Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Цифра 1 - это будет разгромом для вас - как же вы закол...и вопрос номер раз (а их тут много)!!! - у вас когда проблемы с интернетом, служба техподдержки принципиально трубки не снимает? Кроме невнятного бормотания типа ждите проблемы у всех, или речи, записанной на автоответчик, вы ничего абсолютно другого сказать не можете, потому что актуальной ситуацией не владеете - авария, она вдруг выскочила. на вашем направлении наблюдается массовая авария - третья за четыре дня, третья, карл...третья! - задержки в обещаемые 6 часов на восстановление, а для всех клиентов это часы простоя и для кого то могут обернуться крахом бизнеса, но вам же на клиентов по боку, особенно ночью, или в выходные - спите что-ли беспробудным сном, ситуацию не мониторя - и тут авария!!! зачем вы тогда наплодили своих офисов с техподдержкой по москве и прочия? Прождать ответа на линии можно и 20, 30, 40 - максимум ждал в феврале 2018 года 52 минуты - скоростной рэкорт апслуживання. А могут и сбросить с линии - ответа вы попросту не дождетесь. За примерами далеко ходить то не надо. Авария 21 декабря в 3:40 утра (на 19 часов не устранена) заявки 2793650б 2794236 просадка 12/12 18:31 - 18-38 авария 7 декабря 2019 года в 0:52, до этого 5 числа не работали до этого 3 числа ничего не делали. Вы там новый год не рано ли начали отмечать... И это - в белокаменной.. Представить трудно как за кольцом клиенты с вашими косяками борятся. За то время пока вы скатывлись вниз после ребрендинга с ультранет (все большие) на цифру 1 (все маленькие!) другие научились и резервные каналы делать чтобы при малейшем поползновении на аварию переключаться, и сервера свои дублировать, и дубли дублей еще чтобы были, и оборудование менять вовремя... Напомнить вам вашу историю в 2007-2013 ультранет входила в тройку лучших провайдеров!!!! В тройку!!! После 2013 под марками цифра 1, алмател и прочия вы стали быстро опускаться к уровню плинтуса (2015-2016) 2019 год браво цифра 1, 21 место! В рейтинге московских интернет-провайдеров - ни в пятерке ни в десятке - 21!!! Мне горько осознавать это после 11 лет подключения к вам и последних трех лет беспредела но вы полностью потеряли один из лучших брендов подключения интернета по москве, который еще не все забыли, и вы ничего мне уже не можете из услуг предоставить в нормальном качестве. Вывод - бежать от вас. А если не подключались ранее - не подключаться. Точка.
Мы на мгтс давно, но после переключения на оптоволокно gpon телевизор стало смотреть одно удовольствие и интернет теперь не глючит, вся семья довольна, могут одновременно работь все гаджеты и не зависают в ожидании загрузки, колл-центр как и всегда молодцы, расскажут/объяснят, и цены у них не кусаются
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Роутер свой или от провайдера не помню. Монтажники на подключение пришли вовремя и сделали всё хорошо. В техподдержку звонил,но не помню, ответили быстро или нет. Проблему решить помогли. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
Интернет работает хорошо, в основном им пользуется ребенок. Его вроде устраивает. Роутер брали у провайдера, работает стабильно. Монтажники пришли вовремя, сделали всё хорошо. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительные.
Интернет постоянно обрывается, не раз по этому поводу обращались в техническую поддержку, делали замену и перезагрузку роутера, но никакого результата не дало. Тв тоже пользуемся и тут все более менее в порядке. Монтажники на подключение пришли вовремя.
- МГТС21 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет и тв постоянно подвисает, надоело такое качество, в техническую поддержку обращаться смысла не вижу, постоянно говорят, мы все наладим и возвращаемся к тому с чего начали. Думаю после нового года вернуться к старому провайдеру.
- МГТС21 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу слуг.
Интернет и тв работает отвратительно, обращаться в тех. Поддержку смысла нет, количество каналов и качество картинки тв оставляет желать лучшего. Задумываюсь о смене провайдера.
- МГТС21 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу слуг.
Никаких негативных инцидентов связанных с интернетом не было, пользуюсь уже около года и только положительно могу отозваться о провайдере, была поломка роутера, обратился в техническую поддержку, монтажники приехали и заменили.
- МГТС21 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Двое суток нет сети. Звоним постоянно, на каждый звонок - обещание что в течении 2-4 аварию устранят, и тем не менее интернета нет. Просто ужасное отношение с враньем службы поддержки. Будем менять оператора
- Цифра Один24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы будем рады разобраться в проблемах, которые у вас возникли и предложить компенсацию за время отсутствия услуги. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв и номера договора, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, Цифра Один.
Договор 411679. 18.12 пропал интернет. Авария, обещали устранить за 6 часов, потом следующие 6 часов... Через 40 часов появился интернет , скорость 3.8 мб/с, по договору 300. Теперь говорят, что подключили по резервной линии и обещают 23.12 в 15.00. Верится с трудом. Приходится подключать интернет через точку доступа в телефоне, но тариф на это не рассчитан. Раньше у них таких сбоев не было. Видно, что они не в силах оперативно справиться с неисправностями. Планирую менять провайдера. Михаил
- 2КОМ24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В данный момент неполадки устранены, интернет-соединение работает стабильно, а за время отсутствия услуги будет выполнен перерасчет. Мы приносим вам свои извинения и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Если вам понадобится консультация, пожалуйста, напишите нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С Уважением, 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, во время аварий линии технической поддержки бывают перегружены. Для связи с нашими сотрудниками вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи - написать нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы проверили информацию по вашим заявкам. По обеим заявкам наши специалисты связались с вами и решили вопросы. Если в будущем они вновь возникнут, пожалуйста, пишите по указанным выше цифровым каналам – со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Компания Цифра Один.