Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0

Выбор по тарифам очень хороший. Я взял комбо тв+интернет. Выходит выгоднее и скорость по тарифу 300 мбит. Скорость - нереально крутая! Все летает и грузит в момент. Каналы показывают чисто, без помех много чего можно посмотреть, выбор разнообразный...

id 39199
  • Азиз25 марта 2020 г.

    Мошенники не стыдно вам обманывать людей с завышенной скоростью. Позор!!!

Онлайм
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость интернет не соответствует заявленной 100 мб/ c,в остальном все на 4 и 5-ку.приходит мастер чинит, первое время 60 мб/c ,объясняет что заявленных 100 мб нет нигде, потом снова падает до 27 мб. При первом включении часто ждешь по 5 минут начала работы.

id 39197

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный интернет , которым пользовался . По скорости и стабильности похож на плоховатый мобильный интернет.просмотр фильмов или даже сёрфинг в интернете или даже поиграть в онлайн игры становиться адом.техподдержка не самая плохая , но с стабильностью интернета нечего сделать не могут.в общем хуже этого интернета есть только ростелеком.

id 39195
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Тв загружается по часу. Так каждый день. Дозвониться невозможно. Минимальное время ответа 20 минут.

id 39191
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу ТВ.

билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь домашним интернетом со времён корбины (билайн её купил) - т.е. Очень давно. После того, как оператором стал билайн упало и качество связи, и уровень сервиса. Конкретная претензия: постоянные разрывы связи (технари поймут, о чём речь) при том, что связь по витой паре, а не беспроводная. Долго общался с техподдержкой билайна. Каждый раз разговор с их стороны начинался со слов это у вас кривой компьютер, это у вас антивирус и т.д. Завтра пришлём ремонтника. Годы шли, компьютеры менялись, операционки менялись, антивирусы тоже менялись, ремонтники приходили, а связь как рвалась, так и рвётся. В общем, не связывайтесь. Особенно, если хочется смотреть видео/фильмы или играть в игры - в этом случае нужно устойчивая связь, а у билайна её пока не завезли.

id 39187

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет и телевидение работает нормально. Самый главный недостаток этого провайдера, это отношение к клиентам. Оно ужастное. В мой оплаченный пакет входит лицензия на антивирус касперского. Я уже почти два месяца пытаюсь получить оплаченную мной услугу, но все безуспешно. Я много раз связывался с техподдержаой, но мне только обещают помочь. Мне непонятно почему выслать ключ для активации по почте не могут уже два месяца? После многократных звонков и писем в техподдержку я понял, что уровень прфесиональной подготовки операторов очень низкий. Могут отвечать только на самый простые вопросы. Отношение к клиентам очень плохое. Лишь бы деньги платили и не приставали с вопросами.

id 39185
НетБайНет
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Последнее время часто стал падать dns, интернета нету то по 20-30мин до суток, при звонке в поддержку, говорят сроки устранения одно время, по истечению времени, оно меняется, то 8 то в 10, и так сутками нету интернета, начинает как то надоедать это, когда необходим стабильный интернет, который подвязан к работе.

id 39181
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Напишите нам в соц. сетях (например, можно в ВК в личные сообщения сообщества), номер счета, ФИО и текст отзыва. Разберемся в ситуации.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не используем. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили и не один раз, отвечали всегда быстро, долго ждать не приходилось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.

Реальный покупатель
id 39161
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.

Реальный покупатель
id 39160
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался этим провайдером больше года. В первый месяц интернет нормальный, а потом началось: переодически отключается связь, обрывы по сети, невозможно смотреть ютуб по смарт тв , теряется связь, скорость скачет от 4 мб/с , 40 мб/с редко бывает доходит до 80-90 мб/с ... Пишешь оператору, а у них все всегда работает (врут). Пока не покроешь всех матом ни чего не делают... лиходеи...

id 39159
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9601-9610 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.