Здравствуйте, Максим, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами. Приятного пользования услугами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Илья, добрый день и спасибо за ваш отзыв! Выше нашей тех.поддержки только небо - это правда) Надеемся, вам и в дальнейшем не придется звонить по поводу каких-либо проблем со связью :) Будем стараться делать для этого все возможное. Спасибо за оказанное доверие, ваш менеджер свяжется с вами и расскажет о бонусе в подарок за ваш отзыв.
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Добрый день! Теоретически возможно получение серого ip-адреса при установке соединения, но при подключении услуги "Статический ip-адрес" такая ситуация исключена! Пользователям с такой услугой гарантированно будет выдан "белый" ip-адрес. Для данной услуги выделен отдельный пул адресов, даже технический сбой, при котором адрес будет получен не из этого пула, маловероятен. Подскажите, как вы определяли, белый ли это адрес? Получить же одновременно 2 внешних ip-адреса действительно невозможно. Тот же биллинг не предполагает возможности более 1 активной сессии в рамках одного контракта. Но нет ни одной реальной необходимости в такой схеме. При наличии белого внешнего ip-адреса, второй адрес (тем более "серый") бессмысленен. По оборудованию: это не роутер в полном понимании этого слова, это оборудование называется ONT (Optical network terminal). По-сути, это медиаконвертер, основная обязанность которого - принимать оптический сигнал и переводить его в электрический. С этой функцией он справляется отлично! Да, в нём встроена функция Wi-Fi, для многих пользователей функционала и вычислительных мощностей бесплатного ONT достаточно. Если же вам нужен мощный двухдиапозонный Wi-Fi на высоких скоростях или другие требовательные к ресурсам функции роутера, необходимо дополнительное оборудование. Это может быть или ваш роутер, или роутер от компании МГТС, но за дополнительную плату. Очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт взаимодействия с нашей компанией, всё необходимое Вам можно реализовать в рамках услуг компании МГТС на очень высоком качестве! Мы готовы приложить все усилия, чтобы вам было комфортно работать с нами. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день. Я тоже решил быстро не отвечать. Неужели не понятна суть моего недовольства c адресом? Я заказал IP адрес, причем тариф у Вас дороже чем у большинства хостинг компаний. А пользоваться им не мог, так как он в черном списке, как и все остальные, что у Вас дают за ДЕНЬГИ. Но даже не это главное, а главное тут это: Сколько времени заняло выяснение вопросов, почему все не работало как надо, когда я за это заплатил ДЕНЬГИ. Я потратил время, мне это доставило неудобства. Отвечать на вопросы - ОБЯЗАННОСТЬ сотрудников. По оборудованию: Это в любом случае РОУТЕР. Если к нему подключить например спутниковый интернет - суть не поменяется. Нет, спасибо. Мощный двухдиапазонный wi-fi я лучше своими силами как-нибудь, себе больше доверия как-то. Я вижу как у Вас стараются, как прикладывают усилия и тд. Адреса не догадались почистить? Судя по всему нет. Тот адрес, например, как был в черных списках так и продолжает быть. Тот-же билинг (странно упоминание, на фоне безлимитного интернета, который имеет только один лимит - скорость, неужели обратно перейдем в след за сотовыми...) как-то учитывает остальные сессии? (TV,Телефон,Наблюдение) Почему просто не добавить еще вlan? :) У Вас может и нет необходимости, а у продвинутых клиентов есть. Или продвинутых не существует по мнению компании? Отправьтесь всей компанией на переобучение, хотя-бы на темы: ip адресов, чтоб точно все понимали разницу между "адресом на которым за natом нет толпы абонентов" и "адресом который не запятнан спам рассылками, переборами паролей, попытками доступа куда не-надо". Ну и на тему сессий, вlan и тд. Я не издеваюсь, это реальный добрый совет, поднимите уже грамотность для начала. Я-же в свою очередь теперь пользуюсь тем что получилось. Все для себя выяснил, ответов на мои вопросы и выгораживания компании не требуется (это все ухудшает только). Спасибо, на компетентность, а тем более профессионализм надеяться уже не буду, я просто "верю на слово", что чудом все что есть - будет работать.
Добрый день! Вы обсуждали эту проблему со специалистом тех. поддержки?
Мы рады, что Вы с нами!)
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Примите искренние извинения за неудобства.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com Ваш номер договора и описание ситуации. Проверим информацию по договору, свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Для проведения диагностики подскажите, пожалуйста, ФИО владельца договора(можете направить в личном сообщении в нашу группу).
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Константин, спасибо за ваш отзыв! Наша тех.поддержка - это действительно наша гордость. И нам приятно, когда клиенты отмечают, как хорошо и быстро они решают возникающие проблемы. Надеемся, положительный опыт работы с нашей компанией будет и дальше радовать вас и вашу семью! С вами свяжется ваш менеджер и расскажет вам о бонусе за ваш честный отзыв про нашу компанию здесь.
Константин, вы забыли указать номер договора! Пожалуйста, напишите его тут, чтобы мы могли начислить вам бонус.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Роман, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что качество предоставляемых услуг не вызывает у вас нареканий. Это очень здорово. По поводу цены: конечно, все зависит от вашего местонахождения и очень многих моментов, ведь ценообразование у всех провайдеров всегда на чем-то основано. Вам позвонит ваш менеджер, чтобы сообщить о бонусе за ваш комментарий, и вы сможете обсудить с ним также вопрос абонентской платы за ваши услуги связи. Может, вам предложат пересмотр условий, если это будет возможно. Спасибо, что вы с нами!
Роман, укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли начислить вам бонус за ваш отзыв! Спасибо!
№ договора 40284