся проводить блокировку тех сайтов, что находятся в едином реестре Роскомнадзора. Для проверки ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет» в рамках исполнения иных положений Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Вы можете воспользоваться универсальным сервисом проверки ограничения доступа.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь интернетом и тв, никаких негативных моментов связанных с качеством обслуживания не было, все работает стабильно, все нравится.
- МГТС22 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Это самый худший провайдер,которого я вообще когда либо видел! Оснований столько,что не хватит времени перечислить все! Мой вам совет: «лучше переплатить,но пользоваться другим,хорошим интернетом,чем связываться с этой компанией! P.s: поверьте мне,если я уже даже отзыв написал,значит все очень плачевно! Так как никогда не занимаюсь подобным!
- Елена Чуркина23 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь интернетом астра или альтегро, одно и тоже, купил два оборудования один на базу, второй домой, 7 лет назад, на базе тарелка поменьше, пользовался ей три года, при этом постоянно звонил в тех поддержку и просил добавить скорость, поначалу реагировали, добавят на месяц, потом опять звонок, опять добавят, вскоре перестали что то делать, пришлось не пользоваться. Вот уже 4 года просто висит. Дома тарелка большая, скорость изначально была быстрее чем на маленькой, но вскоре таже ситуация, интернет через звонок и то на месяц, плачу 5000 в месяц, ночью типа безлимит, но какой там безлимит, когда днем платно не можешь ничего загрузить, ночью они уберают скорость и ват цап даже смс не грузит, не говоря уже про фото, видео это мечты. Сейчас задумываюсь перейти на стриж, говорят тарифы дешевле, да и многи видео смотрят, еще через датчики модемы, деляться с другими интернетом. Не советую тратить деньги и нервы на астра или алтегро интернет, интернет не могу оценить, т.к нет такой низкой оценки.
Первые два месяца скорость была стабильной и как написано в тарифе. Далее - обращался 2 раза в помощь, помогали, потом снова проблема возвращается. Обращался те два раза в течение двух недель! Я бы не советовал провайдера
редиски за 1к в месяц вместо заявленной скорости вдвоеменьше. Других провайдеров не пускают берите ету вместо этого
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Действительно, подавляющее большинство аварий происходит по причине повреждения оборудования - либо в результате действий вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. Где бы и по какой причине ни произошло повреждение связи, наши аварийные бригады оперативно выезжают на место, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны третьих лиц. Мы будем рада разобраться, что именно произошло в вашем случае, но для этого нам необходимо определить адрес подключения. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв - нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один